Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

"Ноги, крылья... Главное - хвост!"

 

 

"Этот круг намного медленнее, чем автомобили текущего поколения, но выглядит намного быстрее :думы2: "

 

"Вы сбрасываете со счетов, кто его водит, приятель :D ;) "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4b7bbf2fe856295f55f695dc49f64981.jpg6e1946b4e38b391d3d5ebba546ad984d.jpg

 

 

"Он вернулся к вождению Renault R25, автомобилем, который полюбил миллионы людей. Спустя 15 лет в этих сердцах снова разгорается пламя. Как говорится, первая любовь никогда не забывается."

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2fb41f20ed9a725a6f45f0237b15cffe.jpgfe387bfc17eafcbbd19eb311fa210174.jpg

 

Скрытый текст

 

303b9a61e299f334fdddd0c0bec41e73.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время круга 1.42.6 - выехал, сделал один круг, без особых настроек и атаковал умеренно. Поул в 2009 был 1.40.948, это с топливом на первый отрезок. В общем говорят что 1.39-1.40 Алонсо мог бы на R25 с этими шинами сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

«Многие воспоминания из моей жизни связаны с этими цветами, с этой механикой, с этим звуком, который мы снова слышим». - Фернандо Алонсо.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.motorsportmagazine.com/articles/single-seaters/f1/alonso-back-in-the-renault-r25-the-car-that-ended-ferraris-dominance

 

Алонсо вернулся в Renault R25: автомобиль, который положил конец доминированию Ferrari

Renault R25 дал Фернандо Алонсо его первый титул F1 в 2005 году и завершил победную серию Ferrari. Когда он возвращается на трассу в Абу-Даби, Боб Белл, который руководил его разработкой, вспоминает, что сделало его особенным

Скрытый текст

 

В период с 2000 по 2004 год Михаэль Шумахер и Ferrari были командой, которая победила в Формуле-1. Неумолимый талант Шумахера в автомобиле, который все больше доминировал, оставлял соперников отставать в чемпионате.

Титул конструктора был заключен в 2004 году, когда оставалось более четверти сезона, и итоговые очки подсчитали, что на втором месте находится бар-Хонда с менее чем половиной очков Феррари.

Начиная с 2005 года, изменения правил вокруг аэродинамики и шин предлагали перспективу изменения порядка движения-но не очень много надежды, учитывая подавляющую скорость Ferrari и разрушительный темп Шумахера.

Renault и его молодой ведущий пилот Фернандо Алонсо показали прогресс в прошлом году, но мало кто опрокидывал команду в качестве фаворитов чемпионата с ее автомобилем R25 в финальном сезоне двигателей V10.

В эти выходные Алонсо можно увидеть снова за рулем восстановленного R25, когда V10 кричит вокруг трассы Яс-Марина. В последний гоночный уик-энд перед ребрендингом Renault в Alpine команда возрождает память о том историческом году, когда испанец стал самым молодым чемпионом мира Формулы-1 в то время.

Это был результат, который положил конец победной серии Ferrari; команда опустилась на третье место в конце сезона.

Под руководством технического директора Боба Белла, чья карьера также включает в себя заклинания с Benetton, Jordan и McLaren, Renault разработала автомобиль, который выиграл восемь раз в 2005 году.

“Это был первый чемпионат, в котором я участвовал в качестве технического директора”, - говорит Белл. “Это была относительно новая группа людей, работавших над машиной; много новых идей. Его успех был совершенно неожиданным".

Ключевой особенностью R25 была его управляемость. - Машина хорошо управлялась, - говорит Белл. - Это было надежно. Он был добр к своим шинам, вы могли атаковать и защищаться с ним с уверенностью”.

Смещенное назад распределение веса означало, что у Renault было примерно на пять процентов больше веса на задней оси, чем у его самого быстрого соперника, McLaren и Ferrari. Это давало ему преимущество в тяге при ускорении, но более легкая передняя часть делала автомобиль склонным к недостаточной поворачиваемости.

Это была характеристика, к которой Алонсо смог приспособиться, используя агрессивный поворот, чтобы загрузить передние шины, чтобы сцепление было быстрее. Более плавная техника партнера по команде Джанкарло Физичеллы заставила его дольше ждать тяги, и он изо всех сил старался соответствовать скорости Алонсо.

Шины были ключевыми в 2005 году благодаря изменению правил-только на один сезон — которое запретило менять шины во время питстопов.

Это оказалось ключом к капитальному ремонту Ferrari, которая ранее строила свой успех на шинах Bridgestone, которые были быстрыми, но хрупкими по сравнению с Michelins.

