Перейти к контенту
SareN

Hypercar перспективы нового топ класса

Recommended Posts

2023_hypercar_main_16_9_web.jpg?itok=QS5

Класс Hypercar, который был введен в 2021 году вместо прежней категории LMP1, является высшей категорией чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA.

Он открыт как для специализированных прототипов, так и для автомобилей на базе дорожных транспортных средств.

Набор правил, учитывающий автомобили, построенные в соответствии с техническими регламентами LMH и LMDh, представляет собой серьезный сдвиг в философии по сравнению с классом LMP1, который он заменил. Это обеспечивает гораздо большее разнообразие как с точки зрения технических подходов, так и с точки зрения эстетики автомобилей, в то же время обеспечивая спортивное равенство и предотвращая рост затрат благодаря концепции окон производительности.

Аналогично классу LMP1 допускаются как гибридные, так и негибридные силовые агрегаты с трансмиссией либо на заднюю, либо на обе оси.

LMH (Ле-Ман гиперкар, представлен с 2021 г.) - полностью свой прототип;

LMDh (Ле-Ман Дайтона гиперкар, введен с 2022 г, в ИМСЕ с 2023 года - GTP) - прототип будет поставляться одним из четырех производителей шасси: Dallara, Ligier, Multimatic или Oreca. Эта структура шасси будет иметь большое количество общих компонентов со следующим поколением LMP2. Обычная гибридная система заднего моста Bosch, мощность 200 кВт включает коробку передач и является обязательной, поставляется совместно компаниями Williams Advanced Engineering и X-Trac, своя аэродинамика, напоминающую дорожную продукцию и мотор.

 

Чтобы обеспечить спортивное равенство, FIA и ACO полагаются на формулу баланса производительности, управляемую совместно двумя сторонами. Hypercar BoP был разработан специально для нужд новой категории, опираясь на знания и опыт, накопленные за эти годы.Также стало известно, что помимо общего BoP есть также баланс между LMH и LMDh (т.н. "Платформа BoP"), который, в отличие от общего BoP, можно регулировать каждую вторую гонку.

Система «Платформа BoP» означает, что любые изменения относятся ко всем автомобилям одного типа (LMDh или LMH), а не к конкретным автомобилям.

В середине 2024 года FIA и ACO вводят двухступенчатый BoP - сновная идея заключается в том, чтобы по возможности избежать замкнутого круга, когда, добавляя мощность, приходилось добавлять и вес, чтобы не допускать сильного прироста максимальной скорости. Теперь же с новой системой можно будет контролировать мощность, с помощью датчиков крутящего момента, чтобы либо занижать ее до достижения условных 250 км/ч, снижая ускорение, либо повышать после 250, увеличивая максималку, либо вообще не влиять на нее никак, и типа при всем этом не так сильно трогать вес машин, что будет лучше сказываться на итоговом балансе самих машин и снижать разброс по весам между производителями.

Технические требования:

Максимальная длина 5000 мм

Максимальная ширина 2000 мм

Максимальная колёсная база 3150 мм

Минимальная фронтальная площадь 1,6 м²

Минимальная масса 1030 кг

Минимальная масса двигателя 165 кг

Рабочий объём Не ограничен

Максимальная выходная мощность 520 кВт

Максимальный диаметр колеса 710 мм (28")

Максимальная ширина колеса 380 мм (15")

1200px-FIA_WEC_Hypercar_class_plate.svg.png2024-wec-7-droite_dc672f.png2024-wec-51-ferrari-droite_7765dc.png2024-wec-93-peugeot-9x8-droite_592661.png2024-wec-11-isotta-fraschini-droite_742c26.png

320px-IMSA_GTP_class_logo.svg.png2023_IWSC_MeyerShankRacing_988x252-922x235.png2024-wec-2-cadillac-droite_fce987.png2024-wec-5-porsche-963-droite_dc671b.png2024-wec-15-bmw-m-hybrid-v8-droite_dc675b.png2024-wec-35-alpine-droite_dc6788.png2024-wec-63-lamborghini-sc63-droite_065dc6.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-179838.html

 

Тэкс, вот Зак Браун и подтверждает интерес. Вряд ли они уйдут из Инди, учитывая, что недавно выкупили долю Шмидта и Петерсона. Скорее наиграются в Электричке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, ant1k2h сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-179838.html

Тэкс, вот Зак Браун и подтверждает интерес. Вряд ли они уйдут из Инди, учитывая, что недавно выкупили долю Шмидта и Петерсона. Скорее наиграются в Электричке.

ну это логично, что уйдут из батареек, ждем официала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lamborghini будет использовать Эво-джокер во время этого сезона.

Lamborghini планирует внести обновления в автомобиль SC63 LMDh в этом году в своей кампании IMSA Michelin Endurance Cup, по словам своего нового босса автоспорта Маурицио Лескуетта, которая «скорее всего» будет запущена в течение сезона.

Итальянский производитель, который вступает во второй год с прототипом Ligier, сосредоточил свою программу на пяти гонках WeatherTech SportsCar Championship на длинные дистанции с партнером Riley, который был заключен в качестве поставщика услуг.

И Leschiutta, и главный технический директор Lamborghini Рувен Мор придумали этот год как сезон «разработки» для автомобиля, который изо всех сил пытался соответствовать темпу конкуренции в классе Hypercar чемпионата мира по выносливостьм FIA и категории GTP в чемпионате WeatherTech.

На вопрос Sportscar365 о том, какие области развития они рассматривают на автомобиле, Лешютта ответил: «Почти все».

Он добавил: «Мы смотрели конкретно на динамику автомобиля, на подвеску, а также на аэродинамическую часть, потому что нам нужно сделать некоторые шаги вперед в этих областях.

image.thumb.jpeg.90b5ae21bcc0a3b93084be4dd81e1e1d.jpeg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...