Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Griffiths

Тесты говорят.

Recommended Posts

Я уверен, что МакЛарен построил отличную машину, а сейчас просто пытаются снять проблемы с надежностью, ведь именно надежность слабое место МакЛарена. В 2000 году титул выйграл Шумахер только из-за того, что МакЛарены горели на первых гонках. Мотор остановил Кими в этом году в Нюрбургринге, а не противники. Решат проблему с надежностью - будут чемпионами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я надеюсь, Мерседес сделал и обычную версию движка, рассчитанную на дистанцию гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уверен, что МакЛарен построил отличную машину

В этом уверены почти все, даже соперники!

а сейчас просто пытаются снять проблемы с надежностью

Не только им. Уверен, у Виллиамса тоже проблем хватает, но они это скрывают. <_<

ведь именно надежность слабое место МакЛарена

:(:(

В 2000 году титул выйграл Шумахер только из-за того, что МакЛарены горели на первых гонках

Основной удар был в Индианаполисе. <_<<_<:(

Мотор остановил Кими в этом году в Нюрбургринге, а не противники

Было дело. Но и проблемы собственные его же ошибки останавливали его. :(

Решат проблему с надежностью - будут чемпионами

Громко сказано! :)

Кстати, я надеюсь, Мерседес сделал и обычную версию движка, рассчитанную на дистанцию гонки?

Это для того, чтобы (если, тфу-тфу, мотор сгорит на квале), более мощный мотор, расчитаный на гонку дал выйгрыш в скорости по отношению с соперниками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, я надеюсь, Мерседес сделал и обычную версию движка, рассчитанную на дистанцию гонки?

Это для того, чтобы (если, тфу-тфу, мотор сгорит на квале), более мощный мотор, расчитаный на гонку дал выйгрыш в скорости по отношению с соперниками?

Именно. Все начинания ФИА по снижению затрат в итоге оборачиваются их повышением. И наличие двух версий двигателя весьма важно для команд, желающих победить в новом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, я надеюсь, Мерседес сделал и обычную версию движка, рассчитанную на дистанцию гонки?

Это для того, чтобы (если, тфу-тфу, мотор сгорит на квале), более мощный мотор, расчитаный на гонку дал выйгрыш в скорости по отношению с соперниками?

Именно. Все начинания ФИА по снижению затрат в итоге оборачиваются их повышением. И наличие двух версий двигателя весьма важно для команд, желающих победить в новом сезоне.

Если в Макларене задумывались над этим вопросом, то, скорее всего, решат. Денег у них хватает. :) И мозгов тоже достаточно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, первый раз слышу о двух версиях двигателя :huh: Сомневаюсь, что у кого-либо из топ-команд мотор сгорит на квале, тк он не отработает и половину своего ресурса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хмм, первый раз слышу о двух версиях двигателя :huh: Сомневаюсь, что у кого-либо из топ-команд мотор сгорит на квале, тк он не отработает и половину своего ресурса

Мы много раз наблюдали, как горят моторы, не отработавшие половины заданного ресурса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое ИМХО такое, что еще преждевременно сравнивать результаты тестов. МакЛарен, был очень крутым апгрейдом революцинной 18-й модели, которую успели как следует потестить и знали о ней очень многое. Поэтому и заставить новый Мак ездить быстро было проще, нежели совершенно новый Вильямс. Осенние тесты подтверждают мою мысль, поскольку МакЛарен очень быстро смог показать рекордные результаты.

Вернемся к новому автомобилю. Потенциал его расрывается не сразу. Бывает даже так, что на первых тестах, он едит на секунду-две медленнее прошлогодней модели и лишь позже инженерам удается раскрыть все возможности нового автомобиля.

Добавьте к этому фактор погоды ( если не темература, так давление, ветер, количество мусора на трассе, etc ), неизвестность тактики соперников, и станет ясно, что все предположения в настоящее время о форме болидов, очень личные, поверхностные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати кто-нибудь знает, когда Шуми появится на тестах ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати кто-нибудь знает, когда Шуми появится на тестах ?

В последнюю неделю января. Возможно, это будут закрытые тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iKRyBvkVrhJcb.jpg

интересное фото - с сегодняшних тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Масса? Сегодня Макларен тоже был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати кто-нибудь знает, когда Шуми появится на тестах ?

В последнюю неделю января. Возможно, это будут закрытые тесты.

Вообщем все как обычно. Не хотят сравнения с другими машинами. Просто очень интересно что же Феррари построят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это Масса. МакЛарен наверное был, хотя я не знаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Кими понравились те недолгие круги за управлением MP4-19. К тому же он сказалнечто интересное:

на следующую тестовую сессию мы привезем новые аэродинамические элементы

Так что развитие модели продолжается и далее!

P.S. И Мак был, и Кими был! Чуть терпения и результаты будут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересное фото - с сегодняшних тестов

А что в нем интересного? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. И Мак был, и Кими был! Чуть терпения и результаты будут!

Официально этого не говорится, но по информации из команды, для Кими и Дэвида езда на новом болиде сопряжена с весьма болезненными ощущениями.

According to Autosport, 'team insiders' have admitted that David Coulthard and Kimi Raikkonen, plus tester Alex Wurz, are all struggling to fit comfortably in the cockpit of the MP4-19.

Kimi completed just 32 laps on Friday, with his work reputedly curtailed due to 'hip and rib-cage pain', while Coulthard has apparently suffered from bruising after driving the new charger.

And not surprisingly, given his larger frame, Wurz has also been feeling the effects of the car's narrow cockpit, to the extent that he has had to give up on his testing programme.

It's thought that the team are currently rebuilding Kimi's seat in a bid to cure the problem.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто кресло плохо подогнали вот и все

Култхарду с ноября кресло нормально подогнать не могут? А Вурц вообще не в состоянии новым болидом нормально управлять. Слишком больно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто кресло плохо подогнали вот и все

Култхарду с ноября кресло нормально подогнать не могут? А Вурц вообще не в состоянии новым болидом нормально управлять. Слишком больно...

Посадка в Макларене более лежачая , чем в остальным болидах. Может просто им не более непривычно. А про Вюрца говорили, что у него проблемы из-за роста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько в Вурце росту ? Может в новом МакЛарене из-за более лежачей посадки траяска больше чувствуется ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разбаловались современные гонщики Ф1 :)

Ну, болевые ощущения могут по меньшей мере отвлекать от пилотирования болида и способствовать появлению ошибок. Чем удобней болид, тем меньше ошибок будет совершать управляющий им гонщик. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разбаловались современные гонщики Ф1  :)

Ну, болевые ощущения могут по меньшей мере отвлекать от пилотирования болида и способствовать появлению ошибок. Чем удобней болид, тем меньше ошибок будет совершать управляющий им гонщик. :)

Последний пример - Баррикелло в Австрилии 2003 (Система HANS).

Где же результаты тестов сегодня???? :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где же результаты тестов сегодня???? :ph34r:

Цифр пока нет, но, вроде, Ральф лидировал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...