“Я думаю, что эти вещи никогда не имеют тенденции быть одномерными, но я думаю, что шины Michelin были очень важны”, - говорит Белл. “Мы смогли разработать автомобиль вокруг Шины и шину вокруг автомобиля, что очень важно, я не думаю, что Ferrari смогла бы повторить”.

Шины были позади единственной победы Ferrari в сезоне 2005 года: печально известный Гран-При США в Индианаполисе, где неудача шины Michelin Ральфа Шумахера в накренившемся повороте 13 привела к тому, что команды Michelin снялись с гонки и только шесть автомобилей вышли на сетку к явному неудовольствию толпы.

"Индианаполис был действительно печальным моментом для Формулы-1", - говорит Белл. “Я думаю, что мы все многому научились на этом мероприятии. Это, конечно, не принесло никакой пользы репутации этого вида спорта в Америке, поскольку такое фиаско произошло в эпицентре американского автоспорта, как Индианаполис”. Действительно, Формула-1 вернулась в Америку только в 2012 году, на трассе Circuit of the Americas track в Остине, штат Техас.

Поскольку в 2005 году Ferrari не считалась угрозой, внимание Белла было сосредоточено на McLaren, который, как он признает, часто был быстрее R25. Алонсо выиграл титул с двумя гонками, но чемпионская битва конструкторов сошла на нет в последней гонке сезона.

"Макларен был абсолютно той командой, за которой нужно было следить в течение сезона. Возможно, у них была более быстрая машина, но они подвели себя над надежностью автомобиля и его управляемостью. Они были настоящими соперниками в тот год, и свергнуть их, учитывая их наследие и то, что все шло прямо к проволоке, было чрезвычайно приятно”.

Алонсо успешно защитит свой титул в 2006 году, прежде чем перейти к серии неудачных карьерных ходов, включая возвращение в Renault, которое не было той силой, которой оно когда-то было.

Демонстрационные забеги в эти выходные опережают его третье заклинание в команде в следующем сезоне, когда 39-летний игрок вернется в Формулу-1. Белл считает, что Алонсо способен бороться за этот неуловимый третий титул: “у Фернандо есть все, чтобы провести еще один чемпионат мира. Он не должен быть двукратным чемпионом мира, у него должно быть пять или шесть.

"Быть чемпионом мира-это не просто пытаться выиграть каждую гонку. Это гораздо более тонко, и он очень хорошо продемонстрировал это в 2005 и 2006 годах. У него есть все ноу-хау, чтобы делать все очень хорошо.”

Сам Белл на этот раз не будет играть никакой роли. Примерно в то же время, когда Алонсо покинул McLaren в 2018 году, Белл создал некоммерческую организацию под названием Grid4Good с другими высокопоставленными фигурами из автоспортивной индустрии.

Идея состоит в том, чтобы применить инженерные и технологические ноу-хау гонок для оказания помощи другим некоммерческим организациям по всему миру, и недавно она стала партнером проекта Pitlane, ответной реакции F1 на пандемию Covid-19.

Алонсо должен вернуться в сетку на открывающем сезон Гран-При Австралии 21 марта следующего года. Сможет ли испанец восстановить свою чемпионскую форму, неизвестно, но его возвращение в кокпит R25 в этот уик-энд является ярким и запоминающимся напоминанием о том, как он, Белл и Renault объединились, чтобы громко положить конец доминированию Ferrari в Формуле-1.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

292f6a944dcffe76a0791f0cf3517167.jpg064a2d0cf568ecdae42d1c203370f9a3.jpg
 

Скрытый текст


50e2baec078cdf1ff4650ff2f6f02d89.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено подходит к следующему году без скорости...... Чего я и боялся, хуже всех середняков....  Ну вот за что нам это????? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал поехал и всех, кто в это время интервью давал, заглушил )))

 

 

e73cb12f952d79d2f1e3d19967900504.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Smiths сказал:

Рено подходит к следующему году без скорости...... Чего я и боялся, хуже всех середняков....  Ну вот за что нам это????? 

круто, после одной неудачной квалы за многие гран-при ставить крест на команде, и вот так у нас всегда среди болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окону дали посидеть в машине )

 

 

638ab96dabe0bf78f6793f9e438124c3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"R25 только что сыграл гимн Испании, вот видео о том, как это было в прошлом, после твита на роуд-шоу в Севилье"

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрее ветра ))

 

4aef30d20b3f3caf051c5c1881bc772d.jpg

 

И громче грома ))

 

81dceacfa9772ba339e8ec377f34a4a2.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разве он может делать это по-другому?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...