Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

7 минут назад, Юра сказал:

И я офигел...потому грустно. А обновы они не только для того что бы исправить...а улучцить.

 

У Мерса почти нет

 

Да, Макларен, причем косвенно показывает мощность Рено. Но самое главная угроза - стабильность. Понятно что понтовозят по большей части, но факт что они не уступают Хонде в надежности. Еще РП, Альфа. Может они и отстат, только теперь они кучкуются ближе друг к другу видимо. Так что любая ошибка и уже не медленно откатываешся, а сразу выпадаешь из очковый зоны.

 

Согласен, и сам говорил об этом, но вот для этого всеже темп нужен повыше. Т.е. надо быть не в полусекунде от лидеров, а непосредственно рядом. А имея отставание, нам не помогут замены на правильнх трассах, а предыдущий пункт с плотной группой середняков, еще больше осложняет ситуацию. Растянутые по трассе соперники не страшны РБР, но в кучке...это уже угроза.

В самом Рено пилоты твой оптимизм не особо разделяют. Макларен минимум 2 раза останавливался на трассе (где гарантия что не из-за СУ?) Хонда ни разу!

Мощность Рено?! Пока в квале/гонке не увижу - не поверю))

Отставание всех остальных от топ-3 будет секунда + имхо конечно, будут кучкаваться будем обгонять пачками)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

И я офигел...потому грустно. А обновы они не только для того что бы исправить...а улучцить.

 

У Мерса почти нет

 

Да, Макларен, причем косвенно показывает мощность Рено. Но самое главная угроза - стабильность. Понятно что понтовозят по большей части, но факт что они не уступают Хонде в надежности. Еще РП, Альфа. Может они и отстат, только теперь они кучкуются ближе друг к другу видимо. Так что любая ошибка и уже не медленно откатываешся, а сразу выпадаешь из очковый зоны.

 

Согласен, и сам говорил об этом, но вот для этого всеже темп нужен повыше. Т.е. надо быть не в полусекунде от лидеров, а непосредственно рядом. А имея отставание, нам не помогут замены на правильнх трассах, а предыдущий пункт с плотной группой середняков, еще больше осложняет ситуацию. Растянутые по трассе соперники не страшны РБР, но в кучке...это уже угроза.

Вот в пессимистичном настроении ты мне нравишься намного больше!)) 

И с чего ты взял, что Рено должны быть ненадежнее Хонды? 

Ты живешь прошлым. А в Ф1 за один год очень многое меняется. 

Если моторист 4 года подряд делал не очень надежные моторы, то это не означает что они его сделают автоматически таким же на 5-й год. 

Люди же работают. Расширяются. Учатся на ошибках. 

Вода камень точит. 

А ты все межсезонье потешался над ними и нахваливал Ньюи.

Мол, у них меньше денег, поэтому они по-любому не смогут построить достойное шасси и мотор. 

Напрочь забыв, что деньги ускоряют процесс модернизации, но самая главная роль все таки у инженерных мозгов. 

Именно поэтому ФИ при рекордно малом бюджете могли строить такое сильное шасси. 

У тебя бзик насчет бюджета такой же как и насчет количества пройденных кругов на тестах. 

Макларен кстати, тоже стал выкарабкиваться из болота благодаря новому главному конструктору Фраю, а не деньгам. 

Деньги помогают сделать болид быстрее, но только при наличии классных инженеров. 

А скоро еще и Ки присоединиться. 

И если сделает он Мак еще быстрее, то именно благодаря своему таланту и идеям, а не благодаря бюджету. 

Хоть бюджет и имеет значение. 

Р.S. Не расстраивайся. До Австралии это делать бессмысленно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юра сказал:

Да плевать мне на чемпионство...я не смог отследить ни одну приличную серию кругов Макса....может конечно отвлекался именно в эти моменты, но что то сомневаюсь ибо длинную серию или имитацию гонки легко увидеть. Мерс и некоторые другие уже провели имитацию или нечто похожее.

Но по кругам победа жизненно необходима была.

 

Это как раз меньше всего меня волнует, тем более за 2 дня до окончания тестов. Я беспокоюсь за цифры которые уже не наверстать...чисто физически...времени не хватит.

 

РБ повезло что у Феррари случился косяк, но они видимо наверстают ибо впереди нас больше чем на пол дня по сути были бы.

Мерс да...полностью готов к гонкам с точки зрения надежности и мотора. Со всем остальным они справятся даже если целый день пропустят.

Ну ок:floxy: Приятно когда в теме есть оптимистов столько.

Как говорят скринте, в Австралии с поула уезжаем в точку:Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, korbendallas сказал:

В самом Рено пилоты твой оптимизм не особо разделяют. Макларен минимум 2 раза останавливался на трассе (где гарантия что не из-за СУ?) Хонда ни разу!

Опять же, все познается в сравнении с прошлым годом. Прогресс очевиден и там.

 

8 минут назад, korbendallas сказал:

Мощность Рено?! Пока в квале/гонке не увижу - не поверю))

Ну не прям МОЩНОСТЬ, Но вполне мощность на уровне Хонды)))) Не могу выделить из них кто сейчас мощнее.

 

8 минут назад, korbendallas сказал:

Отставание всех остальных от топ-3 будет секунда + имхо конечно, будут кучкаваться будем обгонять пачками)) 

Было 1 - 2с..., т.е. 1,5с в среднем. Получается отыграют 0,5...да , где то так видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, korbendallas сказал:

Как говорят скринте, в Австралии с поула уезжаем в точку:Smile_trollface-3:

Зашел в ветку Мака, там тоже собрались уезжать в точку))) Вместе поедем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Юра сказал:

Опять же, все познается в сравнении с прошлым годом. Прогресс очевиден и там.

 

Ну не прям МОЩНОСТЬ, Но вполне мощность на уровне Хонды)))) Не могу выделить из них кто сейчас мощнее.

 

Было 1 - 2с..., т.е. 1,5с в среднем. Получается отыграют 0,5...да , где то так видимо.

Если сравнивать Макларен на тестах с их прошлым годом, то это безусловно огромный прогресс, возможно наилучший из всех команд.

Хонда и Рено по мощности скорее всего где то на одном уровне, гораздо интереснее сколько они проигрывают Феррари и Мерсу, многое решат обновы СУ по ходу сезона, а мы то знаем знаменитые spec3 от французов))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

Зашел в ветку Мака, там тоже собрались уезжать в точку))) Вместе поедем?

Легко))

Фуры и Мерс на 2 круга опережать будем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, korbendallas сказал:

В самом Рено пилоты твой оптимизм не особо разделяют. Макларен минимум 2 раза останавливался на трассе (где гарантия что не из-за СУ?) Хонда ни разу!

Мощность Рено?! Пока в квале/гонке не увижу - не поверю))

Отставание всех остальных от топ-3 будет секунда + имхо конечно, будут кучкаваться будем обгонять пачками)) 

Судя по словам Хэма о том, что теперь для них конкуренты не только Феррари, но и любой из середняков, то мне кажется что не будет секунды между лидерами и середняками. 

Дай бог, полсекунды. 

Тем интереснее.

И из-за того, что в межсезонье Хонда и Рено прибавили больше всех, клиенты Мерседеса и Феррари потеряют больше остальных по сравнению с прошлым годом. Независимо от силы шасси. 

Я об этом еще до тестов писал. 

Думаю, моторы уже намного более равны между собой, чем это многим кажется. 

Что еще греет душу, так это то, что у нас пара пилотов в совокупности сильнее пары пилотов Мерседеса. 

Если не допустили крупных просчетов, то поборемся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

Судя по словам Хэма о том, что теперь для них конкуренты не только Феррари, но и любой из середняков, то мне кажется что не будет секунды между лидерами и середняками. 

Дай бог, полсекунды. 

Тем интереснее.

И из-за того, что в межсезонье Хонда и Рено прибавили больше всех, клиенты Мерседеса и Феррари потеряют больше остальных по сравнению с прошлым годом. Независимо от силы шасси. 

Я об этом еще до тестов писал. 

Думаю, моторы уже намного более равны между собой, чем это многим кажется. 

Что еще греет душу, так это то, что у нас пара пилотов в совокупности сильнее пары пилотов Мерседеса. 

Если не допустили крупных просчетов, то поборемся. 

Если отставания сократиться я только за, группа Ф-1 и Ф-1.5 не очень радует глаз.

Отставания пол секунды, секунда или больше точно не посчитаешь, в квалификации безусловно будет плотнее (в зависимости от трасс) но в гонке не думаю что условное Рено сможет составить серьёзную конкуренцию условному Мерседесу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, svarog сказал:

Вот в пессимистичном настроении ты мне нравишься намного больше!)) 

И с чего ты взял, что Рено должны быть ненадежнее Хонды? 

Ты живешь прошлым. А в Ф1 за один год очень многое меняется. 

Я не живу прошлым. Просто мы не доработали. Рено просто прибавила. Нам не позволили оторваться видимо проблемы со спеком 3

 

12 минут назад, svarog сказал:

Если моторист 4 года подряд делал не очень надежные моторы, то это не означает что они его сделают автоматически таким же на 5-й год. 

Но Феррари то как уступали, так и уступают на мой взгляд. Другими словами не они превзошли себя, а у нас небольшой застой случился. После очень бурных всплесков начала и середины 2018 .

 

12 минут назад, svarog сказал:

Люди же работают. Расширяются. Учатся на ошибках. 

Вода камень точит. 

А ты все межсезонье потешался над ними и нахваливал Ньюи.

Ньюи тут не причем. Старик сделал невероятное с РБР , да еще и ТР поднял на новый уровень.

Но в РБ есть какие то иные нехорошие процессы видимо. Может Дитрих реально охладел к Ф1, может вся эта чехарда с тест командой на первом этапе внесла определенные затраты. Безусловно переход на новые моторы внес коррективы в график работ. В то время как соперники по накатанной продолжают развитие.

Так что проблема больше не в скромном прогрессе Рено, а в РБ

 

12 минут назад, svarog сказал:

Мол, у них меньше денег, поэтому они по-любому не смогут построить достойное шасси и мотор. 

А они и не смогли в прошлом году ни чего...теперь в этой ситуации РБ, но мы смогли, но безболезненно не прошло...

 

 

12 минут назад, svarog сказал:

У тебя бзик насчет бюджета такой же как и насчет количества пройденных кругов на тестах. 

Именно. Возможно РБ зря тратил бюджет на втыкание спека С, надо было на новый болид больше тратить. И да, возможность намотать много кругов(больше чем соперники) могло позволить нам скомпенсирвать недостатки подготовки. Именно поэтому у меня такой бзик. Поскольку в условиях перехода на новый двиг и создание по сути нового шасси, мы временно потеряли преимущество в инженерах - им пришлось больше работать над вещами на которые другим не пришлось тратить время.

 

12 минут назад, svarog сказал:

Макларен кстати, тоже стал выкарабкиваться из болота благодаря новому главному конструктору Фраю, а не деньгам. 

Деньги помогают сделать болид быстрее, но только при наличии классных инженеров. 

Одно другому никогда не мешало))))

 

12 минут назад, svarog сказал:

А скоро еще и Ки присоединиться. 

И если сделает он Мак еще быстрее, то именно благодаря своему таланту и идеям, а не благодаря бюджету. 

Или начнется конфликт творцов.....

 

12 минут назад, svarog сказал:

Р.S. Не расстраивайся. До Австралии это делать бессмысленно. 

Мой план минимум - не упасть ниже уровня 2018 пока причин расстраиваться нет, но и оптимизма про борьбу за чашки поубавилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, korbendallas сказал:

многое решат обновы СУ по ходу сезона, а мы то знаем знаменитые spec3 от французов))

 

Но и спек 3 от Хонды был не идеален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Я не живу прошлым. Просто мы не доработали. Рено просто прибавила. Нам не позволили оторваться видимо проблемы со спеком 3

 

Но Феррари то как уступали, так и уступают на мой взгляд. Другими словами не они превзошли себя, а у нас небольшой застой случился. После очень бурных всплесков начала и середины 2018 .

 

Ньюи тут не причем. Старик сделал невероятное с РБР , да еще и ТР поднял на новый уровень.

Но в РБ есть какие то иные нехорошие процессы видимо. Может Дитрих реально охладел к Ф1, может вся эта чехарда с тест командой на первом этапе внесла определенные затраты. Безусловно переход на новые моторы внес коррективы в график работ. В то время как соперники по накатанной продолжают развитие.

Так что проблема больше не в скромном прогрессе Рено, а в РБ

 

А они и не смогли в прошлом году ни чего...теперь в этой ситуации РБ, но мы смогли, но безболезненно не прошло...

 

 

Именно. Возможно РБ зря тратил бюджет на втыкание спека С, надо было на новый болид больше тратить. И да, возможность намотать много кругов(больше чем соперники) могло позволить нам скомпенсирвать недостатки подготовки. Именно поэтому у меня такой бзик. Поскольку в условиях перехода на новый двиг и создание по сути нового шасси, мы временно потеряли преимущество в инженерах - им пришлось больше работать над вещами на которые другим не пришлось тратить время.

 

Одно другому никогда не мешало))))

 

Или начнется конфликт творцов.....

 

Мой план минимум - не упасть ниже уровня 2018 пока причин расстраиваться нет, но и оптимизма про борьбу за чашки поубавилось.

Нам не позволили оторваться по мотору?? 

Да перестань) Какие могут быть теперь отрывы по моторам?! 

Все Юр, прогресс уже почти уперся в потолок при этом регламенте. 

Уже НИКТО друг от друга не сможет оторваться. Почти все уже на одном уровне по мощности. 

Теперь самое главное у любого моториста- это надежность. 

Контракт с Хондой позволил получить такой же мотор как у Рено. 

Но теперь бесплатно. 

И кто знает, может по ходу этого сезона Хонда прибавит больше чем Рено. Она набрала ход и может это сделать. Ей это по силам. 

Но даже если она будет чуть мощнее Рено, все равно все будет решать шасси. 

А оно у РБ в последние годы было отличным, но не самым лучшим. 

Поэтому, 3-е место не должны отдать. 

А может даже за 2-е поборемся. 

Но то, что Рено будет ооочень близко, это совершенно точно. 

После упрощения аэродинамики, я удивился бы, если бы это было не так

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Мой план минимум - не упасть ниже уровня 2018 пока причин расстраиваться нет, но и оптимизма про борьбу за чашки поубавилось.

Если серьёзно я даже не могу представить кто всерьёз думал о борьбе за чашки уже с 2019.

Цель прогресс по ходу сезона, допустим уступаем в Мельбурне +0.5 к концу сезона сократить до минимума, как по шасси так и по СУ.

В 2020 уже бороться на равных, на ВСЕХ трассах, пусть даже не возьмём чашку, но быть близко к этому.

Напомню контракт и Макса и Хонды заканчивается в 2020, надо переподписывать и одного и других, ну а там в 2021 строить самовоз лет на 5))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Юра сказал:

Но и спек 3 от Хонды был не идеален.

ТР его хотя бы установить смогла без передела шасси))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

Нам не позволили оторваться по мотору?? 

Да перестань) Какие могут быть теперь отрывы по моторам?! 

Все Юр, прогресс уже почти уперся в потолок при этом регламенте. 

Имею ввиду не оторваться от лидеров. А сделать большой отрыв от прошлого варианта. Если бы спек3 поехал сразу и без проблем, видимо с Мерсом уже были на одном уровне.

 

2 минуты назад, svarog сказал:

Контракт с Хондой позволил получить такой же мотор как у Рено. 

Но теперь бесплатно. 

Видимо это и спасло от провала. Думаю это первый случай в истории, когда команда поменяв моториста, причем на не лидера, смогла удержаться и может даже чуть прибавить.

 

2 минуты назад, svarog сказал:

И кто знает, может по ходу этого сезона Хонда прибавит больше чем Рено. Она набрала ход и может это сделать. Ей это по силам. 

Нам главное продержаться первую треть сезона, дальше думаю все войдет в рабочий ритм. Все проблемы интеграции будут решены.

 

2 минуты назад, svarog сказал:

Но то, что Рено будет ооочень близко, это совершенно точно. 

После упрощения аэродинамики, я удивился бы, если бы это было не так

А я вот не понимаю вашего бзика на упрощение аэро....то что оно проще, только усложняет работу))) посмотрите на Мерс. Так что в начале может кто то из середнячков и получит преимущество, но дальше, лидеры быстро скопируют все лучшее и будут менять целыми болидами. А ни как раньше парой ребрышек и крылышек. Бедным командам такое будет не под силу. Отрыв к концу года может возрасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, korbendallas сказал:

ТР его хотя бы установить смогла без передела шасси))

Ну а Рено и Мак съэкономили ресурсы, вложив в новый проект. Поэтому и создается сейчас видимость их большого прогресса. Но если за точку отсчета брать лидеров, то проблемы со спеком 3 затормозили нас на месяц-два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, korbendallas сказал:

Если серьёзно я даже не могу представить кто всерьёз думал о борьбе за чашки уже с 2019.

Я грешным делом надеялся. И до сих пор считаю шанс был, но на тестах мы его упустили. Как скажем ранее Фуры упустили в борьбе с Мерсом...именно на тестах ибо им не хватило чуть чуть совсем.

 

14 минут назад, korbendallas сказал:

Цель прогресс по ходу сезона, допустим уступаем в Мельбурне +0.5 к концу сезона сократить до минимума, как по шасси так и по СУ.

В 2020 уже бороться на равных, на ВСЕХ трассах, пусть даже не возьмём чашку, но быть близко к этому.

Напомню контракт и Макса и Хонды заканчивается в 2020, надо переподписывать и одного и других, ну а там в 2021 строить самовоз лет на 5))

 

Видимо так....аминь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

Имею ввиду не оторваться от лидеров. А сделать большой отрыв от прошлого варианта. Если бы спек3 поехал сразу и без проблем, видимо с Мерсом уже были на одном уровне.

 

Видимо это и спасло от провала. Думаю это первый случай в истории, когда команда поменяв моториста, причем на не лидера, смогла удержаться и может даже чуть прибавить.

 

Нам главное продержаться первую треть сезона, дальше думаю все войдет в рабочий ритм. Все проблемы интеграции будут решены.

 

А я вот не понимаю вашего бзика на упрощение аэро....то что оно проще, только усложняет работу))) посмотрите на Мерс. Так что в начале может кто то из середнячков и получит преимущество, но дальше, лидеры быстро скопируют все лучшее и будут менять целыми болидами. А ни как раньше парой ребрышек и крылышек. Бедным командам такое будет не под силу. Отрыв к концу года может возрасти.

Смена регламента всегда дает шанс. 

И не каждый им сможет воспользоваться на 100%. 

Плюс, большинство достижений и наработок лидеров обнуляется. 

И приходится опять начинать все сначала. 

А это всегда на руку более слабым командам. 

А потом да, более богатые команды быстрее внедряют подсмотренные решения и становятся сильнее. 

Но на это уходит несколько месяцев. 

И еще раз - с интеграцией уже никаких проблем нет. 

Теперь надо улучшать производительность мотора и совершенствовать аэро. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юра сказал:

Ну а Рено и Мак съэкономили ресурсы, вложив в новый проект. Поэтому и создается сейчас видимость их большого прогресса. Но если за точку отсчета брать лидеров, то проблемы со спеком 3 затормозили нас на месяц-два.

Да ничего нас не затормозило) 

Совсем ты что-то поник. 

Соберись!) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Смена регламента всегда дает шанс. 

И не каждый им сможет воспользоваться на 100%. 

Никто не воспользовался шансом в этом году...

 

1 минуту назад, svarog сказал:

Плюс, большинство достижений и наработок лидеров обнуляется.

И приходится опять начинать все сначала. 

Дык и у слабых теряется)))) Только сильные, благодаря продвинутым базам и деньгам быстро решат проблемы, а такие как Вилки опять попадают впросак.

 

1 минуту назад, svarog сказал:

А это всегда на руку более слабым командам. 

При условии что лидерам урежут бюджет. Пока этого нет, вы заблуждаетесь

 

1 минуту назад, svarog сказал:

А потом да, более богатые команды быстрее внедряют подсмотренные решения и становятся сильнее. 

Но на это уходит несколько месяцев. 

Это нормально. За пару месяцев никто не получает кубков. Так что вы говорите о временных преимуществах которые скорее связаны с хаосом первых гонок, а не с изменением регламента.

 

1 минуту назад, svarog сказал:

И еще раз - с интеграцией уже никаких проблем нет. 

И еще раз тогда спрашиваю почему мы стоим в боксах так часто? Новинок особо нет, серьезно темп не улучшается, так что все время тратится на решение мелких проблем вроде тех самых тяг. Или по вашему РБР всегда с этими тягами катал и это не проблемы интеграции?

 

1 минуту назад, svarog сказал:

Теперь надо улучшать производительность мотора и совершенствовать аэро. 

 

Ктож с этим спорит....надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, svarog сказал:

Да ничего нас не затормозило) 

Совсем ты что-то поник. 

Соберись!) 

Только что то из этого...

-  серия из как минимум 10кругов в темпе 1.17  на с3

- 1 круг с выходом из 1.16

- под 200кругов за день

 

Вернет мне бодрость:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юра сказал:

Никто не воспользовался шансом в этом году...

 

Дык и у слабых теряется)))) Только сильные, благодаря продвинутым базам и деньгам быстро решат проблемы, а такие как Вилки опять попадают впросак.

 

При условии что лидерам урежут бюджет. Пока этого нет, вы заблуждаетесь

 

Это нормально. За пару месяцев никто не получает кубков. Так что вы говорите о временных преимуществах которые скорее связаны с хаосом первых гонок, а не с изменением регламента.

 

И еще раз тогда спрашиваю почему мы стоим в боксах так часто? Новинок особо нет, серьезно темп не улучшается, так что все время тратится на решение мелких проблем вроде тех самых тяг. Или по вашему РБР всегда с этими тягами катал и это не проблемы интеграции?

 

Ктож с этим спорит....надо.

Кому обиднее терять наработки? Тем, у кого их было больше и они были более эффективными или тем, у кого их было не особо много и они слабо работали? 

Ответ очевиден. Странно, что мне приходится тебе это обьяснять. 

Почему долго в боксах стоят? 

Макс сегодня вошел в тройку по пройденным кругам. 

В боксах с машиной надо работать. 

Поэтому и стоят в боксах. 

И с моторами ничего не случилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, svarog сказал:

Кому обиднее терять наработки? Тем, у кого их было больше и они были более эффективными или тем, у кого их было не особо много и они слабо работали? 

Обиднее тем, кто на последние деньги только только что то сделал, а тут бац и можно спустит в унитаз. Структура больших команд в целом заинтересована в пилении бюджета обычно. Ибо без этого пиления могут начаться сокращение и пирамида рухнет. Им нужны эти изменения.

 

14 минут назад, svarog сказал:

Ответ очевиден. Странно, что мне приходится тебе это обьяснять. 

Не пытайтесь даже...тут мне все ясно  том числе и на собственном примере))) Я всегда получал преимущества при любых сменах чего либо.

 

14 минут назад, svarog сказал:

Почему долго в боксах стоят? 

Макс сегодня вошел в тройку по пройденным кругам. 

За счет чего видели?

 

14 минут назад, svarog сказал:

И с моторами ничего не случилось. 

Ну это радует. А вы точно знаете или Марко сказал?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Ну а Рено и Мак съэкономили ресурсы, вложив в новый проект. Поэтому и создается сейчас видимость их большого прогресса. Но если за точку отсчета брать лидеров, то проблемы со спеком 3 затормозили нас на месяц-два.

У РБ должно хватать ресурсов как человеческих так и финансовых одновременно и допиливать/переделывать шасси под французкую поделку и делать новую машину, хотя конечно новый движок это всегда сложно и можно сказать что у лидеров есть фора перед нами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Я грешным делом надеялся. И до сих пор считаю шанс был, но на тестах мы его упустили. Как скажем ранее Фуры упустили в борьбе с Мерсом...именно на тестах ибо им не хватило чуть чуть совсем.

 

Видимо так....аминь

Слишком много ты значения придаёшь тестам.

Когда Сэб сам в одиночке выпиливается лидируя или свечку бракованную ставят или "гениальные" стратеги Феррари вступают в дело, ну или на крайняк Макс на горизонте, который фиг кого пропустит просто так)) тут тесты не причём, хоть год круги наматывай 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...