Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

10 часов назад, Мяука сказал:

Из этой оперы?

 

Нет. Там про Super GT. Шасси планируют омологировать в класс GT500 - это практически аналог машин DTM. Так называемые силуеты, что ближе всего к Наскару ...

GTE - класс машин GT. Двухдверные купе построенные на базе серийных машин, где индекс Е означает "Endurance"

GT3 - практически тоже самое, только менее технически навороченные и менее мощные

GT4 - самый младший класс, практически серийные машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш разведчик поделился впечатлениями о Дакаре и сообщил, что Фер хоть и хочет протестировать авто, но соревноваться там пока не собирается )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загадка :) :

Цитата

Zak Brown, CEO de McLaren Group, habla sobre la dificultad reto de construir un equipo desde cero para la Indy 500 de este año (26 de mayo), pero confía que que le dará "la oportunidad de ganar a Fernando Alonso". Sería la culminación de la ansiada Triple Corona que persigue el asturiano.

"Todavía tenemos que anunciar a las personas que compondrán el equipo, pero puedo adelantar que uno de los ingenieros ha ganado las 500 Millas cuatro veces en los últimos 15 años, así que está muy actualizado", revela Brown en 'Motorsport Week'.

гуглоперевод:

Зак Браун, генеральный директор McLaren Group, рассказывает о сложной задаче создания команды для Indy 500 в этом году (26 мая) с нуля, но уверен, что это даст «возможность выиграть Фернандо Алонсо». Это было бы кульминацией желанной Тройной Короны, преследуемой Астурийцем.
«Мы все еще должны объявить людей, которые будут составлять команду, но я могу сказать вам, что один из инженеров выиграл 500 миль четыре раза за последние 15 лет, так что это очень актуально», - рассказывает Браун. Неделя автоспорта ».

 

https://www.marca.com/motor/indycar/2019/01/16/5c3f12bd468aebe44a8b4645.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанская гонщица продолжает гонку в Дакаре на Mitsubishi

 

e22b1bb69f5eac8c53ee215359d31422.jpg

 

Шлем в цветах Испании и в честь Фернандо Алонсо и Марии де Виллоты

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Fernando Alonso pregunta por el equipo de ciclismo Sky https://okdiario.com/deportes/formula1/2019/01/15/fernando-alonso-pregunta-equipo-ciclismo-sky-3561602

 

Опять пошли слухи про велокоманду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"За кадром" )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.01.2019 в 14:41, Ferdi сказал:

Но для спорта - где главное сэкономить время, тактика Тойоты правильная и вот они побеждают в WRC, WEC и лидируют на Дакаре.

 

Ну не побеждать при текущем положении вещей в WEC... Это был бы полнейший абзац :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовы к Дайтоне?))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массимо Ривола желает, чтобы в его команде были такие же умные гонщики, как Фернандо Алонсо )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дают спокойно поездить :connie_twiddle:

 

Cambios en el BoP para Daytona: Menos combustible en el DPi de Fernando Alonso https://www.caranddriver.es/motorsport/cambios-en-el-bop-daytona-menos-combustible-dpi-fernando-alonso

 

Изменения в BoP для Daytona: Меньше топлива в DPi Фернандо Алонсо
IMSA опубликовала новую серию изменений, направленных на выравнивание характеристик автомобилей, участвующих в категории.

Скрытый текст

 

Поскольку 24 часа Daytona не за горами, а данные, полученные в «Реве до», объединили тесты, проведенные в январе этого года, IMSA решила внести ряд изменений в всегда противоречивый «Баланс производительности».

В этой последней волне изменений, Cadillac DPi, который Фернандо Алонсо будет пилотировать в своей попытке выиграть 24 часа Дейтоны, пострадал, чтобы уменьшить количество топлива, которое может использовать реле, теперь зашифрованное на 70 литров. Они также сократили количество топлива для Acura ARX, которая остается на уровне 76 литров, и Mazda RT24, чей объем в настоящее время составляет 79 литров. Nissan не претерпел изменений, кроме того, они разъяснили правила, касающиеся заднего спойлера, или, вернее, угла наклона того же самого, что ездят на Mazda, и это не может отличаться от того, которое они использовали во время тестов, указывая, что Если они пытались скрыть производительность под не совсем выгодным углом, игра не пошла хорошо.

Что касается GT, то в категории GTE или GTLM было любопытно, что единственное изменение касается производителя, который больше всего выиграл от изменений в BoP за последние годы, BMW, которому теперь будет разрешено два больше литров топлива, до 90 л. Больше изменений было внесено в категории GT3 или GTD. Acura NSX увидит, что его топливный бак увеличен до 105 литров, в то время как у Porsche 911 также увеличивается, оставаясь на 93 литра. В Lamborghini прирост топлива составляет два литра, сейчас он достигает 97 литров. Кроме того, фланец воздухозаборника также увеличен до 39 миллиметров, что на один миллиметр больше, чем на сегодняшний день. Наконец, BMW M6 будет страдать от снижения веса на 15 кг, который теперь составляет 1290 кг.

 

  • DPi

- Cadillac: 70 litros

- Acura ARX: 76 litros

- Mazda RT24: 79 litros - Alerón trasero

  • GTLM

- BMW M8: 90 liotrs

  • GTD

- Acura NSX: 105 litros

- Porsche 911: 93 litros

- Lamborghini: 97 litros - brida de aire

- BMW M6: 1290 kilos

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту важную информацию почему не рассматриваете?)

Здесь речь о том, что во время Рева команда прикидывалась слабее, чем она есть, сиречь ездила с "мешками с песком" (сэндбеггинг). :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталась одна неделя до начала нового сезона.)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш достиг уровня 1000 популярности.

Может зайти в любую серьезную копанию и сказать - Драсте, я ФА.....и фсе...контракт обеспечен...

А если на ресепшене будут сомнения - фотку приложит...

 

Al_bl.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

 

 

Второй раз уже за последнее время танцы вспоминает... Ну, точно, в Мулен Руж ходил )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробежалась по СМИ... Уже какая-то закономерность получается: как межсезонье, так очередная волна пошла на Алонсо... Вроде ничего особенного, то там помянут, то сям... То Марко, то Тодт... то ещё кто... то 2007 год, то 2010-й и 2012-й... Но понятно же - нервы хотят потрепать перед новым сезоном/гонкой. Неужели до сих пор не дошло - на него такая фигня не действует :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исполнили желание Альваро.

Цитата

 Fundación Pequeño Deseo (с 2000 года они  исполняют желания детей с серьезными заболеваниями)Альваро любит гоночные автомобили и является поклонником Фернандо Алонсо . Его самым большим желанием было встретиться с ним и поговорить. Когда родители сказали ему, что едут в Овьедо, он понял, что они едут в музей Фернандо Алонсо. Его встретил Фернандо, подписал ему кепку и сделал много фотографий. Желание Альваро исполнилось. "Это было замечательно! Мне понравилось.

  Twitter_vegyes19-2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.01.2019 в 21:40, Largo сказал:

 

Ну не побеждать при текущем положении вещей в WEC... Это был бы полнейший абзац :floxy:

По крайней мере тойотовский самовоз организаторы в WEC ограничивают всерьёз, а не рассуждают как в Формуле 1 что остальным надо было лучше работать. И по чистой скорости Тойота уже не самовоз. Кстати между делом тут Тойота провела тесты в Испании с модернизированной машиной. Участвовали все пилоты команды.

https://www.caranddriver.es/motorsport/el-arma-de-fernando-alonso-toyota-prueba-evolucion-lmp1

Да, и Дакар Тойота таки выиграла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.01.2019 в 22:33, Мяука сказал:

Массимо Ривола желает, чтобы в его команде были такие же умные гонщики, как Фернандо Алонсо )

Умные само собой, но точнее будет сказать - ментально сильные. Ну Риволу можно понять - самовоза у Априлии сразу вряд ли получится и каждому шефу команды нужны такие профи как Ал, которые тащат при любых обстоятельствах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ferdi сказал:

По крайней мере тойотовский самовоз организаторы в WEC ограничивают всерьёз, а не рассуждают как в Формуле 1 что остальным надо было лучше работать. И по чистой скорости Тойота уже не самовоз.

Кстати между делом тут Тойота провела тесты в Испании с модернизированной машиной. Участвовали все пилоты команды.

 

Ну на самом деле не все так просто и однозначно. После ухода бегства ВАГа организаторы начали судорожно крамсать новый регламент для частников, и тогда все выглядело куда более привлекательно - и неограниченное количество обвесов, и отсутствие ограничений по мощности движков, и третье и пятое и десятое... А потом вдруг перед стартом сезона оказалось, что от страха потерять Тойоту, частников загнали в такие рамки, что вот уже по ходу пяти гонок ни как не могут вывести их хотя бы на один уровень с гибридом...  А по чистой скорости гибриды (не только Тойота) всегда уступали тому же Ребеллиону

По ходу сезона Тойоте запрещены какие либо модернизации. А судя по измененному носовому обтекателю, это возможно наработки на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...