Перейти к контенту
Stavr

Дэймон Хилл

Recommended Posts

Дежавю! Очень становится похоже на ветку Жака, только соответствующих комиксов не хватает :D ДХ - самый алчный пилот тогдашней Ф1, зная, что его дни сочтены (38 лет - не шутка), выжимал из своих работодателей последние соки, дабы обеспечить свою достойную пенсию. :D Это именно Дэймон своими аппетитами пустил по миру Эдди, вынудив его в результате продать свою команду, загнав Джордан в финансовую могилу ;)

Прост? Он вернулся не за деньгами, (5 млн фунтов для пилота его уровня прямо скажем немного) а за титулом.

А в случае Алана первое из второго не вытекает?

Вот ты говоришь что "как показала история с ProstGP он не ошибся", Хилл у нас предвидец получается?
Не надо быть предсказателем, чтобы смекнуть, каковы перспективы британца в фактически национальной французской команде с французским пилотом и французским же мотором.
Для меня Оливье - краеугольный камень в фундаменте команды.....
Кстати, в сезоне 97 Хилл получал столько же, сколько Прост в 93-м. ;)

оттуда же, и скажем так, Дэймон несколько лукавит. еще как просит!

В 90-х небось "в среднем по госпиталю" порядок цифр ЗП стал больше, чем в 80-х? Капитализация же Ф1 стала выше. Разве нет?. Да и за еденичку на борту Arrows не велика плата, Zepter с лихвой одбил этот №1 в своей рекламе. В 98-99 платил ему скорее всего не сам Джордан, а британские табачники из Benson & Hedges, и 10 млн. в этот период imho были уже не такой уж и астрономической суммой ;) (Ральф в дебютном 97-м 3 ляма от Джордана получил, да молодой, да перспективный, но дебютант)

Учитывая, что средний уровень ЗП вырос и

имея за плечами титул чемпиона мира, 21 победу и 20 поулов
, да и Хунгароринг на "непобедимом" Эрроузе был совсем недавно, разве ДХ был не вправе требовать увеличения уровня своей ЗП?

Другое дело, что Алан прижимист, как все французы, про щедрость "торгаша" Бриаторе вообще говорить не стоит, а Рон imho вёл переговоры дабы успокоить английских фанов и спонсоров и отказ ДХ был ему бальзамом на душу.

В Деймон Хилл: свой взгляд на Ф1. Мир Формулы-1 изнутри слегка иное изложение событий :)

Привкус горечи примешивался к моему победному чемпионскому сезону 1996 года, потому что в момент завоевания титула я уже потерял свое место в Williams. В оплакивании сего факта смысла не было, и я задался целью заполучить место в McLaren, очевидно лучшим на тот момент местом для перехода.

Почему я был настолько в этом уверен? Ответ прост - машину для них должен был разрабатывать Эдриан Ньюи, и вообще это команда с хорошим фундаментом. По мне этих двух факторов было достаточно, чтобы увериться, что в 1998 году McLaren будет обладать лучшей машиной, и они предоставят мне наилучший шанс выиграть чемпионат еще раз.

К концу 1996 года у меня было несколько предложений, включая и от Эдди Джордана, но я не спешил с принятием решения. Мне хотелось подыскать команду, где я мог бы счастливо провести год, с надеждой побороться за высокие места, а затем перейти в McLaren. По крайней мере, таков был план, и таков был момент, когда ко мне обратился Том Уокиншоу.

Том мне симпатичен. Он обладает репутацией жесткого человека. Он бизнесмен не из числа тех, что строят свой бизнес на безрассудных поступках, и его отличает очень серьезный подход к делу. Он предложил мне контракт, не связывавший меня на два или четыре года. Один год, именно то, чего я хотел. Его позиция выражалась в словах "ты даешь мне 12 месяцев на то, чтобы я смог доказать свои способности и, в то же время, ты показываешь мне, на что ты способен в моей команде", и это меня устраивало. С его стороны это был честный подход, и, как мне казалось, мы оба должны были оказаться в выигрыше. Он получал чемпиона мира, я - однолетний контракт.

Arrows мог бы добиться определенных успехов, заполучи Том хороший мотор. Он сменил поставщика покрышек, перейдя на Bridgestone, которые, по-моему мнению, были получше. Покрышки оказывают критическое влияние на то, как ведет себя болид, и все, что я слышал о Bridgestone носило положительный оттенок - к тому же Arrows провел для них огромную исследовательскую работу. Забавно, но мой энтузиазм привел к тому, что и McLaren решил начать сотрудничество с Bridgestone, поскольку, в ходе моих переговоров с McLaren, Эдриан спрашивал меня о Bridgestone, и я сказал, что ему следует их заполучить. Так он и сделал. К несчастью, не я насладился плодами этого союза, но я немного забегаю вперед.

Придя в 1997 году в Arrows, я был уверен, что команда находится на подъеме, что она будет быстро развиваться. Мне казалось, характеристики мотора Yamaha будут куда лучше, нежели оно в итоге вышло, и основывался я в основном на обещаниях, которые они раздавали перед началом сезона, к тому же я испытывал огромную веру в способности Тома изменять положение вещей. Я держал в голове тот факт, что, если я не договорюсь с McLaren, Arrows мог стать неплохим вариантом, чтобы там остаться.

Сейчас мне кажется, что наверно я слишком сильно поверил в способности Тома и команды, поскольку в реальности все оказалось не так гладко. У нас случился единственный праздник в Венгрии, когда я обогнал Михаэля Шумахера и до победы мне не хватило нескольких миль, но с другой стороны мне было ясно, что из команды надо уходить.

Я продолжал поддерживать отношения с Роном Деннисом, управляющим директором McLaren, регулярно общаясь с ним на протяжении всего сезона. Ему было известно, как сильно мне хочется выступать за его команду, и насколько страстно я хочу подписать контракт. Но говорить - это одно. Подписывать - совсем другое.

Я ушел из Arrows, поскольку не считал, что они смогут быть конкурентоспособными, а при выборе команды это являлось для меня самым важным фактором. Мне очень хотелось опять выйти на авансцену, и поэтому я так стремился попасть в McLaren.

В течение 1997 года я надеялся, что вот-вот Arrows поедет быстро, но так же я просчитывал ситуацию, при которой смогу перейти в McLaren. Я постоянно контактировал с Роном Деннисом, пытаясь выяснить, найдется ли для меня местечко в команде.

В Формуле-1 практически невозможно хранить что-либо в тайне, и прошло не так много времени, прежде чем стало известно, что я свободен. И вскоре ко мне выстроилась очередь из представителей команд, и я получил массу предложений о сотрудничестве. Единственная проблема заключалась в том, что среди них не было McLaren.

К тому времени стало понятно, что развитие Arrows движется недостаточно быстрыми темпами, чтобы предоставить мне шанс побеждать в следующем сезоне. Это стало ясно в тот момент, когда Тому не удалось заполучить мотор Honda. Долгое время он рассчитывал на совершение сделки, но его опередила другая команда - Jordan.

Поскольку я отклонил предложение Эдди Джордана в 1997 году, я поддерживал с ним контакт. Со мной связывались и Ален Прост, и Питер Заубер, но моей основной целью оставался McLaren, поскольку я осознавал, что именно там смогу побороться за титул. И в самый разгар этих дискуссий случился Гран При Венгрии.

Для меня эта гонка сложилась фантастически - когда практически все случается так, как ты этого желаешь. Я хорошо квалифицировался, на старте проскочил на второе место, затем обогнал Михаэля Шумахера, и после этого мне оставалось лишь добраться до финиша. Я проходил круг за кругом, меня охватывали феерические чувства, и все шло к тому, что я принесу Arrows его первую победу. Но тут, за несколько миль до клетчатого флага, заклинило коробку передач.

Я все же финишировал вторым, оказавшись в лучах всеобщего внимания. Для меня это был момент славы, пик всего сезона. Фактически, и для Arrows это явилось кульминацией их карьеры, совпавшим с моментом, когда мне настало время выбирать, по какому пути я двинусь дальше. Я ждал, как отреагирует McLaren, все еще надеясь, что нам удастся договориться и положить конец царившим спекуляциям.

В то же самое время мне предстояло подумать над тем, что ответить другим командам, поскольку от них поступали хорошие предложения, и таким образом я подвис в неопределенном положении, ожидая, когда же McLaren постучится в мою дверь.

Когда вы пытаетесь разрешить подобную ситуацию, проблема заключается в том, что в итоге вы можете оказаться вообще без какого-либо удобного фундамента для переговоров. Необходимо иметь какие-то альтернативные варианты, и именно с этой опасностью я и столкнулся. Если я скажу другим, что не заинтересован в их услугах, Рон мог бы дождаться, пока все остальные места окажутся занятыми, и потом сделать мне предложение. Он знал, что мне хочется попасть в его команду, и он мог на этом сыграть, откладывая свое решение, и отыгрывая мою карту против других гонщиков, которых он хотел видеть в своей команде. А я мог остаться вообще не у дел.

