Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 minutes ago, YKA said:

По моему мы пролетаем с ВАГом.

 Тоже вариант, но зачем все эти люди ВАГа в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, leon.blr сказал:

 Тоже вариант, но зачем все эти люди ВАГа в команде?

о ком речь?  Кто эти все?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, BMU said:

о ком речь?  Кто эти все?  

Руководитель команды Капито и технический директор Демезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, leon.blr сказал:

Руководитель команды Капито и технический директор Демезон.

Так они не люди ВАГА. Они бывшие.

С сохранившимися связями, да. Но они не являются людьми ВАГа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 minutes ago, BMU said:

Так они не люди ВАГА. Они бывшие.

С сохранившимися связями, да. Но они не являются людьми ВАГа.

Я понимаю, что бывшие. Всё равно странно.

Изменено пользователем leon.blr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, leon.blr сказал:

Я понимаю, что бывшие. Всё равно странно.

Почему странно?

Ну вот в РБ сейчас условно полста мотористов Мерса. Но разве это значит, что РБ собрался Мерсу продаться?

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leon.blr сказал:

Я понимаю, что бывшие. Всё равно странно.

Выбрали двух сильнейших партнеров чтоб быстрее добится результата.

Виллы могут быть запасным вариантом для Ауди и Порше, если таки с Маком и РБ не договорятся

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас прямо секта свидетелей ФВ)  Никогда не понимал веры в этих "спасителей". 
Проблема Вильямса была вовсе не в моторе.
Нужно учиться строить шасси, с чем у нас давно проблемы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ВАГ ставит новые условия по моторам. Сомневаюсь, что их примут четвёрка Моторостроителей, а ФОМ по любому будет согласен.

Возможно ВАГ может и не прийти в Ф1.

https://clck.ru/emd5R

 

Кстати, у нас есть какие нибудь обновления на Австралию?

 

 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, YKA сказал:

Там ВАГ ставит новые условия по моторам. Сомневаюсь, что их примут четвёрка Моторостроителей, а ФОМ по любому будет согласен.

Возможно ВАГ может и не прийти в Ф1.

https://clck.ru/emd5R

 

Кстати, у нас есть какие нибудь обновления на Австралию?

 

 

об этих условиях и без ВАГ постоянно говорят, особенно о том чтоб выкинуть МГУ-Х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 minutes ago, YKA said:

Кстати, у нас есть какие нибудь обновления на Австралию?

+3 к Лидерству.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

об этих условиях и без ВАГ постоянно говорят, особенно о том чтоб выкинуть МГУ-Х

По моему наоборот, четвёрка не хочет выкидывать его, так как вложила большие бабки в него.

Помню, Рено принципиально не согласилась с этим.

 

1 час назад, leon.blr сказал:

+3 к Лидерству.)

У Лидера такая концепция, что не возможно обновить.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, VikRo сказал:

У нас прямо секта свидетелей ФВ)  Никогда не понимал веры в этих "спасителей". 
Проблема Вильямса была вовсе не в моторе.
Нужно учиться строить шасси, с чем у нас давно проблемы.

 

По-спорю... 

При том, что я вцелом согласен с главным тезисом относительно строительства автомобиля, нынешняя Ф1, уже в принципе представляет из себя коммерческую площадку для рекламы автомобильных корпораций. Сокращение бюджетов на данном этапе не изменит фактора политического влияния этих монстров на процесс принятия решений в руководства ФИА и Ф1. Поскольку ФИА в принципе демонстирует свою полную импотенцию в вопросах организации и жесткого контроля своих чемпионатов, надеяться на то, что она  сподобится ввести какие-то критические ограничения, которые не  будут нравиться производителями моторов, но будут выгодны с точки зрения  спортивной составляющей - не приходится.

 

Вообще, ФИА уже при максе Мосли стала структурой которая в целом плавала на поверхности океана автоспорта не способной в виду дороговизны  технологий, используемых в чемпионатах поставить вопрос ребром перед автопроизводителями с позиции силы. Последней попыткой была реорганизация Мосли  2009 года, что его очень быстро скомпрометировали и отправили в отставку. Хотя до сих пор не понимаю, как личные дела интимной жизни Мосли мешали ему управлять ФИА.

 

В конечном итоге, имея рычаги давления на  ФИА,  автопроизводители гораздо раньше и гораздо более комплексно начинают готовиться к изменениям в регламенте, при этом траты которые  уходят на предварительную подготовку вполне могут не входить в бюджет гоночной команды. А дальше... а дальше  суровая правда жизни, проверив 10 моделей двигателя и 10 математических моделей днища-крыльев-системы охлаждения, можно выбрать более подходящую. Согласись, что выбирать из 10 вариантов каждой детали, намного выгоднее, чем из 3-4 которые могут позволить себе частники. Результатом такого подходя становятся команды прилипалы вроде аствышего мартына и  Хааса с Забором, что еще больше  увеличивает потенциал большого производителя, потому что объем данных приходящих из этих команд уже по готовым решениям намного выше, чем у  одинокой  McLaren или Williams. Отсюда отловить потенциально удачную идею в той же Хаас или Заборе, а после адаптировать ее под себя, намного легче, чем банальный анализ телеметрии сопреников и видео с фотографиями, который могут себе позволить частники.

 

По-этому  фактор участия большого завода видится таким важным в нынешних реалиях чемпионата.

 

Хотя  опять же, я первый подпишусь под словами о том, что главным делом команды сейчас является создание качественного автомобиля и копирования идей с машин "больших дядек". Они за это заплатили гораздо большие деньги, чем может заплатить частник анализируя уже готовое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.04.2022 в 17:32, BMU сказал:

Мотоцикл + снегоход = всесезонный кайф)

Еще более верный способ свернуть себе шею и поверь мне, я знаю о чем говорю. :smile::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 05.04.2022 в 14:45, leon.blr сказал:

Видимо, мы будем фармой Маков.

 

В 05.04.2022 в 22:30, YKA сказал:

По моему мы пролетаем с ВАГом.

 

Скрытый текст

 

Нужно не переживать, пытаясь перекантоваться от момента прихода одного толстого кошелька, до другого (подобно Забору), а заниматься спортом, тогда и кошельки подтягиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Iron Frank сказал:

Еще более верный способ свернуть себе шею и поверь мне, я знаю о чем говорю. :smile::good:

Более верный, чем на диване за компорулем? Это точно :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Более верный, чем на диване за компорулем? Это точно :floxy:

Каждому свое.

Кто то кайфует в гипсе, что целых 30 секунд шел по гравийке на 160 км\ч, а кто-то регулярно получает удовольствие и эмоциональную разрядку от того, что менее реально, но более безопасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Frank сказал:

Каждому свое.

Кто то кайфует в гипсе, что целых 30 секунд шел по гравийке на 160 км\ч, а кто-то регулярно получает удовольствие и эмоциональную разрядку от того, что менее реально, но более безопасно.

Ну да.

Но на моцике я и на идеальном асфальте по пустой дороге 160 не езжу. 

Тем более гравий. .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

об этих условиях и без ВАГ постоянно говорят, особенно о том чтоб выкинуть МГУ-Х

Только с обновлениями машины могут стать ещё тяжелее., а это никому не понравится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что Ауди с Маком не договорились, теперь будут вести переговоры с Виллами и АР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Пишут что Ауди с Маком не договорились, теперь будут вести переговоры с Виллами и АР

Видел ссылку, что мы пролетаем или неправда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Видел ссылку, что мы пролетаем или неправда?

Со всеми ведут переговоры.

Пишут что Ауди не договорились с Маком.

Порше ведет переговоры с РБ и пишут тут и Хонда решила вроде как вернутся под новый регламент 2026 (в принципе предсказуемо, то руководство что приняло решение валить сменилось, а у нового может быть другое мнение, да еще на волне успехов)

Так что надо себе моториста эксклюзивного брать, может там еще кто под новый регламент захочет, тойота например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши больше всех новинок привезли

Цитата

Upgrade news:

 

Red Bull: Front Wing Endplate

Ferrari: Diffuser

Alpine: Floor, Rear Brake Cover

McLaren: Winglets (rear corner)

Aston: Rear Wing

Williams: Beam Wing, Floor, Front Wing, Front Brake Duct

Haas: Diffuser

Mercedes, Alfa Romeo, AT: no upgrades 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ваши больше всех новинок привезли

 

А это главное, если новинки сработают, значит не все так плохо, если нет- старый добрый Уильямс:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всему выходит, у нас самый медленный болид. Но такого ужаса, какой был в 2019 году, слава судьбе, не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...