Перейти к контенту
patr1k

Renault F1 Team

Recommended Posts

В 14.01.2020 в 17:36, Ferdi сказал:

Что поделать, люди такого масштаба рождаются редко. Но согласен что главная проблема Рено - это лидерство. Абитебул чемпионскую команду не сделает.

А что Риккардо, нам Риккардо не помеха, у него же этот год последний по контракту. Это его будет проблема например остаться при Алонсо в команде или нет.

У Окона есть контракт на 2021, да и если и менять то Рикка.

В 15.01.2020 в 01:47, А. Н. Оуэн сказал:

Абитебуля не придётся отлавливать где-нибудь в Эмиратах после провала Рено в 2021 году? Если я правильно понимаю, то в этом сезоне они будут ехать спустя рукава, пожертвовав значительной чвстью бюджета в пользу новых правил. 

Так все так поступят, только РБР, Мерс и Феррари будут на полную работать в 2020 и то если кто то отвалится, тут же бросит 2020

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

В 2018 РП сделали шаг назад, в 2019 шла перестройка команды. Так что это все видимость что Рено прибавила относительно РП

В 2019 году Рейсинг пойнт даже прибавила относительно себя 2018 особенно во второй половине сезона, плюс Рено много денег потратила на болид 2021 года в прошлом году, так что думаю Рейсинг пойнт будет серьёзным соперником в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

Так все так поступят, только РБР, Мерс и Феррари будут на полную работать в 2020 и то если кто то отвалится, тут же бросит 2020

Все уже смирились с превосходством мерса? В таком случае не вижу смысла им гоняться, стартовать чисто для тестирования наработок для 2021 года. 

Если серьёзно, то теория это одно, а практика совсем другое. Посмотрим кто что и как будет делать и, кто куда отвалится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Все уже смирились с превосходством мерса? В таком случае не вижу смысла им гоняться, стартовать чисто для тестирования наработок для 2021 года. 

Если серьёзно, то теория это одно, а практика совсем другое. Посмотрим кто что и как будет делать и, кто куда отвалится. 

Если Феррари и РБР удасться в 2020 побороться, то будут работать с машиной до конца, а если окажеться что Мерс таки не достать то все силы бросят на 2021

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Если Феррари и РБР удасться в 2020 побороться, то будут работать с машиной до конца, а если окажеться что Мерс таки не достать то все силы бросят на 2021

А Мерс довольный тем что его не могут достать и, видя как другие два топа плюнули на этот год, тоже перебросит все ресурсы на 2021. И его никогда не догонят. Тоже перспектива. Непонятно что хочет сделать Рено, чтобы вклиниться в эту троицу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Непонятно что хочет сделать Рено, чтобы вклиниться в эту троицу. 

Плюнуть на текущий и новый регламенты и все ресурсы бросить на новейший с двухтактным двигателем.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Хонданутый сказал:

Плюнуть на текущий и новый регламенты и все ресурсы бросить на новейший с двухтактным двигателем.)

Добро.

Но тогда они вступают в противоречие с общепринятым мнением, потому что вот:

В 15.01.2020 в 18:31, Lexman сказал:

С учётом того что в прошлом году команда перевела 70 миллионов на болид 2021 года, и забрала ресурсы от болида 2020 года, то думаю будет неплохим сокращение отставание от Феррари на пол секунды в наступающем сезоне и борьба за четвёртое место в кубке конструкторов 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Добро.

Но тогда они вступают в противоречие с общепринятым мнением, потому что вот:

 

На мой взгляд противоречия нет с учётом того что на 2020 плюнет вся Ф1,5.Даже наоборот.В этой схватке "кто кого переплюнет на сезон 2020 " четвертое место , а точнее лидерство в Ф1,5-будет показателем того что команда не так сильно плюнула как остальные.И соответственно к новому регламенту подготовилась хуже чем остальные, то есть плюнула на сезон 2021 аккумулируя ресурсы на новейший регламент с двухтактным двигателем.)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Хонданутый сказал:

На мой взгляд противоречия нет с учётом того что на 2020 плюнет вся Ф1,5.Даже наоборот.В этой схватке "кто кого переплюнет на сезон 2020 " четвертое место , а точнее лидерство в Ф1,5-будет показателем того что команда не так сильно плюнула как остальные.И соответственно к новому регламенту подготовилась хуже чем остальные, то есть плюнула на сезон 2021 аккумулируя ресурсы на новейший регламент с двухтактным двигателем.)