Было понятно, что мне надо каким-то образом оказывать на него давление, и это означало, что для меня наступило очень непростое время, ведь я осознавал, что окно открывшихся возможностей будет открыто не так и долго. Из других команд ко мне поступали фантастические предложения (я мог остаться и в Arrows), но мне, естественно, хотелось оказаться в самой конкурентноспособной команде.

Потом случилась Венгрия, после которой начальники практически всех команд сочли своим долгом позвонить мне. Последним был Эдди, связавшийся со мной на четыре дня позже всех. Первым делом я сказал ему: "Ты позвонил последним". Он ответил: "Не думал, что у меня есть какой-либо шанс тебя заинтересовать". По крайне мере, мы начали разговор с улыбки, а именно этого мне в тот момент недоставало.

С McLaren дела обстояли невесело. Я встретился с Роном Деннисом, и он выказал заинтересованность в моей кандидатуре, но затем я получил от McLaren предложение - крайне меня удивившее.

В ходе переговоров с Роном я ясно дал понять, что ожидаю ряд вещей. Меня не прельщают деньги, но в то же время это один из способов, по которым ранжируют гонщиков, и если вы предложите себя за бесценок, то такова будет ваша цена пилота Формулы-1. Я ни в коем случае не хотел его разорять, но с другой стороны мне хотелось быть уверенным в том, что он так же заинтересован во мне, как и я в его команде, и, как он любит повторять, "деньги это не проблема". К тому же ему было прекрасно известно, какую сумму мне платит Том Уокиншоу.

Я не стремился к тому, чтобы завысить свою стоимость. Да, я не очень люблю громкие слова, но все-таки я - чемпион мира и жду, что мне начислят сумму, это отражающую. К тому же я ожидал, что со мной будут обращаться так, как и с любым другим пилотом в команде, поскольку я чувствовал, что по меньшей мере столь же хорош, как и любой другой в Формуле-1.

Он принял все мои соображения к сведению и сказал, что ни с одним из них проблем не возникнет. Затем, когда он наконец обратился ко мне, его предложение было куда скромнее того, что мы обсуждали. Перво-наперво, он хотел, чтобы я согласился подписать контракт, по которому мне будут платить только в том случае, если я буду выигрывать гонки. Там не было предусмотрено бонусов за набранные очки, ни за второе, ни за третье место, и ничего за то, если я еду к победе, а моя машина ломается. И это после того, что происходило с McLaren в сезоне 1997 года, когда мотор Mercedes оказался крайне ненадежным. Я мог приехать на гонку, взять поул, лидировать на протяжении всей дистанции вплоть до последнего круга, но если машина выходит из строя, я отправляюсь домой без единого пенни гонорара.

Фактически, этот контракт означал, что я буду получать меньше своего напарника, которым, как мне было сказано, должен был стать Мика Хаккинен. Рон находится в очень близких отношениях с Микой, особенно после того, как Хаккинен пережил страшную аварию, находясь за рулем McLaren в Аделаиде в 1995 году.

И хотя Рон с гордостью заявляет о том, что он никогда не выделяет одного гонщика в угоду другому, у меня на этот счет сложилось иное мнение: если я буду гоняться за его команду, то буду вторым номером Хаккинена. Этого я никоим образом принять не мог.

Я ничего не имею против Мики. Он - очень быстрый гонщик, огромного таланта, и мне было бы очень приятно оказаться с ним в одной команде, но только не на второстепенных ролях. К моменту переговоров с Роном о переходе в McLaren в моем послужном списке была 21 победа в гонках Формулы-1 плюс Чемпионский титул; на счету Мики не было даже победы, но именно он должен был получать больше денег. Это в моей голове не укладывалось.

Еще одним настораживающим моментом было то, что Рон не загадывал дальше, чем на год. Я понял это таким образом, что меня берут погреть место для Михаэля Шумахера, а к этому я также не чувствовал ни малейшей предрасположенности.

Помимо всего прочего, у меня появились предчувствия, что на самом деле ему не хочется терять то, что у него уже есть. Я в поте лица пытался заполучить это место, но, не думаю, что по причинам маркетингового характера, а так же в силу личной лояльности, ему так уж хотелось менять гонщиков. Mercedes, поставлявшему моторы, и West, главному спонсору McLaren, нравился имидж Девида Култхарда и Мики Хаккинена, и мне даже как-то сказали, что эта пара находится у Mercedes в таком почете, поскольку они выглядят настоящими немцами! С этим я ничего поделать не мог - это просто одна из тех "странных, но правдивых" историй, которыми так полна Формула-1.

Чем больше я размышлял об этом, тем больше понимал, что Рон просто хочет создать впечатление, что он вел со мной переговоры, а именно я расстроил сделку. Рон сделал мне предложение, зная, что я не смогу его принять, и, когда я действительно от него отказался, ничто не мешало ему пожать плечами и свалить все на меня. Чтобы вы о нем ни думали, никто не станет отрицать, что безусловно Рон Деннис - один из самых ловких игроков на рынке Формулы-1.

Эдриан Ньюи, человек, вслед за которым я хотел перейти в McLaren, со своей стороны также уговаривал команду встать на сторону Хилла, но настало время дать отбой. Эдриан только недавно появился в команде, и мне не хотелось ставить его в ситуацию, когда ему пришлось бы рисковать своей карьерой. У меня с этой командой отношения не сложились, но у Эдриана все еще оставались прекрасные перспективы и, как я и предполагал, он отлично потрудился над созданием своего первого McLaren.

Так что вот так. Я сказал Рону, что не могу принять его предложение, и он не выглядел удивленным. Мне не хотелось приступать к работе в команде на столь слабых позициях, и, хоть я и подвергся критике за свое решение, мне за него не стыдно. Если бы я перешел в McLaren, я не был бы счастлив, и у меня не было бы отношений, построенных на доверии, столь необходимых любому пилоту. Я потратил столько времени, пытаясь попасть в эту команду, и провел столько переговоров, настроил столько воздушных замков, но настало время положить этому конец. Тем не менее, после звонка Рону Деннису, я положил телефонную трубку и произнес: "Хилл, что ж ты наделал?"

Итак, передо мной все еще предстояла проблема выбора команды, и решение должно было быть взвешенным. Теперь, когда вариант с McLaren отпал, у меня в запасе все еще оставалось несколько достойных рассмотрения предложений. Sauber предлагал мне солидные условия, но их машина не казалась мне достаточно хорошей, и их я исключил первыми. После этого осталось три варианта - Уокиншоу, Джордан и Прост. У Тома все еще не было хорошего мотора, так что он тоже отпадал, и, таким образом, я все больше и больше склонялся к тому, чтобы остановиться на команде Алена. В самом деле, я был очень близок к тому, чтобы оказаться у Проста, поскольку Ален был мне симпатичен, и мое уважение к нему было безграничным. У них были покрышки Bridgestone, мотор Peugeout, обе составляющих в теории выглядели прекрасно, и поэтому они смотрели в следующий сезон с куда большим энтузиазмом, нежели в тот момент, когда Ален только присоединился к команде.

Впрочем, передо мной стояла одна очень большая проблема. Я чувствовал себя крайне неуютно от мысли, что окажусь единственным "англикашкой" во французской команде, и, когда я высказал эти беспокойства Алену, он не предоставил мне никаких гарантий в том, что мои страхи необоснованны. Может, я параноик, поскольку наверняка все люди в команде Prost - хороших качеств, но, поверьте, поварившись в соку Формулы-1, впредь проверяешь каждый аспект предстоящей сделки. Я взвесил все эти соображения, и понял, что не буду чувствовать себя комфортно.

Ален был очень расстроен, о чем он поведал в различных интервью, включая "Франс-Пресс". Меня его поведение сильно удивило, поскольку я не ожидал, что он будет настолько уязвлен, и что он покажет это настолько публично. Мы были напарниками по команде, и к нему я испытываю глубокое уважение, но он не должен был вести себя так некорректно. От этой истории у меня на душе остался неприятный осадок.

Помимо всего прочего, что было наговорено журналистам, он вытащил на свет старую байку о том, что меня интересует только денежный аспект. При разговоре обмолвиться об этом легче простого, и прозвучит это, словно он стоит на очень высоких моральных позициях, а я - эдакий любитель золотишка. По сути дела, Ален неверно изложил факты. Его слова не находят подтверждения, поскольку между предварительным гонораром, который предлагал мне он, и тем, что я получил от Эдди, существовала очень небольшая разница. И оба они предлагали мне много меньше Питера Заубера, и контракт Алена едва дотягивал до половины той суммы, что предложил мне Том. Так что не надо пытаться все объяснить, глядя лишь на итоговые суммы.

Я хотел быть доволен гонораром, но не это повлияло на мое решение. Выбор был сделан на основе уверенности в нормальной работе, а также конкурентоспособности, и, все взвесив, я не мог выкинуть из головы еще и проблему, с которой в скором времени должен был столкнуться Ален - его команда никогда прежде не строила болид.

С другой стороны, у Джордана, казалось, все было готово для успешной работы. Подход Эдди к спорту - разумен, и это распространяется на всю его команду. Они хотят быть конкурентоспособными, и они безумно мечтают выиграть свой первый Гран При, но при этом они не собирались терять свое чувство юмора.

