Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 4-й этап 2020: Гран-При Великобритании

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2020. Этап четвёртый. Гран-При Великобритании.


Всем привет!

На дворе июль, а у "Формулы-1" лишь первый официальный межэтапный переезд (:)) - в Будапешт, на Гран-При Венгрии.

Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

ДОПОЛНЕНИЯ К РЕГЛАМЕНТУ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Хэмилтона и шасси/мотор "Мерседес" (Ферстаппен-"Рэд Булл" :floxy:) теперь не получится.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

 

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2020 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Хэмилтон

ЛХ

6468

 

Mercedes

МЕР

6111

 

Mercedes

МЕР

7612

Боттас

ВБ

6075

 

Ferrari

ФЕР

2811

 

Ferrari

ФЕР

3527

Феттель

СФ

2551

 

Red Bull

РБР

3898

 

Red Bull

РБР

4840

Леклер

ШЛ

2929

 

McLaren

МАК

2393

 

McLaren

МАК

3007

Ферстаппен

МФ

4483

 

Renault

РЕН

1306

 

Renault

РЕН

1621

Албон

АА

3288

 

AlphaTauri

САТ

490

 

AlphaTauri

САТ

631

Сайнс

КС

2345

 

Racing Point

РПТ

2684

 

Racing Point

РПТ

3373

Норрис

ЛН

2375

 

Alfa Romeo

АЛФ

181

 

Alfa Romeo

АЛФ

227

Риккьярдо

ДР

1618

 

Haas

ХАА

181

 

Haas

ХАА

227

Окон

ЭО

1258

 

Williams

ВИЛ

-150

 

Williams

ВИЛ

-200

Квят

ДК

408

 

 

 

 

 

 

 

 

Гасли

ПГ

577

 

 

 

 

 

 

 

 

Перес/заменяющий

СП

2839

 

 

 

 

 

 

 

 

Стролл

ЛС

2404

 

 

 

 

 

 

 

 

Райкконен

КР

300

 

 

 

 

 

 

 

 

Джовинацци

АД

217

 

 

 

 

 

 

 

 

Грожан

РГ

300

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнуссен

КМ

367

 

 

 

 

 

 

 

 

Расселл

ЖР

0

 

 

 

 

 

 

 

 

Латифи

НЛ

-200

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап:     Гоночный инженер, пилот которого в квалификации опередит своего напарника не менее, чем на 5 позиций.
Дополнительный вопрос на 5-й этап (ГП 70летия): Шасси, на котором оба пилота будут классифицированы в top-12, но с наименьшим ненулевым количеством очков.
Дополнительный вопрос на 6-й этап (ГП Испании): Пилот из числа прошедших в Q3, который будет наиболее медленным в Q1. Гоночные инженеры учитываются.
Номера лицензий и действующие контракты участников:

Скрытый текст

 

№2  Brake

Шасси - РБР по цене 3733

Нет контракта на мотор

№4  vrnRoman

Шасси - РПТ по цене 2595

Нет контракта на мотор

№6  cocba

Шасси - МАК по цене 2615

Нет контракта на мотор

№7  Silverbullet

Шасси - МАК по цене 2615

Нет контракта на мотор

№12  Энджи

Шасси - РБР по цене 3733

Нет контракта на мотор

№14  LordPS

Шасси - РПТ по цене 2595

Нет контракта на мотор

№18  midLANt

Шасси - МАК по цене 2615

Нет контракта на мотор

№21  Rock

Шасси - МАК по цене 2615

Нет контракта на мотор

№29  FeeLLeaN

Шасси - РПТ по цене 2595

Нет контракта на мотор

№32  Funker

Шасси - РПТ по цене 2595

Нет контракта на мотор

№38  Lolik

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 3282

№42  2x2tv

Шасси - РПТ по цене 2595

Нет контракта на мотор

№44  slapa

Шасси - РБР по цене 3733

Нет контракта на мотор

№45  Nemak

Шасси - МЕР по цене 5908

Нет контракта на мотор

№47  feniks_spb

Шасси - МЕР по цене 5908

Нет контракта на мотор

№65  Dgumandga

Шасси - МЕР по цене 5908

Нет контракта на мотор

№66  McLarenCondor

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 7010

 

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материaл: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

3

3

3

2

№4  vrnRoman

 

 

 

2

3

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

СП - 2800

РБР - 4000

МЕР - 6750

2

2

2

2

№12  Энджи

 

 

 

3

3

3

2

№14  LordPS

МФ - 4500

МЕР - 5400

РПТ - 3400

3

3

3

2

№18  midLANt

СП - 2800

 

МЕР - 6750

2

2

3

2

№21  Rock

МФ - 4500

РПТ - 2700

РЕН - 1850

3

3

2

2

№29  FeeLLeaN

СП - 2800

 

 

3

3

3

2

№32  Funker

ВБ - 5500

ФЕР - 3200

РБР - 4950

2

3

3

2

№38  Lolik

 

 

 

3

3

3

2

№42  2x2tv

 

 

 

3

3

3

2

№44  slapa

 

 

 

3

3

3

2

№45  Nemak

 

РПТ - 2700

МЕР - 6750

3

2

3

2

№47  feniks_spb

 

 

 

3

3

3

2

№65  Dgumandga

МФ - 4500

РПТ - 2700

МЕР - 6750

3

3

3

2

№66  McLarenCondor

ЛХ - 5703

 

 

3

3

3

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

таковых не оказалось.


Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Великобритания
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;Chassis=РБР[3733]
Number=4;Chassis=РПТ[2595]
Number=6;Chassis=МАК[2615]
Number=7;Chassis=МАК[2615]
Number=12;Chassis=РБР[3733]
Number=14;Chassis=РПТ[2595]
Number=18;Chassis=МАК[2615]
Number=21;Chassis=МАК[2615]
Number=29;Chassis=РПТ[2595]
Number=32;Chassis=РПТ[2595]
Number=38;&Engine=МАК{3282}.
Number=42;Chassis=РПТ[2595]
Number=44;Chassis=РБР[3733]
Number=45;Chassis=МЕР[5908]
Number=47;Chassis=МЕР[5908]
Number=65;Chassis=МЕР[5908]
Number=66;&Engine=МЕР{7010}.
[ActiveChassisEngine_End]

[NegativeResults_Start]
Number=0;NegRes=-10000
[NegativeResults_End]

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№32

ВБ

МФ

РПТ

МАК

СФ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№38

ЛС

ЖР

МЕР

МАК

СФ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№21
ЛХ
МФ
МАК
РПТ
ДР
<!--Piranha_End-->
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№14

ДР

ПГ

РПТ

МЕР

ШЛ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№47
МФ
ЛС
МЕР
МАК
ДР
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
АА
ЛС
МАК
МЕР
ДК
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№4
ЛХ
МФ
РПТ
ВИЛ
ДК
-Extra- (опционно)
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
МФ
КС
РПТ
МЕР
ШЛ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№6

АА

ЛС

МАК

МЕР

СФ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№14

МФ

ЛН

РПТ

МЕР

ШЛ

-Extra-

ЗАМЕНА КОРОБКИ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№29

ВБ

МФ

РПТ

МАК

ДК

-Extra-

КОМАНДНАЯ ТАКТИКА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№44

КС

ЛС

РБР

МЕР

СФ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№2
ЛН
ЭО
РБР
РПТ
ДК
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№66
МФ
ЛС
МАК
МЕР
СФ
-Extra-
ШАССИ МАК
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№45

МФ

ЛН

МЕР

РПТ

ДК

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№65

ЛС
ЛН
МЕР
РБР
ШЛ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№18
МФ
ЛС
МАК
МЕР
ПГ
<!--Piranha_End-->

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
ЛС
КС
РБР
МЕР
ДК
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая гонка в Сильверстоуне обошлась без пропусков с чьей-либо стороны.
Ошибки и нарушений не обнаружено.
Активированы отложенные контракты: с пилотами: МФ (LordPS  и Rock за 4500),  ВБ (Funker за 5500);
с мотористами:  МЕР (Silverbullet за 6750 и midLANt за 6750).

Второй раз уже ляп с отложенным контрактом на шасси МАК творит McLarenCondor. Зарезервировал и тут же в заявке указал.
Дополнительные опции: КОМАНДНАЯ ТАКТИКА (FeeLLeaN), ЗАМЕНА КОРОБКИ (LordPS).
ПРОТЕСТы: нет.
Гоночный инженер Шарля Леклера принёс бонус трём участникам. Также могли добыть бонус ГИ Ферстаппена, Стролла и Рассела.

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ЖР

900

с 20го на 12е

250

1150

ДР

1000

с 8го на 4е

50

1050

ПГ

800

с 11го на 7е

150

950

АА

800

с 12го на 8е

0

800

МФ

300

с 3го на 2е

450

750

ЭО

600

с 9го на 6е

0

600

ШЛ

300

с 4го на 3е

300

600

ЛС

0

с 6го на 9е

350

350

КМ

0

сход

150

150

ЛН

0

с 5го на 5е

100

100

ЛХ

0

с 1го на 1е

50

50

АД

0

с 15го на 14е

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ДР

2000

с 13го на 4е

50

2050

МФ

1600

с 8го на 2е

450

2050

ШЛ

1500

с 9го на 3е

300

1800

ПГ

1500

с 16го на 7е

150

1650

ЛХ

1500

с 6го на 1е

50

1550

ЭО

1500

с 14го на 6е

0

1500

АА

1400

с 17го на 8е

0

1400

ЛН

1100

с 10го на 5е

100

1200

ЖР

900

с 20го на 12е

250

1150

СФ

800

с 15го на 10е

0

800

ЛС

400

с 11го на 9е

350

750

КМ

0

сход

150

150

АД

0

с 20го на 14е

50

50

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Великобритании (этап 4):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

14

LordPS

МФ / ЛН / РПТ / МЕР - ШЛ

6053

 

 

-17182

1985

3410

1479

-1670

-866

1800 (2)

2000

-100

2

21

Rock

ЛХ / МФ / МАК / РПТ - ДР

5023

1030

1030

-16956

1829

3804

2460

81

-2372

1050

0

0

3

4

vrnRoman

ЛХ / МФ / РПТ / ВИЛ - ДК

5015

1038

8

-13346

1311

3804

2479

-1670

402

0

0

0

4

65

Dgumandga

ЛС / ЛН / МЕР / РБР - ШЛ

3849

2204

1166

-15527

2026

-1252

1479

-344

1366

600

2000

0

5

18

midLANt

МФ / ЛС / МАК / МЕР - ПГ

3140

2913

709

-16252

2042

3429

-1352

81

32

950

0

0

6

47

feniks_spb

МФ / ЛС / МЕР / МАК - ДР

2956

3097

184

-15802

1958

3429

-1352

-344

173

1050

0

0

7

2

Brake

ЛН / ЭО / РБР / РПТ - ДК

2881

3172

75

-10739

1720

1979

1918

1356

-2372

0

0

0

8

45

Nemak

МФ / ЛН / МЕР / РПТ - ДК

2192

3861

689

-16139

1731

3429

1479

-344

-2372

0

0

0

9

66

McLarenCondor

МФ / ЛС / МАК / МЕР - СФ

2052

4001

140

-16390

1892

3429

-1352

315

-240

0

0

-100

10

42

2x2tv

МФ / КС / РПТ / МЕР - ШЛ

1502

4551

550

-17035

1987

3429

-1991

-1670

-866

600

2000

0

11

38

Lolik

ЛС / ЖР / МЕР / МАК - СФ

-1717

7770

3219

-11797

1780

-1252

200

-555

-110

0

0

0

12

12

Энджи

ЛС / КС / РБР / МЕР - ДК

-2753

8806

1036

-16094

1691

-1252

-1991

1356

-866

0

0

0

13

7

Silverbullet

АА / ЛС / МАК / МЕР - ДК

-2759

8812

6

-15057

1748

-1520

-1352

81

32

0

0

0

14

44

slapa

КС / ЛС / РБР / МЕР - СФ

-2853

8906

94

-16094

1691

-1991

-1352

1356

-866

0

0

0

15

6

cocba

АА / ЛС / МАК / МЕР - СФ

-3657

9710

804

-15919

1712

-1520

-1352

81

-866

0

0

0

16

29

FeeLLeaN

ВБ / МФ / РПТ / МАК - ДК

-3963

10016

306

-16260

1797

-5795

3429 (1)

-1670

173

0

0

-100

17

32

Funker

ВБ / МФ / РПТ / МАК - СФ

-4228

10281

265

-15585

1807

-5210

2479

-1670

173

0

0

0

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Рыбки в подпись:   ВБ 4 10.png   ВБ 4 20.png   ВБ 4 30.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...