 

 

Вследствие чего мы опять плавно переходим к тому, в какой стране будут отлавливать Абитебуля. Гона словили, посадили, а ему неймётся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Вследствие чего мы опять плавно переходим к тому, в какой стране будут отлавливать Абитебуля. Гона словили, посадили, а ему неймётся. 

Не думаю.В таком непредвзятом тоне мы пришли к тому что не мытьём так катаньем Рено в сезоне 2020 повергнет МкЛ . А это для Абитебуля год передышки.

Идём дальше.Если по общепринятому мнению сезон 2020 для МкЛ это труба дело-"тестовый сезон корреляции трубы" то для Рено дальновидно аккумулирующей ресурсы на новейший регламент с двухтактным двигателем тестовый период продлится весь период действия нового регламента.

Сезон 2021 это ИМХО рулетка и очень 

неожиданно в сезоне 2021 может сработать какой нибудь гаджет команды Абитебуля опережающий свое время.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16 января 2020 г. в 20:37, А. Н. Оуэн сказал:

А Мерс довольный тем что его не могут достать и, видя как другие два топа плюнули на этот год, тоже перебросит все ресурсы на 2021. И его никогда не догонят. Тоже перспектива. Непонятно что хочет сделать Рено, чтобы вклиниться в эту троицу. 

В 2021 году есть шанс вклинится, пока Рено тратит деньги на уровне топ команд при подготовке болида к 2021 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17 января 2020 г. в 00:00, Хонданутый сказал:

Не думаю.В таком непредвзятом тоне мы пришли к тому что не мытьём так катаньем Рено в сезоне 2020 повергнет МкЛ . А это для Абитебуля год передышки.

Идём дальше.Если по общепринятому мнению сезон 2020 для МкЛ это труба дело-"тестовый сезон корреляции трубы" то для Рено дальновидно аккумулирующей ресурсы на новейший регламент с двухтактным двигателем тестовый период продлится весь период действия нового регламента.

Сезон 2021 это ИМХО рулетка и очень 

неожиданно в сезоне 2021 может сработать какой нибудь гаджет команды Абитебуля опережающий свое время.)

То же надеюсь что что нибудь сработает у Рено при подготовки болида, главное что бы у Мерседес была конкуренция в этом году и Ред Булл до конца боролась с ними за чемпионат, тогда у Рено шансы повысятся на победу в 2021 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16 января 2020 г. в 23:28, Хонданутый сказал:

На мой взгляд противоречия нет с учётом того что на 2020 плюнет вся Ф1,5.Даже наоборот.В этой схватке "кто кого переплюнет на сезон 2020 " четвертое место , а точнее лидерство в Ф1,5-будет показателем того что команда не так сильно плюнула как остальные.И соответственно к новому регламенту подготовилась хуже чем остальные, то есть плюнула на сезон 2021 аккумулируя ресурсы на новейший регламент с двухтактным двигателем.)

 

 

Да я думаю Макларен будет доминировать над Рено в этом сезоне если учесть что Макларен полностью вложился в новый болид, а Рено с таким же бюджетом много ресурсов перебросила на 2021 год, и думаю пятое место в кубке конструкторов будет хорошим результатом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую Алонсо был невероятно мотивирован что бы обыграть Шумахера и сейчас после Дакара к нему вернулась мотивация для победы над Хемилтоном, но конечно ему надо сначала вернуться в формулу 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.01.2020 в 00:00, Хонданутый сказал:

Не думаю.В таком непредвзятом тоне мы пришли к тому что не мытьём так катаньем Рено в сезоне 2020 повергнет МкЛ . А это для Абитебуля год передышки.

Идём дальше.Если по общепринятому мнению сезон 2020 для МкЛ это труба дело-"тестовый сезон корреляции трубы" то для Рено дальновидно аккумулирующей ресурсы на новейший регламент с двухтактным двигателем тестовый период продлится весь период действия нового регламента.

