Перейти к контенту
Stavr

Дэймон Хилл

Recommended Posts

Что за ерунда? Что такое "адская работа в середняках и аутсайдерах"? Ну вот ЧТО это такое? Чем таким особенным она отличается от работы в топах, кроме того, что не приносит побед и очков? Чушь какая-то. Тот же Хилл не гонялся на несчастном Брэбэме?

сколько - 2-3 гонки? маловато будет.

Не ишачил тестером в том же Уильямсе? Кто там для него что то "подготовил"? И с какой такой стати гонщик ОБЯЗАН непременно проходить через команды-аутсайдеры?

по-моему мнению обязан и точка! раньше пилоты годами шли к чемпионству, а в 90-х некоторые получается сразу оказывались в топ-командах и через сезонец-другой примеряли корону чемпиона - в такой быстроте смены статуса я никакой справедливости не вижу!

А папа его не из индикара в Ф1 приходил?

опять тебя заносит на более ранние периоды времени, раз уж так давай развернуто в деталях опиши, почему Марио Андретти приспособился к Ф1 в 70-ые годы, а его сын в 93-м нет, сможешь?

А Вильнёв не из Индикара пришёл в Ф1?

Вильнев все-таки в Европе погонялся до нескольких сезонов своих в Америке и потом намеренно в 95-м году с тестовой бригадой Вильямса долгое время изучал и машину и трассы. Сомневаюсь , что нечто подобное делалось в случае с Майклом Андретти, его положение в команде было каким-то никчемным, то ли дело Вильнев, c которым специально цацкались и натаскивали.

Натянутые аргументы сплошь и рядом.

анализирую твой спор со Spai'ем прихожу к аналогичному умозаключению

Однако ж тогда вернёмся к излюбленному аргументу большинства - сравнению: если пара Бергер-Алези была такой распрекрасной, то где их результаты. Чепионский Рено - в наличии. Зарплатой не обижали. Какие проблемы?

Формулу в 96м смотрел? Внимательно? прессу не про-хилловскую и не про-шумахеровскую читал? Видимо нет.

Что касается Алези, то его "диагноз" прекрасно известен и бесспорен: отсутствие выдержки и излишняя эмоциональность - его слабое место.

Не будь выдержки он бы не гонялся в Феррари долгих 5 лет, он всегда стоически переносил все неудачи, что лишь подтверждалось и в последующие годы: чем хуже ситуация в команде, тем лучше Жан выступает на трассе, показательный пример - Монако-2000.

Изменено пользователем #27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнев все-таки в Европе погонялся до нескольких сезонов своих в Америке и потом намеренно в 95-м году с тестовой бригадой Вильямса долгое время изучал и машину и трассы. Сомневаюсь , что нечто подобное делалось в случае с Майклом Андретти, его положение в команде было каким-то никчемным, то ли дело Вильнев, c которым специально цацкались и натаскивали.

И замечательно, что Вильнева натаскивали. Команда собиралась бороться за оба титула, почему бы ей не потренировать своего нового пилота? Вполне логичный, разумный шаг. Алонсо тоже год изучал трассы в Минарди, а потом технику Рено тестером. Ну а Жака подготовили заранее.

А Андретти был в команде скорее для галочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-37-1151715073.jpg

А вот Ferrari Барнарда начала 94 года. С виду красива. Ничего не скажешь. Особенно всем нравились изящные воздухозаборники. Но именно от них пришлось отказаться, да и нос потом чуть опустили.

Да мне тоже этот - Ferrari 412T1 до переделок , вариант нравился .

Народ не устаёт повторять одну и ту же чушь: "Хилл пошёл на столкновение", "Хилл должен был остановиться". Вы чё, народ! Откуда ему было ЗНАТЬ, что Шуми вывернет руль вправо?! Ну вот откуда? И как он должен был об этом думать, когда в запасе у него были лишь сотые доли секунды. Это потом уже можно было рефлексировать сколько угодно, а как вы себе это представляете в тот момент, когда он и без того жал на всю катушку? Об остановке - вообще дичь полная! Моторы Ф1 не заводятся после полной остановки без посторонней помощи. Странно мне было такое слышать от людей, которые вроде хорошо знают техническую сторону. Никто из пилотов никогда не остановится без сверхособой причины по собственной воле, а вылет кого то из соперников - не есть такая причина. Когда Хилл совершал свой маневр, ничто не указывало на то, что Шуми дёрнется вправо и пространства для продолжения движения было вполне достаточно. А вот после движения рулём Шуми некуда там было уже деться при любом раскладе. Так что все разглагольствования об ошибке Хилла - чушь. Ошибся он действительно лишь в одном - думал, что так никто не поступает.

Ну ты даёшь ??? :o:blink:

А что Хилл , не знал и даже додуматься не мог , что Майкл в правом повороте , будет руль напрово поворачивать ????

Надеялся , что он повернёт на лево или как минимум - прямо , а когда Майкл прямо не поехал , ришил ему помочь ? И пихнув в бочину отправил по прямой , чуть не перевернув ? :o:blink:

Ни куда Майкл не дёргался , он после возвращения на траеторию , по ней и шёл и в поворот по идеальной траектории заходил , а Хилла там и в помине небыло , но он и тормозить то начал практически в самом повороте . так спешил , да ещё под таким углом заходил , да на такой скорости , он бы не прощёл поворот даже если Майкла там не было , его вынесло б к левой стенке , выскочил бы , как пить дать с траектории , да и не был он на ней , а ещё и стенка справа .

А Майкл то до поворота , больше чем на пол-корпуса впереди и поворот и траектория , его , места там Хиллу не было . Вот в чём его вина , что полез туда где места нет , а потом уже позно и тормозить и срулить не куда стенка справа . Вот и врезался в Майкла .

И имено Хилл , бил в бочину Бенеттона находящегося впереди и по свой траектории заходящего в поворот

Кстати про какую "остановку" и кого ?? Речь , то ?