Если эти слова требуют доказательств, пожалуйста - это выразилось уже в самом первом ко мне подходе. Всем было известно, что в 1996 году Эдди сделал предложение, но я отверг его, поскольку рассчитывал на однолетний контракт. Вот почему он медлил, прежде чем вновь обратиться ко мне в 1997-м - он думал, что я снова могу дать от ворот поворот.

В конце концов Эдди проявился на моем горизонте, но время уже было позднее, и к тому моменту я его почти списал со счетов. Для принятия решения мне требуется какое-то время, а я не хотел, чтобы история тянулась до конца года, и, когда Эдди впервые поговорил со мной, я засомневался, будет ли у нас время для бесед со всеми этими людьми, с которым нам нужно переговорить, чтобы сделка была подписана - персонал команды, спонсоры, его люди, мои люди. Затем мне улыбнулась удача.

После Гран-при Италии в Монце я планировал отправиться обратно в Англию на самолете Тома Уокиншоу. Проблема заключалась в том, что к тому времени, пока я добрался до аэропорта, Том уже улетел. Я застрял там до тех пор, пока, словно добрый Самаритянин, Эдди не предложил подбросить меня до Лондона, и, судьбе было угодно, чтобы на борту оказались все необходимые люди от команды и от Gallaher - табачной кампании, являющейся спонсором Jordan через марку Benson&Hedges.

Мы не ударили по рукам, находясь в облаках - это было бы слишком мелодраматично - но мы добились куда большего прогресса, чем я только мог себе представить. К тому времени, как я сошел с самолета, Эдди сделал мне прекрасное предложение, и окружавшие его люди дали свою гарантию под его обещания. Вот так и вершатся дела в Формуле-1 - частные самолеты, тайные встречи и сделки в последнюю минуту

скрыть

");document.close(); Изменено пользователем axxis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такого особого произошло в Хунгароринге? Что, раньше аутсайдеры в гран-при не лидировали? Алези в США90 + Капелли во Франции? Шины, свои (Бриджстоун) и соперников (Гудьир), вот то единственное что помогло Хиллу в тот раз. Ну и особое покрытие трассы, случайно подошедшее к резине Бриджстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

");document.close();

Сначала Дэймона уволил Фрэнк, не из-за денег, а потом отказался брать Рон, точнее соглашался, но подстраховывался, хотел что бы Дэймон не потерял мотивацию. Эдди на этом в 99-м попался. :rolleyes: Хотя конечно Рон дальновидней Эдди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полная ерунда.

Какой аргумент, сдаюсь и падаю перед тобой о умнейший.

B195 ни в чём на уступал FW17, а на некоторых трассах даже превосходил его.

В Бразилии Хилл лидировал перед сходом, в Имоле выиграл, в Аргентине тоже выиграл, в Сильвере давил на Шумахера был быстрее, в Хоке улетел будучи лидером, в Венгрии выиграл вообще довольно легко, в Монце опять же был быстрее Шума, но известно чем это закончилось, в Португалии Култхард показал что может Вильямс, в Аиде Култхард лидировал большую часть дистанции, в Аделаиде опять же лидировали пара Вильямсов, Дэвид убрался, Дэймон привёз Панису два круга. Ну и что плохая машина была? Это 10 эатпов из 17, плюс там дождевых было много и рулил Вильямс или нет понять сложнее, Шумахер в таких гонказ их всегда объезжал сам за счёт тактики(причём как Бенеттоновской так и "великолепной" Вильямсовской) и таланта.

даже если бы не было столкновений в Сильверстоуне и Монце, побить Михаэля было бы очень сложно.

Ты забыл про три вылета без участия Шумахера, когда Демон улетал к отбойнику самостоятельно, конечно если вылетать постоянно то бороться за титул нельзя. ;)

Так как кроме Хилла бороться с ним за победу было некому. Ни Бергеру, ни Алези, ни Херберту.

Да? Вот странно, Алези лидировал в Спа, Монце, нагонял Шумахера в Сузуке, чуть не выиграл в Нюрбурге, ну конечно бороться было некому.

Исключение составлял "зелёный" тогда ещё Дэвид, да и то на 3-4 Гран При за весь сезон.

Избирательный подход какой то. Ты на не пилотов Вильямса тогда не смотрел что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то сомнительно. Вряд ли можно было взять титул в 95-м даже если б Хилл не лажался. Были же еще и отказы в начале сезона, косяки команды... Вот если бы МШ тоже бы косячил напропалую то тогда еще мог бы получиться сезон в стиле Хэм-Масса 2008. МШ же не косячит практически.

Так он не косячил, потому что Хилл на него давления не оказывал, Шумахер знал, что у него есть очковая "подушка", а это расслабляет и позволяет ехать без ошибок, вот если бы был прессинг, тогда может быть были бы и ошибки у него, хотя я в этом и не уверен, впрочем просто таки огромнейшее количество ошибок Хилла в том сезоне вот что главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в случае Алана первое из второго не вытекает?

Каким образом?

Не надо быть предсказателем, чтобы смекнуть, каковы перспективы британца в фактически национальной французской команде с французским пилотом и французским же мотором.

Нормальные переспективы, не хуже чем у англичаниа в ирландсокой. ;)

В 90-х небось "в среднем по госпиталю" порядок цифр ЗП стал больше, чем в 80-х?

Все что мы обсуждалим, не 80-е, а 90-е. ;)

Учитывая, что средний уровень ЗП вырос и , да и Хунгароринг на "непобедимом" Эрроузе был совсем недавно, разве ДХ был не вправе требовать увеличения уровня своей ЗП?

Вправе конечно. А работодатель вправе выдвинуть свои условия? Заметь, никто и никогда не пытался удержать Хилла... ну может быть кроме Уокиншоу.... хотя я не в курсе подобного.

Другое дело, что Алан прижимист, как все французы, про щедрость "торгаша" Бриаторе вообще говорить не стоит, а Рон imho вёл переговоры дабы успокоить английских фанов и спонсоров и отказ ДХ был ему бальзамом на душу.

Я думаю по другому, см выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такого особого произошло в Хунгароринге? Что, раньше аутсайдеры в гран-при не лидировали? Алези в США90 + Капелли во Франции? Шины, свои (Бриджстоун) и соперников (Гудьир), вот то единственное что помогло Хиллу в тот раз. Ну и особое покрытие трассы, случайно подошедшее к резине Бриджстоун.

ну вроде как Диниц был точно на такой же машинке, и проиграл целый круг такому бездарному чемпиону ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вроде как Диниц был точно на такой же машинке, и проиграл целый круг такому бездарному чемпиону ;)

А если бы вместо Диница был Юдзи Иде, то и четыре круга проиграл бы, ну вообще аргумент просто офигенный, аутсайдер не смог повторить того, что сделал профессиональный пилот. ;)

P.S. Бездарным его никто не считает, не надо передёргивать.

Вообще хочется всегда заметить одно в таких случаях, ну вот чисто логически подумайте, едет Хилл весь сезон не шатко ни валко, потом БАЦ Венгрия, чуть не победил, потом опять докатывает сезон как и в начале, не видно его и не слышно. Ну у меня тут два варианта, либо Хилл уж извините занимался 16 гонок полной фигнёй(я разумеется так не думаю) либо именно в Венгрии проявились входящие обстоятельства, как то резина Бриджстоун и полный провал Гуд ира, особенно на Феррари и Бенеттонах. Разумеется Хилл тоже молодец, но то что он сам вытащил ту гонку это просто смешно. Аналогичная логика и к якобы фантастическому ГП Австрии в исполнении Трулли, который тоже пульнул на одной гонке и всё, при этом все забывают, что там и Стюарты отлично ехали и Диниц практику выиграл, вообщем Бриджстоун рулил не по децки.

Ещё один пример хороший это Монца и Австрия того года в исполнении Алези, в Монце на поуле, а в Австри в середине второй десятки рядом с Диницем, которому он в Италии привёз почти 2 секунды, ну что он водить за две недели разучиля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так он не косячил, потому что Хилл на него давления не оказывал, Шумахер знал, что у него есть очковая "подушка", а это расслабляет и позволяет ехать без ошибок, вот если бы был прессинг, тогда может быть были бы и ошибки у него, хотя я в этом и не уверен, впрочем просто таки огромнейшее количество ошибок Хилла в том сезоне вот что главное.

Поначалу Хилл тоже не ошибался. Проблемы в Бразилии (вроде подвеска по книге Хилла), еще проблемы в Барселоне и 4-е место вместо 2-го, отказ в Канаде хотя мог быть 2-м а может и выиграть. В Сильверстоун Дэймон мог приехать лидером чемпионата, а вместо этого он уже проигрывал 11 очков МШ, хотя к тому моменту еще не совершал ошибок. Может быть тогда бы он ехал благоразумнее и не врезался бы в Шумахера? Неизвестно. Но похоже что именно с Сильверстоуна у Хилла пошла эта череда ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такого особого произошло в Хунгароринге? Что, раньше аутсайдеры в гран-при не лидировали? Алези в США90 + Капелли во Франции?

Да ничего особенного! Обычное дело! Такое сплошь и рядом случается, в каждой гонке, не заслуживает абсолютно никакого внимания и не представляет интереса, ни Сенна в Монако`84, ни Жан с Иваном, ни Физико в Спа`09, ни все другие.

