Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Alfa Romeo Racing

Recommended Posts

90 - это круто! 

А как вам 110!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот почти осенило, можно сказать что внезапно подумалось. Почему образ Сенны или причастность к нему часто спекулируется новыми пилотами? Потому что это не столько мастерство, хотя и в этом бразильцу не окажешься, сколько имидж страдальца. Прост - вот истинный образец, до которого так и не дотянулся сам Сенна, пусть и очень старался. Глупо было бы себя современным пилотам сравнивать себя с французом. А с бразильцем можно. 

Кими ближе к Просту. Не везло ему так как Алену. Но тут есть и вина самого финна. Его менталитет таков. Он больше русский, чем европеец. Хотя "инстинкт убийцы" у Кимстера присутствует. Иначе он не выиграл бы столько гонок и не стал бы ЧМ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родственник Кими за рулем. Ну очень похож. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хьюз:...невозможно заранее предвидеть, что Alfa Romeo Антонио Джовинацци, который стартовал на резине средней жёсткости и собирался проехать очень длинный первый отрезок, получит повреждения на первом круге...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1553363593245830.jpg

Детали переднего крыла Alfa Romeo C38

Иллюстрация: Джорджо Пиола

Обратите внимание – у Alfa Romeo, избравшей тот же принципиальный подход, что и Скудерия, в деталях есть отличия. Регулируемая часть каскада на С38 заметно шире, а два ее дальних элемента соединены между собой. Несмотря на то, что в плане элегантности решение внешней части (показано стрелками) уступает Ferrari, на практике этот вариант показал себя лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая прогрессирующая команда «Формулы-1» за последние три года

Кими Райкконен угодил в хорошую компанию.

Подсчитали команду «Формулы-1», отыгрывающую в первой гонке сезона у лидеров больше всех. Второй год подряд ею стала «Альфа Ромео» Кими Райкконена.

1553364694483406.jpeg

В новом сезоне она разом отыграла у «Мерседеса» 2,2 секунды и сняла 1,5 секунды от результата 2018 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 2019: колесная база и угол атаки

Машина 

База колёс 

Угол атаки 

h задней оси

Red Bull

3619

1,93

131

HaasF1

3621

1,59

111

Williams

3644

1,68

114

McLaren

3648

1,67

110

Ferrari

3653

1,64

113

Racing Point

3664

2,04

136

Renault

3672

2,15

141

Торо Россо

3693

2

139

Alfa Romeo 

3697

1,52

110

Mercedes

3698

1,16

84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего, с Бахрейна попрет, уже становящаяся "нашей", Альфа Ромео? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу на вопросы журналистов ответят руководители команд: Зак Браун (McLaren), Гюнтер Штайнер (Haas F1), Франц Тост (Toro Rosso) и Фредерик Вассёр (Alfa Romeo).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Игорь* сказал:

В пятницу на вопросы журналистов ответят руководители команд: Зак Браун (McLaren), Гюнтер Штайнер (Haas F1), Франц Тост (Toro Rosso) и Фредерик Вассёр (Alfa Romeo).

В хитрых глазах и взгляде Вассёра ничего не прочтешь. Хороший руководитель у Альфы :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сирил Абитбуль: Гонки стоит рассматривать по одной. Машины невероятно капризные, легко попасть в рабочее окно и тут же из него выпасть. Это видно по нам и другим командам. У Ferrari была эта проблема в гонке, у Red Bull в квалификации. Машина легко теряет нужные характеристики по причинам, которые мы не контролируем.

Это может сделать сезон интереснее... 

Очень трудно сделать все хорошо и с выбором шин, и с контролем за состоянием резины, и с настройками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует то, что у Альфы есть такой настройщик как Кими :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне вроде всё есть. Кими на месте, красные в состоянии покоя, мерс силён по прежнему...  но чего-то не хватает. Я понял, что можно было бы вернуть на решетку перед стартом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто любит сравнивать скорость машин разных серий:

23 марта на трассе «Америк» в Остине (штат Техас, США) состоялась квалификация гонки IndyCar. Автодром в Остине впервые принимает этап IndyCar. Победителем квалификации стал пилот Team Penske Уилл Пауэр. Для завоевания поула ему хватило времени 1.46,018 секунды.

Это почти на 14 секунд медленнее, чем время пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона на прошлогодней квалификации Формулы-1 в Остине. Тогда британцу для завоевания поула потребовалось показать время 1.32,237 секунды. При этом стоит отметить, что Стоффель Вандорн, показавший в квалификации Гран-при США Формулы-1 2018 года худшее время, более чем на 10 секунд превзошёл нынешний результат Уилла Пауэра. Таким образом, можно констатировать, что машины IndyCar на трассе «Америк» оказались значительно медленнее болидов Формулы-1.

Чемпионат.сом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда слухи роятся и множатся вокруг одного персонажа, то основания что произойдёт ими утверждающееся становятся все весомее и весомее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питер Заубер дал «Auto Motor und Sport» длинное интервью, рассказав о его начинаниях в автоспорте и его годах в Формуле 1.

 

видео на немецком языке: https://clck.ru/FQnom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик Шумахер, сын семикратного чемпиона мира, присоединится к семье из Хинвила – теперь это лишь вопрос времени. Предположительно, уже на тестах, которые пройдут 2-3 апреля после Гран При Бахрейна, Мик сядет за руль Alfa-Sauber.

Сам пилот, недавно включённый в число слушателей Гоночной академии Ferrari, пока ничего не комментирует. Но если это произойдёт, Alfa Romeo может привлечь к себе внимание прессы всего мира.

Между прочим, Мик будет вторым Шумахером, которому предстоит пилотировать машину Формулы 1, построенную в Хинвиле: в 1997-м команда обратилась к Ferrari за помощью, и Михаэль Шумахер провёл секретные тесты Sauber во Фьорано…»

Сбудется ли этот прогноз, мы скоро узнаем, но одно можно утверждать наверняка: Мик будет в Бахрейне, поскольку в следующий уик-энд стартует сезон в Формуле 2, и ему предстоит дебют в новой для себя серии за рулём машины команды Prema. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stelvio это Кими рекламирует. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...