Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

3 часа назад, инком сказал:

По ходу, в медиаотделе Ф1 сидят одни сэбофобы...или это факты так кривляются...

Не себофобы, а немцефобы - 100%.

У них вечно лучшие гонки и достижения Шумахера и Феттеля в лучшем случае где-то в серединах рейтингов, причем представлены крайне скромно, а фэйлы вечно в топах.

Ну и вишенка на торте - как раз сегодняшнее видео.

6:37 - НЕУЖЕЛИ наконец-то снизошли после стольких лет до того, чтобы выложить радиобмен, положивший во многом начало событиям в Малайзии-2013 - Марк Уэббер игнорирует Мульти-12, хотя до гонки клятвенно заверил руководство РБ, что поможет Себу, если возникнет такая необходимость. Я аж не поверил сначала, учитывая, что запись этого радиообмена игнорировалась, словно ее и не существовало. Впервые она мелькнула лет 5 назад на частном канале с пояснениями, но официально этот радиообмен ни разу нигде не упоминался. Выложили бы ранее или сразу после гонки и многие отнеслись бы гораздо спокойнее к событиям Малайзии.

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, инком сказал:

Там же. 10 самых драматичных моментов сезона 2019. Подборка. 4 из них - с участием Феттеля. И ни одного - с удачным исходом (Монца, Канада, Сильвер, Интерлагос).

Это не тот обзор, где Феттель в Монце упоминается, а действовавший в очень похожем стиле Стролл - нет? :D 

Да уж, британская "объективность" - чоуж :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

Так вроде сам Алонсо заявлял о том, что не прочь вернуться в Фуры, не? А вот про терки по контракту на 2021 год не говорил никто, кроме одного-единственного журнашлюха, который непонятно от какого "источника" эту информацию получил. Вполне возможно, что данным источником является клей "Момент" ;)

ЗЫ. Честно сказать, я даже не знаю, кто был напарником бизона в 2018 году. Неинтересно. Посмотрел только его показатели, чтобы вернуть тебя в реальность, детализируя оную. 2018 год, опустивший руки Алонсо покидает Ф-1. За его спиной остается - два читерских "мишленовских" титула 2005-2006, уничтоженный Рон Деннис в 2007, уничтоженный Флав в 2008, годы унижений в Феррари от РБР и Себа, жалкое угасание в Макларене. Все, больше вспомнить нечего.

Смотри. Я, в принципе, не против категоричности, если только не...

 

А.Ты оскорбляешь незнакомого тебе человека, который по долгу работы явно знает ситуацию лучше тебя. Даже если ему от этого (твоих слов, то есть) ни холодно, ни жарко. Информация - его хлеб. Он - профи, ты - нет. Пока не доказано обратное.

Б.Что, если он, поименованный таким образом, окажется прав? Тогда эта инфа - будет первейшим инсайдом. И ты будешь мужественно делать вид что ты этого не говорил. Но тебе не удастся. Поверь.Тут уже были резвые, кричавшие в середине 2014-го о слухах о переходе в Феррари Феттеля, вовсю льющего сезон новичку, в духе "Себ не можут поступить так подло..." (будет нужно, цитатка отыщется). Пришла осень - и Себ подмахнул не глядя контрактик с Красными. И было очень интересно. До смешного.

 

Так что  - запомним и это. Для истории.

 

П.С.Когда пускаешь через запятую "достижения" - пусть даже сомнительные - целым списком, а потом идет "вспомнить нечего", звучит как-то странно. Не намекать же тебе, чем болельщикам запомнится Феттель, случись еще парочка подобных сезонов. Или, все же, стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

Это не тот обзор, где Феттель в Монце упоминается, а действовавший в очень похожем стиле Стролл - нет? :D 

Да уж, британская "объективность" - чоуж :D 

Думаю, нет)

И, потом, там же одной кеглей не обошлось. Будем считать пострадавших?)

А, что, Монца - последняя надежда? Или если, непонятно как обгоняя напарника в Интерлагосе, после этого материться по-немецки штрафные баллы, как листья в лесу посыплются - сами собой?)) Хотя и там само собой ничего не происходит...

Да, смиритесь уже - целый мир это видел, и в стольких вариантах и ракурсах, что это уже для учебника в рубрике "как делать НЕ надо"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, инком сказал:

Вот, как этот факт принять - особенно с учетом того, что между крашами Феттеля - почти десятилетие? Что нужно разделить в неумении Сэба обгонять безопасно, чтобы это стало оценкой, перестав быть грустным фактом?

В Турции вины Уэббера ничуть не меньше: во-первых, он и не скрывал, что до последнего пытался удержать Себа на грязной стороне трека, во-вторых, уже тучу раз приводил скриншоты - Марк ехал почти на корпус левее гоночной траектории, что прекрасно видно по Макам позади, в-третьих, он просто не оставлял Себу шанса попасть в поворот без вылета - более того, он и сам в него с трудом попал бы, учитывая насколько сильно он сместился относительно оптимальной линии.

Во многом по этой причине инцидент и признан гоночным, и никто не был наказан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, инком сказал:

Думаю, нет)

И, потом, там же одной кеглей не обошлось. Будем считать пострадавших?)

А, что, Монца - последняя надежда? Или если, непонятно как обгоняя напарника в Интерлагосе, после этого материться по-немецки штрафные баллы, как листья в лесу посыплются - сами собой?)) Хотя и там само собой ничего не происходит...

Да, смиритесь уже - целый мир это видел, и в стольких вариантах и ракурсах, что это уже для учебника в рубрике "как делать НЕ надо"))

Если начинать считать все обгоны, то в процентном соотношении пострадавших от него будет не сильно выше, чем у других за карьеру. Плюс гонки другим пилотам он портил не особенно части за предыдущие несколько лет - намного чаще страдал сам. 

К слову, и в Бельгии-2010, где от него пострадал Дженсон, не все было так просто:

Цитата

 

«Несколько дней назад в интернете появился видеоролик, включающий съемку столкновения Феттеля и Баттона с одной из бортовых камер болида Феттеля. Фанаты и эксперты «Формулы-1» обратили особое внимание на сильный изгиб антикрыла машины «Ред Булл», несмотря на состоявшиеся накануне тесты ФИА.

Выглядит так, будто крыло выгибается, проходя рядом с машиной Баттона. Это не удивительно, ведь в этот момент на него воздействовала вдвое большая сила от воздушного потока проходящего мимо болида.

Эта разница между воздействием на разные стороны антикрыла в сочетании с его гибкостью может сделать машину нестабильной, к такому выводу пришли инженеры, с которыми я смотрел это видео. Не обязательно, что именно в этом причина того, что Феттель потерял контроль над болидом, но, во всякой случае, это существенно осложнило ему задачу.

И вот, что я подумал. Возможно, это могло быть причиной аварии Уэббера в Валенсии, контакта между Уэббером и Хэмилтоном в Австралии и столкновения гонщиков «Ред Булл» в Турции, ведь во всех этих случаях болиды проходили через воздушный поток другой машины. Сходство есть.

 

Машины РБ имели некоторое преимущество за счет чуть большей гибкости их антикрыльев, но оборотной стороной была утрата стабильности во время сражения в гонке.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

В Турции вины Уэббера ничуть не меньше: во-первых, он и не скрывал, что до последнего пытался удержать Себа на грязной стороне трека, во-вторых, уже тучу раз приводил скриншоты - Марк ехал почти на корпус левее гоночной траектории, что прекрасно видно по Макам позади, в-третьих, он просто не оставлял Себу шанса попасть в поворот без вылета - более того, он и сам в него с трудом попал бы, учитывая насколько сильно он сместился относительно оптимальной линии.

Во многом по этой причине инцидент и признан гоночным, и никто не был наказан.

По грязной стороне - а это борьба. Он и не обязан ему был открывать удобную полосу. И атакующий должен это учитывать. Хотя бы то, что на такой скорости, даже пройдя соперника, в поворот нормально он не впишется: либо резину сожжет и вернет позицию, либо вылетит, либо в соперника. Заметь, любой вариант, кроме того, что Марк просто сдаст ему позицию почти без борьбы, - проигрышный. Что сделал Себ?) Правильно))

ГИ,  вину в котором коллеги по цеху, т.е. гонщики, признали за Феттелем. Неофициальный вердикт был: виновен. Тебя, естественно, мнение профессионалов не убеждает.

Без проблем. Так, для информации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

Если начинать считать все обгоны, то в процентном соотношении пострадавших от него будет не сильно выше, чем у других за карьеру. Плюс гонки другим пилотам он портил не особенно части за предыдущие несколько лет - намного чаще страдал сам. 

К слову, и в Бельгии-2010, где от него пострадал Дженсон, не все было так просто:

Машины РБ имели некоторое преимущество за счет чуть большей гибкости их антикрыльев, но оборотной стороной была утрата стабильности во время сражения в гонке.

Да, и потеряла стабильность только машина Феттеля и только один раз. Извини, прерву: это называется ошибкой пилотирования.

Все проще, чем ты думаешь.

Не упомню, что мешало машинам Феттеля, когда он вылетал и врезался уже за Феррари. Список подогнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, инком сказал:

По грязной стороне - а это борьба. Он и не обязан ему был открывать удобную полосу. И атакующий должен это учитывать. Хотя бы то, что на такой скорости, даже пройдя соперника, в поворот нормально он не впишется: либо резину сожжет и вернет позицию, либо вылетит, либо в соперника. Заметь, любой вариант, кроме того, что Марк просто сдаст ему позицию почти без борьбы, - проигрышный. Что сделал Себ?) Правильно))

ГИ,  вину в котором коллеги по цеху, т.е. гонщики, признали за Феттелем. Неофициальный вердикт был: виновен. Тебя, естественно, мнение профессионалов не убеждает.

Без проблем. Так, для информации

Это не аргумент. Что значит борьба? Никто и не говорит открывать полосу - речь о том, чтобы вообще попасть в поворот. Атакующий не учел, что Уэббер решил действовать "Так не достанется лидерство из нашей команды никому!" Феттель имел полное право ожидать, что Марк хотя бы немного крутанет вправо, хотя бы потому, что так ему было бы гораздо легче контратаковать и вообще не вылететь вдвоем с трассы. Ты лучше заметь, что зона контакта - буквально пару сантиметров: так что миллиметровая коррекция руля Марком, и оба продолжили бы гонку без контакта.

Давай без этих баек и бредовые сказки про неофициальные вердикты. В Канаде-2019 99% профессионалов высказались в пользу Себа, однако ты ее упоминаешь в негативном ключе. Так о чем тут говорить? Тоже для информации :) 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, инком сказал:

Или если, непонятно как

Это тебе непонятно.

Мне, например, всё понятно. Как и ,например, действия Леклера, до последнего не собиравшегося сдаваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, инком сказал:

Да, и потеряла стабильность только машина Феттеля и только один раз. Извини, прерву: это называется ошибкой пилотирования.

Все проще, чем ты думаешь.

Не упомню, что мешало машинам Феттеля, когда он вылетал и врезался уже за Феррари. Список подогнать?

Ты как-то избирательно читаешь - в статье упоминаются два эпизода с Марком, однако ты пишешь, что стабильность теряла только машина Феттеля. Нет, не только. Обе машины РБ вели себя нестабильно во время борьбы на трассе, при изменении направления потоков от впереди едущей машины.

И снова - если начинать смотреть борьбу пилотов, посчитать кто и сколько раз боролся, то наберется довольно близкий процент у большинства. Да, давай список - с удовольствием гляну. Уверен, окажется, что ты туда внесешь даже самые спорные и неоднозначные эпизоды :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Это не аргумент. Что значит борьба? Никто и не говорит открывать полосу - речь о том, чтобы вообще попасть в поворот. Атакующий не учел, что Уэббер решил действовать "Так не достанется лидерство из нашей команды никому!" Феттель имел полное право ожидать, что Марк хотя бы немного крутанет вправо, хотя бы потому, что так ему было бы гораздо легче контратаковать и вообще не вылететь вдвоем с трассы. Ты лучше заметь, что зона контакта - буквально пару сантиметров: так что миллиметровой коррекции рулем Марком, и оба продолжили бы гонку без контакта.

Давай без этих баек и бредовые сказки про неофициальные вердикты. В Канаде-2019 99% профессионалов высказались в пользу Себа, однако ты ее упоминаешь в негативном ключе. Так о ем тут говорить? Тоже для информации :) 

Завязывай с процентами) не то придется подтверждать) подозреваю, ползать по сети ты не станешь, даже для поддержания репутации сабжа)

Про полное право  - вообще шедевр. Нет не имел. А, вот Марк, анализируя траекторию движения, мог предположить в голове у Себа чуть больше расчета, чем в этой самой голове на деле имелось)) что партнер, которого не удалось пройти (обгонный маневр завершен не был), не станет менять траекторию движения, чего Марк и не делал... Себ же рванул руль вправо, понятное дело, поворот-то левый)) а Уэббер, по замыслу, вообще в правый кювет сбежать должен был, ага, и наплевать на два Мака сзади)) Описанная тобой миллиметровая коррекция - это то, что выпросил себе рывком вправо Себ, и там - не миллиметр) это была горячая просьба пустить в поворот) Вопрос: а с чего Марк должен был это делать?))Себ на момент контакта никак не был впереди австралийца, и любые намеки в такой ситуации имеют полное, как ты писал, право, остаться непонятыми))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Ты как-то избирательно читаешь - в статье упоминаются два эпизода с Марком, однако ты пишешь, что стабильность теряла только машина Феттеля. Нет, не только. Обе машины РБ вели себя нестабильно во время борьбы на трассе, при изменении направления потоков от впереди едущей машины.

И снова - если начинать смотреть борьбу пилотов, посчитать кто и сколько раз боролся, то наберется довольно близкий процент у большинства. Да, давай список - с удовольствием гляну. Уверен, окажется, что ты туда внесешь даже самые спорные и неоднозначные эпизоды :D 

Что значит, даже?)

Тебе Германий с Сингапурами мало?) Или щупания Себом бампера Макса?))

П.С.А, что, Уэббер Бельгию не доехал?)) Я как-то этот момент пропустил...)))

 

П.П.С.Какое мне (да и тебе, когда ты не выступаешь адвокатом Феттеля) до большинства?) Большинство не ездит на Феррари, не борется за чемпионство (ну, или хотя бы присматривается))) и не лажает так ярко)) У тебя большинство теряет контроль над болидом, лидируя в гонке?)) Окстись, это невозможно)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, инком сказал:

Завязывай с процентами) не то придется подтверждать) подозреваю, ползать по сети ты не станешь, даже для поддержания репутации сабжа)

Про полное право  - вообще шедевр. Нет не имел. А, вот Марк, анализируя траекторию движения, мог предположить в голове у Себа чуть больше расчета, чем в этой самой голове на деле имелось)) что партнер, которого не удалось пройти (обгонный маневр завершен не был), не станет менять траекторию движения, чего Марк и не делал... Себ же рванул руль вправо, понятное дело, поворот-то левый)) а Уэббер, по замыслу, вообще в правый кювет сбежать должен был, ага, и наплевать на два Мака сзади)) Описанная тобой миллиметровая коррекция - это то, что выпросил себе рывком вправо Себ, и там - не миллиметр) это была горячая просьба пустить в поворот) Вопрос: а с чего Марк должен был это делать?))Себ на момент контакта никак не был впереди австралийца, и любые намеки в такой ситуации имеют полное, как ты писал, право, остаться непонятыми))

1) Убежден, что никакой однозначности там не будет, просто потому, что прекрасно помню большинство аварий. Про двойные стандарты даже говорить не буду: в той же Монце Феттеля наказали без шансов, а во Франции, Хэм, который убрал с трассы Макса в похожей манере, в 100500-ый раз избежал ответственности, благодаря очередным иезуитским формулировкам и совершенно иному, крайне мягкому, подходу стюардов. Ситуации прямо один в один с 2018 годом, когда Себа жестко покарали в Австрии, а Боттаса, отправившего Вандорна газонокосить на скорости за 300 км/ч, практически оправдали с формулировкой "он не хотел".

2) Себ смещался не настолько резко и это смещение легко читалось, поскольку иначе он вообще не попадал в поворот. Пересмотри внимательно эпизод и особое внимание  столбикам с числами, указывающим расстояние.

Давай без неадекватности и фанатизма - речь шла о коррекции траектории на 5-10 см - какой к черту кювет? Вообще-то это абсолютно типичный Марк - у него полно было таких столкновений и все в одном стиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, инком сказал:

Себ на момент контакта никак не был впереди австралийца

Может есть смысл тебе пересмотреть тот эпизод внимательнее?

Совсем уже какие-то оторванные от реальности вещи пишешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, инком сказал:

Что значит, даже?)

Тебе Германий с Сингапурами мало?) Или щупания Себом бампера Макса?))

П.С.А, что, Уэббер Бельгию не доехал?)) Я как-то этот момент пропустил...)))

 

П.П.С.Какое мне (да и тебе, когда ты не выступаешь адвокатом Феттеля) до большинства?) Большинство не ездит на Феррари, не борется за чемпионство (ну, или хотя бы присматривается))) и не лажает так ярко)) У тебя большинство теряет контроль над болидом, лидируя в гонке?)) Окстись, это невозможно)))

 

Ты про Германию-2018, где он единственный проехал круг на убитой резине в темпе Хэма на свежей, привезя всем остальным по 2-3 секунды с круга? Это был осознанный риск ради победы, пилотаж на пределе. И да, 2019 год показал, что даже без особых рисков улететь в стену в дождь на этой трассе легче легкого.

Сингапур-2017? Там вообще-то череда событий - я уже доказывал в этой теме, что многие так смещались и смещаются во время старта - так что с точки зрения пилотажа никакой грубой ошибки здесь не было. Себ не видел и не мог знать, что Кими очень удачно стартанул, да и сохрани Макс траекторию, а не дерни руль в сторону Кими - спокойно бы проехали поворот. Это ГИ.

п.с. Речь о сезоне в целом - в разных гонках у пилотов РБ возникали проблемы с управляемостью в борьбе за позицию - дважды у Марка и один раз у Себа.

п.п.с. Такое, что пилоты, которые находятся в борьбе, гораздо чаще участвуют в инцидентах. Вообще-то ярких аварий был вагон. Если бы ты не фобил Себа, то легко бы насчитал не один десяток ярких аварий.

Напоминаю, что один только Хэм в одной только Германии дважды вылетал и вращался. Шарль в Монако устроил завал, в Баку разбил машину, в Германии вылетел и т.д. И так можно набросать про многих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

1) Убежден, что никакой однозначности там не будет, просто потому, что прекрасно помню большинство аварий. Про двойные стандарты даже говорить не буду: в той же Монце Феттеля наказали без шансов, а во Франции, Хэм, который убрал с трассы Макса в похожей манере, в 100500-ый раз избежал ответственности, благодаря очередным иезуитским формулировкам и совершенно иному, крайне мягкому, подходу стюардов. Ситуации прямо один в один с 2018 годом, когда Себа жестко покарали в Австрии, а Боттаса, отправившего Вандорна газонокосить на скорости за 300 км/ч, практически оправдали с формулировкой "он не хотел".

2) Себ смещался не настолько резко и это смещение легко читалось, поскольку иначе он вообще не попадал в поворот. Пересмотри внимательно эпизод и особое внимание  столбикам с числами, указывающим расстояние.

Давай без неадекватности и фанатизма - речь шла о коррекции траектории на 5-10 см - какой к черту кювет? Вообще-то это абсолютно типичный Марк - у него полно было таких столкновений и все в одном стиле.

)))

Я же просил не увлекаться) 

Ты не откомментил потери управлением болида по вине пилота, кои в карьере Себа случались нередко, и хорошо, если все заканчивалось только потерями позиции у него одного)

И ты проигнорировал очевидную вещь, в очередной раз: Марк не был обязан оказывать Себу подобную услугу, это - борьба, и никаких грязных приемов в ней Уэббер себе не позволил) докажи обратное)

Не настолько резко - тоже повод для аплодисментов: фактаж - машинам скоро вписываться в поворот, скорость такая, что от резкого рывка рулем может быть что угодно. Нет, Уэббер должен был непременно потесниться, оставляя более выгодную, чем предыдущая, траекторию не закончившему обгонный маневр сопернику, даже если это - твой напарник по команде (если что - прямой конкурент в чемпионате), а до мульти - еще пару лет))) ты - хорошо себя чувствуешь?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, enisei сказал:

Может есть смысл тебе пересмотреть тот эпизод внимательнее?

Совсем уже какие-то оторванные от реальности вещи пишешь.

Стоп. Обгон есть обгон. Где корпус болида Феттеля впереди машины Марка? Полкорпуса было, да) но с этим полкорпусом на сопоставимой скорости Себ так в горизонт и уехал бы, не перекрести он траекторию, вернее, не полезь на траекторию Марка)

У тебя другая гонка была?)

37 минут назад, enisei сказал:

Это тебе непонятно.

Мне, например, всё понятно. Как и ,например, действия Леклера, до последнего не собиравшегося сдаваться.

Где ты в действиях Леклера видел непонимание ситуации?) Или он, по-твоему, мечтал разбить болид, крашанув о напарника?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, инком сказал:

)))

Я же просил не увлекаться) 

Ты не откомментил потери управлением болида по вине пилота, кои в карьере Себа случались нередко, и хорошо, если все заканчивалось только потерями позиции у него одного)

И ты проигнорировал очевидную вещь, в очередной раз: Марк не был обязан оказывать Себу подобную услугу, это - борьба, и никаких грязных приемов в ней Уэббер себе не позволил) докажи обратное)

Не настолько резко - тоже повод для аплодисментов: фактаж - машинам скоро вписываться в поворот, скорость такая, что от резкого рывка рулем может быть что угодно. Нет, Уэббер должен был непременно потесниться, оставляя более выгодную, чем предыдущая, траекторию не закончившему обгонный маневр сопернику, даже если это - твой напарник по команде (если что - прямой конкурент в чемпионате), а до мульти - еще пару лет))) ты - хорошо себя чувствуешь?))

Ну давай уже предметно - гони список, а так, на уровне абстракций, можно до бесконечности спорить.

Это ты снова и снова продолжаешь игнорировать факт, что пилоты действуют, держа в уме приблизительное/возможное поведение оппонентов. Тот же Алонсо, когда повторял из раза в раз "Ю хэв ту лив зе спэйс" подразумевает определенные модели поведения любого пилота, а не только свою. Вот и в этом случае Себ явно не рассчитывал на то, что Марк вопреки даже собственным интересам до последнего будет придерживаться траектории, не только невыгодной для него самого, но и опасной для обоих. По этой самой причине инцидент и признан гоночным. Еще раз - речь шла о нескольких сантиметрах, но Марк в очередной раз решил продемонстрировать сверхпринципиальность.

Прекрасно себя чувствую. И причем здесь мульти? Всю кашу с мульти заварил Марк в 2011 и 2012, а когда пришло время расхлебывать, снова изобразил жертву. Самое смешное, что в 2011 он ровно так же изображал жертву, хотя ситуация была прямо противоположной.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, инком сказал:

Полкорпуса было, да)

Ну вот, уже пол-корпуса оказывается Маркуша пропустил.

А значит и ситуация уже изменилась, а не как ты тут всё преподносил изначально.

8 минут назад, инком сказал:

Где ты в действиях Леклера видел непонимание ситуации?)

Я то как раз увидел, что Леклер исполнял в лучших традициях другого добродушного напарника Марка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, shadoff сказал:

Ты про Германию-2018, где он единственный проехал круг на убитой резине в темпе Хэма на свежей, привезя всем остальным по 2-3 секунды с круга? Это был осознанный риск ради победы, пилотаж на пределе. И да, 2019 год показал, что даже без особых рисков улететь в стену в дождь на этой трассе легче легкого.

Сингапур-2017? Там вообще-то череда событий - я уже доказывал в этой теме, что многие так смещались и смещаются во время старта - так что с точки зрения пилотажа никакой грубой ошибки здесь не было. Себ не видел и не мог знать, что Кими очень удачно стартанул, да и сохрани Макс траекторию, а не дерни руль в сторону Кими - спокойно бы проехали поворот. Это ГИ.

п.с. Речь о сезоне в целом - в разных гонках у пилотов РБ возникали проблемы с управляемостью в борьбе за позицию - дважды у Марка и один раз у Себа.

п.п.с. Такое, что пилоты, которые находятся в борьбе, гораздо чаще участвуют в инцидентах. Вообще-то ярких аварий был вагон. Если бы ты не фобил Себа, то легко бы насчитал не один десяток ярких аварий.

Напоминаю, что один только Хэм в одной только Германии дважды вылетал и вращался. Шарль в Монако устроил завал, в Баку разбил машину, в Германии вылетел и т.д. И так можно набросать про многих.

))

Понимаешь, Феттеля можно не фобить, он прекрасно справляется сам)) это к вопросу о фобстве)

Второе. Не надо тыкать в остальных. Остальные не борются за титул (хотя бы номинально). Меня интересует один вопрос, на который я не нахожу разумного ответа: почему 4-хкратный чемпион мира позволяет себе такие ошибки? И все ли можно оправдать пилотажем на пределе, как ты изволил выразиться?) Я помогу: 2009, Турция: предел наступил уже на первом круге. 2011, Канада, тут - на последнем, но не менее феерично). Вот, Германия. Может, хватить искать предел?) Особенно, если ты его уже нашел?) А Сильвер, там какой предел был найден?). Кстати, что там у Алонсо с крашами на грани?)) Гути будешь прикрываться?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

Ну давай уже предметно - гони список, а так, на уровне абстракций, можно до бесконечности спорить.

Это ты снова и снова продолжаешь игнорировать факт, что пилоты действуют, держа в уме приблизительное/возможное поведение оппонентов. Тот же Алонсо, когда повторял из раза в раз "Ю хэв ту лив зе спэйс" подразумевает определенные модели поведения любого пилота, а не только свою. Вот и в этом случае Себ явно не рассчитывал на то, что Марк вопреки даже собственным интересам до последнего будет придерживаться траектории, не только невыгодной для него самого, но и опасной для обоих. По этой самой причине инцидент и признан гоночным. Еще раз - речь шла о нескольких сантиметрах, но Марк в очередной раз решил продемонстрировать сверхпринципиальность.

Прекрасно себя чувствую. И причем здесь мульти? Всю кашу с мульти заварил Марк в 2011 и 2012, а когда пришло время расхлебывать, снова изобразил жертву. Самое смешное, что в 2011 он ровно так же изображал жертву, хотя ситуация была прямо противоположной.

Себ отлично помещался там, куда он влез)) он, видимо, и за Марка все решил

Надо разуметь разницу между "лив  э рум" и сливом конкурентной траектории)) Себа на траву никто не выдавливал) дальше - борьба)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, enisei сказал:

Ну вот, уже пол-корпуса оказывается Маркуша пропустил.

А значит и ситуация уже изменилась, а не как ты тут всё преподносил изначально.

Я то как раз увидел, что Леклер исполнял в лучших традициях другого добродушного напарника Марка :)

Твои посылки: оба обязаны были ( один - в ситуации незавершенного обгона, другой - просто едучи по прямой) пропустить Себа Не объяснишь - почему?)

Или карма не позволяет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, инком сказал:

))

Понимаешь, Феттеля можно не фобить, он прекрасно справляется сам)) это к вопросу о фобстве)

Второе. Не надо тыкать в остальных. Остальные не борются за титул (хотя бы номинально). Меня интересует один вопрос, на который я не нахожу разумного ответа: почему 4-хкратный чемпион мира позволяет себе такие ошибки? И все ли можно оправдать пилотажем на пределе, как ты изволил выразиться?) Я помогу: 2009, Турция: предел наступил уже на первом круге. 2011, Канада, тут - на последнем, но не менее феерично). Вот, Германия. Может, хватить искать предел?) Особенно, если ты его уже нашел?) А Сильвер, там какой предел был найден?). Кстати, что там у Алонсо с крашами на грани?)) Гути будешь прикрываться?))

Какая разница - борется за титул или нет? В тех условиях он решил бороться за победу в конкретной гонке, хотя мог спокойно финишировать вторым ,то есть стать тем самым бухгалтером, которых некогда клеймили позором в автоспорте. Кроме того, напоминаю, что всего этого можно было бы избежать, если бы в Феррари не играли в неуместную и даже неумную игру в равенство и не вынуждали Себа терять время за Кими. Если бы Себ сразу прошел напарника, то у него был бы отрыв больше полуминуты, чего с лихвой хватило бы на доп пит-стоп. Вместо всего этого потеря времени, риски ради победы и ошибка.

2011 - постеснялся бы упоминать: при всем уважении к Дженсу, он в той гонке наломал дров, допустив куда больше ошибок, а в какой то момент проигрывал практически круг. Все огромное преимущество Себа, у которого, напротив, за всю гонку было буквально две помарки, сожрали СК и красные флаги. В той гонке Дженсу реально везло и сильно.

В Канаде-2019 наказание из разряда "бредовее не придумаешь". В теме уже приводили описание того, как Себ управлял машиной - в отличие от Мерсов он дофига был вынужден экономить топливо и совершал куда больше манипуляций. Средняя разница по расходу между Мерсами и Феррари на тот момент - 7 л за гонку. 

Германия-2018 - еще раз: просто подними покруговку и посмотри, что он выдал за круг до вылета. Он уступил Хэму чуть больше сотой, а всем остальным на ТАКОЙ ЖЕ резине привез по 2-3 секунды.

Борьба это всегда риски. Уж болела то Дженса должен помнить, как он Верляйна отправил в борт в Монако. Это что - признак низкой квалификации?

 

7 минут назад, инком сказал:

Себ отлично помещался там, куда он влез)) он, видимо, и за Марка все решил

Надо разуметь разницу между "лив  э рум" и сливом конкурентной траектории)) Себа на траву никто не выдавливал) дальше - борьба)

Пересмотри внимательнее эпизод и обрати внимание на то, как этот поворот проходится. Еще  пару метров, и Себ однозначно вылетал бы с трассы. Да и сам Марк с трудом бы в него попал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, инком сказал:

Твои посылки: оба обязаны были ( один - в ситуации незавершенного обгона, другой - просто едучи по прямой) пропустить Себа Не объяснишь - почему?)

Или карма не позволяет?)

Не пропустить Себа, а избежать контакта. Себ уже был фактически вперед, а у Марка было пару метров справа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...