Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Griffiths

Тесты говорят.

Recommended Posts

Ральф Шумахер 1:16.319. Всего на 0.1 секунды хуже рекорда.

1. R. Schumacher BMW-Williams(FW26) Michelin 1:16.319 - 80

2. D. Coulthard McLaren-Mercedes(MP4-19) Michelin 1:17.031 0.712 104

3. T. Sato BAR-Honda Michelin 1:17.875 1.556 103

4. K. R?ikk?nen McLaren-Mercedes(MP4-19) Michelin 1:18.070 1.751 87

5. M. Gen? BMW-Williams(FW25) Michelin 1:18.137 1.818 91

6. F. Massa Ferrari Bridgestone 1:18.606 2.287 62

7. A. Davidson BAR-Honda Michelin 1:18.760 2.441 95

8. L. Badoer Ferrari Bridgestone 1:18.792 2.473 79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральф Шумахер 1:16.319. Всего на 0.1 секунды хуже рекорда.

1. R. Schumacher BMW-Williams Michelin 1:16.319 - 80

2. D. Coulthard McLaren-Mercedes Michelin 1:17.031 0.712 104

3. T. Sato BAR-Honda Michelin 1:17.875 1.556 103

4. K. R?ikk?nen McLaren-Mercedes Michelin 1:18.070 1.751 87

5. M. Gen? BMW-Williams Michelin 1:18.137 1.818 91

6. F. Massa Ferrari Bridgestone 1:18.606 2.287 62

7. A. Davidson BAR-Honda Michelin 1:18.760 2.441 95

8. L. Badoer Ferrari Bridgestone 1:18.792 2.473 79

Хорошо, Маки!! Уже один Виллиамс уделали. Да и кругов накрутили 191!!!! Больше, чем две дистанции. Что проиграли 0,7 секуды, то пока ещё ничего не говорит. :):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, Маки!! Уже один Виллиамс уделали. Да и кругов накрутили 191!!!! Больше, чем две дистанции. Что проиграли 0,7 секуды, то пока ещё ничего не говорит. :):)

Тот, что уделали - прошлогодний (я там модельки подписал). И это не Маки его уделали, это он сам отстал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересное фото - с сегодняшних тестов

А что в нем интересного? :blink:

просто понравилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид молодец ! 101 круг прошел ! А феры совсем плохи че-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросик, опять - а 11 и 12 тоже тесты продолжаться? так указано на буржуйском сайте, а в форуме говорили о другом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько в Вурце росту ? Может в новом МакЛарене из-за более лежачей посадки траяска больше чувствуется ?

Из=за большего роста в болиде теснее. А лежа перегрузки легче переносить. Косманавты лежа стартуют. Кровь не так сильно переливается в горизантальном положении по сравнению с вертикальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gigprof спасибо за разъяснение, но тогда в чем же у них проблема то ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gigprof спасибо за разъяснение, но тогда в чем же у них проблема то ?

Может под вернюю часть ног тоже опору нужно сделать. Думаю, уж эту-то проблему как-нибудь решат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из=за большего роста в болиде теснее. А лежа перегрузки легче переносить. Косманавты лежа стартуют. Кровь не так сильно переливается в горизантальном положении по сравнению с вертикальным.

Потому что космонавты вверх летят. В этом случае, разумеется, лучше лежать, а не сидеть, чтобы кровь не отливала от головы. В случае с горизонтальным разгоном/торможением лежачая позиция вдоль направления движения - самая плохая. Потому что в случае интенсивного торможения кровь уходит в ноги и (при больших перегрузках) можно потерять сознание, а в случае разгона кровь, напротив, приливает к мозгу, отчего ощущения также не самые приятные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gonzo любой , кто катался на картах знает это ощущение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gonzo любой , кто катался на картах знает это ощущение :)

Ты ЛЁЖА катался на картах? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, Маки!! Уже один Виллиамс уделали. Да и кругов накрутили 191!!!! Больше, чем две дистанции. Что проиграли 0,7 секуды, то пока ещё ничего не говорит. :)  :)

Тот, что уделали - прошлогодний (я там модельки подписал). И это не Маки его уделали, это он сам отстал. ;)

Вопрос чтот прошлогодний? ;) Не нравится что-то???? :angry::angry:

Руководствуясь твоими словами можно сказать, что не Макларен отстали, а Ральф оторвался. В чём разница - ни в чем. Так что не пиши ерудны. <_<<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, Маки!! Уже один Виллиамс уделали. Да и кругов накрутили 191!!!! Больше, чем две дистанции. Что проиграли 0,7 секуды, то пока ещё ничего не говорит. :)  :)

Тот, что уделали - прошлогодний (я там модельки подписал). И это не Маки его уделали, это он сам отстал. ;)

Меня не волнует что он прошлогодний? ;) Не нравится что-то???? :angry::angry:

Руководствуясь твоими словами можно сказать, что не Макларен отстали, а Ральф оторвался. В чём разница - ни в чем. Так что не пиши ерудны. <_<<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gonzo я писал к тому, что кровь к голове приливает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня  не волнует что он прошлогодний?  ;)

Ээ... Не знаю. :)

Не нравится что-то???? :angry:  :angry:

Руководствуясь твоими словами можно сказать, что не Макларен отстали, а Ральф оторвался. В чём разница - ни в чем. Так что не пиши ерудны. <_<  <_<

Я о том, что в прежние дни Жене был быстрее. Хотя и Маки немного прибавили, но по прежнему далеки от декабрьских результатов... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из=за большего роста в болиде теснее. А лежа перегрузки легче переносить. Косманавты лежа стартуют. Кровь не так сильно переливается в горизантальном положении по сравнению с вертикальным.

