Lamzik Опубликовано 10.01.2004 12:00 Я уверен, что МакЛарен построил отличную машину, а сейчас просто пытаются снять проблемы с надежностью, ведь именно надежность слабое место МакЛарена. В 2000 году титул выйграл Шумахер только из-за того, что МакЛарены горели на первых гонках. Мотор остановил Кими в этом году в Нюрбургринге, а не противники. Решат проблему с надежностью - будут чемпионами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 10.01.2004 12:16 Кстати, я надеюсь, Мерседес сделал и обычную версию движка, рассчитанную на дистанцию гонки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 10.01.2004 12:44 Я уверен, что МакЛарен построил отличную машину В этом уверены почти все, даже соперники!а сейчас просто пытаются снять проблемы с надежностьюНе только им. Уверен, у Виллиамса тоже проблем хватает, но они это скрывают. ведь именно надежность слабое место МакЛарена В 2000 году титул выйграл Шумахер только из-за того, что МакЛарены горели на первых гонкахОсновной удар был в Индианаполисе. Мотор остановил Кими в этом году в Нюрбургринге, а не противникиБыло дело. Но и проблемы собственные его же ошибки останавливали его. Решат проблему с надежностью - будут чемпионамиГромко сказано! Кстати, я надеюсь, Мерседес сделал и обычную версию движка, рассчитанную на дистанцию гонки?Это для того, чтобы (если, тфу-тфу, мотор сгорит на квале), более мощный мотор, расчитаный на гонку дал выйгрыш в скорости по отношению с соперниками? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 10.01.2004 12:52 Кстати, я надеюсь, Мерседес сделал и обычную версию движка, рассчитанную на дистанцию гонки?Это для того, чтобы (если, тфу-тфу, мотор сгорит на квале), более мощный мотор, расчитаный на гонку дал выйгрыш в скорости по отношению с соперниками? Именно. Все начинания ФИА по снижению затрат в итоге оборачиваются их повышением. И наличие двух версий двигателя весьма важно для команд, желающих победить в новом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 10.01.2004 13:01 Кстати, я надеюсь, Мерседес сделал и обычную версию движка, рассчитанную на дистанцию гонки?Это для того, чтобы (если, тфу-тфу, мотор сгорит на квале), более мощный мотор, расчитаный на гонку дал выйгрыш в скорости по отношению с соперниками? Именно. Все начинания ФИА по снижению затрат в итоге оборачиваются их повышением. И наличие двух версий двигателя весьма важно для команд, желающих победить в новом сезоне. Если в Макларене задумывались над этим вопросом, то, скорее всего, решат. Денег у них хватает. И мозгов тоже достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamzik Опубликовано 10.01.2004 13:03 Хмм, первый раз слышу о двух версиях двигателя Сомневаюсь, что у кого-либо из топ-команд мотор сгорит на квале, тк он не отработает и половину своего ресурса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 10.01.2004 13:48 Хмм, первый раз слышу о двух версиях двигателя Сомневаюсь, что у кого-либо из топ-команд мотор сгорит на квале, тк он не отработает и половину своего ресурса Мы много раз наблюдали, как горят моторы, не отработавшие половины заданного ресурса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 10.01.2004 13:59 Мое ИМХО такое, что еще преждевременно сравнивать результаты тестов. МакЛарен, был очень крутым апгрейдом революцинной 18-й модели, которую успели как следует потестить и знали о ней очень многое. Поэтому и заставить новый Мак ездить быстро было проще, нежели совершенно новый Вильямс. Осенние тесты подтверждают мою мысль, поскольку МакЛарен очень быстро смог показать рекордные результаты.Вернемся к новому автомобилю. Потенциал его расрывается не сразу. Бывает даже так, что на первых тестах, он едит на секунду-две медленнее прошлогодней модели и лишь позже инженерам удается раскрыть все возможности нового автомобиля.Добавьте к этому фактор погоды ( если не темература, так давление, ветер, количество мусора на трассе, etc ), неизвестность тактики соперников, и станет ясно, что все предположения в настоящее время о форме болидов, очень личные, поверхностные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamzik Опубликовано 10.01.2004 14:18 Кстати кто-нибудь знает, когда Шуми появится на тестах ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 10.01.2004 14:21 Кстати кто-нибудь знает, когда Шуми появится на тестах ? В последнюю неделю января. Возможно, это будут закрытые тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 10.01.2004 14:26 интересное фото - с сегодняшних тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 10.01.2004 14:28 Это Масса? Сегодня Макларен тоже был? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamzik Опубликовано 10.01.2004 14:30 Кстати кто-нибудь знает, когда Шуми появится на тестах ?В последнюю неделю января. Возможно, это будут закрытые тесты. Вообщем все как обычно. Не хотят сравнения с другими машинами. Просто очень интересно что же Феррари построят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamzik Опубликовано 10.01.2004 14:31 Да это Масса. МакЛарен наверное был, хотя я не знаю.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 10.01.2004 14:42 А вот Кими понравились те недолгие круги за управлением MP4-19. К тому же он сказалнечто интересное:на следующую тестовую сессию мы привезем новые аэродинамические элементыТак что развитие модели продолжается и далее!P.S. И Мак был, и Кими был! Чуть терпения и результаты будут! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 10.01.2004 15:22 интересное фото - с сегодняшних тестов А что в нем интересного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 10.01.2004 15:28 P.S. И Мак был, и Кими был! Чуть терпения и результаты будут! Официально этого не говорится, но по информации из команды, для Кими и Дэвида езда на новом болиде сопряжена с весьма болезненными ощущениями.According to Autosport, 'team insiders' have admitted that David Coulthard and Kimi Raikkonen, plus tester Alex Wurz, are all struggling to fit comfortably in the cockpit of the MP4-19.Kimi completed just 32 laps on Friday, with his work reputedly curtailed due to 'hip and rib-cage pain', while Coulthard has apparently suffered from bruising after driving the new charger.And not surprisingly, given his larger frame, Wurz has also been feeling the effects of the car's narrow cockpit, to the extent that he has had to give up on his testing programme. It's thought that the team are currently rebuilding Kimi's seat in a bid to cure the problem. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamzik Опубликовано 10.01.2004 15:43 Просто кресло плохо подогнали вот и все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 10.01.2004 15:46 Просто кресло плохо подогнали вот и все Култхарду с ноября кресло нормально подогнать не могут? А Вурц вообще не в состоянии новым болидом нормально управлять. Слишком больно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamzik Опубликовано 10.01.2004 15:57 Разбаловались современные гонщики Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 10.01.2004 16:06 Просто кресло плохо подогнали вот и всеКултхарду с ноября кресло нормально подогнать не могут? А Вурц вообще не в состоянии новым болидом нормально управлять. Слишком больно... Посадка в Макларене более лежачая , чем в остальным болидах. Может просто им не более непривычно. А про Вюрца говорили, что у него проблемы из-за роста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamzik Опубликовано 10.01.2004 16:12 А сколько в Вурце росту ? Может в новом МакЛарене из-за более лежачей посадки траяска больше чувствуется ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 10.01.2004 16:47 Разбаловались современные гонщики Ф1 Ну, болевые ощущения могут по меньшей мере отвлекать от пилотирования болида и способствовать появлению ошибок. Чем удобней болид, тем меньше ошибок будет совершать управляющий им гонщик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 10.01.2004 17:11 Разбаловались современные гонщики Ф1 Ну, болевые ощущения могут по меньшей мере отвлекать от пилотирования болида и способствовать появлению ошибок. Чем удобней болид, тем меньше ошибок будет совершать управляющий им гонщик. Последний пример - Баррикелло в Австрилии 2003 (Система HANS).Где же результаты тестов сегодня???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 10.01.2004 17:15 Где же результаты тестов сегодня???? Цифр пока нет, но, вроде, Ральф лидировал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах