Lexman Опубликовано 23.12.2020 18:41 4 часа назад, freezers сказал: Роль баланса в формульных болидах намного выше чем в гоночных сериях не формульных типов Надеюсь у болида следующего года будет намного лучше работа с балансом 7 часов назад, Camandante сказал: Эхх вот бы нам вместо Окона Карлоса иметь во втором кокпите. Испанская парочка была бы огонь) Я думаю Окон не слабее Карлоса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 23.12.2020 18:44 7 часов назад, Camandante сказал: Настораживает что медленно прогрессирует Эстебан. Только к концу сезона к Рику подтянулся. Помоему Эстебан почти не прогрессировал в течении сезона, как в начале сезона был на одних трассах на одном уровне с Риком , а на других много проигрывал, так в конце сезона так все и осталось 7 часов назад, Rookie сказал: Переехать напарника это к Карлосу, Эстебану будет нормально и наравне с Фернандо выступить. Не выступит Эстебан наравне с Фернандо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 24.12.2020 02:23 (изменено) Подумал что Кирилл был прав когда говорил что следующий сезон будет проходной, так как Макларен серьезно прибавит за счет двигателя Мерседес, и их шасси заточено под двигатель Мерседес, и поэтому был небольшой откат в этом году с двигателем Рено Астон Мартин, и Феррари так же прибавят Пока не вижу что изменилось в лучшую сторону после ухода Ника Честера, разве только что шасси получше под мотор Рено сделали , и за счет этого прибавили Изменено 24.12.2020 02:24 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camandante Опубликовано 24.12.2020 12:50 10 часов назад, Lexman сказал: Подумал что Кирилл был прав когда говорил что следующий сезон будет проходной, так как Макларен серьезно прибавит за счет двигателя Мерседес, и их шасси заточено под двигатель Мерседес, и поэтому был небольшой откат в этом году с двигателем Рено Астон Мартин, и Феррари так же прибавят Пока не вижу что изменилось в лучшую сторону после ухода Ника Честера, разве только что шасси получше под мотор Рено сделали , и за счет этого прибавили Лекс как это их шасси может быть заточено под Мерседес, если они ездили на наших движках?) Им как раз предстоит сейчас заниматься интегрированием. Поэтому вероятно, первую половину сезона Маки будут не очень сильны, но раскатятся к концу сезона. Для Рено сезон точно проходной - ты прав. Светит борьба за 5 место максимум. Надо концентрироваться на 22 год смены регламента. Оттачивать внутрикомандное взаимодействие, обратную связь и пр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.12.2020 12:54 В 23.12.2020 в 01:27, freezers сказал: Заубер для этого очень уж подходит И территориально близок и с Феррари намерен распрощаться в ближайшем будущем Хотя и Хаас не стоит исключать как сателит Альпины 22 года. Если Феррари не сможет поддерживать в течении следующего года должного уровня Скорее заубер станет саттелитом рено чем Хаас, в Хаас феррари начали серьезно вкладываться, а вот Заубер по слухам после 2021 будет свободен от феррари В 23.12.2020 в 16:18, Camandante сказал: Эхх вот бы нам вместо Окона Карлоса иметь во втором кокпите. Испанская парочка была бы огонь) Карлос был уже во второй машине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.12.2020 12:57 В 23.12.2020 в 16:27, Camandante сказал: Настораживает что медленно прогрессирует Эстебан. Только к концу сезона к Рику подтянулся. сказался пропуск сезона, долгое ожидание сезона наряду с бешеным ритмом потом, добавило сложностей Алонсо и Ко говорят вон что сложно будет выйти на пик, из-за пропуска 2 сезонов и такого малого количества тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.12.2020 13:01 10 минут назад, Camandante сказал: Лекс как это их шасси может быть заточено под Мерседес, если они ездили на наших движках?) Им как раз предстоит сейчас заниматься интегрированием. Поэтому вероятно, первую половину сезона Маки будут не очень сильны, но раскатятся к концу сезона. Для Рено сезон точно проходной - ты прав. Светит борьба за 5 место максимум. Надо концентрироваться на 22 год смены регламента. Оттачивать внутрикомандное взаимодействие, обратную связь и пр. они весь сезон делали шасси под мерс, из-за этого время от времени откатывались по скорости, без этой работы они легко и просто взяли бы 3 место в КК без напряга, как в прошлом году 4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 24.12.2020 15:10 2 часа назад, Merry Christmas сказал: сказался пропуск сезона, долгое ожидание сезона наряду с бешеным ритмом потом, добавило сложностей Алонсо и Ко говорят вон что сложно будет выйти на пик, из-за пропуска 2 сезонов и такого малого количества тестов Он и до пропуска так ехал, в квалах лучше Перца, в гонках похуже, а Дэн это не Перес, если влетит Федьке, вылетит из Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 24.12.2020 15:14 Сезон начнется скорее всего в Бахрейне, а гонка в Австралии пройдет осенью https://f1report.ru/news/f1-60016.html 2 часа назад, Camandante сказал: Лекс как это их шасси может быть заточено под Мерседес, если они ездили на наших движках?) Макларен копировал аэродинамическую концепцию Мерседес перед этим сезоном, перед следующим сделает и внутренность под Мерседес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 24.12.2020 17:28 Эстебан Окон и Даниель Риккьярдо поздравляют с рождеством Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.12.2020 17:31 2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал: Он и до пропуска так ехал, в квалах лучше Перца, в гонках похуже, а Дэн это не Перес, если влетит Федьке, вылетит из Ф1. Ну это однозначно. Сезон 2021 для него решающий, если влетит Алонсо, то те наверное Гасли себе подпишут, вряд ли в преддверии нового сезона они решаться подписывать кого из молодежки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 25.12.2020 05:15 11 часов назад, Merry Christmas сказал: Ну это однозначно. Сезон 2021 для него решающий, если влетит Алонсо, то те наверное Гасли себе подпишут, вряд ли в преддверии нового сезона они решаться подписывать кого из молодежки. Я думаю Окона продлят даже если и влетит Фернандо все таки пилот он хороший и примерно одного уровня с Пересом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.12.2020 05:18 3 минуты назад, Lexman сказал: Я думаю Окона продлят даже если и влетит Фернандо все таки пилот он хороший и примерно одного уровня с Пересом Речь же про влетит, если немного уступит, то тогда разговор совсем другой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 25.12.2020 06:56 Интересно что христиане учат как уйти в топ команде из позиции зависимости 2 пилота в позицию лидера, и думаю Эстебан пока в позиции Боттаса, и не прогрессирует 1 час назад, Merry Christmas сказал: Речь же про влетит, если немного уступит, то тогда разговор совсем другой Да я думаю Эстебан много уступит если не найдет в себе дополнительных резервов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freezers Опубликовано 25.12.2020 11:00 4 часа назад, Lexman сказал: Интересно что христиане учат как уйти в топ команде из позиции зависимости 2 пилота в позицию лидера, и думаю Эстебан пока в позиции Боттаса, и не прогрессирует Да я думаю Эстебан много уступит если не найдет в себе дополнительных резервов А есть уверенность, что болиды были на большей части гонок равны по силе? 5 часов назад, Merry Christmas сказал: Речь же про влетит, если немного уступит, то тогда разговор совсем другой Вопрос в Оконе совсем не в его мастерстве, а скорее в его стабильности. Как в Пересе в его агрессивной результативности 5 часов назад, Lexman сказал: Я думаю Окона продлят даже если и влетит Фернандо все таки пилот он хороший и примерно одного уровня с Пересом Окон стабильный, а Перес наоборот крашилово Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 26.12.2020 04:28 (изменено) Небольшая статья о работе команды из Энстоуна Достаточно взглянуть на газетную библиотеку, чтобы увидеть, как Рено не рассчитывал на 2020 год - либо на хороший год, либо на открытие для будущего знаменитого Альпийского Рено и с Фернандо Алонсо на одном из своих официальных мест. Соглашение сентября 2019 года между McLaren и Mercedes-Benz на предстоящий сезон сработало странное заклинание среди специализированной прессы... которая в этом сезоне перепрыгнула на части, что мы только что закончили, хотя, честно говоря, надо сказать, что было не чудо в строгом смысле этого слова, а тонны работы. Модель RS19 показала тонкий компромисс между аэродинамической эффективностью и силовым агрегатом, который был решен с помощью RS20 [с дивана (Renault)], так что при менее требовательном аэродинамическом пакете Enstone мог сконцентрироваться на гибридном двигателе, его характеристиках и надежности. Как вы знаете, я никогда не верил в эту "борьбу за третье место в гонке строителей", но так как Ferrari оставляла пробел, было логично, что наш главный герой был погружен в спор за первое место для людей с Racing Point и McLaren в качестве прямых соперников, хотя, повторюсь, этот аспект никогда не был на повестке дня Абитебуля и его народа. Таков был мой прогноз в мае, почти за месяц до начала чемпионата: "Как бы то ни было, Ocon и Ricciardo будут теми, кто определит свои варианты в 2020 году, если он начнется одним махом рук". Дело в том, что, решив (по-видимому) извечные проблемы габачинской силовой установки МГУ-К, а также аэродинамику, ориентированную на создание дефектов, РС-20 является машиной, способной преодолевать рифы этой и последующих сессий" [F1 Returns (Renault)]. И да, Энстоун закончил сессию на пятом месте в Бренды в целом, довольно далеко от Манарелло и Фаэнца и почти в кулак с Сильверстоуна, удобно и без давления, но предлагая лучшие вибрации, чем в 2019 году, который, честно говоря, я действительно считаю, чтобы быть реальной целью. Я тебя понял. Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия) https://elinfiernoverde.blogspot.com/2020/12/realismo-magico-renault.html?spref=tw&m=1 Изменено 26.12.2020 04:29 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 26.12.2020 05:26 Эстебан Окон говорит что начиная с ГП Монцы его сторона гаража стала работать намного лучше https://amp.nextgen-auto.com/fr/formule-1/monza-la-course-du-declic-pour-ocon-chez-renault-f1,155909.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 26.12.2020 05:46 (изменено) https://ru. motorsport .com/f1/news/mnenie-vystuplenie-rassella-za-mercedes-opozorilo-formulu-1/4931618/?ic_source=home-page-widget&ic_medium=widget&ic_campaign=widget-22 Мнение что формула 1 опозорилась когда выступил Рассел, но думаю повященный в глубокие мистерии Тото Вольф привнес новые стандарты управления в формулу 1, что победить может почти любой, и оккультисты гордятся этими знаниями, но в Энстоуне то же есть посвященные в мистерии люди в том числе инженер Мария Рубия, и вокруг мистерий развивается современный мир Изменено 26.12.2020 05:51 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 26.12.2020 07:41 Сейчас посмотрел фотографию болида Макларен когда он был еще на Хонде и интересно что в Парагоне не теряли свою идентичность, и не потеряли дух в тяжелые для команды время, и смогли выстоять, и смогли хорошее вынести из того что было когда был Алонсо , и Хонда, и построили хороший болид на сезон 2019 года, что стало залогом успеха в этом сезоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freezers Опубликовано 26.12.2020 09:09 3 часа назад, Lexman сказал: Эстебан Окон говорит что начиная с ГП Монцы его сторона гаража стала работать намного лучше https://amp.nextgen-auto.com/fr/formule-1/monza-la-course-du-declic-pour-ocon-chez-renault-f1,155909.html Я вот думаю, что ограничение бюджетов команд может полностью перетянуть одеяло на сторону первого пилота. Или сделать это гораздо более выгодным процессом при значительном превосходстве такового над вторым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freezers Опубликовано 26.12.2020 09:23 1 час назад, Lexman сказал: Сейчас посмотрел фотографию болида Макларен когда он был еще на Хонде и интересно что в Парагоне не теряли свою идентичность, и не потеряли дух в тяжелые для команды время, и смогли выстоять, и смогли хорошее вынести из того что было когда был Алонсо , и Хонда, и построили хороший болид на сезон 2019 года, что стало залогом успеха в этом сезоне СШЕвропы и США Экзамены везде уже как 15 лет сдают по одному и тому же проходному баллу. А вот Россия отдельно в то самое принимает почему то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 26.12.2020 15:14 (изменено) Инженер аэродинамик Альпине Марк Лане в предвкушении начать работу с болидом 2022 года когда наступит новый год Изменено 26.12.2020 15:14 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 26.12.2020 21:28 (изменено) На главной инфа что двигатель Рено проигрывает 42 лошадинных силы, это конечно катастрофа, и в этом году еще , и потому что не успели подготовить двигатель вовремя, и конечно что бы бороться за титул надо проигрывать не больше 20 лошадинных сил Надо прибавлять 40 лошадинных сил за межсезонье что бы была возможность бороться с Мерседес в 2022 году Изменено 26.12.2020 22:05 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 26.12.2020 22:20 50 минут назад, Lexman сказал: На главной инфа что двигатель Рено проигрывает 42 лошадинных силы, это конечно катастрофа, и в этом году еще , и потому что не успели подготовить двигатель вовремя, и конечно что бы бороться за титул надо проигрывать не больше 20 лошадинных сил Надо прибавлять 40 лошадинных сил за межсезонье что бы была возможность бороться с Мерседес в 2022 году Я думаю за титул в 2022 году можно бороться и с отставанием 40 л.с. по двигателю тольку нужно выбрать правильное направление в аэротрубе с самого начала, что бы реализовать то что мы будем на 10% больше чем Мерседес работать в аэротрубе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FFS Опубликовано 26.12.2020 23:17 54 минуты назад, Lexman сказал: Я думаю за титул в 2022 году можно бороться и с отставанием 40 л.с. по двигателю Невозможно, глянь на Феррари, они около того потеряли по СУ, где они были в 19 году, и где в 2020. 40 л.с. не отыграть одной аэродинамикой, да и вообще ничем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах