Merry Christmas Опубликовано 16.01.2020 05:23 В 14.01.2020 в 17:36, Ferdi сказал: Что поделать, люди такого масштаба рождаются редко. Но согласен что главная проблема Рено - это лидерство. Абитебул чемпионскую команду не сделает. А что Риккардо, нам Риккардо не помеха, у него же этот год последний по контракту. Это его будет проблема например остаться при Алонсо в команде или нет. У Окона есть контракт на 2021, да и если и менять то Рикка. В 15.01.2020 в 01:47, А. Н. Оуэн сказал: Абитебуля не придётся отлавливать где-нибудь в Эмиратах после провала Рено в 2021 году? Если я правильно понимаю, то в этом сезоне они будут ехать спустя рукава, пожертвовав значительной чвстью бюджета в пользу новых правил. Так все так поступят, только РБР, Мерс и Феррари будут на полную работать в 2020 и то если кто то отвалится, тут же бросит 2020 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 16.01.2020 06:34 1 час назад, Merry Christmas сказал: В 2018 РП сделали шаг назад, в 2019 шла перестройка команды. Так что это все видимость что Рено прибавила относительно РП В 2019 году Рейсинг пойнт даже прибавила относительно себя 2018 особенно во второй половине сезона, плюс Рено много денег потратила на болид 2021 года в прошлом году, так что думаю Рейсинг пойнт будет серьёзным соперником в этом году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 16.01.2020 15:40 10 часов назад, Merry Christmas сказал: Так все так поступят, только РБР, Мерс и Феррари будут на полную работать в 2020 и то если кто то отвалится, тут же бросит 2020 Все уже смирились с превосходством мерса? В таком случае не вижу смысла им гоняться, стартовать чисто для тестирования наработок для 2021 года. Если серьёзно, то теория это одно, а практика совсем другое. Посмотрим кто что и как будет делать и, кто куда отвалится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.01.2020 16:41 59 минут назад, А. Н. Оуэн сказал: Все уже смирились с превосходством мерса? В таком случае не вижу смысла им гоняться, стартовать чисто для тестирования наработок для 2021 года. Если серьёзно, то теория это одно, а практика совсем другое. Посмотрим кто что и как будет делать и, кто куда отвалится. Если Феррари и РБР удасться в 2020 побороться, то будут работать с машиной до конца, а если окажеться что Мерс таки не достать то все силы бросят на 2021 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 16.01.2020 17:37 52 минуты назад, Merry Christmas сказал: Если Феррари и РБР удасться в 2020 побороться, то будут работать с машиной до конца, а если окажеться что Мерс таки не достать то все силы бросят на 2021 А Мерс довольный тем что его не могут достать и, видя как другие два топа плюнули на этот год, тоже перебросит все ресурсы на 2021. И его никогда не догонят. Тоже перспектива. Непонятно что хочет сделать Рено, чтобы вклиниться в эту троицу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хонданутый Опубликовано 16.01.2020 19:36 1 час назад, А. Н. Оуэн сказал: Непонятно что хочет сделать Рено, чтобы вклиниться в эту троицу. Плюнуть на текущий и новый регламенты и все ресурсы бросить на новейший с двухтактным двигателем.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 16.01.2020 19:59 19 минут назад, Хонданутый сказал: Плюнуть на текущий и новый регламенты и все ресурсы бросить на новейший с двухтактным двигателем.) Добро. Но тогда они вступают в противоречие с общепринятым мнением, потому что вот: В 15.01.2020 в 18:31, Lexman сказал: С учётом того что в прошлом году команда перевела 70 миллионов на болид 2021 года, и забрала ресурсы от болида 2020 года, то думаю будет неплохим сокращение отставание от Феррари на пол секунды в наступающем сезоне и борьба за четвёртое место в кубке конструкторов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хонданутый Опубликовано 16.01.2020 20:28 13 минут назад, А. Н. Оуэн сказал: Добро. Но тогда они вступают в противоречие с общепринятым мнением, потому что вот: На мой взгляд противоречия нет с учётом того что на 2020 плюнет вся Ф1,5.Даже наоборот.В этой схватке "кто кого переплюнет на сезон 2020 " четвертое место , а точнее лидерство в Ф1,5-будет показателем того что команда не так сильно плюнула как остальные.И соответственно к новому регламенту подготовилась хуже чем остальные, то есть плюнула на сезон 2021 аккумулируя ресурсы на новейший регламент с двухтактным двигателем.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 16.01.2020 20:34 2 минуты назад, Хонданутый сказал: На мой взгляд противоречия нет с учётом того что на 2020 плюнет вся Ф1,5.Даже наоборот.