Мяука Опубликовано 12.12.2020 07:10 "Ноги, крылья... Главное - хвост!" "Этот круг намного медленнее, чем автомобили текущего поколения, но выглядит намного быстрее " "Вы сбрасываете со счетов, кто его водит, приятель " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.12.2020 07:33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.12.2020 07:36 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.12.2020 07:41 "Он вернулся к вождению Renault R25, автомобилем, который полюбил миллионы людей. Спустя 15 лет в этих сердцах снова разгорается пламя. Как говорится, первая любовь никогда не забывается." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.12.2020 07:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.12.2020 08:02 Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 12.12.2020 08:05 Время круга 1.42.6 - выехал, сделал один круг, без особых настроек и атаковал умеренно. Поул в 2009 был 1.40.948, это с топливом на первый отрезок. В общем говорят что 1.39-1.40 Алонсо мог бы на R25 с этими шинами сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.12.2020 10:25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.12.2020 10:27 «Многие воспоминания из моей жизни связаны с этими цветами, с этой механикой, с этим звуком, который мы снова слышим». - Фернандо Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.12.2020 10:41 https://www.motorsportmagazine.com/articles/single-seaters/f1/alonso-back-in-the-renault-r25-the-car-that-ended-ferraris-dominance Алонсо вернулся в Renault R25: автомобиль, который положил конец доминированию Ferrari Renault R25 дал Фернандо Алонсо его первый титул F1 в 2005 году и завершил победную серию Ferrari. Когда он возвращается на трассу в Абу-Даби, Боб Белл, который руководил его разработкой, вспоминает, что сделало его особенным Скрытый текст В период с 2000 по 2004 год Михаэль Шумахер и Ferrari были командой, которая победила в Формуле-1. Неумолимый талант Шумахера в автомобиле, который все больше доминировал, оставлял соперников отставать в чемпионате. Титул конструктора был заключен в 2004 году, когда оставалось более четверти сезона, и итоговые очки подсчитали, что на втором месте находится бар-Хонда с менее чем половиной очков Феррари. Начиная с 2005 года, изменения правил вокруг аэродинамики и шин предлагали перспективу изменения порядка движения-но не очень много надежды, учитывая подавляющую скорость Ferrari и разрушительный темп Шумахера. Renault и его молодой ведущий пилот Фернандо Алонсо показали прогресс в прошлом году, но мало кто опрокидывал команду в качестве фаворитов чемпионата с ее автомобилем R25 в финальном сезоне двигателей V10. В эти выходные Алонсо можно увидеть снова за рулем восстановленного R25, когда V10 кричит вокруг трассы Яс-Марина. В последний гоночный уик-энд перед ребрендингом Renault в Alpine команда возрождает память о том историческом году, когда испанец стал самым молодым чемпионом мира Формулы-1 в то время. Это был результат, который положил конец победной серии Ferrari; команда опустилась на третье место в конце сезона. Под руководством технического директора Боба Белла, чья карьера также включает в себя заклинания с Benetton, Jordan и McLaren, Renault разработала автомобиль, который выиграл восемь раз в 2005 году. “Это был первый чемпионат, в котором я участвовал в качестве технического директора”, - говорит Белл. “Это была относительно новая группа людей, работавших над машиной; много новых идей. Его успех был совершенно неожиданным". Ключевой особенностью R25 была его управляемость. - Машина хорошо управлялась, - говорит Белл. - Это было надежно. Он был добр к своим шинам, вы могли атаковать и защищаться с ним с уверенностью”. Смещенное назад распределение веса означало, что у Renault было примерно на пять процентов больше веса на задней оси, чем у его самого быстрого соперника, McLaren и Ferrari. Это давало ему преимущество в тяге при ускорении, но более легкая передняя часть делала автомобиль склонным к недостаточной поворачиваемости. Это была характеристика, к которой Алонсо смог приспособиться, используя агрессивный поворот, чтобы загрузить передние шины, чтобы сцепление было быстрее. Более плавная техника партнера по команде Джанкарло Физичеллы заставила его дольше ждать тяги, и он изо всех сил старался соответствовать скорости Алонсо. Шины были ключевыми в 2005 году благодаря изменению правил-только на один сезон — которое запретило менять шины во время питстопов. Это оказалось ключом к капитальному ремонту Ferrari, которая ранее строила свой успех на шинах Bridgestone, которые были быстрыми, но хрупкими по сравнению с Michelins. “Я думаю, что эти вещи никогда не имеют тенденции быть одномерными, но я думаю, что шины Michelin были очень важны”, - говорит Белл. “Мы смогли разработать автомобиль вокруг Шины и шину вокруг автомобиля, что очень важно, я не думаю, что Ferrari смогла бы повторить”. Шины были позади единственной победы Ferrari в сезоне 2005 года: печально известный Гран-При США в Индианаполисе, где неудача шины Michelin Ральфа Шумахера в накренившемся повороте 13 привела к тому, что команды Michelin снялись с гонки и только шесть автомобилей вышли на сетку к явному неудовольствию толпы. "Индианаполис был действительно печальным моментом для Формулы-1", - говорит Белл. “Я думаю, что мы все многому научились на этом мероприятии. Это, конечно, не принесло никакой пользы репутации этого вида спорта в Америке, поскольку такое фиаско произошло в эпицентре американского автоспорта, как Индианаполис”. Действительно, Формула-1 вернулась в Америку только в 2012 году, на трассе Circuit of the Americas track в Остине, штат Техас. Поскольку в 2005 году Ferrari не считалась угрозой, внимание Белла было сосредоточено на McLaren, который, как он признает, часто был быстрее R25. Алонсо выиграл титул с двумя гонками, но чемпионская битва конструкторов сошла на нет в последней гонке сезона. "Макларен был абсолютно той командой, за которой нужно было следить в течение сезона. Возможно, у них была более быстрая машина, но они подвели себя над надежностью автомобиля и его управляемостью. Они были настоящими соперниками в тот год, и свергнуть их, учитывая их наследие и то, что все шло прямо к проволоке, было чрезвычайно приятно”. Алонсо успешно защитит свой титул в 2006 году, прежде чем перейти к серии неудачных карьерных ходов, включая возвращение в Renault, которое не было той силой, которой оно когда-то было. Демонстрационные забеги в эти выходные опережают его третье заклинание в команде в следующем сезоне, когда 39-летний игрок вернется в Формулу-1. Белл считает, что Алонсо способен бороться за этот неуловимый третий титул: “у Фернандо есть все, чтобы провести еще один чемпионат мира. Он не должен быть двукратным чемпионом мира, у него должно быть пять или шесть. "Быть чемпионом мира-это не просто пытаться выиграть каждую гонку. Это гораздо более тонко, и он очень хорошо продемонстрировал это в 2005 и 2006 годах. У него есть все ноу-хау, чтобы делать все очень хорошо.” Сам Белл на этот раз не будет играть никакой роли. Примерно в то же время, когда Алонсо покинул McLaren в 2018 году, Белл создал некоммерческую организацию под названием Grid4Good с другими высокопоставленными фигурами из автоспортивной индустрии. Идея состоит в том, чтобы применить инженерные и технологические ноу-хау гонок для оказания помощи другим некоммерческим организациям по всему миру, и недавно она стала партнером проекта Pitlane, ответной реакции F1 на пандемию Covid-19. Алонсо должен вернуться в сетку на открывающем сезон Гран-При Австралии 21 марта следующего года. Сможет ли испанец восстановить свою чемпионскую форму, неизвестно, но его возвращение в кокпит R25 в этот уик-энд является ярким и запоминающимся напоминанием о том, как он, Белл и Renault объединились, чтобы громко положить конец доминированию Ferrari в Формуле-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.12.2020 12:30 Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiths Опубликовано 12.12.2020 13:43 Рено подходит к следующему году без скорости...... Чего я и боялся, хуже всех середняков.... Ну вот за что нам это????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 12.12.2020 14:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.12.2020 14:40 Ал поехал и всех, кто в это время интервью давал, заглушил ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WHITE77 Опубликовано 12.12.2020 14:41 56 минут назад, Smiths сказал: Рено подходит к следующему году без скорости...... Чего я и боялся, хуже всех середняков.... Ну вот за что нам это????? круто, после одной неудачной квалы за многие гран-при ставить крест на команде, и вот так у нас всегда среди болельщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.12.2020 14:42 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.12.2020 14:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.12.2020 14:47 Окону дали посидеть в машине ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.12.2020 14:58 "R25 только что сыграл гимн Испании, вот видео о том, как это было в прошлом, после твита на роуд-шоу в Севилье" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.12.2020 15:02 Быстрее ветра )) И громче грома )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 12.12.2020 15:05 Ну разве он может делать это по-другому? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.12.2020 15:19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 12.12.2020 15:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.12.2020 15:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.12.2020 15:39 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах