Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

9 минут назад, AGSyar сказал:

По словам управляющего директора Porsche Motorsport Томаса Лауденбаха, их компания хочет получить «больше стандартных деталей в двигателе, чтобы уменьшить конструкторскую свободу при создании как ДВС, так и электрической составляющей»

 

Ну так уменьшение потраченных денег на разработку су (пожелание уменьшения*), наоборот же, больше говорит о том, что вместе они не будут.

Но при этом ни Ауди, ни Порше ни разу не бедные компании, что бы на этом экономить, ты видел их доходы? сравни с той же Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Lonesome said:

Ну, если бы ФИА сразу влепила бан и РП и Мерседес, то возможно и Феррари не рискнула так с Хаасом (тем более после истории с СУ в 2020 году). Но ФИА тогда поступила по другому, очевидно, что Феррари воспользовалась этим в результате чего мы видим удивительное молчание Мерседес. 

С быков надо было начинать.
И было бы что Андретти предложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Merry Christmas said:

за 2022 поди тоже будут убытки, Маку нужен сильный партнер в лице автопроизводителя

С чего сразу прикрывать, Порше с Ауди бились против Тойоты в ВЕК и победили

Автопроизводителю тоже врядли нужны убытки.

В изложенном журналистом фантосценарии роли четко расписаны.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Ну так уменьшение потраченных денег на разработку су (пожелание уменьшения*), наоборот же, больше говорит о том, что вместе они не будут.

Но при этом ни Ауди, ни Порше ни разу не бедные компании, что бы на этом экономить, ты видел их доходы? сравни с той же Феррари.

Так если они говорят об уменьшении стоимости СУ, то логично самостоятельно какие то элементы стандартизировать "внутри себя".

А насчет денег  - можно перефразировать Франклина: "Сэкономленные деньги - это заработанные деньги".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AGSyar сказал:

Так если они говорят об уменьшении стоимости СУ, то логично самостоятельно какие то элементы стандартизировать "внутри себя".

 

Это внутри всех производителей будет же. Детали если и будут стандартизировать то на советах во всеми руководителями команд, а не в тесных консультациях с мотористами Порше)

 

6 минут назад, AGSyar сказал:

А насчет денег  - можно перефразировать Франклина: "Сэкономленные деньги - это заработанные деньги".

 

Тем не менее, полноценно себе позволить разработку двигателя себе спокойно может позволить и Порше, и уж тем более Ауди. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

Тем не менее, полноценно себе позволить разработку двигателя себе спокойно может позволить и Порше, и уж тем более Ауди. 

Хороший бизнесмен старается сократить расходы, а не увеличивать их. Вроде аксиома же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Hemul сказал:

Хороший бизнесмен старается сократить расходы, а не увеличивать их. Вроде аксиома же...

 

Офигенно они в вэке расходы сокращали, что у каждого свое шасси и своя су, наверно не вкурсе были про аксиомы, или плохие бизнесмены, или все таки это разные компании находящиеся под одним брендом, и которые не желают быть зависимыми друг от друга и которые легко могут себе позволить разработку и производство своей су даже для ф1.

зы. в ф1 для новичков чем выше место тем больше ты получишь, но без своей су ты не будешь выше того для кого эта су изначально производится.

зыы. а знаешь что ещё сократит расходы? вообще в ф1 не приходить)

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

Офигенно они в вэке расходы сокращали, что у каждого свое шасси и своя су, наверно не вкурсе были про аксиомы, или плохие бизнесмены, или все таки это разные компании находящиеся под одним брендом, и которые не желают быть зависимыми друг от друга и которые легко могут себе позволить разработку и производство своей су даже для ф1.

зы. в ф1 для новичков чем выше место тем больше ты получишь, но без своей су ты не будешь выше того для кого эта су изначально производится.

зыы. а знаешь что ещё сократит расходы? вообще в ф1 не приходить)

Там они не могли влиять на правила и расходы, ибо уже участвовали и вынуждены были включиться в гонку вооружений. В итоге им надоело и они ушли. Тут могут влиять и не хотят опять тратить деньги, если их можно не тратить. Таки аксиома остается в силе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Hemul сказал:

Там они не могли влиять на правила и расходы, ибо уже участвовали и вынуждены были включиться в гонку вооружений. В итоге им надоело и они ушли. Тут могут влиять и не хотят опять тратить деньги, если их можно не тратить. Таки аксиома остается в силе.

 

На что влиять? ну убрали mgu-h, что су станет дешевой? офк нет.

Да и если унифицируют пару деталей (а это ещё не факт), много на этом не сэкономят.

зы. Не хотят тратить деньги = не участвуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yooogurt сказал:

 

На что влиять? ну убрали mgu-h, что су станет дешевой? офк нет.

Да и если унифицируют пару деталей (а это ещё не факт), много на этом не сэкономят.

зы. Не хотят тратить деньги = не участвуют.

Вообще-то станет и намного. В этом и суть нового регламента на движки. Только ленивый не жаловался какие нынешние движки дорогие и сложные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hemul сказал:

Только ленивый не жаловался какие нынешние движки дорогие и сложные.

 

Вот именно вся СУ дорогая и сложная, а не только MGU-H.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Вот именно вся СУ дорогая и сложная, а не только MGU-H.

Без него она станет проще и дешевле. Именно MGU-H считается наиболее сложной и дорогой системой в нынешних двигателях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Hemul сказал:

Именно MGU-H считается наиболее сложной и дорогой системой в нынешних двигателях.

 

пруф?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

пруф?

https://www.autosport.com/f1/news/f1-agrees-to-ditch-mgu-h-as-part-of-new-engine-rules/6885625/

Новый регламент на двигатели должен сделать их как можно более дешевыми и простыми (по стандартам F1 конечно), именно это было условием WAG для прихода в F1.

Изменено пользователем Hemul

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hemul сказал:

 

"Эта сложная технология, генерирующая электрическую энергию из тепла выхлопных газов, оказалась дорогой и сложной с тех пор, как она стала частью новых правил по турбогибридам, которые были введены в 2014 году."

Слов про "считается наиболее" нету, а в ф1 все дорого и сложно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

"Эта сложная технология, генерирующая электрическую энергию из тепла выхлопных газов, оказалась дорогой и сложной с тех пор, как она стала частью новых правил по турбогибридам, которые были введены в 2014 году."

Слов про "считается наиболее" нету, а в ф1 все дорого и сложно. 

Сложная=дорогая. Это вообще аксиома везде, а не только в F1. WAG никогда не делала MGU-H и для нее это будет мягко говоря очень дорого делать такое с нуля. А вот гибридные движки она в том же WEC строила. Ничего личного, просто бизнес. И все остальные тоже как-то не сильно упирались с этим MGU-H...

Изменено пользователем Hemul

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hemul сказал:

Сложная=дорогая. 

 

где там слова про наиболее то?

или что все остальное в су легкое и дешевое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

за 2022 поди тоже будут убытки, Маку нужен сильный партнер в лице автопроизводителя

С чего сразу прикрывать, Порше с Ауди бились против Тойоты в ВЕК и победили

бороться то они боролись но фактически это были одна команда. и статус Порше на рынке более премиален. а значит если Порше замутит с РБ риск того что Ауди и Мак будут "выкладывать" свои идеи перед РБ есть,и отрицать это надеюсь не станешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

где там слова про наиболее то?

или что все остальное в су легкое и дешевое?

Когда хотят что-то сделать дешевле, отказываются от того что наиболее дорогое. Вроде простая логика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, astor сказал:

Я верю своим глазам, а у тебя явно искаженное восприятие действительности.

то есть ты отрицаешь сходство концепции? да скудерия не даст им своего умного носа и аэрообвеса, но на факт что их машины похожи указывают пожалуй все эксперты. и речь тут не о том что они совпали идеями или подсмотрели на тестах, тут очевидно что скудерия дает им свои неудачные идеи продувая их в своей трубе. тем самым обходят ограничения в времени а Хаас получается не тратится на идеи а тупо ставит их на болид)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hemul сказал:

Когда хотят что-то сделать дешевле, отказываются от того что наиболее дорогое. Вроде простая логика...

 

Логика почему отказываются от мгу-х, написана в той статье что ты привел, она давно известна и не менялась.

А не то что тебе хочется.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Офигенно они в вэке расходы сокращали, что у каждого свое шасси и своя су, наверно не вкурсе были про аксиомы, или плохие бизнесмены, или все таки это разные компании находящиеся под одним брендом, и которые не желают быть зависимыми друг от друга и которые легко могут себе позволить разработку и производство своей су даже для ф1.

зы. в ф1 для новичков чем выше место тем больше ты получишь, но без своей су ты не будешь выше того для кого эта су изначально производится.

зыы. а знаешь что ещё сократит расходы? вообще в ф1 не приходить)

так это было раньше. или они ушли потому что им это наскучило?) ВАГ хочет придти в Ф1 с минимальными затратами это же очевидно. И строить двиг они скорей всего будут на базе Рб пауэр..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

так это было раньше. или они ушли потому что им это наскучило?) ВАГ хочет придти в Ф1 с минимальными затратами это же очевидно. И строить двиг они скорей всего будут на базе Рб пауэр..

 

Ага, очевидно)

"Движущей силой сделки является босс Audi Дюзманн, который уже обращался к McLaren и BMW. Он хочет добиться успеха в Формуле 1 с собственным силовым агрегатом, а не с модифицированным клоном Porsche."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Логика почему отказываются от мгу-х, написана в той статье что ты привел, и она давно известна и не менялась.

А не то что тебе хочется.

Точно, отказались что бы тратите еще больше денег и сделать новые движки еще дороже и проклятые немцы с их народным вагоном наконец-то разорились... Хитрый план однако у FIA... И забористый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hemul сказал:

Точно, отказались что бы тратите еще больше денег и сделать новые движки еще дороже и проклятые немцы с их народным вагоном наконец-то разорились... Хитрый план однако у FIA... И забористый.

 

Похоже что у тебя кончились аргументы, или ты не до конца прочитал то что сам привел якобы пруфом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...