Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Griffiths

Тесты говорят.

Recommended Posts

Кто нибудь знает, с чем связано появление Хакки на тестах за Рено? Это уже второй раз. (первый - декабрь). За Ф-Рено не слежу, как его успехи?

А в Сильвере верно дождик был - резина то дождевая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляюсь дальше:

019.jpg

(крупнее)

Что так у болида плавники разнесло? Какие-то зверские размеры, локаторы млин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Над 19А издеваются теперь, как хотят)))) Дырок понаделали где только можно:

А кто хочет лишние двигатели палить из-за палёной аэродинамики 19-ой А.

Неужели будет постепенный отказ?

Сразу же после гонки, стоя под подиумом, Рон, широко улыбаясь, пообещал Ники Лауде и каналу RTL удивить всех в Германии, пообещал новинки. Не забыли, что Германи - родина Mercedes. Победа там - и сезон для немцев спасён. :) Это усовершенствования аэродинамики. Думаю, заценивать носик мы будем на трассе в Хоккенхайме.

Ничего несмогли из него выжать? Или минусов больше чем плюсов

Скорее второе. Сейчас всё, что не делается в команде - к лучшему. В подтверждение моих слов смотреть на результаты начиная с Канады.

Этот носик не опускается так резко вниз, как тот. Также на первой фотке нос кажется стал чуть длиннее

Верно. Скадывается впечатление, что похож на нос Виллиамса. Но это не так. Это абслютно новое крыло в Ф1.

Действительно  :blink:  А на вчерашних фото нос был еще прежний...

В Ф1 все очень быстро меняется. Давайте посмотрим ещё на фотки 99 года, какой там был нос. ;)

Потихоньку Маки выкладывают свои козыри. Первое обещание Рон выполнен - команда на подиуме. Ждем второе..... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Дэвид катался на "тонконосом" 19ом

david.jpg

Это его не спасло. Првые успехи широкого носа?

1 K. Raikkonen McLaren 01:18:105 57 
2 D. Coulthard McLaren 01:18:895 52

Херес:

Пиццония рулит. Опередил Жене. Будет он в Германии. Уверенность - 80%

Потенциал старого Мака заметен невооружённым глазом. Даже с "дырками".

А в Сильвере верно дождик был - резина то дождевая.

Был, но не весь день. Время Кими то приличное.

то так у болида плавники разнесло? Какие-то зверские размеры, локаторы млин...

Не эволюция, а революция. :D Вот бы всё в Германию припёрли. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13. Kovalainen Renault (M) 1:20.436 65

А шо цэ? И откуда такие выдающиеся результаты? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилльямс отказался от носа,Маки вот теперь.Такое впечатление что все проблемы в начале сезона у команд Фрэнка и Рона связаны с носами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фото не открывается. :unsure:

ФАН, смотри зеркало:

Такое впечатление что все проблемы в начале сезона у команд Фрэнка и Рона связаны с носами...
Это не носы. Это кризис управления. (Касат-но Макларен точно, имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
noice04.jpg

Фото не открывается. :unsure:

а у меня все открылось B):p

Очень заметно как вместе с носом меняется и переднее анти-крыло.. Третье, кстати, слизано с нового варианта анти-крыла Renault, но французы как-то не могут его до ума довести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Матта чего-то всем проигрывает...Зонта как-то лучше смотрится.Да и не только на тестах но и по пятницам...Хотя в принципе ни одно ни другое ни о чём не говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Третье, кстати, слизано с нового варианта анти-крыла Renault

Понятие "слизано" неуместно в Ф1. Их проектируют не так: "увидели - скопировали". Важна гармоничная интеграция с шасси. Тем более у Рено однокилевая система, а у Макларен - двухкилевая. Эта значительная разница в том числе тоже определяет форму носа и антикрыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Матта чего-то всем проигрывает...

В руках да Матты новая модификация ТФ104Б, имхо для неё своя программа обкатки, в отличии от ТФ104. Однако если сравнивать с модификациями, которые делают в Макларене, кажется что машина ничем не изменилась.

ЗЫ Если Вильямс обещал в Германию обновлённый аэропакет, то имхо на этой недели на тестах должны обкатать.

ЗЫЫ Фишка: Gigprof увидит носик, скажет: "Вот, говорил я вам, ни ...чего из этого носа не выйдет, а вы мне не верили"))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятие "слизано" неуместно в Ф1.