А вот это уже казуистика и крючкотворство. Из каких именно соображений необходимо было уложиться именно в 15 минут. То есть ЧТО эти 12 лишних минут меняли ПО СУТИ? Такими "крючками" очень любят пользоваться адвокаты, но здравый смысл то тут при чём? Далее - несколько наказаний были не за ОДНО нарушение правил, а за РАЗНЫЕ. Не надо наводить тень на плетень. Обгоны Михаэля - одно нарушение, а НЕПОДЧИНЕНИЕ решению судей - совершенно другое. Где здесь "два наказания за один проступок"? Далее - как уже было сказано - за махинации с фильтром заправочного клапана ( то есть внесение несанкционированных изменений в стандартный узел) команду действительно могли бы вообще снять с чемпионата. Прецеденты - были, если кто не в курсе. Однако это то как раз "тактично" замяли, ИБО как раз В ЭТОМ случае интрига из чемпионата точно ушла. Но оставить совсем безнаказанной команду-штрафника было нельзя и именно поэтому последовала дисквалификация. Так что Бенеттон ещё очень легко отделался. И нечего делать из них мучеников. Две гонки были отобраны у команды не для того чтобы "подтащить" Хилла, а для того, чтобы НЕ ИСКЛЮЧАТЬ "Бенеттон" из чемпионата, то есть создать видимость "справедливого наказания". То есть ФИА были предприняты действия, прямо противоположные "общепринятым" басням.

Мало того, Бриаторе повезло, что Ферстаппен не пострадал более серьёзно, ибо в этом случае ему уже реально могла угрожать самая настоящая отсидка. Напоминаю : именно в тот момент уже вовсю шло уголовное дело против руководства Уильямс за внесение в конструкцию автомобиля изменений, которое могло теоретически привести к гибели Сенны. Но уильямс не был гражданином италии , и то с опаской приезжал туда несколько лет. А вот Флав был как раз под юрисдикцией этой страны. В общем - помогли Флаву, а не наоборот. :lol: Все же вопли о притормаживании Шумахера - не что иное как пиар и просто журналистские бредни.

Это не казуистика , это Закон и Регламент , не сообщили , всё наказывать нельзя ( это как вещьдок изьятый не по закону , нельзя приобщить к Делу , хоь пистолет , хоть нож , как орудее убийства) , - не вяжись если сми нарушили закон , а стюарды , там Регламент нарушали , намного больше Майкла , но с них как с гуся вода , а Майкла наказали , так как не наказывают за более ужасные проступки .

Неподчинение , было НЕ ЗАКОННЫМ РЕШЕНИЯМ , да и то они не конкретизировали , - стоп-анд-гоу или прибавят 5 секунд , опять вина , + не предупридили как положено , + Регламент нарушили с временем вынесения и они сами , поняли это когда Флав объяснил и сняли Чёрный Флаг , так поняли что не законно его вывесели - так что , проблем не было . Но вот ФИА , надо было Хилла подтянуть , что б майкл не выграл Чамп за типо 5 гонок до конц . Вот и наказали .

Так наказали , то не якобы виновную команду , а Майкла .

+ с клапаном всё выяснили , и там всё нормально оказалось , в пределах допустимого .

Из той же книги -

: - "перед Хоком , цистерны с топливом были разобраны и очищены , так же Бенеттон , топливо было отфильтровано - дважды перед помещением в цистерны .

И удалила фильтр с РАЗРЕШЕНИЯ тех делегата ФИА Ч.Уайтинга. Это разрешение было выдано в четверг 28июля ... .

Так что не надо мне сказки имени злобной о.линды расказывать .

Никакого отношение топливный фильтр к наказанию Майкла не имел и в помине , просто ФИА , надо было сохранить интригу , вот и присобачили не сорозмерное наказание .

Прецеденты - были, если кто не в курсе.

Не в курсе , какие преценденты , снятия , за то что Тех Делегат разрешил снять фильтр .

Да и за фильтр ни кто ни когда с Чемпионата не снимал и не снимают , права нет .

Снимали Команду только за жульничество со свинцом и повышеным этилированием топлива и ещё в купе .

Так что не расказывай сказок .

И причём вообще наказание гонщика , когда не только напарник катался , да и Майкла - Лехто заменил , это ты так предпологаешь Команду наказали ??? :o Ну ты и даёшь .

У Команды ни чего не отнимали .акстись , гнобили только Майкла , для подтягивания Хилла , это все британцы говорили , ( у меня тогда и Евроспорт был), всё ж было шито белыми нитками .

Так что басни , это ты с о.линдой расказываешь .

Или тогда , почему наказали Верстапина . Да и наказывать то не за что , ФИА сама им разрешила , не использовать фильтр . Не слушай басни о.линды и подобных . :o:lol:

Так что вопли , о справедливом наказании , от незнания реалий и бредни о.линды и подобных ей журналюг . :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В который раз убеждаюсь, что т.н. "боление" сродни религии, любви и страсти. Это явление полностью иррационально. Можно наслаждаться им, но не смешивать с действителностью. И ни в коем случае одно не интерпретировать в контексте другого. Мухи и котлеты - отдельно. Иначе это скрещивание закончится только тем, что кто-то кого-то переорёт или перепиарит. И ничего это не прояснит...

Это лирика.

В 2002 и 2004 ситуация чемпионате с учётом результатов Баррикелло, была ещё более грустной, чем в 1994. И как ни странно, но Михаэль никого не обгонял на прогревочных кругах,

Ты не заметил в 2002 и тд , Майкл уже был намного старше и мудрей , да ЧЕТЫРЕЖДЫ ЧМ . Не заметил ?? :o:blink:

пожаров на питстопах из-за отсутствия фильтров в заправочных машинах не случалось,

А ты не заметил , что команда другая , да и время другое ( ну в 1994г , ФИА само разрешило не ставить фильтр)

и с планками под днищами болидов "феррари" всё было тип-топ.
Ну зато когда Фонц (гонку и год точно не помню , вроде Имола 2004 , но не точно ) так Фонц и в очках , а доска вообще оторваная тащилась по трассе и стесалась с переди полностью . И ни каких наказаний , так как ни кого он не интересовал в той гонке . А у Майкла , было тоже стёсано из-за вылета о поребрик , но надо было Хила тянуть
Да, и никакого запрещённого програмного обеспечения

Бред , не было и в 1994г , ФИА ни чего не обнаружила , только вонь злобных журналюг

, даже для красоты, никаких скандалов. Полная гармония.

Лично я в 2002 и 2004 смотрел старт, пару кругов и выключал ТВ. Потом в новостях, среди прочего, узнавал об очередных успехах "Феррари".

Ну значит , ты не болельщик Ф-1 , а фанат и ФерроМайклофоб . :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько - 2-3 гонки? маловато будет.