Шины, свои (Бриджстоун) и соперников (Гудьир), вот то единственное что помогло Хиллу в тот раз. Ну и особое покрытие трассы, случайно подошедшее к резине Бриджстоун.
А от чего же остальные Бриджи были скромнее и в квале (она вроде пустобачная была) и в гонке?

А ещё помогли запасное шасси Шумахера, проблемы Френтцена, мотор Ямаха, который не сгорел, и КПП, которая могла сдохнуть гораздо раньше, в общем как всегда не без везения ;)

Нормальные переспективы, не хуже чем у англичаниа в ирландсокой. ;)
Ну с Эдди он вроде с середины 80-х знаком, да и сейчас периодически вместе музычку играют.
Все что мы обсуждалим, не 80-е, а 90-е. ;)

Т.е., что начало 90-х, что конец порядок цифр ЗП пилотов одинковый?

Каким образом?

Imho Френк вообще не сторонник много платить пилотам, а 3-х кратный, пришедший за 4-м титулом на рекламных спонсорах с лёгкостью добирает (как у МШ в 2010-м, вроде 7, а со спонсорами под 100)

Вправе конечно. А работодатель вправе выдвинуть свои условия? Заметь, никто и никогда не пытался удержать Хилла... ну может быть кроме Уокиншоу.... хотя я не в курсе подобного.

А что у ДХ было много прецедентов переходов? Вроде всего 2. В Вилльямсе и Найджа не шибко старались удержать. С Arrows ДХ изначально подписывался на год (с его слов, одной из причин,что в 97-м он не оказался в Джордане, это то, то Эдди более долгосрочный контракт предлагал.)

Да и нормально это, не удерживать пилота в возрасте окончания карьеры, лучше дать дорогу молодым. И дешевле и перспективней. Да и не обладал никогда Дэймон харизмой, подобной Просту, Сенне, Мэнселлу и Шумахеру.

Я думаю по другому, см выше.

Ради бога! Сам Дэймона тоже по другому излагает ;)

Не могу понять к чему подобная риторика? Пытаться представить ДХ алчным рвачом, бездарем и "папенькиным сыноком"? Без этого небо не такое голубое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вроде как Диниц был точно на такой же машинке, и проиграл целый круг такому бездарному чемпиону ;)

Ну еще бы, особенно после того как Том Уокиншоу его раскритиковал:

Из-за собственных упущений он позволил себе заснуть и довел дело до того, что перестал распоряжаться самим собой. Никогда не поверю, что у настоящего профессионала могут возникнуть сложности с мотивацией! Мы ангажировали одного из лучших пилотов мира для того, чтобы он разбудил команду, поделился с ней своей мотивацией, подтянул до своего уровня - и ни для чего другого. Это то, за что ему платят деньги, и он обязан их отрабатывать. Как любой профессиональный спортсмен, который хочет оказаться в лучшей ситуации, чем есть, Дэмон должен прилагать 110 процентов усилий, дабы показать другим, чего он стоит на самом деле. Если деньги не являются мотивацией, ею должна стать боязнь ошибиться. Посмотрим, как он справится со второй половиной чемпионата!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полная ерунда. B195 ни в чём на уступал FW17, а на некоторых трассах даже превосходил его.

Можно узнать, на каких же трассах B195 превосходил FW17?

Полная ерунда. B195 ни в чём на уступал FW17, а на некоторых трассах даже превосходил его.

Можно узнать, на каких же трассах B195 превосходил FW17?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего особенного! Обычное дело! Такое сплошь и рядом случается, в каждой гонке, не заслуживает абсолютно никакого внимания и не представляет интереса, ни Сенна в Монако`84, ни Жан с Иваном, ни Физико в Спа`09, ни все другие.

А от чего же остальные Бриджи были скромнее и в квале (она вроде пустобачная была) и в гонке?

А ещё помогли запасное шасси Шумахера, проблемы Френтцена, мотор Ямаха, который не сгорел, и КПП, которая могла сдохнуть гораздо раньше, в общем как всегда не без везения ;)

И шасси гения - Барнарда. ;) По выделенному, не передергивай, я не об этом написал. ;)

Т.е., что начало 90-х, что конец порядок цифр ЗП пилотов одинковый?

В 93-м Прост получал такую же зарплату как Хилл в 97-м.