Несогласен. Возьмем пример такой: перед началом этого сезона все удивлялись носу Williams, а тех. директор Renault Пат Симондс тут же сообщил, что такую форму носа в Renault попробуют...

На данном примере понятно, что одни команды основы некоторых идей подсматривают у других команд, а дальше уже сами начинают "интегрировать с шасси".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫЫ Фишка: Gigprof увидит носик, скажет: "Вот, говорил я вам, ни ...чего из этого носа не выйдет, а вы мне не верили"))))

Я это говорил 8 января. И тогда я сравнивал его с носом Вильямса, который мне больше понравился. Главная идея моего недовольства была в том что нос слишком опущен, а не в его ширине. Похоже эти вещи взаимоувязаны. Слегка рассширили , слегка приподняли. Сейчас я к этому отношусь совершенно иначе. Скорость в этом году возросла не за счет переда болида, а за счет задней части. Так что не думаю , что из-за этого у Макларена что-то кардинально изменится.

kimi-flag.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, хоть теперь на МакЛарен приятно смотреть! Выглядит хорошо. А извращение в виде "серебряного дельфина" забыто как страшный сон. А вобще, новый Мак достаточно красив. Задняя часть просто сказка! А вот над передком надо еще поработать. Носик бы еще подравнять для приличия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а в Хересе тестируется MP 4/19 с новыми комронентами или MP 4/19B? Я видел разную инфо по этому поводу на разных сайтах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несогласен.

А я вот не нахожу огромного сходства между крыльями MP4/19B и R24. (Это кто у кого ещё слизал! :p )

000.jpg

Ты наверное говорил про уже старое крыло:

001.jpg

то же не вижу "копии".

Возьмем пример такой: перед началом этого сезона все удивлялись носу Williams, а тех. директор Renault Пат Симондс тут же сообщил, что такую форму носа в Renault попробуют...
Слышал такую историю, причём не только Рено такие заявления делала. Но они опробывают гораздо большее число вариаций в поисках решений. Тут важно не "слизать", а найти нужное собственное направление работы. И всё равно пример с носом Вильямса не удачен. (В этом наверное и убедились те, кто хотел опробовать) Зачем такой нос болиду, использующему однокиливую систему (то бишь R24). А что касается идеи изогнутого волной антикрыла, то сия вещь впервые появилась на предсезонных тестах в McLaren и Williams. (В последствии использовалась на FW25 и MP4/18). Сейчас мы видим всевозможные варианты.
Скажите, а в Хересе тестируется MP 4/19 с новыми комронентами или MP 4/19B? Я видел разную инфо по этому поводу на разных сайтах.
MP4/19A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше для примера взять новые крылышки, те самые, что распологаются на верхнем воздухозаборнике под углом 3 градуса. Этот элемент, имхо, гораздо проще проработать, чем переднее антикрыло. Главное идея - "за чем оно надо?" Команда находит то положительное, что они дают - оптимизацию воздушного потока. Смысл понятен. Пути реализации различные: У Бара вполне похожие крылышки (только шире), у Вильямса наоборот, короче, а у Рено их вообще четыре. Разные варианты решения одной и той же идеи, идеи которую раньше других решила Феррари, подтолкнув остальных задуматься. Это не "слизывание", это своего рода "мода". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херес, 15 июля:

1 Antonio Pizzonia BMW-Williams 1:17.388 83 367.524 km

2 Jenson Button BAR-Honda 1:17.417 +0:00.029 27 119.556 km

3 Michael Schumacher Ferrari 1:17.867 +0:00.479 68 301.104 km

4 Ricardo Zonta Toyota TF104 1:18.168 +0:00.780 78 345.384 km

5 Fernando Alonso Renault 1:18.209 +0:00.821 119 526.932 km

6 Franck Montagny Renault 1:18.369 +0:00.981 101 447.228 km

7 Takuma Sato BAR-Honda 1:18.373 +0:00.985 64 283.392 km

8 Marc Gene BMW-Williams 1:18.454 +0:01.066 88 389.664 km

9 Pedro de la Rosa McLaren-Mercedes MP4-19A 1:18.500 +0:01.112 106 469.368 km

10 Olivier Panis Toyota TF104B 1:18.629 +0:01.241 82 363.096 km

11 Christian Klien Jaguar 1:18.653 +0:01.265 84 371.952 km

12 Mark Webber Jaguar 1:18.691 +0:01.303 91 402.948 km

13 Alexander Wurz McLaren-Mercedes MP4-19A 1:18.928 +0:01.540 86 380.808 km

ТФ104Б была сегодня в руках Паниса. Антонио повысил свои шансы сесть в болид на ГП Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты наверное говорил про уже старое крыло:

Это как раз новое и есть, толко т.к у Renault с этим вариантом какие-то проблемы, пока они юзают вариант от старой R23 (как раз это старое крыло на фото с Сильвера)

то же не вижу "копии".

Ладно, не копия.. Но ведь похоже!!! :rolleyes:

Тут важно не "слизать", а найти нужное собственное направление работы. И всё равно пример с носом Вильямса не удачен.

Ну ведь начальную революционную разработку слизывают, а потом уже делают из нее то, что приносит пользу аэродинамике болида..

Разные варианты решения одной и той же идеи, идеи которую раньше других решила Феррари, подтолкнув остальных задуматься.

Раньше других решил Макларен, Попов вроде говорил что в 1995.. Только тогда сложно было извлечь максимум пользы из таких вещей..

Это не "слизывание", это своего рода "мода".

В данном случае да

1 Antonio Pizzonia BMW-Williams 1:17.388 83 367.524 km

Вау, заявка на участие в гонке...

ТФ104Б была сегодня в руках Паниса.

ТАк кто-нить нашел внешние отличия от старой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТАк кто-нить нашел внешние отличия от старой?

Я даже и фоток то пока не видел. Даже и не интересует.

Пиццония второй день подряд на секунду быстрее Жене. Могу поспорить, что его протестируют в Германии. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиццония второй день подряд на секунду быстрее Жене. Могу поспорить, что его протестируют в Германии. ;)

Верно, надо его вместо Монтои :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ведь начальную революционную разработку слизывают, а потом уже делают из нее то, что приносит пользу аэродинамике болида..

Ладно. Наверное у меня понятие "слизать" более категоричное. Соглашусь с тем, что перенимаются идеи.

Раньше других решил Макларен, Попов вроде говорил что в 1995.. Только тогда сложно было извлечь максимум пользы из таких вещей..

427.jpg

Была такая история. 1995 год, MP4/10. Только задача этого крыла была иной. Оно самое должно было создвать дополнительную прижимную силу вместе с задним спойлером. (который Мика потерял). На MP4/10B оно притерпело изменения, а к концу сезона на MP4/10C вообще пропало.

Я даже и фоток то пока не видел. Даже и не интересует.
Фотки одной страницей выше. Кое-какая команда избаловала нас, выводя на трассу новый болид, называя его модификацией. Вот теперь и смотрю на модифицированную Тойоту и ничего не вижу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кое-какая команда избаловала нас, выводя на трассу новый болид, называя его модификацией. Вот теперь и смотрю на модифицированную Тойоту и ничего не вижу...

Основные изменения могут быть внутри- вспомните свою реакцию на новую Феррари, а она на 4 секунды быстрее предыдущей. Надеюсь теперь ни у кого не повернется язык назватьее копией прошлогодней ;)

kimi-flag.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херес, 16 июля:

1 Michael Schumacher Ferrari 1:17.358 +0:01.284 107 473.796 km

2 Antonio Pizzonia BMW-Williams 1:17.403 +0:00.045 57 252.396 km

3 Takuma Sato BAR-Honda 1:17.591 +0:00.233 75 332.100 km

4 Anthony Davidson BAR-Honda 1:17.626 +0:00.268 93 411.804 km

5 Marc Gene BMW-Williams 1:17.758 +0:00.400 74 327.672 km

6 Ricardo Zonta Toyota TF104 1:17.819 +0:00.461 98 433.944 km

7 Mark Webber Jaguar 1:17.907 +0:00.549 83 367.524 km

8 Heikki Kovalainen Renault 1:18.258 +0:00.900 96 425.088 km

9 Alexander Wurz McLaren-Mercedes MP4-19A 1:18.310 +0:00.952 98 433.944 km

10 Christian Klien Jaguar 1:18.370 +0:01.012 93 411.804 km

11 Pedro de la Rosa McLaren-Mercedes MP4-19A 1:18.511 +0:01.153 81 358.668 km

12 Franck Montagny Renault 1:19.114 +0:01.756 104 460.512 km

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...