Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шантарам

McLaren Racing

Recommended Posts

Только что, Turmoil of War сказал:

Так это вранье. Нет такого в регламенте понятия вообще.

Если есть покажи где.

На картинке - от МГУ-К к ДВС, только 120kW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, AGSyar сказал:

Судя по комментариям Марко и Матешица - это не так. Они с конца 2017 года общались с Х... насчет ТР.

2017...это видимо имелось ввиду 2016?

Но общение это одно, а реальные действия это другое. Мак начал готовиться к переходу на Рено по своему плану однозначно понимая что все решено. Соперник полностью зависел от решения Мака и не мог все ресурсы заранее перебросить на новый проект.

 

58 минут назад, AGSyar сказал:

А потенциал "втыкателей"... Я не следил за шасси ТР, не знаю, новое они построили, или прошлогоднее обновили,

Самый худший вариант....ничего не обновляли. Тупо воткнули, даже не удосужившись кожухи поджать....чем то дырки оставшиеся после Рено затыкали....коробку вообще взяли от РБРкоторая тут не в кассу....и с передаточными что то не то, все явно под прошлогодний Рено...даже не за что зацепиться было что бы ждать хоть каких то результатов, тем более с желторотиками за рулем...однакож болид поехал и сразу у Мака была масса проблем при этом и отнюдь не с подвеской. Может из-за нее и проигрывают десятку другую, но точно не она определят текущие проблемы.

 

58 минут назад, AGSyar сказал:

но точно знаю, что Мак просто воткнул в шасси 2017 года мотор Рено, при этом спешно переделав подвеску и аэродинамику. И этот подход не сработал.

И не мог сработать. Рено в зеро не втыкается так просто. Потому и аэро пострадало и существенно. Повезло что соперник не смог что то серьезно модернизировать в ходе сезона и прибавить адекватно мотористу.

 

58 минут назад, AGSyar сказал:

А вот если Мак в 2019 "не поедет" - то это будет означать, что у нас "импотенция втыкателей" :)))

Вот не надо рубить с плеча.... у Мака сложнейшая техническая задача на которую РБР потратил 4 года что бы хотя бы не отстать от лидеров на круг и неимоверно далеко впереди даже заводской Рено. Но даже при этом, своеобразном успехе, они считают что с Рено невозможно добиться результата и расстаются несмотря на обещанные мощнейшие спеки. Почему? Да просто потому что эту "мощу", даже если она будет, реализовать сложновато....даже заводская команда пока не нашла способ)))) Так что не надо винить невиновных, не сможет Мак поехать в 2019 ну ни как. Этот сезон слит и он по сути ни чего не даст для следующего, в следующем году будет новый концепт...скорее всего полностью новый как говорится от носа до хвоста. И зная о творениях Ки, скорее всего это будет болид способный прежде всего надежно ехать, а потом уж быстро. Если Норрис не покажет чудеса пилотажа и удачи, Мак если и не будет последним, то уж лучшим из остальных точно не будет, а будет обычная планомерная работа по излечению детских болезней нового болида.  Если конечно руководство не начудит еще раз.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, First Lady сказал:

 

Все копируют Макларена и едут вперед, сам Макларен едет назад. Зак сказал, что машина практически не подлежит на развитию.

Кроме как саботажа не назовеш. 

Может как у Лотуса в 2011 вышел болид который не выходит улучшать, проще с чистого листа на 2019, в 2019 полетит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Turmoil of War сказал:

Так это вранье. Нет такого в регламенте понятия вообще.

Если есть покажи где.

Ну значит враньё

Ты только упокойся

Ф 1 не твое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vt12 сказал:

На картинке - от МГУ-К к ДВС, только 120kW.

Правильно ограничение МГУКа есть и я их описывал.

А вот ограничения МГУХа нет. Только вот МГУХ передает энергию обратно откуда снимает. Там тоже нет лимитов.

Можно также заряжать МГУК от МГУХА неограниченно. Это если есть проблемы с зарядкой МГУКа. Например мало торможений.

Плюс от системы ES, которую питают МГУК и МГУХ, работает вся электроника. Синие квадраты на схеме.

 

P.S. Есть ограничения только по передаваемой энергией через МГУК, а не всей ЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Может как у Лотуса в 2011 вышел болид который не выходит улучшать, проще с чистого листа на 2019, в 2019 полетит

Хотелось бы верить:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Turmoil of War сказал:

P.S. Есть ограничения только по передаваемой энергией через МГУК, а не всей ЕРС.

Так это очень важно. В конечном итоге - цель передать энергию на колеса. ЕРС вроде как только через МГУ-К это и может сделаь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vt12 сказал:

Так это очень важно. В конечном итоге - цель передать энергию на колеса. ЕРС вроде как только через МГУ-К это и может сделаь.

Он реально думает что ерс ещё за что то крутит мотор, может как у Карлсона там пропеллер под кожухом ?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Он реально демает что ерс ещё за что то крутит мотор, может как у Карлсона там пропеллер под кожухом ?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Ну я не знаю (не настоящий пожарный), но мож раскрутка турбокомпрессора на низах это охрененная помошь, но все равно косвенная, я бы отнес это просто к самому ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Так это очень важно. В конечном итоге - цель передать энергию на колеса. ЕРС вроде как только через МГУ-К это и может сделаь.