А Шумахер гонялся в мотокольце и выигрывал гонки? Зато не один Хилл пришёл в формулу из мото. напомню: Сертиз, Хейлвуд.

по-моему мнению обязан и точка! раньше пилоты годами шли к чемпионству, а в 90-х некоторые получается сразу оказывались в топ-командах и через сезонец-другой примеряли корону чемпиона - в такой быстроте смены статуса я никакой справедливости не вижу!

Какая не понимаю ещё справедливость? А то, что Сенна разбился - справедливость? А то, что Наннини рукиоторвало - справедливость? А то, что машин на старте всего два десятка и только пилоты шест-восьми из них реально могут претендовать на чемпионство - справедливость? Ты, камрад, по моему не туда с этим понятием забрёл. :lol: Справедливость ему подавай. Человек сел в машину и начал выигрывать гонки и поулы, а потом и чемпионат. Два сезона - вполне нормальная школа. Особенно в его возрасте. А вот Френтцен сел и не выиграл. Хотя как раз успел и в младших классах и в аутсайдерах погонять. И надежды большие подавал. И что? Где справедливость? :)

опять тебя заносит на более ранние периоды времени, раз уж так давай развернуто в деталях опиши, почему Марио Андретти приспособился к Ф1 в 70-ые годы, а его сын в 93-м нет, сможешь?

А я как раз и не подписывался на исчерпывающее объяснение. Я как раз придерживаюсь мнения, что каждый пилот, как и каждый человек вообще - уникален и мерять его какими то стандартами и шаблонами - глупость. Об этом и речь вел. А вот твоё безапелляционное утверждение о некоторых "обязанностях" - именно из разряда стандартов и шаблонов. Но мы смотрим как гоняются живые гонщики, а не стандартные изделия, почему лично мне это и интересно.

Вильнев все-таки в Европе погонялся до нескольких сезонов своих в Америке и потом намеренно в 95-м году с тестовой бригадой Вильямса долгое время изучал и машину и трассы. Сомневаюсь , что нечто подобное делалось в случае с Майклом Андретти, его положение в команде было каким-то никчемным, то ли дело Вильнев, c которым специально цацкались и натаскивали.

А делать этого, безусловно, не надо было по твоему?

анализирую твой спор со Spai'ем прихожу к аналогичному умозаключению

Это твои проблемы.

Формулу в 96м смотрел? Внимательно? прессу не про-хилловскую и не про-шумахеровскую читал? Видимо нет.
Сильно сомневаюсь, что ты это делал. А вот у меня под рукой и прессы горы и полные видеозаписи сезонов прямо сейчас.
Не будь выдержки он бы не гонялся в Феррари долгих 5 лет, он всегда стоически переносил все неудачи, что лишь подтверждалось и в последующие годы: чем хуже ситуация в команде, тем лучше Жан выступает на трассе, показательный пример - Монако-2000.
Его звали в Уильямс. Он предпочёл Феррари. Мотивы? Не знаю. Но речь не о его контрактных обязательствах и привязанности к команде, а о поведении непосредственно на трассе. И не надо подменять понятия - это получилось слишком неуклюже. Изменено пользователем CRIttER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значит , ты не болельщик Ф-1 , а фанат и ФерроМайклофоб . :o:rolleyes::lol:

Дело вообще-то в интриге, которой не было в принципе. Практически на всех гонках тех сезонов, повторялось Инди-2005, только роль "Минарди" и "Джорданов" исполняли все остальные.

В 2000 и 2003 - было интересно. Так что верхний тезис - мимо(см. "боление")

Ты не заметил в 2002 и тд , Майкл уже был намного старше и мудрей

Тогда да, но в ранге семикратного четырьмя годами позже снова впал в детство(см. квалу Монако-2006)

а Хилла там и в помине небыло ,

Был. Но Михаэль представил, что Дэймона там не было.(см. запись, хоть это для тебя бесполезно)

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты даёшь ???

А что Хилл , не знал и даже додуматься не мог , что Майкл в правом повороте , будет руль напрово поворачивать ????

Надеялся , что он повернёт на лево или как минимум - прямо , а когда Майкл прямо не поехал , ришил ему помочь ? И пихнув в бочину отправил по прямой , чуть не перевернув ?

Ни куда Майкл не дёргался , он после возвращения на траеторию , по ней и шёл и в поворот по идеальной траектории заходил , а Хилла там и в помине небыло , но он и тормозить то начал практически в самом повороте . так спешил , да ещё под таким углом заходил , да на такой скорости , он бы не прощёл поворот даже если Майкла там не было , его вынесло б к левой стенке , выскочил бы , как пить дать с траектории , да и не был он на ней , а ещё и стенка справа .

А Майкл то до поворота , больше чем на пол-корпуса впереди и поворот и траектория , его , места там Хиллу не было . Вот в чём его вина , что полез туда где места нет , а потом уже позно и тормозить и срулить не куда стенка справа . Вот и врезался в Майкла .

И имено Хилл , бил в бочину Бенеттона находящегося впереди и по свой траектории заходящего в поворот

Кстати про какую "остановку" и кого ?? Речь , то ?

Ну и хитрюга же ты! :lol: Ну вот как вы передёргивать то любите? Да о КАКОЙ ещё идеальной траектории может идти речь, если его в этот момент просто несло после хорошего поцелуя с отбойником?!!! О какой там выдержанной скорости и угле вхождения в поворот Хилла можно говорить? Чего ты придумываешь то про ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ вылет Хилла? Не было ведь никакого вылета Хилла:lol: Зато был вылет Шуми. Был ведь? То то же. И места в повороте было ПОЛНО, и рывок рулём - БЫЛ. Отрицать это уже просто смешно - есть ведь видео.

А про то, что Хиллу надо было чуть ли не остановиться в той ситуации, говорили всяческие эксперты. Тока вот они не сдели в тот момент в Уильямсе. А то уж точно бы выиграли ту гонку :lol:

Это не казуистика , это Закон и Регламент , не сообщили , всё наказывать нельзя ( это как вещьдок изьятый не по закону , нельзя приобщить к Делу , хоь пистолет , хоть нож , как орудее убийства) , - не вяжись если сми нарушили закон , а стюарды , там Регламент нарушали , намного больше Майкла , но с них как с гуся вода , а Майкла наказали , так как не наказывают за более ужасные проступки .

