Lamzik Опубликовано 10.01.2004 17:15 Пока нету Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamzik Опубликовано 10.01.2004 17:19 Сорри, запостил вчерашние времена случайно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 10.01.2004 17:40 Ральф Шумахер 1:16.319. Всего на 0.1 секунды хуже рекорда.1. R. Schumacher BMW-Williams(FW26) Michelin 1:16.319 - 80 2. D. Coulthard McLaren-Mercedes(MP4-19) Michelin 1:17.031 0.712 104 3. T. Sato BAR-Honda Michelin 1:17.875 1.556 103 4. K. R?ikk?nen McLaren-Mercedes(MP4-19) Michelin 1:18.070 1.751 87 5. M. Gen? BMW-Williams(FW25) Michelin 1:18.137 1.818 91 6. F. Massa Ferrari Bridgestone 1:18.606 2.287 62 7. A. Davidson BAR-Honda Michelin 1:18.760 2.441 95 8. L. Badoer Ferrari Bridgestone 1:18.792 2.473 79 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 10.01.2004 17:46 Ральф Шумахер 1:16.319. Всего на 0.1 секунды хуже рекорда.1. R. Schumacher BMW-Williams Michelin 1:16.319 - 80 2. D. Coulthard McLaren-Mercedes Michelin 1:17.031 0.712 104 3. T. Sato BAR-Honda Michelin 1:17.875 1.556 103 4. K. R?ikk?nen McLaren-Mercedes Michelin 1:18.070 1.751 87 5. M. Gen? BMW-Williams Michelin 1:18.137 1.818 91 6. F. Massa Ferrari Bridgestone 1:18.606 2.287 62 7. A. Davidson BAR-Honda Michelin 1:18.760 2.441 95 8. L. Badoer Ferrari Bridgestone 1:18.792 2.473 79 Хорошо, Маки!! Уже один Виллиамс уделали. Да и кругов накрутили 191!!!! Больше, чем две дистанции. Что проиграли 0,7 секуды, то пока ещё ничего не говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 10.01.2004 17:49 Хорошо, Маки!! Уже один Виллиамс уделали. Да и кругов накрутили 191!!!! Больше, чем две дистанции. Что проиграли 0,7 секуды, то пока ещё ничего не говорит. Тот, что уделали - прошлогодний (я там модельки подписал). И это не Маки его уделали, это он сам отстал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 10.01.2004 18:03 интересное фото - с сегодняшних тестовА что в нем интересного? просто понравилось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamzik Опубликовано 10.01.2004 18:06 Дэвид молодец ! 101 круг прошел ! А феры совсем плохи че-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 10.01.2004 18:12 Вопросик, опять - а 11 и 12 тоже тесты продолжаться? так указано на буржуйском сайте, а в форуме говорили о другом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 10.01.2004 18:23 А сколько в Вурце росту ? Может в новом МакЛарене из-за более лежачей посадки траяска больше чувствуется ? Из=за большего роста в болиде теснее. А лежа перегрузки легче переносить. Косманавты лежа стартуют. Кровь не так сильно переливается в горизантальном положении по сравнению с вертикальным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamzik Опубликовано 10.01.2004 18:26 Gigprof спасибо за разъяснение, но тогда в чем же у них проблема то ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 10.01.2004 18:31 Gigprof спасибо за разъяснение, но тогда в чем же у них проблема то ? Может под вернюю часть ног тоже опору нужно сделать. Думаю, уж эту-то проблему как-нибудь решат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 10.01.2004 18:36 Из=за большего роста в болиде теснее. А лежа перегрузки легче переносить. Косманавты лежа стартуют. Кровь не так сильно переливается в горизантальном положении по сравнению с вертикальным. Потому что космонавты вверх летят. В этом случае, разумеется, лучше лежать, а не сидеть, чтобы кровь не отливала от головы. В случае с горизонтальным разгоном/торможением лежачая позиция вдоль направления движения - самая плохая. Потому что в случае интенсивного торможения кровь уходит в ноги и (при больших перегрузках) можно потерять сознание, а в случае разгона кровь, напротив, приливает к мозгу, отчего ощущения также не самые приятные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamzik Опубликовано 10.01.2004 18:54 Gonzo любой , кто катался на картах знает это ощущение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 10.01.2004 19:00 Gonzo любой , кто катался на картах знает это ощущение Ты ЛЁЖА катался на картах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 10.01.2004 19:13 Хорошо, Маки!! Уже один Виллиамс уделали. Да и кругов накрутили 191!!!! Больше, чем две дистанции. Что проиграли 0,7 секуды, то пока ещё ничего не говорит. Тот, что уделали - прошлогодний (я там модельки подписал). И это не Маки его уделали, это он сам отстал. Вопрос чтот прошлогодний? Не нравится что-то???? Руководствуясь твоими словами можно сказать, что не Макларен отстали, а Ральф оторвался. В чём разница - ни в чем. Так что не пиши ерудны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 10.01.2004 19:15 Хорошо, Маки!! Уже один Виллиамс уделали. Да и кругов накрутили 191!!!! Больше, чем две дистанции. Что проиграли 0,7 секуды, то пока ещё ничего не говорит. Тот, что уделали - прошлогодний (я там модельки подписал). И это не Маки его уделали, это он сам отстал. Меня не волнует что он прошлогодний? Не нравится что-то???? Руководствуясь твоими словами можно сказать, что не Макларен отстали, а Ральф оторвался. В чём разница - ни в чем. Так что не пиши ерудны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamzik Опубликовано 10.01.2004 19:25 Gonzo я писал к тому, что кровь к голове приливает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 10.01.2004 21:07 Меня не волнует что он прошлогодний? Ээ... Не знаю. Не нравится что-то???? Руководствуясь твоими словами можно сказать, что не Макларен отстали, а Ральф оторвался. В чём разница - ни в чем. Так что не пиши ерудны. Я о том, что в прежние дни Жене был быстрее. Хотя и Маки немного прибавили, но по прежнему далеки от декабрьских результатов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 11.01.2004 08:27 Из=за большего роста в болиде теснее. А лежа перегрузки легче переносить. Косманавты лежа стартуют. Кровь не так сильно переливается в горизантальном положении по сравнению с вертикальным.Потому что космонавты вверх летят. В этом случае, разумеется, лучше лежать, а не сидеть, чтобы кровь не отливала от головы. В случае с горизонтальным разгоном/торможением лежачая позиция вдоль направления движения - самая плохая. Потому что в случае интенсивного торможения кровь уходит в ноги и (при больших перегрузках) можно потерять сознание, а в случае разгона кровь, напротив, приливает к мозгу, отчего ощущения также не самые приятные... Согласен, но раньше речь шла о тряске, а она вертикальная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamzik Опубликовано 11.01.2004 17:49 Сегодня тесты проводились ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 11.01.2004 18:03 Сегодня тесты проводились ? тесты были. Результатов только пока нет. Точно был и Макларен, и Виллиамс, и Тойота. На Макларене катался (наверное) только Де ля Роза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 11.01.2004 19:22 Сегодня тесты проводились ?тесты были. Результатов только пока нет. Точно был и Макларен, и Виллиамс, и Тойота. На Макларене катался (наверное) только Де ля Роза. Новый рекорд трассы от МакЛарена! 1. K. Raikkonen McLaren-Mercedes MP4/19 1'16"125 32 laps2. M. Gene Williams-BMW FW25B 1'16"341 63 laps3. R. Schumacher Williams-BMW FW26 1'16"769 86 laps4. P. de la Rosa McLaren-Mercedes MP4/19 1'17"240 118 laps5. R. Briscoe Toyota TF103 1'18"562 103 laps6. J. Button BAR-Honda 005/B 1'18"575 39 laps7. T. Sato BAR-Honda 005/B 1'19"866 35 laps Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 11.01.2004 19:49 Сегодня тесты проводились ?тесты были. Результатов только пока нет. Точно был и Макларен, и Виллиамс, и Тойота. На Макларене катался (наверное) только Де ля Роза. Новый рекорд трассы от МакЛарена! 1. K. Raikkonen McLaren-Mercedes MP4/19 1'16"125 32 laps2. M. Gene Williams-BMW FW25B 1'16"341 63 laps3. R. Schumacher Williams-BMW FW26 1'16"769 86 laps4. P. de la Rosa McLaren-Mercedes MP4/19 1'17"240 118 laps5. R. Briscoe Toyota TF103 1'18"562 103 laps6. J. Button BAR-Honda 005/B 1'18"575 39 laps7. T. Sato BAR-Honda 005/B 1'19"866 35 laps Вот так!!!! А вы говорили, что Виллиамс быстрее! Нифига. Теперь они в роли догоняюших. Новый Макларен опередил новый Виллиамс на 0,6!! Довольно много!!! Так держать, Кими! Я знал, что он обновит рекод трассы!!!!!!! Результат де ля Розы говорит, что он работал на улучшение надёжности (кругов больше других номотал ).Так что рано вы ещё списали новый Макларен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 11.01.2004 21:17 А тут такая информация:Тем не менее, радоваться "серебряным стрелам" рано. Во-первых, Кими поставил рекорд на новых покрышках, во-вторых, Ральф Шумахер на FW26 уступил лучшему результату всего 36 тысячных секунды. Впрочем, Ральф тоже ездил на явно легком болиде. Марк Жене на FW25B показал третий результат, что стало убедительным свидетельством силы прошлогодней машины BMW-Williams. Марк занимался симуляцией гонки, новый мотор без проблем одолел дистанцию в 63 круга. Занявший четвертое место Педро де ла Роса стал самым усердным пилотом дня - на его счету 117 кругов. Следом расположился тест-пилот Toyota Райан Бриско. Гонщики BAR-Honda Дженсон Баттон и Такума Сато замкнули протокол испытаний. Результаты четвертого дня тестов: 1. Кими Райкконен (McLaren-Mercedes / Michelin) 1:16 074 2. Ральф Шумахер (BMW-Williams / Michelin) 1:16.110 3. Марк Жене (BMW-Williams / Michelin)1:16.245 4. Педро де ла Роса (McLaren-Mercedes / Michelin) 1:17.237 5. Райан Бриско (Toyota / Michelin) 1:18.422 6. Дженсон Баттон (BAR-Honda / Michelin) 1:18.5637. Такума Сато (BAR-Honda / Michelin) 1:19.837 источник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 11.01.2004 21:25 А тут такая информация:Тем не менее, радоваться "серебряным стрелам" рано. Во-первых, Кими поставил рекорд на новых покрышках, во-вторых, Ральф Шумахер на FW26 уступил лучшему результату всего 36 тысячных секунды. Впрочем, Ральф тоже ездил на явно легком болиде. Марк Жене на FW25B показал третий результат, что стало убедительным свидетельством силы прошлогодней машины BMW-Williams. Марк занимался симуляцией гонки, новый мотор без проблем одолел дистанцию в 63 круга. Занявший четвертое место Педро де ла Роса стал самым усердным пилотом дня - на его счету 117 кругов. Следом расположился тест-пилот Toyota Райан Бриско. Гонщики BAR-Honda Дженсон Баттон и Такума Сато замкнули протокол испытаний. Результаты четвертого дня тестов: 1. Кими Райкконен (McLaren-Mercedes / Michelin) 1:16 074 2. Ральф Шумахер (BMW-Williams / Michelin) 1:16.110 3. Марк Жене (BMW-Williams / Michelin)1:16.245 4. Педро де ла Роса (McLaren-Mercedes / Michelin) 1:17.237 5. Райан Бриско (Toyota / Michelin) 1:18.422 6. Дженсон Баттон (BAR-Honda / Michelin) 1:18.5637. Такума Сато (BAR-Honda / Michelin) 1:19.837 источникЧто-то не совпадает. Результаты разные. Посмотрите www.f1news.ru и f1racing.net. И здесь ещё: Явно где-то ошибка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах