Перейти к контенту
OLMI

Uralkali Haas F1 Team

Recommended Posts

Цитата

Гюнтер Штайнер об уходе сотрудников команды

14 ноября 2021, 15:58

156201.jpg
 

Говоря о неудачных результатах квалификации, Никита Мазепин сожалел не только о своей ошибке, но и кадровых перестановках в команде, в частности – уходе его гоночного инженера.

Руководитель команды Гюнтер Штайнер связал эти перемены с тем, что далеко не все сотрудники готовы участвовать в следующем сезоне, когда ещё больше гонок пройдёт за ещё меньший отрезок времени, чем в этом году.

Гюнтер Штайнер: «Каждый год в команде происходят небольшие изменения. Некоторые сотрудники, работающие с машиной Никиты, просто не готовы провести 23 Гран При в следующем сезоне. Его гоночный инженер женился, он уходит, чтобы заняться чем-то другим. Он останется в гонках, но не в Формуле 1.

Некоторые люди уходят, чтобы оказаться в более сильной команде. Очевидно, что когда вы всё время финишируете последними, мотивация не так велика, чем когда вы побеждаете. И это тоже понятно.

Речь не идёт о массовом уходе сотрудников. Это нормальная ротация. В конце каждого года кто-то уходит – одни меняют команду, другие покидают автоспорт, чтобы заняться чем-то другим. Но всегда есть люди, готовые занять их место».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Наши гонщики хорошо стартовали, отыграли несколько мест. Мик столкнулся с Кими, что подпортило ему гонку, а Никита первый отрезок провёл хорошо. Результат не назовёшь фантастическим, но с точки зрения работы гонщиков это один из лучших уик-эндов в сезоне, что свидетельствует о прогрессе».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер: Гран При Катара – хорошее дополнение к сезону

17 ноября 2021, 11:40

Вопрос: Гонка в Катаре – третья и последняя в серии из трёх этапов подряд. Учитывая смену континентов, часовых поясов, высоты над уровнем моря и задержку получения грузов на прошлой неделе, насколько команда готова к этому этапу – психологически и физически, можно ли назвать его более сложным?
Гюнтер Штайнер: Как говорят: «То, что нас не убивает, делает нас сильнее». Команда отлично справилась даже когда в Бразилии оборудование доставили с задержкой. Наши сотрудники проделали фантастическую работу, прошли через испытания и знают, что на этой неделе эта серия закончится.

Все понимают, что этот сезон – сложный, Covid всё ещё рядом, что многое было перенесено на последнюю половину сезона. Они не опускали голову, упорно трудились, сделали всё, что должны были сделать. Это сплотило команду. Они знают, что если будут работать вместе, то смогут всего добиться.

Выступление на незнакомой трассе в этот уик-энд добавит нагрузки, большая часть нашей команды впервые окажется в Катаре. Многое предстоит сделать, многое узнать, но все с нетерпением ждут поездки в Катар, ведь в будущем мы туда вернёмся.

 

Вопрос: Формула 1 подписала десятилетний контракт на проведение гонки в Катаре, начиная с 2023 года, а в этом году этап пройдёт вне контракта. Наблюдая успех Бахрейна и Абу-Даби в становлении Формулы 1 на Ближнем Востоке, считаете ли вы этот контракт дальнейшим укреплением позиций Формулы 1 в регионе?

Гюнтер Штайнер: Гран При Катара – хорошее дополнение к сезону. В этом году этап был добавлен в последний момент, чтобы календарь обрёл целостность.

Я считаю, что Ближний Восток – хорошее место для гонок. Не слишком далеко от Европы, там тепло, когда в Европе холодно, и если люди планируют отпуск, это хорошее место для поездки. Эти страны развиваются и прикладывают много усилий для проведения таких мероприятий.

 

Вопрос: В чём проявились сильные стороны Мика и Никиты при столь насыщенном календаре второй половины сезона? Вы впечатлены тем, как быстро они осваивались на незнакомых трассах?
Гюнтер Штайнер: Для дебютанта сезон из 22 Гран При сложен, но интересен. Если в 22 года ты понимаешь, что смог это сделать, тебе есть, чем гордиться.

Задача действительно непростая. Они выступают за рулём не самой конкурентоспособной машины, но многому научились, в большинстве гонок смогли финишировать. Когда команда советовала что-то делать иначе, они прислушивались и вносили коррективы.


Думаю, в конце сезона они должны быть довольны тем, чему смогли научиться. Этот опыт они смогут использовать в следующем сезоне, когда мы надеемся бороться за очки. В следующем году прессинг будет более высоким – и другим. Сложность этого года заключалась в том, чтобы привыкнуть ко всему и освоиться в Формуле 1. Это был год обучения, а в 2022-м нужно зарабатывать очки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Первая тренировка получилась сложной для Никиты. Приехав на новую трассу, мы не знали, какие нас ждут сложности.

Поребрики стали проблемой – несколько гонщиков повредили о них днище. В нашем случае повреждение получило шасси, поэтому пришлось его заменить. Никита ехал по гоночной траектории, но поребрик повредил его машину – день для него на этом закончился. Команда меняет шасси на запасное – к началу третьей тренировки мы будем готовы к работе.

Что касается Мика, то он провёл обе сессии, выучил конфигурацию, а команда получила опыт работы на трассе, на которой ранее никто из нас не был».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В Haas F1 довольны итогами гонки в Катаре…

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Сегодняшняя гонка – одна из лучших гонок в это году, если не самая лучшая. Оба гонщика отлично справились со своей работой. Мик боролся с Williams и Alfa Romeo, что было неожиданно. Нам не удалось их обойти, но мы ехали в одной группе.

Никита тоже очень хорошо провел первую часть гонки, не отставая от соперников, хотя до этого по ходу уик-энда проехал всего 15 кругов и ни одного с полным баком. Когда гонщики Williams раньше провели пит-стоп и стало ясно, что они используют другую стратегию, соответствовать их темпу стало сложнее, поэтому он отстал».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шварцман проведёт молодежные тесты с Haas F1

25 ноября 2021, 13:03
Роберт Шварцман
 

Российский гонщик Формулы 2, слушатель Гоночной академии Ferrari (FDA) Роберт Шварцман сядет за руль машины Haas F1 на молодёжных тестах в Абу-Даби, которые пройдут после завершения сезона.

Роберт Шварцман: «Прежде всего я хотел бы поблагодарить Haas F1, Ferrari и FDA за такой классный шанс. Я впервые буду работать с Haas F1 на тестах и уже предвкушаю знакомство с командой и с новой обстановкой, ведь я смогу многому научиться. Здорово, что у меня появилась возможность сесть за руль ещё одной машины Формулы 1, и я с нетерпением жду совместной работы».

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Мы рады поработать с Робертом на тестах в Яс-Марине в декабре. В Ferrari высоко его ценят, ведь он участвует в их молодёжной программе с 2017 года. Очевидно, что он способный гонщик – достаточно посмотреть на его выступления за последние несколько лет, особенно в его дебютном сезоне в Формуле 2 в прошлом году, когда он боролся в том числе и с нашими основными гонщиками – Миком Шумахером и Никитой Мазепиным. Мы рады дать Роберту шанс протестировать машину Формулы 1 и с нетерпением ждём совместной работы в Абу-Даби».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где восторженные комментарии?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно хотел спросить - а в чём смысл копипастить сюда новости с главной страницы этого же сайта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати это тот случай, когда на вопрос есть ответ - с издревле существуют пользователи, которые и знать не знают, что невз - это новостной портал, а не только форум О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер: Это была самая сложная серия из трёх гонок подряд

26 ноября 2021, 11:55

За последний месяц Формула 1 провела три Гран При, и многие команды были недовольны столь плотным графиком и проблемами с логистикой. Хотя им не привыкать к трём гонкам подряд, руководитель Haas Гюнтер Штайнер заявил, что у команды никогда не было настолько сложной серии строенных этапов, как в Мексике, Бразилии и Катаре.

Гюнтер Штайнер: «При перевозке груза из Мехико в Интерлагос возникла задержка, заставившая нас немного понервничать, но в итоге мы всё успели. Такова Формула 1 – мы жалуемся и начинаем паниковать, а в итоге всё получается хорошо.

Тем не менее, у нас никогда не было настолько сложной серии из трёх гонок подряд, тем более, что между Бразилией и Катаром долгий перелёт. Вечером в Интерлагосе команда должна была разобрать всё оборудование и машины, а затем нас ждал 16-часовой перелёт. Проблема не только в расстоянии, но и в разнице во времени.

Это всех выматывает, но мне кажется, болельщики рады, что мы провели столько гонок. В этом плане Формула 1 отлично поработала, но я должен признаться, что за последние несколько недель у меня тоже возникла мысль, что это предел. Пожалуй, это самая сложная серия из трёх гонок подряд».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Гюнтер Штайнер: Успех зависит только от нас

29 ноября 2021, 21:59

Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, подвёл предварительные итоги сезона, признав, что он был непростым, но сейчас все надежды команды связаны с 2022 годом.

Вопрос: Что можно сказать об итогах сезона?
Гюнтер Штайнер: Год был очень сложный, но мы заранее знали, что он будет именно таким – и в этом плане все прогнозы сбылись. (смеётся) Но мы уже почти его завершили, и в конце туннеля забрезжил свет.

Я уверен, что мы сможем вернуться на те позиции, которые занимали раньше, до того, как на нас обрушилась пандемия. Что касается 2021-го, то он как сложился, так и сложился – мы мало что могли предпринять, но постарались извлечь максимум пользы.

Думаю, оба гонщика многому научились, команда остаётся сплочённой, мы допустили не так уж много ошибок и хотели использовать этот год, чтобы подготовиться к следующему, что мы и делаем.

Вопрос: Расскажите поподробнее о прогрессе гонщиков…
Гюнтер Штайнер: Я не ожидал, что трудностей будет так много, но полагаю, что в итоге все неплохо поработали – и команда, и гонщики старались расти и развиваться. Нам пришлось решать очень сложные задачи, ведь за Haas F1 выступали два новичка, никто не знал, на что они способны, и сравнивать результаты Мика и Никиты с результатами какого-нибудь опытного профессионала мы не могли.

Но оба неплохо справились с делом, и я вижу, что они добились прогресса. За период, прошедший с первых тестов в Бахрейне до сегодняшнего дня они многое узнали о Формуле 1 – как здесь всё устроено, как надо работать, ведь мы никогда не сомневались в их гоночных талантах. Вопрос стоял так: сможем ли мы подготовить их к Формуле 1? И я думаю, что теперь они готовы к следующему сезону.

Вопрос: Как вы оцениваете готовность команды к 2022 году?
Гюнтер Штайнер: Haas F1 остаётся самой молодой командой чемпионата, и всегда кто-нибудь считает, что мы к чему-то не готовы, но это не так. Мы неплохо провели сезон 2018 года (команда тогда заняла 5-е место в Кубке конструкторов), и в основном в ней трудятся всё те же люди. Мы не стали глупее, но просто оказались в неравных условиях.

Мы перестали модернизировать машину ещё в 2020-м, а начинать сезон с двумя новыми гонщиками всегда непросто, тем более с двумя новичками, перешедшими из Формулы 2. У них есть и талант, и скорость, но у них не было опыта работы с такой большой командой, они не знали, как нужно взаимодействовать с людьми, их окружавшими, как максимально эффективно их использовать.

Но команда приложила большие усилия, помогая им в течение этого первого сезона, и многому их научила. Оба гонщика нашли общий язык со своими инженерами, у них установились хорошие отношения со всеми техническими специалистами. И теперь они понимают, насколько сложна Формула 1, знают, как надо работать с большим количеством людей, и теперь Мик и Никита намного больше на них опираются, чем в начале сезона.

Вопрос: Ваше мнение о том, как был организован чемпионат в этом году?
Гюнтер Штайнер: Думаю, то, чего удалось добиться Формуле 1 за последние два года – я имею в виду и руководство чемпионата, и команды, и FIA – достойно восхищения. Несмотря на сложности, связанные с пандемией, в 2021-м сезон состоит из 22 гонок, зрители вернулись на трибуны, мы научились не подвергать людей риску, и случаев заражений в Формуле 1 совсем немного.

Я понимаю, что календарь получился очень плотным, но других вариантов не было. Конечно, все устали, и наша команда тоже – тем не менее, все в Формуле 1 могут гордиться достигнутым.

Вопрос: Насколько сложно пришлось команде из-за того, что не было возможности заниматься доработкой машины VF-21?
Гюнтер Штайнер: Мы все сильны задним умом. Теперь я понимаю, что надо было сделать лучше. Но возвращаясь к вашему вопросу, всё-таки скажу: думаю, что наши действия были правильными.

Хотя сезон был тяжёлый, я не вижу ничего такого, что бы мне хотелось сделать совершенно иначе. Разве что можно было более эффективно сработать в каких-то мелочах, но в целом всё можно оставить, как есть. Полагаю, в следующем сезоне мы сможем вернуться на тот уровень, на котором были в 2016 году и начнём новое восхождение.

Вопрос: С чем связаны ваши надежды и ожидания?
Гюнтер Штайнер: В следующем году Формула 1 переходит на новый технический регламент, и мы начинаем следующую главу. Надеюсь, обгонов станет больше, а благодаря ограничению бюджетов возможности команд несколько выровняются, и даже не самые богатые из них смогут прогрессировать.

По-моему, для нас это очень хорошо, и мы с нетерпением ждём следующего сезона. Формула 1 должна идти в ногу со временем, стараться добиваться улучшений, стать более зрелищной, интересной и коммерчески успешной.

В FIA отлично поработали, составляя новый технический регламент, и я считаю, что мы очень неплохо подготовились к будущему. Я в это действительно верю. Именно поэтому в прошлом году я сделал всё, чтобы наша команда осталась в Формуле 1 – я предвижу, что нас ждёт хорошее будущее. И пусть успех придёт не сразу, но сейчас он зависит только от нас. Вряд ли можно желать большего.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гюнтер Штайнер: Об ожиданиях говорить сложно

30 ноября 2021, 13:08

Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, воздержался от ответа на вопрос об ожиданиях, связанных с предстоящей гонкой в Джидде, но подчеркнул, что Формула 1, впервые отправляясь в Саудовскую Аравию, может сыграть позитивную роль.

Вопрос: Предпоследний этап сезона, Гран При Саудовской Аравии, впервые пройдёт в приморском курортном городе Джидде. Расчётные скорости на новом кольце могут достигать 252 км/ч, и это самая быстрая городская трасса в календаре чемпионата. Кроме того, на ней 27 поворотов, что тоже своего рода рекорд.

Что можно сказать об этой трассе, и какие ожидания вы связываете с предстоящей гонкой?
Гюнтер Штайнер: Ещё несколько лет назад сама мысль о том, чтобы отправиться в Джидду, где сейчас построили эту замечательную трассу, могла бы показаться совершенно невероятной – думаю, это один из таких случаев.

Я видел эту совсем новую трассу только на изображениях – по-моему, выглядит она прекрасно. Об ожиданиях говорить сложно, пока у меня недостаточно информации о Jeddah Corniche Circuit. Они появятся после того, как мы проедем по трассе первые несколько кругов.

Вопрос: Это вторая новая гонка в календаре сезона 2021 года и самый первый Гран При Саудовской Аравии. Поскольку Формула 1 осваивает новые территории, как вы считаете, какое впечатление она должна произвести на болельщиков в этой стране, прежде всего на молодую публику?
Гюнтер Штайнер: Я бы хотел, чтобы они поняли: Формула 1 – глобальный спорт, для которого не существует границ. Мы готовы к сотрудничеству с людьми, которые хотят привлечь внимание к своей стране, если она стремится к открытости. Думаю, наш спорт может многое дать Саудовской Аравии, но и получить от неё тоже можно немало.

Чемпионат всегда находится в процессе поиска новых территорий, где есть большой интерес к Формуле 1, особенно среди молодёжи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь сомневался, что Хаас полным составом сойдёт в этой гонке?

 

У самих результатов никаких, но медиативный эффект эпический.. эта команда похоже специально существует для букмекерских фишек :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер: Я очень рад, что сезон заканчивается

7 декабря 2021, 11:17
Гюнтер Штайнер, фото XPB
 

Перед Гран При Абу-Даби Гюнтер Штайнер, руководитель команды Haas F1, признал, что рад завершению тяжёлого сезона, и все его мысли уже связаны с подготовкой к 2022 году.

Вопрос: Впереди Гран При Абу-Даби, финальная гонка сезона: что скажете о своём состоянии, физическом и психологическом, и что думаете о предстоящем 22-м этапе чемпионата?
Гюнтер Штайнер: Физически и психологически я в порядке. Сезон долгий и трудный, все немного устали, и я очень рад, что он заканчивается. Мы с нетерпением ждём следующего года, он обещает быть интересным, и это хорошо.

У нас будет совершенно новая машина, мы должны вернуться на те позиции, которые хотим занимать, и бороться за очки. Это наша цель. Все будут делать то же самое, но попытаемся восстановить ту форму, в которой мы были до пандемии. Надеюсь, команде удастся это после тяжёлого сезона – спасибо всем её сотрудникам, которые делали всё, чтобы продержаться этот год.

Физические нагрузки велики, гонок много, но пришлось непросто и психологически, поскольку мы были не на тех позициях, на каких хотелось быть. И всё-таки также сказать спасибо FOM за то, что они смогли составить календарь сезона несмотря на пандемию. Формула 1 росла и развивалась вопреки сложным обстоятельствам, и это отличный результат.

Вопрос: Трасса автодрома Яс-Марина в этом году довольно заметно переделана, чтобы возможностей для обгонов стало больше, а борьба обострилась. Как вы полагаете, эти цели будут достигнуты?
Гюнтер Штайнер: Это ещё предстоит проверить. Мы это выясним, когда начнём работать на трассе, но люди, реализовавшие этот проект, знали, что делают. В какой мере ситуация изменилась, узнаем на месте, но если хотя бы 70% из задуманного удастся, это уже можно будет считать успехом.

Вопрос: В предстоящее воскресенье финиширует финальная гонка сезона, после неё в Абу-Даби пройдут тесты, но чем вы планируете заняться сразу после этого? Вернётесь домой, чтобы отпраздновать Рождество, или уже будете думать о подготовке к 2022 году?
Гюнтер Штайнер: Я собираюсь в Маранелло, где уже давно не был, и какое-то время поработаю вместе с командой, а рождественские дни проведу на родине, в Италии, после чего в начале января вернусь в США. В период между Рождеством и Новым годом собираюсь подзарядить батарейки, после чего с новыми силами возьмусь за дело, чтобы как можно лучше подготовиться к 2022 году.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Haas F1 продлили контракт с Пьетро Фиттипальди

9 декабря 2021, 11:35
Пьетро Фиттипальди
 

Пьетро Фиттипальди останется официальным тест-пилотом и резервным гонщиком Haas F1. Бразилец работает в команде с 2018 года и за это время участвовал в нескольких тестах, а в прошлом году заменил травмированного Романа Грожана в Гран При Сахира и Абу-Даби.

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Решение оставить Пьетро нашим официальным резервным и тест-пилотом было простым. Мы сотрудничаем уже несколько лет, он отлично знаком с работой команды. В прошлом году он доказал, что готов при необходимости заменить основного гонщика, а его присутствие в команде в этом году позволило нам сохранить преемственность. Мы рады, что он останется с нами в следующем году».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.11.2021 в 17:18, mmm сказал:

Давно хотел спросить - а в чём смысл копипастить сюда новости с главной страницы этого же сайта?

В том же в чем и копипастить бесконечные и бессмысленные фотки из инсты (и прочей лабуды) в тему пилота (когда есть отдельная тема), а также копипастить одни и те же сравнительные картинки на немецком во все возможные ветки форума. Что-то типа "украшательств" форума, как сороки тащат всё подряд в свои гнезда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

В Haas признали нехватку запасных частей

9 декабря 2021, 13:19

Гонщики Haas Мик Шумахер и Никита Мазепин разбили машины в воскресной гонке в Джидде, что может привести к проблемам на финальном этапе сезона в Абу-Даби. В четверг руководитель Haas Гюнтер Штайнер рассказал, что у команды остался небольшой запас запасных деталей, и если кто-то из его гонщиков разобьёт машину в тренировке, то велика вероятность, что он не сможет выступить в гонке.

Гюнтер Штайнер: «В двух последних гонках, не только в Саудовской Аравии, но и в Катаре, машины получили повреждения, и у нас не было времени сделать новые детали. В результате у нас остался минимум запасных частей. Мы сможем принять участие в гонке, если не попадём в серьезные аварии в пятницу. Гонщики должны учитывать этот момент.

Мы не можем себе позволить рисковать в тренировках – если пятница в этот уик-энд завершится точно так же, как и воскресенье в прошлый уик-энд, мы окажемся в затруднительном положении. У нас достаточно антикрыльев и днищ, но не остальных элементов. В пятницу нужно пилотировать осторожно, и тогда всё будет в порядке. Мы не паникуем, но в тренировках нельзя рисковать».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.11.2021 в 16:18, mmm сказал:

Давно хотел спросить - а в чём смысл копипастить сюда новости с главной страницы этого же сайта?

На Главной новости со всего света: про всех гонщиков, команд, разных гоночных серий и всяких прочих  событий.

А на форуме выделяют только лишь то, что касается именно конкретно данных команд и конкретных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пьетро Фиттипальди сядет за руль Haas на тестах Pirelli

12 декабря 2021, 15:26
Пьетро Фиттипальди
 

На днях в Haas объявили о продлении контракта официального тест-пилота и резервного гонщика с Пьетро Фиттипальди, а сегодня стало известно, что бразильский гонщик отработает с командой день на тестах Pirelli в ближайшую среду.

Изначально за руль должен был сесть Никита Мазепин, но после того, как российский гонщик сдал положительный тест на Covid-19, в Haas провели замену.

Во вторник на молодёжных тестах вместе с Haas будет работать Роберт Шварцман.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаас 2-й год подряд выигрывает чемпионат деструкторов. Почти на 8 миллионов набили.

 

1p3q3j6fdb581.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Роберт Шварцман: Я быстро освоился в Haas

15 декабря 2021, 19:33

 

Роберт Шварцман
 

Роберт Шварцман показал лучшее время во второй день тестов в Абу-Даби. Если накануне российский гонщик работал за рулём Ferrari, то сегодня продолжил тесты с Haas. Роберт был единственным, кто в среду пилотировал машину 2021 года в рамках молодёжных тестов, и проехал 130 кругов.

С 18-дюймовыми шинами в Haas работал Пьетро Фиттипальди – бразильский гонщик проехал 123 круга и замкнул протокол сессии.

Роберт Шварцман (1-й): «Очень хороший день. Я очень доволен, поскольку многому научился, что позитивно. Я постоянно прибавляю и прогрессирую – это важно.

Для меня большое удовольствие поработать с Haas. Это новая для меня команда, у неё другая техника, но я быстро освоился. В команде все очень приветливые, и они довольны проделанной сегодня работой – мы многое протестировали, что хорошо.

Тесты получились очень позитивными, поэтому я рад. Вишенка на торте – уехать с трассы, оставив за собой лучшее время дня».

Айо Комацу, главный гоночный инженер: «Мы два дня тестировали 18-дюймовые шины – в первый день с Миком, во второй – с Пьетро, и нам удалось отработать программу без серьёзных проблем. Мы собрали много информации и достаточно хорошо понимаем 18-дюймовые шины – как они работают, и какие у них пределы. Это хороший шаг вперёд перед зимними тестами в следующем году.

Кроме того, сегодня мы работали с Робертом – в рамках молодёжных тестов он пилотировал машину этого года. Он отработал очень профессионально, а обратная связь оказалась действительно полезной. В конце сессии он работал на шинах Soft – иногда молодым гонщикам не удаётся выжать максимум из этого состава, но Роберт смог. Два очень хороших дня тестов в конце сложного сезона».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер: Надеюсь, мы опередим Williams и Alfa Romeo

19 декабря 2021, 22:00
Гюнтер Штайнер
 

После окончания чемпионата руководитель команды Haas F1 Гюнтер Штайнер ответил на несколько вопросов болельщиков.

Вопрос: Кого вы считаете лучшим гонщиком в истории Формулы 1?
Гюнтер Штайнер: Я бы сказал, Ники Лауду. В дни моей юности он был своего рода героем, а впоследствии мне довелось с ним познакомиться, мы работали вместе в команде Jaguar и подружились. У меня остались о Ники самые хорошие воспоминания.

Вопрос: Какие ожидания вы связываете с сезоном 2022 года? Каких результатов сможет добиться Haas F1 по сравнению с Williams и Alfa Romeo?
Гюнтер Штайнер: Я бы не стал сравнивать нас с Alfa Romeo и Williams. С осторожным оптимизмом надеюсь, что мы будем бороться где-то в середине пелотона. Специалисты, разрабатывающие нашу новую машину, отлично справляются с задачей, и я вижу определённое сходство с теми временами, когда мы действительно боролись в середине пелотона.

В общем, я надеюсь, что мы сможем опередить и Williams, и Alfa Romeo.

Вопрос: Что вы говорите своим гонщикам, чтобы поддержать их боевой настрой?
Гюнтер Штайнер: Пока нет особых сложностей с тем, чтобы поддерживать мотивацию гонщиков на нужном уровне. Это был их первый сезон в Формуле 1, и им нужно было очень многому научиться. На самом деле, они были даже благодарны, что им не приходится бороться за очки, а Гюнтер Штайнер не устраивает им разносов и не требует, чтобы они их зарабатывали.

У них всё в порядке с мотивацией, но я должен был поддерживать боевой настрой остальной команды. В целом всё было нормально, люди делали всё, что в их силах, и я постоянно всем напоминал: «Несколько лет назад вы прекрасно справлялись с делом, но просто в этих сложных обстоятельствах вы не можете добиться большего, хотя по-прежнему стараетесь. Надо продолжать упираться, а в 2022 году у нас будет более быстрая машина».

Вопрос: Ваш любимый сорт сыра?
Гюнтер Штайнер: Хороший вопрос, потому что я действительно очень люблю сыр. Мне всякие сорта нравятся, но, например, я люблю горгондзолу, люблю хороший пармезан – пожалуй, эти сорта я бы назвал моими любимыми. Да, сыр гауда я тоже очень люблю!

Вопрос: Как вы собираетесь встречать Рождество?
Гюнтер Штайнер: Эту неделю я ещё работаю, а потом полечу на родину, в мой родной город Мерано на севере Италии. Я бывал там каждый год, за исключением предыдущего, когда этому помешала пандемия. Я просто хочу спокойно провести какое-то время в кругу семьи. Собираюсь расслабляться, усиленно питаться и много смотреть телевизор.

Желаю всем весёлого рождества, пусть ваши праздники будут радостными – скоро увидимся!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер: Подготовка к сезону идёт по плану

22 декабря 2021, 13:41
 

Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер рассказал, что подготовка к сезону 2022 года идёт в соответствии с утверждённым графиком. На этой неделе в Haas планируют провести краш-тест монокока 2022 года, а сборкой машины будут заниматься специалисты Dallara в Италии.

«Мы уже провели предварительный краш-тест, который оказался успешным, – приводит слова Штайнера издание Racingnews365. – На конец декабря, незадолго перед рождественскими праздниками, у нас запланирован финальный краш-тест. Мы готовы и, надеюсь, пройдём его. Такова цель.

В этом году сборка машины будет производиться в Италии, и мы начнём этот процесс раньше обычного. В прошлом году мы не собирали машину, поскольку использовали машину 2020 года, в которой заменили некоторые элементы. В этом году сборка пройдёт в Италии, поскольку мы используем много деталей, изготовленных в Dallara. Именно поэтому лучше собрать машину у них на базе, а затем отправить её на тесты в Испанию».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dBXOBLOvnsU.jpg?size=800x533&quality=95&

 

Цитата
Гюнтер Штайнер о Мазепине и Шумахере: «Это почти то же самое, как растить детей».

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер рассказал, каково было проводить сезон в «Формуле-1» сразу с двумя новичками за позиции пилотов.

Прошедший сезон стал дебютным в «Ф-1» и для Мика Шумахера, и для Никиты Мазепина – оба ранее выступали в «Формуле-2».

«А времени точно хватит? (смеется). Знаете, вам приходится очень многому учиться. Самый простой способ объяснить, каково это – это то же самое, что растить детей. Нет, я не говорю что наши гонщики вели себя как дети – скорее о том, что для них в «Ф-1» все было в новинку. И мне тоже было нужно учиться тому, как с ними работать.

Обычно, когда один пилот является новичком, а другой уже провел в «Ф-1» один-два сезона, все происходит само собой. Когда же за команду выступают сразу два новичка, порой нужно проверять, все ли мы сделали правильно и обеспечили ли наших пилотов всем необходимым. Ведь они впервые выступают в «Ф-1» и ничего не знают.

Скажу так, я получил жизненный опыт. Я считаю, что по ходу сезона мы добились прогресса в работе с обоими гонщиками, и это радует. Но это был тот еще опыт.

Думаю, всем заметно, что мы действительно добились прогресса. До летнего перерыва у нас возникали определенные трудности. Но мы с ними в большей степени справились. Да, пламя всегда может вспыхнуть вновь, но это будет лишь вспышка, а не постоянно горящий огонь. Да, для меня это был важный опыт и было непросто», – рассказал Штайнер.
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...