Неподчинение , было НЕ ЗАКОННЫМ РЕШЕНИЯМ , да и то они не конкретизировали , - стоп-анд-гоу или прибавят 5 секунд , опять вина , + не предупридили как положено , + Регламент нарушили с временем вынесения и они сами , поняли это когда Флав объяснил и сняли Чёрный Флаг , так поняли что не законно его вывесели - так что , проблем не было . Но вот ФИА , надо было Хилла подтянуть , что б майкл не выграл Чамп за типо 5 гонок до конц . Вот и наказали .

Не путай уголовку и спортивный регламент. Если бы он был настолько жёсток в отношении времени объявления решения, мы бы трёх четвертей наказаний не увидели бы за все эти сезоны. Ну и неплохо бы ло взглянуть на пункт правил, по которым наказание нельзя применять, если судьи на совещании не уложились в 15 минут с принятиемм решения. Только текст документа, а не отрывок из книги.

Так наказали , то не якобы виновную команду , а Майкла .

+ с клапаном всё выяснили , и там всё нормально оказалось , в пределах допустимого .

Из той же книги -

: - "перед Хоком , цистерны с топливом были разобраны и очищены , так же Бенеттон , топливо было отфильтровано - дважды перед помещением в цистерны .

И удалила фильтр с РАЗРЕШЕНИЯ тех делегата ФИА Ч.Уайтинга. Это разрешение было выдано в четверг 28июля ... .

Так что не надо мне сказки имени злобной о.линды расказывать .

Не слишком ли сумбурно и отрывочно цитируешь. История с разрешением Уайтинга - как раз очень тёмная история. И я не знаю, при чём тут Линде, когда история с фильтром - не просто "история", а реальный пожар, из которого Иос мог и не выбраться . Ты не находишь, что опоздание на 12 минут судей с решением все таки фигня по сравнению с этим и с тем, что гонщик явно нарушает правила на трассе? . А вы вот уже несколько постов пытаетесь убедить всех, что задержка судей с вынесением решения и есть самое тяжкое нарушение того сезона. Тебе самому не смешно?

Никакого отношение топливный фильтр к наказанию Майкла не имел и в помине , просто ФИА , надо было сохранить интригу , вот и присобачили не сорозмерное наказание .

Не в курсе , какие преценденты , снятия , за то что Тех Делегат разрешил снять фильтр .

Да и за фильтр ни кто ни когда с Чемпионата не снимал и не снимают , права нет .

Снимали Команду только за жульничество со свинцом и повышеным этилированием топлива и ещё в купе .

Так что не расказывай сказок .

И причём вообще наказание гонщика , когда не только напарник катался , да и Майкла - Лехто заменил , это ты так предпологаешь Команду наказали ??? Ну ты и даёшь .

Да, это именно так наказали команду. Это был закулисный компромисс. Для Бенеттона это было меньшим злом, поскольку сомнений в исходе чемпионата даже с учётом этой дисквалы, ни у кого уже не было, но об этом они предпочитали помалкивать. :lol: И не было сомнений в том, кто выиграет, если Бенеттон из чемпионата вышибут. Думаешь, такой вариант плюс судебные разбирательства был нужен как Бенеттону, так и ФИА? Что да, то да, факт "обострения интриги" был. Но он был именно в том, что Бенеттон ОСТАВИЛИ в чемпионате, а не только в том, что отстранили от гонок Шуми.

А насчёт снятия команд - были другие санкции - запрет на конструкцию в ходе чемпионата или аннулирование результатов, дисквалификация наконец. Что мне тут, перечислить все эпизоды подобного характера? Да и жульничество со свинцом - это по твоему не махинация с конструкцией? Или ты меня буквоедством опять подловить пытаешься? :lol:

У Команды ни чего не отнимали .акстись , гнобили только Майкла , для подтягивания Хилла , это все британцы говорили , ( у меня тогда и Евроспорт был), всё ж было шито белыми нитками .

Так что басни , это ты с о.линдой расказываешь .

Или тогда , почему наказали Верстапина . Да и наказывать то не за что , ФИА сама им разрешила , не использовать фильтр . Не слушай басни о.линды и подобных .

Так что вопли , о справедливом наказании , от незнания реалий и бредни о.линды и подобных ей журналюг . :lol:

Именно потому, что ФИА каким то образом была замешана в истории с фильтром, эту историю замяли таким вот хитрым способом. Иначе объясни, каким таким образом и почему вообще был замят самый тяжёлый инцидент после весны 94-го? Да потому что НИКОМУ уже не было нужно очередное разбирательство, потенциально способное вырасти в уголовное дело! Изменение конструкции автомобиля в ущерб безопасности - на грани уголовного преступления по закону. Ты чего, очевидные вещи и простую последовательность причина-следствие пытаешься отрицать? Или для тебя недостаточно практического подтверждения этого фактом последовашего пожара? А я вроде читал в твоих ранних постах, что ты в этих вопросах достаточно подкован ещё по службе. :lol: Ну да ладно - и так всё понятно. Кстати, а Ферстаппен то тут при чём?

Изменено пользователем CRIttER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
больше чем на пол-корпуса впереди и поворот и траектория , его , места там Хиллу не было

В начале поворота Шумахер был впереди максимум на 1\5, т.е. практически параллельно. Когда Дэймон понял, что Михаэль идёт на столкновение, то начал тормозить вплоть до блокировки колёс, но

было поздно.

если Майкла там не было , его вынесло б

Такими же словами Шуми описывал атаку Вильнёва в Хересе-97. Чтобы это утверждать, надо иметь телеметрию с машины Хилла. Опять мимо.

Вот и врезался в Майкла .

И имено Хилл , бил в бочину Бенеттона находящегося впереди и по свой траектории заходящего в поворот

См. "боление"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело вообще-то в интриге, которой не было в принципе. Практически на всех гонках тех сезонов, повторялось Инди-2005, только роль "Минарди" и "Джорданов" исполняли все остальные.

В 2000 и 2003 - было интересно. Так что верхний тезис - мимо(см. "боление")

Мне вся Формула-1 интересна , кто б не гонял , а не только свои . Интрига всегда есть ,что в 1992г , что 2002г. ,2004г. . Ну не за Победу так за подиум или попадание в очки , если любишь Ф-1 , всегда в любой гонке найдёщь интригу и интерес - нет проблем .

А вот фанатики - прикрываясь , якобы отсутствием интриги , не хотят смотреть просто на победы "чужих" , но когда также безальтернативно "свой" побеждает , орут про супер интересную гонку . И таких тут полно .