Еще раз Вы не правы.

На колеса если уж на то пошло ни МГУК, ни МГУХ не передает.

 

Обе системы возвращают энергию туда же откуда сняли.

МГУК заряжается во время "торможения двигателем"

МГУХ когда турбина раскручена близко к максимальным режимам.

МГУК отдает энергию при разгоне туда же откуда снял.

МГУХ отдает энергию обычно в турбояму ликвидируя "провал в крутящем моменте и мощности".

 

Правилами разрешено передавать энергию между системами неограниченно.

Накопление энергии ограничено не более 4 МДж в ES, плюс по мелочи в системе управления ЕРС (5 кДж) и остальной машине 300 кДж.

 

Надеюсь пояснять зачем турбина нужна в турбодвигателе не нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Юра сказал:

2017...это видимо имелось ввиду 2016?

 

Так что не надо винить невиновных, не сможет Мак поехать в 2019 ну ни как.

Да, 16-й конечно.

Почему не может? До уровня РБ нынешнего наверное не дотянется по шасси, но уж Рено то должен обгонять. Иначе, повторюсь, признание "импотенции" и ожидание хирурга (Ки), который отрежет лишнее у танцора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

Он реально думает что ерс ещё за что то крутит мотор, может как у Карлсона там пропеллер под кожухом ?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Если ты думаешь что там как в электрокаре электродвигатель на колесах, то ты .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

Ну я не знаю (не настоящий пожарный), но мож раскрутка турбокомпрессора на низах это охрененная помошь, но все равно косвенная, я бы отнес это просто к самому ДВС.

 

Инженеры использующие МГУХ думают иначе.

Это все относится к тому что называют power unit. То есть весь двигатель в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Turmoil of War сказал:

Еще раз Вы не правы.

На колеса если уж на то пошло ни МГУК, ни МГУХ не передает.

МГУХ не передает, а вот МГУК как раз через коленвал передает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Turmoil of War сказал:

 

Инженеры использующие МГУХ думают иначе.

Это все относится к тому что называют power unit. То есть весь двигатель в сборе.

Давай выкинем МГУК. Много МГУХ сможет помочь? При любом размере батарей? Улучшить эластичность на низах, убрать турбояму, снизить потребление. Все. Пульнуть в нужный момент на разгоне он не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Vt12 сказал:

Ну я не знаю (не настоящий пожарный), но мож раскрутка турбокомпрессора на низах это охрененная помошь, но все равно косвенная, я бы отнес это просто к самому ДВС.

Ну настоящий(Кауэлл)рассказывал что электромотор с низов гасит любую турбояму бодрее чем раскрутка турбины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

МГУХ не передает, а вот МГУК как раз через коленвал передает.

МГУК через коленвал на колеса

МГУХ через турбину, потом коленвал, потом на колеса. Если образно говорить.

 

В чем вопрос-то был?

 

Барт утверждал, что "вся система ЕРС ограничена 160 кобылами".

Я сказал и доказал, что это не так.

МГУХ ничем не ограничена.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Ну настоящий(Кауэлл)рассказывал что электромотор с низов гасит любую турбояму бодрее чем раскрутка турбины

 Да, только кто ж разрешит его использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Turmoil of War сказал:

МГУХ через турбину, потом коленвал, потом на колеса. Если образно говорить.

В чем вопрос-то был?

Сколько он там прибавки то даст этот МГУХ через турбину? 200 лошадей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Turmoil of War сказал:

 Да, только кто ж разрешит его использовать.

А кто запрещает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Давай выкинем МГУК. Много МГУХ сможет помочь? При любом размере батарей? Улучшить эластичность на низах, убрать турбояму, снизить потребление. Все. Пульнуть в нужный момент на разгоне он не даст.

 

Сложно сказать витая в абсолютном вакууме без цифр МГУХа.

Я не знаю сколько МГУХ рекупирирует энергии ни в каких цифрах.

Я не знаю характеристик турбины.

У меня нет кривых ни крутящего момента, ни мощности.

Все что есть это объем двигателя и цилиндров. (Да примерная мощность от журналистов, не факт, что правдивая.)

 

Если мощность МГУХ сопоставима с МГУКом, то да это точно имеет смысл.

А все остальное пальцем в небо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

А кто запрещает?

Электромотор на колеса? Регламент запрещает.

Цитата

ARTICLE 5 : POWER UNIT
5.1 Engine specification :
5.1.1 Only 4-stroke engines with reciprocating pistons are permitted.

5.1.2 Engine cubic capacity must be 1600cc (+0/-10cc).

 

Почитайте 5 раздел техрегламента про двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Сколько он там прибавки то даст этот МГУХ через турбину? 200 лошадей?

 

Пальцем в небо.

Слишком много неизвестных про мотор Ф1, чтобы так рассуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Turmoil of War сказал:

Электромотор на колеса? Регламент запрещает.

Что ты понимаешь под "электромотор на колесах"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Turmoil of War сказал:

Пальцем в небо.

Слишком много неизвестных про мотор Ф1, чтобы так рассуждать.

Давление создаваемое компрессором ограничено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...