В этой схватке "кто кого переплюнет на сезон 2020 " четвертое место , а точнее лидерство в Ф1,5-будет показателем того что команда не так сильно плюнула как остальные.И соответственно к новому регламенту подготовилась хуже чем остальные, то есть плюнула на сезон 2021 аккумулируя ресурсы на новейший регламент с двухтактным двигателем.) Вследствие чего мы опять плавно переходим к тому, в какой стране будут отлавливать Абитебуля. Гона словили, посадили, а ему неймётся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хонданутый Опубликовано 16.01.2020 21:00 4 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал: Вследствие чего мы опять плавно переходим к тому, в какой стране будут отлавливать Абитебуля. Гона словили, посадили, а ему неймётся. Не думаю.В таком непредвзятом тоне мы пришли к тому что не мытьём так катаньем Рено в сезоне 2020 повергнет МкЛ . А это для Абитебуля год передышки. Идём дальше.Если по общепринятому мнению сезон 2020 для МкЛ это труба дело-"тестовый сезон корреляции трубы" то для Рено дальновидно аккумулирующей ресурсы на новейший регламент с двухтактным двигателем тестовый период продлится весь период действия нового регламента. Сезон 2021 это ИМХО рулетка и очень неожиданно в сезоне 2021 может сработать какой нибудь гаджет команды Абитебуля опережающий свое время.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 18.01.2020 07:15 В 16 января 2020 г. в 20:37, А. Н. Оуэн сказал: А Мерс довольный тем что его не могут достать и, видя как другие два топа плюнули на этот год, тоже перебросит все ресурсы на 2021. И его никогда не догонят. Тоже перспектива. Непонятно что хочет сделать Рено, чтобы вклиниться в эту троицу. В 2021 году есть шанс вклинится, пока Рено тратит деньги на уровне топ команд при подготовке болида к 2021 году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 18.01.2020 07:17 В 17 января 2020 г. в 00:00, Хонданутый сказал: Не думаю.В таком непредвзятом тоне мы пришли к тому что не мытьём так катаньем Рено в сезоне 2020 повергнет МкЛ . А это для Абитебуля год передышки. Идём дальше.Если по общепринятому мнению сезон 2020 для МкЛ это труба дело-"тестовый сезон корреляции трубы" то для Рено дальновидно аккумулирующей ресурсы на новейший регламент с двухтактным двигателем тестовый период продлится весь период действия нового регламента. Сезон 2021 это ИМХО рулетка и очень неожиданно в сезоне 2021 может сработать какой нибудь гаджет команды Абитебуля опережающий свое время.) То же надеюсь что что нибудь сработает у Рено при подготовки болида, главное что бы у Мерседес была конкуренция в этом году и Ред Булл до конца боролась с ними за чемпионат, тогда у Рено шансы повысятся на победу в 2021 году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 18.01.2020 07:19 В 16 января 2020 г. в 23:28, Хонданутый сказал: На мой взгляд противоречия нет с учётом того что на 2020 плюнет вся Ф1,5.Даже наоборот.В этой схватке "кто кого переплюнет на сезон 2020 " четвертое место , а точнее лидерство в Ф1,5-будет показателем того что команда не так сильно плюнула как остальные.И соответственно к новому регламенту подготовилась хуже чем остальные, то есть плюнула на сезон 2021 аккумулируя ресурсы на новейший регламент с двухтактным двигателем.) Да я думаю Макларен будет доминировать над Рено в этом сезоне если учесть что Макларен полностью вложился в новый болид, а Рено с таким же бюджетом много ресурсов перебросила на 2021 год, и думаю пятое место в кубке конструкторов будет хорошим результатом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 18.01.2020 07:28 Чувствую Алонсо был невероятно мотивирован что бы обыграть Шумахера и сейчас после Дакара к нему вернулась мотивация для победы над Хемилтоном, но конечно ему надо сначала вернуться в формулу 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d_alfa Опубликовано 18.01.2020 09:27 В 17.01.2020 в 00:00, Хонданутый сказал: Не думаю.В таком непредвзятом тоне мы пришли к тому что не мытьём так катаньем Рено в сезоне 2020 повергнет МкЛ . А это для Абитебуля год передышки. Идём дальше.Если по общепринятому мнению сезон 2020 для МкЛ это труба дело-"тестовый сезон корреляции трубы" то для Рено дальновидно аккумулирующей ресурсы на новейший регламент с двухтактным двигателем тестовый период продлится весь период действия нового регламента. Сезон 2021 это ИМХО рулетка и очень неожиданно в сезоне 2021 может сработать какой нибудь гаджет команды Абитебуля опережающий свое время.) Что за двухтактный двигатель? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хонданутый Опубликовано 18.01.2020 10:18 50 минут назад, d_alfa сказал: Что за двухтактный двигатель? https://forum.f1news.ru/topic/71703-red-bull-racing/?do=findComment&comment=9523918 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хонданутый Опубликовано 18.01.2020 10:49 3 часа назад, Lexman сказал: Да я думаю Макларен будет доминировать над Рено в этом сезоне если учесть что Макларен полностью вложился в новый болид, а Рено с таким же бюджетом много ресурсов перебросила на 2021 год, и думаю пятое место в кубке конструкторов будет хорошим результатом Лекс,Рено относительно МкЛ в любом случае в выигрышной позиции. Будет МкЛ выше Рено значит англичане вложились в сезон ради этого ,так или иначе за счёт 2021-труба дело вообщем. Будет Рено выше МкЛ это само по себе прогресс французов и труба дело для англичан.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 18.01.2020 18:02 7 часов назад, Хонданутый сказал: Лекс,Рено относительно МкЛ в любом случае в выигрышной позиции. Будет МкЛ выше Рено значит англичане вложились в сезон ради этого ,так или иначе за счёт 2021-труба дело вообщем. Будет Рено выше МкЛ это само по себе прогресс французов и труба дело для англичан.) Хотелось бы конечно одолеть Макларен: в 2018 году у них бюджет виртуальный за счёт раннего переключения на болид 2019 был на 200 миллионов больше чем у Рено и Рено почти на равных боролась с Макларен, в этом году у Макларен бюджет больше был только на 70 миллионов, так что у Рено есть все шансы быть впереди Макларен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 19.01.2020 17:09 Почувствовал что Энстоун взял правильный курс развития и я смог справиться со сложной задачей с которой бы не справился если бы Ник Честер был техническим директором команды из Энстоуна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.01.2020 05:05 11 часов назад, Lexman сказал: Почувствовал что Энстоун взял правильный курс развития и я смог справиться со сложной задачей с которой бы не справился если бы Ник Честер был техническим директором команды из Энстоуна Сирил и правильный курс что то вызывают сомнения, посмотрим что покажут в 2020 и как начнут 2021 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 20.01.2020 07:25 2 часа назад, Merry Christmas сказал: Сирил и правильный курс что то вызывают сомнения, посмотрим что покажут в 2020 и как начнут 2021 Пока команда шла верным путём, просто у Макларен был бюджет на 200 миллионов больше чем у Рено в 2018 году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.01.2020 07:31 7 минут назад, Lexman сказал: Пока команда шла верным путём, просто у Макларен был бюджет на 200 миллионов больше чем у Рено в 2018 году дело не в 4 или 5 месте а в том где Рено относительно топ 3, собирались за подиумы бороться, и где? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 20.01.2020 15:44 8 часов назад, Merry Christmas сказал: дело не в 4 или 5 месте а в том где Рено относительно топ 3, собирались за подиумы бороться, и где? В Рено могли приблизиться к топ 3 только при стабильном регламенте, но в 2019 регламент серьёзно поменялся и у топ 3 была разница в 220 миллионов виртуальных долларов , отсюда и результат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 20.01.2020 18:17 (изменено) Средний проигрыш болида Рено болидам топ 3 в прошлом году из за разницы в бюджете 220 миллионов виртуальных долларов в среднем должен быть равняться 50 секундам, и в этом году регламент не серьёзно поменяется ,и разница в бюджете только 110 миллионов долларов между Рено, и топ 3, и проигрыш Рено болидам топ 3 должен быть 30 секунд в гонке в среднем в наступающем сезоне, и думаю этого может хватить что бы зацепить подиум Эстебан Окон на главной говорит что он много времени проводит на базе и думаю он по примеру Шумахера может дать бой своему напарнику, и надеюсь Эстебан хотя бы 45 секунд будет проигрывать в среднем в гонке лидеру Изменено 20.01.2020 18:23 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 20.01.2020 18:29 (изменено) В Макларен не могут поверить что Алонсо больше не с ними, конечно надо было Алонсо по примеру Хемилтона клепать титулы с Рено, а так подался во вражеский стан, и оказался не готов к такой атмосфере так как был воспитан в мягкой среде Энстоуна ,и не ценил это по настоящему Чувствую после разрыва с Макларен к Алонсо и его болельщикам стал возвращаться разум ,и сила, и было бы неплохо повторить победные года с ним, и если Риккьярдо будет слабее Окона или ненамного сильнее то есть смысл заменить его на Фернандо Изменено 20.01.2020 18:33 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах