Перейти к контенту
SareN

Hypercar перспективы нового топ класса

Recommended Posts

E-1oJlmDa8U.jpg?size=1080x1350&quality=95&sign=caac71c3d1238d5198c0bb3d6f046e9e&type=album

Класс Hypercar, который был введен в 2021 году вместо прежней категории LMP1, является высшей категорией чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA.

Он открыт как для специализированных прототипов, так и для автомобилей на базе дорожных транспортных средств.

Набор правил, учитывающий автомобили, построенные в соответствии с техническими регламентами LMH и LMDh, представляет собой серьезный сдвиг в философии по сравнению с классом LMP1, который он заменил.

Аналогично классу LMP1 допускаются как гибридные, так и негибридные силовые агрегаты с трансмиссией либо на заднюю, либо на обе оси.

LMH (Ле-Ман гиперкар, представлен с 2021 г.) - полностью свой прототип;

LMDh (Ле-Ман Дайтона гиперкар, введен с 2022 г, в ИМСЕ с 2023 года - GTP) - прототип будет поставляться одним из четырех производителей шасси: Dallara, Ligier, Multimatic или Oreca. Эта структура шасси будет иметь большое количество общих компонентов со следующим поколением LMP2. Обычная гибридная система заднего моста Bosch, мощность 200 кВт включает коробку передач и является обязательной, поставляется совместно компаниями Williams Advanced Engineering и X-Trac, своя аэродинамика, напоминающую дорожную продукцию и мотор.

Чтобы обеспечить спортивное равенство, FIA и ACO полагаются на формулу баланса производительности, управляемую совместно двумя сторонами. Hypercar BoP был разработан специально для нужд новой категории, опираясь на знания и опыт, накопленные за эти годы.Также стало известно, что помимо общего BoP есть также баланс между LMH и LMDh (т.н. "Платформа BoP"), который, в отличие от общего BoP, можно регулировать каждую вторую гонку.

Система «Платформа BoP» означает, что любые изменения относятся ко всем автомобилям одного типа (LMDh или LMH), а не к конкретным автомобилям.

В середине 2024 года FIA и ACO вводят двухступенчатый BoP - основная идея заключается в том, чтобы по возможности избежать замкнутого круга, когда, добавляя мощность, приходилось добавлять и вес, чтобы не допускать сильного прироста максимальной скорости. Теперь же с новой системой можно будет контролировать мощность, с помощью датчиков крутящего момента, чтобы либо занижать ее до достижения условных 250 км/ч, снижая ускорение, либо повышать после 250, увеличивая максималку, либо вообще не влиять на нее никак, и типа при всем этом не так сильно трогать вес машин, что будет лучше сказываться на итоговом балансе самих машин и снижать разброс по весам между производителями.

 

1200px-FIA_WEC_Hypercar_class_plate.svg.png2_7967b9.png2_9d9324.png2_99d9fd.png2025-wec-007-aston-martin-valkyrie-droite_6067f5.png

320px-IMSA_GTP_class_logo.svg.png25_WT_GTP_93_MSR_ACURA_ARX06_SEBRING-922x236.png2_567b99.png2_66467b.png2_9c473f.png2_d9d399.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шейкдаун гиперсага от Генезиса.

Цитата

GMR провела первые тесты своего GMR-001 на трассе Поль-Рикар и показали студийные фото, за рулем были заводские гонщики Андре Лоттерер и Пипо Дерани.

Типичная Акурека 3.0:D

CWQ5v9iI-vwkjGoFsLaHzTWVhIEUMDfuTWEbm39H

Скрытый текст

RB7zeaWuV8YKJa-bGpPjvWPCjetVq5Q4J9mqb7dYdqhbbUICNC16i5FoOehNt8Yk9ODG_VDC3nQMh1QiAzNTXirZGq1YKtNJbUJKv74iPGNq8J3QmeplJcPjpE0reYhRW9IiMZ0FD_Q3dC76YaE5R08lMK1gqiCg

VMtA9NvTQycoGVqJ7hE-_O320MnZwE-CzVBZiYr4

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ завтра покажет Эво-пакет своего гиперсага В8 2026 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ Гибрид В8 Эво 2026, из изменений:

  • измененный сплиттер
  • уменьшенная решетка радиатора(уменьшили ноздри:cray:)
  • новые фары - лишь малая часть заявленных обновлений.

j714q4g8JCMi0w5Q6jcc2mIftoY6quwlje81a6S-

tLwhMqhgx3baxxlHq44IlOxSjtPqWlupP0E5-3VW

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SareN сказал:

БМВ Гибрид В8 Эво 2026, из изменений:

измененный сплиттер, уменьшенная решетка радиатора(уменьшили ноздри:cray:) и новые фары - лишь малая часть заявленных обновлений.

j714q4g8JCMi0w5Q6jcc2mIftoY6quwlje81a6S-
D5j8kbeOvJEj4EOxyD9KQgfkbNjMaAKmMquLfBNy

tLwhMqhgx3baxxlHq44IlOxSjtPqWlupP0E5-3VW

Ну безобразные же ноздри были..Сейчас чуть поэстечнее что ли,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правда, хорошо, что уменьшили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауденбах: единая платформа высшего класса «возможна» к 2030 году.

Цитата

Руководитель Porsche Motorsport Томас Лауденбах заявил, что, по его мнению, к 2030 году «возможна» единая платформа гиперсагов для чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA и чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar на фоне активизации переговоров по общему набору правил.

Лауденбах, который изначально выдвинул идею единой платформы, которая должна заменить текущие формулы LMDh и LMH, указал, что эта концепция продолжает оставаться ключевым вопросом для обсуждения на заседаниях рабочих групп производителей.

В беседе с журналистами во время гонки Lone Star Le Mans на прошлой неделе на трассе Circuit of The Americas, где прошел последний раунд переговоров с производителями, Лауденбах отметил, что FIA, ACO и IMSA еще не утвердили точный набор правил для высшего класса, несмотря на недавнее объявление WEC о продлении категории Hypercar до 2032 года.

«Если быть точным, у нас был пятилетний срок омологации до 2027 года. Этот срок продлён до 2029 года», — сказал Лауденбах.

«Затем было объявлено, что класс гиперкаров будет продлен до 2032 года, но ничего не было сказано о омологации и правилах».

Комментарии Лауденбаха перекликаются с высказываниями президента IMSA Джона Дунана, который в июне дал понять Sportscar365, что в правилах технического класса Hypercar/GTP в следующем десятилетии может произойти «эволюционный» шаг .

Хотя FIA и ACO пока официально не прокомментировали этот вопрос, понятно, что изменение технических правил вряд ли произойдет до 2030 года, поскольку новички Genesis, Ford и McLaren готовятся представить машины спецификации LMDh в течение следующих двух лет.

Кроме того, Peugeot планирует вывести на гонки WEC в сезоне 2027 года совершенно новый автомобиль.

Однако Лауденбах подчеркнул, что, по его мнению, переговоры должны быть сосредоточены не на ликвидации LMH и принятии текущего набора правил LMDh, а на модифицированной версии LMDh, которая потенциально могла бы позволить производителям создавать собственные шасси и гибридные системы.

В настоящее время производителям оригинального оборудования приходится выбирать между четырьмя производителями шасси, и все они используют одну и ту же гибридную силовую установку с задним расположением колес.

На вопрос, является ли тема полного привода, разрешенного правилами LMH и используемого Toyota, Ferrari и Peugeot, камнем преткновения, Лауденбах ответил, что дело скорее в мелких деталях.

Помимо шасси и гибридных систем, Лауденбах указал на важность предоставления такого же уровня свободы в плане настройки программного обеспечения, которая в настоящее время значительно более ограничена в LMDh, чем в LMH.

«У автомобилей LMDh общая гибридная система, которую мы не можем трогать, мы можем просто использовать», — сказал он. «Я не могу писать в ней программное обеспечение (только калибровку).

«Если у меня есть [LMH], я могу написать программное обеспечение для системы управления. Это большая разница. Если это моя собственная система, я могу разобраться [в программном обеспечении].

«Это должно быть одинаково для всех».

DPPIPRODUCTION_00003464_0176.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астон тоже во Франции, тестировали судя по всему новый аэрообвес спереди.

wnX9PYNvia2h7hKndKsQlxSpyfFPQHphT6CfLmia5_v4463UVHy4qYjKDYnlYyMm78cbpPhptANpX08_

Cw_duKPU8W5DdvjDfW4yUm2f-oa0F3xtmkaUjs_MkdfpzLd_AH6ecYUOzIlG_GHcgiG91h1RX_NUmgpn

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Acura и Cadillac планируют использовать больше Evo Joker в 2026 году.

Цитата

Acura ARX-06 и Cadillac V-Series.R получат первые аэродинамические джокеры в сезоне 2026 года.

Acura и Cadillac собираются установить дополнительные джокеры Evo на свои автомобили LMDh перед началом сезонов чемпионата мира по гонкам на выносливость и чемпионата IMSA 2026 года.

Оба автомобиля, дебютировавшие вместе с Porsche 963 и BMW M Hybrid V8 в 2023 году, получат возможность пройти обязательную повторную сертификацию оборудования LMDh и LMH со стороны FIA, ACO и IMSA, которая потребует от каждого прототипа прохождения новых проверок в аэродинамической трубе Windshear в Конкорде, штат Северная Каролина, этой осенью и зимой.

Между тем, как стало известно, Porsche также возьмет еще одного джокера в следующем году — на аэродинамическое обновление своей модели 963, что станет четвертым по счету приобретением немецкого производителя.

Acura (передние тормоза) и Cadillac (электроника) получили свои первые джокеры перед началом сезона 2025 года.

GALSTAD-WGI-0625-251804.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Акура окупает все затраты на разработку машин и выступление в ИМСА? Давно хочу увидеть их в ВЕК, и увидеть дуэль против Тойоты. Дождёмся ли когда-нибудь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ, Порше, Кадиллак и Акура привезли на тесты в Дейтону обновленные hyperсаги.

Цитата
  • Кади: измененный передний сплиттер, более низкое заднее крыло и измененный диффузор.
  • Порше: замечен измененный передний сплиттер, 
  • Акура: незначительные изменения в переднем и заднем оперении.
  • БМВ: обновления в передней и задней частях машины.
Скрытый текст

 

IMG_2960.jpg?itok=LsjWmW8qX8m52KhBHwossdjCsMPMZ-fwmcL_q9iDzZnwmo-z

L2y15JPv17c8qhZDpEI1T0DN4HYDCSp_SWMsSvg_YJYPeOJalIviR9c8z5eD05XegtndvYbA_VrBmrVW

_p4zMBl0VzDMos81g3zNLMExqlSbvdDqoVYX6UiaH1Y2IBK3LIefeeQ33z4IRRsYeRjJahCjlc8KJ3v-

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BBM Sport получили свои бескрылые Пежо для сезона Азиатской серии Ле-Ман 2026/27.

Видео, размещенное в социальных сетях команды под руководством Боба Берриджа, показывает, что две машины, все еще в ливрее, с которой они соревновались в течение 2023 и 2024 годов, загружаются в грузовик для транспортировки на базу команды в Великобритании.

Как ранее сообщалось Sportscar365, BBM планирует запустить до двух автомобилей на чемпионате Азии в следующем году, а греческий гонщик с бронзовым рейтингом Критон Лендуис был назван первым гонщиком.

image.thumb.jpeg.a4b0acbccc7917493ad72594bc091a35.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ALMS Гиперкарам можно ездить? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ant1k2h сказал:

В ALMS Гиперкарам можно ездить? :blink:

со следующего сезона да, говорят что возможно появление Гликенхауза, Ванвелла и Изотты.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SareN сказал:

со следующего сезона да, говорят что возможно появление Гликенхауза, Ванвелла и Изотты.

Эх, всего 3 этапа. Ещё бы пару этапов добавить, было бы солиднее. Китай, Индию или Южную Корею, например )

Но, тут явно финансовый фактор роль играет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...