Тогда да, но в ранге семикратного четырьмя годами позже снова впал в детство(см. квалу Монако-2006)

Фигня , обычная ошибка , которую раздули до небес . Не было не смысла ни логики такое делать , да и так филлигранно выполнить , даже гению Майкла практически не возможно .А кто больше всех вонял и орал , британцы , которые больше всех гадостей и подлостей и устраивали.И Кеке Росберг , который сам подлинько разливал воду на трассе , что б машину облегчить . В общем на воре и шапка горит , тот кто сам подличал , тот в этом и Майкла обвинял .

Был. Но Михаэль представил, что Дэймона там не было.(см. запись, хоть это для тебя бесполезно)

Ну сам и смотри ( "бесполезно" ,это похоже ты про себя :unsure: ), видел 100ни раз , не было Хилла в повороте и на траектории - он сзади , он туда сзади влетает , на скорости не позволяюшей пройти поворот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В начале поворота Шумахер был впереди максимум на 1\5, т.е. практически параллельно.
Когда Майкл начал заходить в поворот , Хилл был полностью сзади , но вдавив педаль в пол , начал нагонять 9естествено , Майкл то начал тормазить иначи поворот не пройдёшь .И Майкл то на траектории , и поворот , как лидера , имено его . И он в своём праве .

ни каких 1/5 , не было и в помине . Да даже бы хоть и !/6 , он сзади и прётся в бок Майклу .

Когда Дэймон понял, что Михаэль идёт на столкновение, то начал тормозить вплоть до блокировки колёс, но

было поздно.

Да думать раньше надо было , а с этим у Деймона проблемы , недаром Майкла ударами в коробку передачь ещё пару раз ывынес в 1995г . Слабый пилот . :o:unsure:

На столкновение , это Хилл пошёл и выбил Майкла ударом переднего колеса в средину болида в понтон .

Это не оспоримо , это ему и в команде говорили , что полностью его вина , когда вылез из машиныи инженер ему это объяснял в боксах .

Такими же словами Шуми описывал атаку Вильнёва в Хересе-97. Чтобы это утверждать, надо иметь телеметрию с машины Хилла. Опять мимо.

См. "боление"

Вся разница , Жак его обогнал и поворот и траектория уже Жаку принадлежали , за это и наказал , хотя вот Жак обогнал , на сантиметры .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается истории с фильтром и пр.

Нет смысла приводить комментарии кого-то, нужны пресс-релизы FIA с соответсвующими решениями по делу и их обоснование.

Если ты настаиваешь на необоснованоости наказаний, но они вступили в силу и "Бенеттону" не удалось их опротестовать, то логично, что FIA могла принять любое решение. И в 1994, и в 1997. Но дисквалифицировать "Бенеттон" и "Феррари" означило серьёзно подорвать бизнес. И это не было выгодно никому. Были найдены компромиссные решения. И очень осторумные.

Дело сделано. Результаты утверждены официально. Просто тебе нет нужды писать такую ерунду про невинного Шуми и единоличную ошибку Хилла. Лично у меня есть записи с трёх камер в замедленной съёмке этого эпизода. Вообщем, проехали.

Вне всяких сомнений Шумахер заслуживал титула. Хотелось, чтобы он победил в честной борьбе, но он слил и Сузуку и Аделаиду. Дэймон его дожал. И только чудо позволило Михаэлю выбить Дэймона из гонки и стать чемпионом.

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигня , обычная ошибка , которую раздули до небес . Не было не смысла ни логики такое делать , да и так филлигранно выполнить , даже гению Майкла практически не возможно

Чтобы это утверждать, у тебя должна быть телеметрия на руках, как минимум.

Берни сказал лучше всех: " Да, он смухлевал, но был пойман и наказан, но давайте двигаться дальше"

Если ты действительно думаешь, что это ошибка, то это твоё право.

Да думать раньше надо было , а с этим у Деймона проблемы , недаром Майкла ударами в коробку передачь ещё пару раз ывынес в 1995г . Слабый пилот . :o:unsure:

Смотрим верх нелепости Михаэля во Франции-92, Японии-93, Спа-98, Китае-05. Прямо Юдзи Иде. :p

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не оспоримо , это ему и в команде говорили , что полностью его вина , когда вылез из машиныи инженер ему это объяснял в боксах .

Ты это по губам прочёл? :lol:

Патрик Хэд сказал, что он и Фрэнк не стали подавать протест только из-за гибели Айртона Сенны на машине команды. Продолжалось следствие по этому делу и они не захотели победы Дэймона ещё на одном суде. Никаких сомнений в том, кто был виновен в столкновении у Хэда и Уильямса не было.

Но для тебя это не важно. Виртуальная реальность продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот фанатики - прикрываясь , якобы отсутствием интриги , не хотят смотреть просто на победы "чужих" , но когда также безальтернативно "свой" побеждает , орут про супер интересную гонку . И таких тут полно .

Ну да, вот дураки. :lol: Они ещё должны любить шоу типа Австрии-2001, Инди-02. Как раз "фанатики" и будут смотреть это. Дублем стартовали, дублем приехали. Для разнообразия поменялись местами. И так гонка за гонкой. Да, ты силён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая не понимаю ещё справедливость? А то, что Сенна разбился - справедливость? А то, что Наннини рукиоторвало - справедливость? А то, что машин на старте всего два десятка и только пилоты шест-восьми из них реально могут претендовать на чемпионство - справедливость? Ты, камрад, по моему не туда с этим понятием забрёл. :lol: Справедливость ему подавай. Человек сел в машину и начал выигрывать гонки и поулы, а потом и чемпионат.

Сколько можно объяснять, возьми карьеры тех же Лауды, Проста, Сенны, Мэнселла, Пике - они получали свои чемпионства с той легкостью с которой это сделал Хилл, Вильнев или Шумахер в 94-м?

А вот Френтцен сел и не выиграл. Хотя как раз успел и в младших классах и в аутсайдерах погонять. И надежды большие подавал. И что? Где справедливость? :)

Френцена я всерьез не воспринимал никогда, для меня он не пример и не показатель.

А я как раз и не подписывался на исчерпывающее объяснение. Я как раз придерживаюсь мнения, что каждый пилот, как и каждый человек вообще - уникален и мерять его какими то стандартами и шаблонами - глупость. Об этом и речь вел. А вот твоё безапелляционное утверждение о некоторых "обязанностях" - именно из разряда стандартов и шаблонов. Но мы смотрим как гоняются живые гонщики, а не стандартные изделия, почему лично мне это и интересно.

Неверно - я не высказываюсь безапелляционно и не навязываю стандартов, я выражаю только свое мнение - кто придерживается другого - его право, а подписывать под каждым своим постом что это ИМХО считаю излишним - это и так понятно. На здоровье, можешь считать как хочешь, но я высказывал и высказываю свое мнение и отрекаться от него не собираюсь.

А делать этого, безусловно, не надо было по твоему?

Нет, с тем же Алези или Шумахером перед их дебютами в формуле никто специально не занимался и дебютировали они не в самовозках, результаты их первых гонок хорошо известны.

Сильно сомневаюсь, что ты это делал. А вот у меня под рукой и прессы горы и полные видеозаписи сезонов прямо сейчас.

Я тебя не заставлял мерится объемами личных архивов, просто вспомни публикации в авторевю (лето 96 и межсезонье 96-97) по поводу команды Бенеттон.

Его звали в Уильямс. Он предпочёл Феррари. Мотивы? Не знаю. Но речь не о его контрактных обязательствах и привязанности к команде, а о поведении непосредственно на трассе. И не надо подменять понятия - это получилось слишком неуклюже.

Слишком эмоциональное поведение Жана на трассе - из области досужих домыслов, мифов и сплетен или ярлыков, навешенных теми кто близко не следил за его карьерой. По аналогии штампа джентельмен в отношении англичанина Хилла, отчасти потому, что тот родом из Англии.

Да, Жан темпераментен на трассе, но сходов Алези за всю его карьеру именно в силу его безудержного темперамента было не больше чем у других гонщиков, а зачастую и меньше, да даже в этих случаях он почти никогда не выбивал гонщиков других команд и уж тем более никогда не провоцировал стартовые аварии и завалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько можно объяснять, возьми карьеры тех же Лауды, Проста, Сенны, Мэнселла, Пике - они получали свои чемпионства с той легкостью с которой это сделал Хилл, Вильнев или Шумахер в 94-м?

Да какая мне разница, КАК выигрывали другие пилоты? На каком основании ВСЕ должны выигрывать точно так же? В любой момент времени есть только один действующий пилот - стал им Прост, значит не стал Сенна. Это меняет статус Сенны по большому счёту? Да и о какой такой лёгкости ты говоришь? Что, для Шуми, Хилла и Жака это не было тяжёлой и вообще то опасной работой? Да и вообще, здесь столько разговоров о том, с какой натугой те же Хилл и Вильнёв выиграли свои титулы, а ты рассуждаешь о какой то лёгкости. Противоречия не замечаешь?

Френцена я всерьез не воспринимал никогда, для меня он не пример и не показатель.

Ты нет, а вот другие - да. И даже брали его в команды, включая и Уильямс. Это тебе не кажется странным? Или ты себя считаешь более компетентным, чем боссы команд, выбрасывающие свои кровные за никчёмных пилотов? Ну ну.

Неверно - я не высказываюсь безапелляционно и не навязываю стандартов, я выражаю только свое мнение - кто придерживается другого - его право, а подписывать под каждым своим постом что это ИМХО считаю излишним - это и так понятно. На здоровье, можешь считать как хочешь, но я высказывал и высказываю свое мнение и отрекаться от него не собираюсь.

Ну, а кто заставляет ТЕБЯ отказываться от своего мнения? Но ведь его ты преподносишь таким тоном, будто с ним как раз должны согласиться другие.

Нет, с тем же Алези или Шумахером перед их дебютами в формуле никто специально не занимался и дебютировали они не в самовозках, результаты их первых гонок хорошо известны.

Ну и что из того? Это, по твоему несправедливость? Им наверное надо было пойти и размазывать где нить в темном уголке горючие слёзы по щекам от обиды? И опять вопреки своим словам, ты стараешься представить дело так, будто ДОЛЖНЫ существовать некие стандарты. Стандарты есть в младших формулах. В Ф1 их быть не может, кроме самого регламента.

Я тебя не заставлял мерится объемами личных архивов, просто вспомни публикации в авторевю (лето 96 и межсезонье 96-97) по поводу команды Бенеттон.

А чего мне Авторевю? Ты полагаешь, что я только Авторевю читал? Ни фига. Кроме того я ещё последние деньги тратил на то, чтобы прикупить какой нить английский Автоспорт или французский, или немецкий журнал. Даже любой бульварный листок покупал, если там было хоть что-то про формулу. хотя бы фотография. Это вот мне непонятно, как это ты поделил прессу на "шумофобскую" и "хиллофильскую". Скажем так "про-хилловской" прессы в то время на русском языке не было вообще. Или ты можешь мне что то назвать?

Слишком эмоциональное поведение Жана на трассе - из области досужих домыслов, мифов и сплетен или ярлыков, навешенных теми кто близко не следил за его карьерой. По аналогии штампа джентельмен в отношении англичанина Хилла, отчасти потому, что тот родом из Англии.

Да, Жан темпераментен на трассе, но сходов Алези за всю его карьеру именно в силу его безудержного темперамента было не больше чем у других гонщиков, а зачастую и меньше, да даже в этих случаях он почти никогда не выбивал гонщиков других команд и уж тем более никогда не провоцировал стартовые аварии и завалы.

Ну, это ещё бабушка надвое сказала. Монако-95 помнишь? Я не какой-нить ненавистник Алези и мне тоже нравится. когда гонщики ведут борьбу азартно. НО давай будем честными: Алези был не из тех пилотов, которые признают за собой вину.

Сузука 95 - Алези обвиняет в сходе сгоревший мотор. Последующее исследование показывает , что причина схода - подшипник полуоси, в который попала грязь во время вылета Алези с трассы. Это - типичный пример. при том, что гонку Алези вёл действительно в завораживающем сумасшедшем стиле. Но... ровно до схода. А сходу предшествовал именно вылет. Трасса то была сырой, а об осторожности Алези не думал. Вот что и называется горячностью.

Изменено пользователем CRIttER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается истории с фильтром и пр.

Нет смысла приводить комментарии кого-то, нужны пресс-релизы FIA с соответсвующими решениями по делу и их обоснование.

Причём тут прес-релизы (хотя и я не против , но где их найдёшь) , это официально , ФИА разрешила их неиспользовать ( их Тех Делега) и вся ответственость на давшей разрешение ФИА , ни о каких дисквалификациях за это и речи нет , а разбирательство , что б не повторялосб .

Если ты настаиваешь на необоснованоости наказаний, но они вступили в силу и "Бенеттону" не удалось их опротестовать, то логично, что FIA могла принять любое решение. И в 1994, и в 1997. Но дисквалифицировать "Бенеттон" и "Феррари" означило серьёзно подорвать бизнес. И это не было выгодно никому. Были найдены компромиссные решения. И очень осторумные.

Какие компромисы , ФИА надо было гнобить Майкла , что б Чамп не потерял интригу .

Ты не понял , я не говорю о - "необоснованоости наказаний" , а о их СУУУУПЕР суровости , ни когда за такие мелочи не наказывали так жестоко , тем более в те времена , а не теперешние политкорректные .

Я и не спорю вступили в силу и хрен с ними , но когда начинают подвергать , притом совершенно не обосновано то что Майкла и Ферров косается , я и привожу эти несправедливости .

Чего там опротестовать , когда решения чисто политические .

Притом , да отобрали бы очки за Силвер и Бельгию - с натягом , можно было понять , было к чему преципится . Но и оправданий куча , доска только вторая гонка и вылет Майкла и ободрана доска на поребрике , но повторю - согласно Регламента - можно наказывать и не проблема .

Сильвер - чудовищьное количество нарушений бритаских стюардов , да на брианской гонке и все в пользу британской команды и британского пилота . + На гонке всё утресли , поняв свою ошибку сняли Чёрный флаг и наказали Майкла , да и вгонке он то ведь , пусть и незаконное наказание и вынесеноное с чудовищными нарушениями , но Майкл пусть и позже но выполнил. тоесть понёс наказание , + штрфы и тд .

Но опять согласен , ФИА может и ещё наказать , на то и высший орган . Да отобрали бы 6 очков за 2е место притом совершенно заслуженые ( штраф хоть не законый , но отбыл) , так нет мало наказывают , ещё дисквалификацией на 2 гонки , вот это гнобление и попытка подтянуть Хилла ( а в тех гонках Култ его пропустил, и ни какие вонючки не кричали о КТ , все вонючки только на Феррари нападают)

Ни о каких дисквалификациях в 1004г.ю и 1997г. команд и речи нет и не было , это вонючки журналюги раздували этот необоснованый бред .

И сравни с 1990г, Сенну не то что не наказали , за ПРЕДНАМЕРЕНУЮ АВАРИЮ И ВЫНОС ПРОСТА , воо бще пальцем не пригрозили и сделали чемпионом . А там в 100крат хуже , чем 1997г - и пофиг , с 1994 - там вообще не очём говорить - так как всё законно и впределах правил и Регламента

Ни какого компромиса и в помине , просто гнобили Майкла

Дело сделано. Результаты утверждены официально. Просто тебе нет нужды писать такую ерунду про невинного Шуми и единоличную ошибку Хилла. Лично у меня есть записи с трёх камер в замедленной съёмке этого эпизода. Вообщем, проехали.

У меня и на компе этих записей полно и оффицальная ФИАшная с гонки есть , в НЕТе они все урезаные , когда на Журнальном форуме разбор был , там спецы по видео , по кадрам считали . и там куча кадров порезана , поэтому и кажутся рывки , и думаю это делалосб фобами специально .

А в чём вина Майкла , в том что он СВОЮ ПОЗИЦИЮ и Траекторию защищал- бред , это делают все гонщики и фактически это их обязаность перед болелами и командами .

Если б говорили про то что он захлопнул калитку , то да - но это законная защита позиции и места , да в те времена . такого за гонку по несколько раз было .

А Хил имено ошибся , что он вообще делал часто , не умея оценитьобстановку и имея\ более сильную машину , переоценивал свои силы ,, ну и терпения ему не доставало .

Вне всяких сомнений Шумахер заслуживал титула. Хотелось, чтобы он победил в честной борьбе, но он слил и Сузуку и Аделаиду. Дэймон его дожал. И только чудо позволило Михаэлю выбить Дэймона из гонки и стать чемпионом.

Опять ерничаешь , не Майкл а Хилл выбил . Дожимал не Хилл а ФИА , у Майкла отобрали 16 заработаных , +Хиллу подарили 4 очка ( не заработаных) + Хиллу дали выграть +20 очков искуствено убрав Майкла . - вот это не чесино и если б хил выграл . то тогда это было бы не честной победой , а Майкл победил совершенно честно Майкл выграл за 12 гонок , когда у Хилла все 16 , + подарки ФИА

Ты это по губам прочёл? :lol:

Патрик Хэд сказал, что он и Фрэнк не стали подавать протест только из-за гибели Айртона Сенны на машине команды. Продолжалось следствие по этому делу и они не захотели победы Дэймона ещё на одном суде. Никаких сомнений в том, кто был виновен в столкновении у Хэда и Уильямса не было.

Но для тебя это не важно. Виртуальная реальность продолжается.

Нет там хорошо слышно этого инженера и как он говорит . Хиллу . что он сам полностью виноват , твоя ошибка .

Френк не стал подавать . так как не было причины , - вина Хила , + и так ему ФИА помогала и очки дарила и тд

+ Френка всегда больше КК прельщал , а он его получил и тоже закоонно - лучшая машина была Вилльямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поспорю, условия работы у пилотов 80-х были даже тяжелее (помнишь высказывания Лауды после тестов Ягуара о машине для Микки Мауса).

В очередной раз повторяю, мне не интересен гонщик, которому за один сезон повезло попасть сразу в лидирующую команду (Вильямсу на тот момент вообще не было равных в Ф1). По большому счету гонщик Вильнев или Хилл ничем себя не проявил, кроме может быть того, что не 'запорол' работу команды и завоевал чемпионство.

Я заинтересовался Ф1 именно наблюдая пилотов, выдавливающих из никудышной машины все возможное и даже больше. А Хилл с Вильневым мне ничем мне особенным не запомнились.

А на счет Автоспорта (англ.) можно сказать, что национальный журнал из любой победы и даже участия британского гонщика вытянет все и даже более - разукрасит.

Что касается отечественной прессы, то СЭ выпячивал Хилла, впрочем как и АМС. Справедливости надо заметить, что СЭ гнул и другую линию - Феррариевскую - времен Алези-Бергера, во всяком случае материалов про них было куда больше , чем о какой-либо другой команде, кроме наверное Вильямса. В конце концов именно пресса и телевидение воспитали такой контингент болельщиков и Хилла и Шумахера и Вильнева.

Чем тебе Монако-95 не нравится? Был назначен второй старт гонки, результаты первого для истории потеряли всякую ценность. Да и Жан-то там не причем был, ему просто некуда было деваться, к рельсам его прижал главный зачинщик многих инциндентов того сезона - Култхард.

Вылет в Сузуке был обусловлен действиями Минарди Лами.

Я не писал о том, что Жан не сходил вообще, а писал, что почти не сходил. Сопоставь статистику ошибок и вылетов пилотов 1й шестерки чемпионата-95, к примеру и увидишь, что Жан там будет где-то предпоследним по количеству собственных ляпов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня и на компе этих записей полно и оффицальная ФИАшная с гонки есть , в НЕТе они все урезаные , когда на Журнальном форуме разбор был , там спецы по видео , по кадрам считали . и там куча кадров порезана , поэтому и кажутся рывки , и думаю это делалосб фобами специально .

Ну да, видеомонтаж :lol:

Естественно, что у каждого может быть своё мнение по любому вопросу. Но для тебя авторитет - один ты. Ты сказал, что машина лучшая, значит лучшая, ты сказал, что во всём виноват Хилл, значит так и есть. Если даже сам Шумахер скажет, что накосячил, то ты скажешь, что это не он, аудиомонтаж, видеомонтаж, двойник, шутка, его вынудили, злобные журналюги и т.д.

В этом случае придётся опираться на официальные документы. К сожалению. Темы про лучшую машину, слабого пилота, злобных журналюг и пр. оставь для слабоумных. Есть статистика достижений Дэймона. Официальная. Вот в соответствии с ней и определено место Дэймона Хилла в истории Ф1.

Соответственно, все кто достиг меньшего - хуже Дэймона, все кто большего - лучше. Любые другие аргументы - есть личное мнение, которое не имеет отношения к действительности. :p

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни куда Майкл не дёргался , он после возвращения на траеторию , по ней и шёл и в поворот по идеальной траектории заходил , а Хилла там и в помине небыло , но он и тормозить то начал практически в самом повороте . так спешил , да ещё под таким углом заходил , да на такой скорости , он бы не прощёл поворот даже если Майкла там не было , его вынесло б к левой стенке , выскочил бы , как пить дать с траектории , да и не был он на ней , а ещё и стенка справа .

А Майкл то до поворота , больше чем на пол-корпуса впереди и поворот и траектория , его , места там Хиллу не было . Вот в чём его вина , что полез туда где места нет , а потом уже позно и тормозить и срулить не куда стенка справа . Вот и врезался в Майкла .

И имено Хилл , бил в бочину Бенеттона находящегося впереди и по свой траектории заходящего в поворот

Откуда у Хилла избыток скорости в том повороте, когда он тормозил перед жопой Феррари, когда Миша перекрывал ему проход слева? Хилл даже на несколько десятых секунды заблокировал переднее колесо. И так же у Миши не было избытка скорости, и не тормозил он перед поворотом, а наоборот, разгонялся уже в самом повороте, потому что Миша после прогулки по траве и контакта со стеной скорость силько потерял (его же и догнал Хилл поэтому), и только крутил рулем пытаясь понять как машина реагирует, и наверное он не такой балбес, чтобы при этом топить газ в пол. Следовательно к моменту начала поворота оба ехали МЕДЛЕННЕЕ, чем обычно проходят этот поворот. И значит Хилл мог спокойно войти в него с внутренного радиуса, как бы по "неоптимальной" траектории и пройти его целиком по внутреннему же радиусу. И ни о каких гипотетических вылетах Хилла не может быть и речи. В более старых обсуждениях я давно это уже доказал.

Когда Хилл начал обгон, места там было более чем достаточно.

Если это Хилл ударил, почему же тогда его Вильямс после удара закидывает вправо на поребрик на несколько десятков сантиметров?

У меня и на компе этих записей полно и оффицальная ФИАшная с гонки есть , в НЕТе они все урезаные , когда на Журнальном форуме разбор был , там спецы по видео , по кадрам считали . и там куча кадров порезана , поэтому и кажутся рывки , и думаю это делалосб фобами специально .

В моих записях никаких рывков нет.

Я тебе уже давно предлагал выложить в инет эти твои правильные "неурезаные" записи, ты тогда отмолчался или перевел разговор на другое. Ты не держить линию разговора.

Я тебе еще раз предлагаю выложить их в инет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НАКАЗАНИЕ АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНОЕ. С судьями препираться можно, но подчинившись правилам. Из за мелкого нарушения решил Бриаторе сделать бОльшее, потом еще бОльшее, а за сим получи что заслуживаешь.
Я разве спорю? Просто в этом препирательстве МШ не участвовал. Он исполнял указания босса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, видеомонтаж :lol:

Естественно, что у каждого может быть своё мнение по любому вопросу. Но для тебя авторитет - один ты. Ты сказал, что машина лучшая, значит лучшая, ты сказал, что во всём виноват Хилл, значит так и есть. Если даже сам Шумахер скажет, что накосячил, то ты скажешь, что это не он, аудиомонтаж, видеомонтаж, двойник, шутка, его вынудили, злобные журналюги и т.д.

Ты, кажется, начинаешь понимать правильно... Обычная логика на Дракона не действует, у него она своя "драконовская" :p (по типу как "женская") :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ не устаёт повторять одну и ту же чушь: "Хилл пошёл на столкновение", "Хилл должен был остановиться". Вы чё, народ! Откуда ему было ЗНАТЬ, что Шуми вывернет руль вправо?! Ну вот откуда?
То есть, как это - откуда? Поворот вправо, вот и руль вправо. Если не поворачивать - можно попасть в те же покрышки, но уже без помощи Хилла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда у Хилла избыток скорости в том повороте, когда он тормозил перед жопой Феррари, когда Миша перекрывал ему проход слева?
Вот уже МШ в Феррари оказался в 1994 году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уже МШ в Феррари оказался в 1994 году...

:D

Конечно это была Феррари, только перекрашенная.... :p

Ну все поняли, что это суть дела не меняет... Ему ведь не команда приказ давала ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...