Потому что космонавты вверх летят. В этом случае, разумеется, лучше лежать, а не сидеть, чтобы кровь не отливала от головы. В случае с горизонтальным разгоном/торможением лежачая позиция вдоль направления движения - самая плохая. Потому что в случае интенсивного торможения кровь уходит в ноги и (при больших перегрузках) можно потерять сознание, а в случае разгона кровь, напротив, приливает к мозгу, отчего ощущения также не самые приятные...

Согласен, но раньше речь шла о тряске, а она вертикальная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня тесты проводились ?

тесты были. Результатов только пока нет. Точно был и Макларен, и Виллиамс, и Тойота. На Макларене катался (наверное) только Де ля Роза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня тесты проводились ?

тесты были. Результатов только пока нет. Точно был и Макларен, и Виллиамс, и Тойота. На Макларене катался (наверное) только Де ля Роза.

Новый рекорд трассы от МакЛарена! :)

1. K. Raikkonen McLaren-Mercedes MP4/19 1'16"125 32 laps

2. M. Gene Williams-BMW FW25B 1'16"341 63 laps

3. R. Schumacher Williams-BMW FW26 1'16"769 86 laps

4. P. de la Rosa McLaren-Mercedes MP4/19 1'17"240 118 laps

5. R. Briscoe Toyota TF103 1'18"562 103 laps

6. J. Button BAR-Honda 005/B 1'18"575 39 laps

7. T. Sato BAR-Honda 005/B 1'19"866 35 laps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня тесты проводились ?

тесты были. Результатов только пока нет. Точно был и Макларен, и Виллиамс, и Тойота. На Макларене катался (наверное) только Де ля Роза.

Новый рекорд трассы от МакЛарена! :)

1. K. Raikkonen McLaren-Mercedes MP4/19 1'16"125 32 laps

2. M. Gene Williams-BMW FW25B 1'16"341 63 laps

3. R. Schumacher Williams-BMW FW26 1'16"769 86 laps

4. P. de la Rosa McLaren-Mercedes MP4/19 1'17"240 118 laps

5. R. Briscoe Toyota TF103 1'18"562 103 laps

6. J. Button BAR-Honda 005/B 1'18"575 39 laps

7. T. Sato BAR-Honda 005/B 1'19"866 35 laps

Вот так!!!! А вы говорили, что Виллиамс быстрее! :lol::lol::lol: Нифига. Теперь они в роли догоняюших. Новый Макларен опередил новый Виллиамс на 0,6!! Довольно много!!! B)B) Так держать, Кими! Я знал, что он обновит рекод трассы!!!!!!! :rolleyes::rolleyes:

Результат де ля Розы говорит, что он работал на улучшение надёжности (кругов больше других номотал :) ).

Так что рано вы ещё списали новый Макларен! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут такая информация:

Тем не менее, радоваться "серебряным стрелам" рано. Во-первых, Кими поставил рекорд на новых покрышках, во-вторых, Ральф Шумахер на FW26 уступил лучшему результату всего 36 тысячных секунды. Впрочем, Ральф тоже ездил на явно легком болиде.

Марк Жене на FW25B показал третий результат, что стало убедительным свидетельством силы прошлогодней машины BMW-Williams. Марк занимался симуляцией гонки, новый мотор без проблем одолел дистанцию в 63 круга.

Занявший четвертое место Педро де ла Роса стал самым усердным пилотом дня - на его счету 117 кругов. Следом расположился тест-пилот Toyota Райан Бриско. Гонщики BAR-Honda Дженсон Баттон и Такума Сато замкнули протокол испытаний.

Результаты четвертого дня тестов:

1. Кими Райкконен (McLaren-Mercedes / Michelin) 1:16 074

2. Ральф Шумахер (BMW-Williams / Michelin) 1:16.110

3. Марк Жене (BMW-Williams / Michelin)1:16.245

4. Педро де ла Роса (McLaren-Mercedes / Michelin) 1:17.237

5. Райан Бриско (Toyota / Michelin) 1:18.422

6. Дженсон Баттон (BAR-Honda / Michelin) 1:18.563

7. Такума Сато (BAR-Honda / Michelin) 1:19.837

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут такая информация:

Тем не менее, радоваться "серебряным стрелам" рано. Во-первых, Кими поставил рекорд на новых покрышках, во-вторых, Ральф Шумахер на FW26 уступил лучшему результату всего 36 тысячных секунды. Впрочем, Ральф тоже ездил на явно легком болиде.

Марк Жене на FW25B показал третий результат, что стало убедительным свидетельством силы прошлогодней машины BMW-Williams. Марк занимался симуляцией гонки, новый мотор без проблем одолел дистанцию в 63 круга.

Занявший четвертое место Педро де ла Роса стал самым усердным пилотом дня - на его счету 117 кругов. Следом расположился тест-пилот Toyota Райан Бриско. Гонщики BAR-Honda Дженсон Баттон и Такума Сато замкнули протокол испытаний.

Результаты четвертого дня тестов:

1. Кими Райкконен (McLaren-Mercedes / Michelin) 1:16 074

2. Ральф Шумахер (BMW-Williams / Michelin) 1:16.110 

3. Марк Жене (BMW-Williams / Michelin)1:16.245 

4. Педро де ла Роса (McLaren-Mercedes / Michelin) 1:17.237

5. Райан Бриско (Toyota / Michelin) 1:18.422 

6. Дженсон Баттон (BAR-Honda / Michelin) 1:18.563

7. Такума Сато (BAR-Honda / Michelin) 1:19.837

источник

Что-то не совпадает. Результаты разные. Посмотрите www.f1news.ru и f1racing.net. И здесь ещё:

Явно где-то ошибка. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...