Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

17 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Так нет же разницы кто обратную связь осуществляет, главное ведь инженеры? 

 

12 минут назад, Zena сказал:

Кстати на примере обоих команд РБ можно видеть что главное инженера

 

Уверена, что не только инженеры. Если говорить о настройках и о предпочтениях в развитии болида, роль гонщика важна - если его исходные пояснения ведут команду в тупиковом направлении, никакие инженеры потом исправить этого не могут, пока не будет радикально переработана концепция болида. Феррари тому примером. Кому-то (видимо, за счет обостренных чувств или личностных предпочтений) удается на такой машине ехать быстро, но! Только иногда, и все это очень нестабильно. Это никак не самовоз, и радикально улучшить имеющуюся телегу не получается. А самовоз-то хочется, иначе Хонда вобьет в РБ последний гвоздь. РБ слишком многое потеряли с уходом Рика и слишком сильно ориентировались на предпочтения Макса. Тут даже Ньюи не смог ничего сделать.

Edited by Kate S.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Kate S. сказал:

 

 

Уверена, что не только инженеры. Если говорить о настройках и о предпочтениях в развитии болида, роль гонщика важна - если его исходные пояснения ведут команду в тупиковом направлении, никакие инженеры потом исправить этого не могут, пока не будет радикально переработана концепция болида. Феррари тому примером. Кому-то (видимо, за счет обостренных чувств или личностных предпочтений) удается на такой машине ехать быстро, но! Только иногда, и все это очень нестабильно. Это никак не самовоз, и радикально улучшить имеющуюся телегу не получается. А самовоз-то хочется, иначе Хонда вобьет в РБ последний гвоздь. РБ слишком многое потеряли с уходом Рика и слишком сильно ориентировались на предпочтения Макса. Тут даже Ньюи не смог ничего сделать.

Тебе пора в сенат. Порядок наводить. А то они все там основной принцип Энцо предали анафеме. Благо у всех "болеет за Феррари" имеется. Хилл прямо как надо говорит. Я уже тут с 2007-го вещаю что пилот важен. Но есть и альтернативное мнение. Самовоз называется. Который строит лишь команда, а кто им управляет не имеет значения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Тебе пора в сенат. Порядок наводить. А то они все там основной принцип Энцо предали анафеме. Благо у всех "болеет за Феррари" имеется. Хилл прямо как надо говорит. Я уже тут с 2007-го вещаю что пилот важен. Но есть и альтернативное мнение. Самовоз называется. Который строит лишь команда, а кто им управляет не имеет значения. 

Если бы каждый год пилоты тасовались случайным образом и не участвовали в разработке/доработке машины, то да, такое мнение имело бы право на существование :).

Когда же кому-то однажды удалось построить гипер-самовоз, а потом его просто совершенствовать, то может выстрелить и гонщик абсолютно со стороны, Жоржик тому подтверждением.

Чрезвычайно интересно посмотреть, как пойдут дела у Чеко в грядущем году.

Edited by Kate S.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

не будить? 

Так подчеркнул ж , РБ. А там гений Нюьи, так понимаю кто больше приспособиться к его тачкам, тот и на коне.

А так, роль пилота большая, особенно в части доводки машины до ума. В фурах это было видно, во времена Кими и Себа, слушали Себа, машина ухудшалась, а с Кими уже темп был получше

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Kate S. сказал:

Если бы каждый год пилоты тасовались случайным образом и не участвовали в разработке/доработке машины, то да, такое мнение имело бы право на существование :).

Я же говорю - пора в сенат тебе. 

Цитата

Когда же кому-то однажды удалось построить гипер-самовоз, а потом его просто совершенствовать, то может выстрелить и гонщик абсолютно со стороны, Жоржик тому подтверждением.

В одной гонке да. Но ЧМ случайно не становятся. Масса мог стать им, но не стал, хотя его тянули разве что не за причиндалы. Не случилось. 

Цитата

Чрезвычайно интересно посмотреть, как пойдут дела у Чеко в грядущем году.

А мне не интересно. 

42 минуты назад, Zena сказал:

Так подчеркнул ж , РБ. А там гений Нюьи, так понимаю кто больше приспособиться к его тачкам, тот и на коне.

Приспособиться мало. Надо чтобы Ньюи был захвачен идеей и сильно этого желал, как и пилот который с ним работает над общей целью. Это не только Ньюи и "его пилота" касается - всех инженеров и пилотов, работающих в связке. Но так же важна команда, делающая для них всё правильно не только на производстве, но и в боксах. 

42 минуты назад, Zena сказал:

А так, роль пилота большая, особенно в части доводки машины до ума. В фурах это было видно, во времена Кими и Себа, слушали Себа, машина ухудшалась, а с Кими уже темп был получше

Это естественно, что если пилот лишь умеет давить на газ и только и есть что очень быстр, то ему в напарники нужен грамотный "пилот-тестер". Вся проблема в том, что если этот тест пилот к тому же достаточно амбициозен и сам может стать ЧМ, то зачем ему тащить напарника? 

Edited by А. Н. Оуэн

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Я же говорю - пора в сенат тебе.

Да что я там забыла? :)

1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

В одной гонке да. Но ЧМ случайно не становятся. Масса мог стать им, но не стал, хотя его тянули разве что не за причиндалы. Не случилось. 

В целом согласна, но уточнила бы, что не-ЧМ таки можно стать случайно. Кое-кто пролетал мимо титула, поскользнувшись на маслице, например, или застряв за кем-то, или при мешанине тактики в финальной гонке, или кому-то шины не вынесли... Кими, Уэббер, Алонсо - могли? Потенциально да. И Ирвайн типа мог :), да не смог. 

1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

А мне не интересно. 

Приспособиться мало. Надо чтобы Ньюи был захвачен идеей и сильно этого желал, как и пилот который с ним работает над общей целью. Это не только Ньюи и "его пилота" касается - всех инженеров и пилотов, работающих в связке. Но так же важна команда, делающая для них всё правильно не только на производстве, но и в боксах. 

Это естественно, что если пилот лишь умеет давить на газ и только и есть что очень быстр, то ему в напарники нужен грамотный "пилот-тестер". Вся проблема в том, что если этот тест пилот к тому же достаточно амбициозен и сам может стать ЧМ, то зачем ему тащить напарника? 

А вдруг выстрелит связка Перес + Ньюи? Тогда и другие инженеры, и боксы могут подтянуться. Неужто не интересно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Kate S. сказал:

Да что я там забыла? :)

В целом согласна, но уточнила бы, что не-ЧМ таки можно стать случайно. Кое-кто пролетал мимо титула, поскользнувшись на маслице, например, или застряв за кем-то, или при мешанине тактики в финальной гонке, или кому-то шины не вынесли... Кими, Уэббер, Алонсо - могли? Потенциально да. И Ирвайн типа мог :), да не смог. 

Когда машина ломучая, то от пилота мало что зависит. Прост в 1982 намучился с машиной, да и в 1983 тоже были проблемы. Пике тоже сходил из-за техники, так что там "случайно не стал" не подойдёт. Но в 84'м да, Ален случайно не стал ЧМ (когда доминирует один пилот в борьбе за звание лучшего, то я согласен, можно так сказать). 

25 минут назад, Kate S. сказал:

А вдруг выстрелит связка Перес + Ньюи? Тогда и другие инженеры, и боксы могут подтянуться. Неужто не интересно?

Я же говорю, что "только быстрому" (не дружащему с техникой пилоту, путающему кнопки на руле) в пару нужен кто-то, кто хоть сколько нибудь разбирается в том как надо доводить до ума машины. А это как правило опытный пилот, желательно чтобы он ещё боролся за титулы. Из такой связки инженеры обязательно выжмут максимум информации. И, если это топ команда, то самовоз обязательно будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Тебе пора в сенат. Порядок наводить. А то они все там основной принцип Энцо предали анафеме. Благо у всех "болеет за Феррари" имеется. Хилл прямо как надо говорит. Я уже тут с 2007-го вещаю что пилот важен. Но есть и альтернативное мнение. Самовоз называется. Который строит лишь команда, а кто им управляет не имеет значения. 

Ну вид смерти Гая Юлия Цезаря- Первого проконсула Рима, то же как то выглядела

cZAggXapfAaqme1qIBbzb38j40-s6MINsK0OHB6W

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот что и требовалось доказать 

ХЕЛЬМУТ МАРКО НАЗВАЛ ГЛАВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СЕРХИО ПЕРЕСУ

Скрытый текст

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко обозначил основные задачи Серхио Переса, который в 2021 году будет напарником Макса Ферстаппена. По словам австрийца, в первую очередь новичок Red Bull Racing должен помогать партнеру по команде в борьбе с пилотами Mercedes.

«В гонках Перес должен держаться рядом с Ферстаппеном – быть на расстоянии атаки, – сказал Марко в интервью Motorsport-Total. – В квалификации пока ни одному напарнику Макса не удавалось ехать с ним на равных. Но Серхио должен уступать ему не более 0,2 секунды – тогда мы сможем побороться двумя машинами с Mercedes.

В хороший для себя день – не в такой, как в Бахрейне – Валттери Боттас отлично справляется со своей ролью в Mercedes. Мы ждем того же от Переса».

с автоспорта. на поводке будут держать, не дай бог обгонит приму... будут на пистсопе держать, машину плохо собирать , не ту резину ставить и т д 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 да даже и не факт что они с мерседесом будут бороться в в2021м

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...