Сезон 2021 это ИМХО рулетка и очень 

неожиданно в сезоне 2021 может сработать какой нибудь гаджет команды Абитебуля опережающий свое время.)

Что за двухтактный двигатель? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, d_alfa сказал:

Что за двухтактный двигатель? 

https://forum.f1news.ru/topic/71703-red-bull-racing/?do=findComment&comment=9523918

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lexman сказал:

Да я думаю Макларен будет доминировать над Рено в этом сезоне если учесть что Макларен полностью вложился в новый болид, а Рено с таким же бюджетом много ресурсов перебросила на 2021 год, и думаю пятое место в кубке конструкторов будет хорошим результатом

Лекс,Рено относительно МкЛ в любом случае в выигрышной позиции.

Будет МкЛ выше Рено значит англичане вложились в сезон ради  этого ,так или иначе за счёт 2021-труба дело вообщем.

Будет Рено выше МкЛ это само по себе прогресс французов и труба дело для англичан.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Хонданутый сказал:

Лекс,Рено относительно МкЛ в любом случае в выигрышной позиции.

Будет МкЛ выше Рено значит англичане вложились в сезон ради  этого ,так или иначе за счёт 2021-труба дело вообщем.

Будет Рено выше МкЛ это само по себе прогресс французов и труба дело для англичан.)

Хотелось бы конечно одолеть Макларен: в 2018 году у них бюджет виртуальный за счёт раннего переключения на болид 2019 был на 200 миллионов больше чем у Рено и Рено почти на равных боролась с Макларен, в этом году у Макларен бюджет больше был только на 70 миллионов, так что у Рено есть все шансы быть впереди Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почувствовал что Энстоун взял правильный курс развития и я смог справиться со сложной задачей с которой бы не справился если бы Ник Честер был техническим директором команды из Энстоуна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lexman сказал:

Почувствовал что Энстоун взял правильный курс развития и я смог справиться со сложной задачей с которой бы не справился если бы Ник Честер был техническим директором команды из Энстоуна

Сирил и правильный курс что то вызывают сомнения, посмотрим что покажут в 2020 и как начнут 2021

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Сирил и правильный курс что то вызывают сомнения, посмотрим что покажут в 2020 и как начнут 2021

Пока команда шла верным путём, просто у Макларен был бюджет на 200 миллионов больше чем у Рено в 2018 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lexman сказал:

Пока команда шла верным путём, просто у Макларен был бюджет на 200 миллионов больше чем у Рено в 2018 году

дело не в 4 или 5 месте а в том где Рено относительно топ 3, собирались за подиумы бороться, и где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

дело не в 4 или 5 месте а в том где Рено относительно топ 3, собирались за подиумы бороться, и где?

В Рено могли приблизиться к топ 3 только при стабильном регламенте, но в 2019 регламент серьёзно поменялся и у топ 3 была разница в 220 миллионов виртуальных долларов , отсюда и результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средний проигрыш болида Рено болидам топ 3 в прошлом году из за разницы в бюджете 220 миллионов виртуальных долларов в среднем должен быть равняться 50 секундам, и в этом году регламент не серьёзно поменяется ,и разница в бюджете только 110 миллионов долларов между Рено, и топ 3, и проигрыш Рено болидам топ 3 должен быть 30 секунд  в гонке в среднем в наступающем сезоне, и думаю этого может хватить что бы зацепить подиум

Эстебан Окон на главной говорит что он много времени проводит на базе и думаю он по примеру Шумахера может дать бой своему напарнику, и надеюсь Эстебан хотя бы 45 секунд будет проигрывать в среднем в гонке лидеру

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Макларен не могут поверить что Алонсо больше не с ними, конечно надо было Алонсо по примеру Хемилтона клепать титулы с Рено, а так подался во вражеский стан, и оказался не готов к такой атмосфере так как был воспитан в мягкой среде Энстоуна ,и не ценил это по настоящему

Чувствую после разрыва с Макларен к Алонсо и его болельщикам стал возвращаться разум ,и сила, и было бы неплохо повторить победные года с ним, и если Риккьярдо будет слабее Окона или ненамного сильнее то есть смысл заменить его на Фернандо

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...