Перейти к контенту
SareN

Hypercar перспективы нового топ класса

Recommended Posts

E-1oJlmDa8U.jpg?size=1080x1350&quality=95&sign=caac71c3d1238d5198c0bb3d6f046e9e&type=album

Класс Hypercar, который был введен в 2021 году вместо прежней категории LMP1, является высшей категорией чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA.

Он открыт как для специализированных прототипов, так и для автомобилей на базе дорожных транспортных средств.

Набор правил, учитывающий автомобили, построенные в соответствии с техническими регламентами LMH и LMDh, представляет собой серьезный сдвиг в философии по сравнению с классом LMP1, который он заменил.

Аналогично классу LMP1 допускаются как гибридные, так и негибридные силовые агрегаты с трансмиссией либо на заднюю, либо на обе оси.

LMH (Ле-Ман гиперкар, представлен с 2021 г.) - полностью свой прототип;

LMDh (Ле-Ман Дайтона гиперкар, введен с 2022 г, в ИМСЕ с 2023 года - GTP) - прототип будет поставляться одним из четырех производителей шасси: Dallara, Ligier, Multimatic или Oreca. Эта структура шасси будет иметь большое количество общих компонентов со следующим поколением LMP2. Обычная гибридная система заднего моста Bosch, мощность 200 кВт включает коробку передач и является обязательной, поставляется совместно компаниями Williams Advanced Engineering и X-Trac, своя аэродинамика, напоминающую дорожную продукцию и мотор.

Чтобы обеспечить спортивное равенство, FIA и ACO полагаются на формулу баланса производительности, управляемую совместно двумя сторонами. Hypercar BoP был разработан специально для нужд новой категории, опираясь на знания и опыт, накопленные за эти годы.Также стало известно, что помимо общего BoP есть также баланс между LMH и LMDh (т.н. "Платформа BoP"), который, в отличие от общего BoP, можно регулировать каждую вторую гонку.

Система «Платформа BoP» означает, что любые изменения относятся ко всем автомобилям одного типа (LMDh или LMH), а не к конкретным автомобилям.

В середине 2024 года FIA и ACO вводят двухступенчатый BoP - основная идея заключается в том, чтобы по возможности избежать замкнутого круга, когда, добавляя мощность, приходилось добавлять и вес, чтобы не допускать сильного прироста максимальной скорости. Теперь же с новой системой можно будет контролировать мощность, с помощью датчиков крутящего момента, чтобы либо занижать ее до достижения условных 250 км/ч, снижая ускорение, либо повышать после 250, увеличивая максималку, либо вообще не влиять на нее никак, и типа при всем этом не так сильно трогать вес машин, что будет лучше сказываться на итоговом балансе самих машин и снижать разброс по весам между производителями.

 

1200px-FIA_WEC_Hypercar_class_plate.svg.png2_7967b9.png2_9d9324.png2_99d9fd.png2025-wec-007-aston-martin-valkyrie-droite_6067f5.png

320px-IMSA_GTP_class_logo.svg.png25_WT_GTP_93_MSR_ACURA_ARX06_SEBRING-922x236.png2_567b99.png2_66467b.png2_9c473f.png2_d9d399.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шейкдаун гиперсага от Генезиса.

Цитата

GMR провела первые тесты своего GMR-001 на трассе Поль-Рикар и показали студийные фото, за рулем были заводские гонщики Андре Лоттерер и Пипо Дерани.

Типичная Акурека 3.0:D

CWQ5v9iI-vwkjGoFsLaHzTWVhIEUMDfuTWEbm39H

Скрытый текст

RB7zeaWuV8YKJa-bGpPjvWPCjetVq5Q4J9mqb7dYdqhbbUICNC16i5FoOehNt8Yk9ODG_VDC3nQMh1QiAzNTXirZGq1YKtNJbUJKv74iPGNq8J3QmeplJcPjpE0reYhRW9IiMZ0FD_Q3dC76YaE5R08lMK1gqiCg

VMtA9NvTQycoGVqJ7hE-_O320MnZwE-CzVBZiYr4

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ завтра покажет Эво-пакет своего гиперсага В8 2026 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ Гибрид В8 Эво 2026, из изменений:

  • измененный сплиттер
  • уменьшенная решетка радиатора(уменьшили ноздри:cray:)
  • новые фары - лишь малая часть заявленных обновлений.

j714q4g8JCMi0w5Q6jcc2mIftoY6quwlje81a6S-D5j8kbeOvJEj4EOxyD9KQgfkbNjMaAKmMquLfBNy

tLwhMqhgx3baxxlHq44IlOxSjtPqWlupP0E5-3VW

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SareN сказал:

БМВ Гибрид В8 Эво 2026, из изменений:

измененный сплиттер, уменьшенная решетка радиатора(уменьшили ноздри:cray:) и новые фары - лишь малая часть заявленных обновлений.

j714q4g8JCMi0w5Q6jcc2mIftoY6quwlje81a6S-
D5j8kbeOvJEj4EOxyD9KQgfkbNjMaAKmMquLfBNy

tLwhMqhgx3baxxlHq44IlOxSjtPqWlupP0E5-3VW

Ну безобразные же ноздри были..Сейчас чуть поэстечнее что ли,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правда, хорошо, что уменьшили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауденбах: единая платформа высшего класса «возможна» к 2030 году.

Цитата

Руководитель Porsche Motorsport Томас Лауденбах заявил, что, по его мнению, к 2030 году «возможна» единая платформа гиперсагов для чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA и чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar на фоне активизации переговоров по общему набору правил.

Лауденбах, который изначально выдвинул идею единой платформы, которая должна заменить текущие формулы LMDh и LMH, указал, что эта концепция продолжает оставаться ключевым вопросом для обсуждения на заседаниях рабочих групп производителей.

В беседе с журналистами во время гонки Lone Star Le Mans на прошлой неделе на трассе Circuit of The Americas, где прошел последний раунд переговоров с производителями, Лауденбах отметил, что FIA, ACO и IMSA еще не утвердили точный набор правил для высшего класса, несмотря на недавнее объявление WEC о продлении категории Hypercar до 2032 года.

«Если быть точным, у нас был пятилетний срок омологации до 2027 года. Этот срок продлён до 2029 года», — сказал Лауденбах.

«Затем было объявлено, что класс гиперкаров будет продлен до 2032 года, но ничего не было сказано о омологации и правилах».

Комментарии Лауденбаха перекликаются с высказываниями президента IMSA Джона Дунана, который в июне дал понять Sportscar365, что в правилах технического класса Hypercar/GTP в следующем десятилетии может произойти «эволюционный» шаг .

Хотя FIA и ACO пока официально не прокомментировали этот вопрос, понятно, что изменение технических правил вряд ли произойдет до 2030 года, поскольку новички Genesis, Ford и McLaren готовятся представить машины спецификации LMDh в течение следующих двух лет.

Кроме того, Peugeot планирует вывести на гонки WEC в сезоне 2027 года совершенно новый автомобиль.

Однако Лауденбах подчеркнул, что, по его мнению, переговоры должны быть сосредоточены не на ликвидации LMH и принятии текущего набора правил LMDh, а на модифицированной версии LMDh, которая потенциально могла бы позволить производителям создавать собственные шасси и гибридные системы.

В настоящее время производителям оригинального оборудования приходится выбирать между четырьмя производителями шасси, и все они используют одну и ту же гибридную силовую установку с задним расположением колес.

На вопрос, является ли тема полного привода, разрешенного правилами LMH и используемого Toyota, Ferrari и Peugeot, камнем преткновения, Лауденбах ответил, что дело скорее в мелких деталях.

Помимо шасси и гибридных систем, Лауденбах указал на важность предоставления такого же уровня свободы в плане настройки программного обеспечения, которая в настоящее время значительно более ограничена в LMDh, чем в LMH.

«У автомобилей LMDh общая гибридная система, которую мы не можем трогать, мы можем просто использовать», — сказал он. «Я не могу писать в ней программное обеспечение (только калибровку).

«Если у меня есть [LMH], я могу написать программное обеспечение для системы управления. Это большая разница. Если это моя собственная система, я могу разобраться [в программном обеспечении].

«Это должно быть одинаково для всех».

DPPIPRODUCTION_00003464_0176.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...