А что у ДХ было много прецедентов переходов? Вроде всего 2. В Вилльямсе и Найджа не шибко старались удержать.
Это все оттого что Дэймон решил что он великий пилот, и прошлое работает на него. Но он ошибся. Лауда, Сенна и Шумахер, единственные диктовали условия работодателю. Даже Прост и Менселл себе такого не позволяли, точнее Найджелл попробовал... ну а Хиллу до Найджа как до Луны, так что. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну еще бы, особенно после того как Том Уокиншоу его раскритиковал:

Из-за собственных упущений он позволил себе заснуть и довел дело до того, что перестал распоряжаться самим собой. Никогда не поверю, что у настоящего профессионала могут возникнуть сложности с мотивацией! Мы ангажировали одного из лучших пилотов мира для того, чтобы он разбудил команду, поделился с ней своей мотивацией, подтянул до своего уровня - и ни для чего другого. Это то, за что ему платят деньги, и он обязан их отрабатывать. Как любой профессиональный спортсмен, который хочет оказаться в лучшей ситуации, чем есть, Дэмон должен прилагать 110 процентов усилий, дабы показать другим, чего он стоит на самом деле. Если деньги не являются мотивацией, ею должна стать боязнь ошибиться. Посмотрим, как он справится со второй половиной чемпионата!

А что же Том не вспомнил, что окучивая Дэймона наверняка обещал ему конкурентоспособный болид, или он предполагал, что именно сам ДХ в одиночку должен был сделать его таковым?

В 93-м Прост получал такую же зарплату как Хилл в 97-м.

А остальные пилоты пелетона? Мика, например, наверняка в 97-м получал больше, чем Алан в 93-м, при этом у него не было ни титула, ни побед ;)

Это все оттого что Дэймон решил что он великий пилот, и прошлое работает на него. Но он ошибся. Лауда, Сенна и Шумахер, единственные диктовали условия работодателю.

Скорее это ты за него решил ;) В основном, была стандартная, общепринятая риторика и манера ведения переговоров, достаточно широко распространённая в Ф1

Даже Прост и Менселл себе такого не позволяли, точнее Найджелл попробовал... ну а Хиллу до Найджа как до Луны, так что. ;)
Где и кто это оспаривает? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дежавю! Очень становится похоже на ветку Жака, только соответствующих комиксов не хватает :D ДХ - самый алчный пилот тогдашней Ф1, зная, что его дни сочтены (38 лет - не шутка), выжимал из своих работодателей последние соки, дабы обеспечить свою достойную пенсию. :D Это именно Дэймон своими аппетитами пустил по миру Эдди, вынудив его в результате продать свою команду, загнав Джордан в финансовую могилу ;)

Примерно так и было. :rolleyes:

Эдди Ирвайн: Я прочитал в газете "Сан", как раз перед Гран-при Великобритании, что Хилл попросил у Френка Вильямса 10 миллионов фунтов. Уверен, что автор этой заметки - журналист Стен Пиеча - не будет писать о том, чего на самом деле не было. И мне стало понятно, что Деймону пора заняться поисками новой работы. С Френком Вильямсом такие номера не проходят, и уж Деймону ли об этом не знать. Суть в том, что Деймон Хилл – это не Михаэль Шумахер. Согласен, на счету Деймона потрясающее соотношение 21 победы всего при 60 стартах, но в "Вильямсе" эта статистика не так много значит. Шумахер приносит результат в любой машине, на которой выступает. На мой взгляд, Деймон не может похвастаться подобными качествами, а потому не может требовать таких же денег, или чего-то к этой сумме близкого. Если Френк предложил Деймону, ну, скажем ради примера, 7 миллионов долларов – плюс, разумеется, шанс пяти или шести побед за сезон – то чего же большего Деймону надо? Сколько ему нужно денег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А остальные пилоты пелетона? Мика, например, наверняка в 97-м получал больше, чем Алан в 93-м, при этом у него не было ни титула, ни побед ;)

Понятия не имею, поэтому не пишу. ;)

Скорее это ты за него решил ;) В основном, была стандартная, общепринятая риторика и манера ведения переговоров, достаточно широко распространённая в Ф1

Ну - ну. Перечитай его интервью, где он похваляясь прошлыми заслугами, объясняет почему он сейчас должен получать много. ;)

Где и кто это оспаривает? :blink:

Да в этой же теме как то проскакивало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что убрали, такова кадровая политика Френка (он позже сожалел об этом). Что значит не наработал????

Не считая тестерства, отчасти позволившего в 92-93 доминировать, imho одним 94-м (формально он и поднимал команду из ямы, Мэнселл привлекался периодически для поднятия боевого духа самого Дэймона :rolleyes: ) в глазах Френка наработал титул, который Френк ему предоставил в 96-м.

При чем тут политика?

Эдди Ирвайн: Если смотреть на голые факты, то Вильнев, придя в команду в 1996 году, доставил Хиллу множество пренеприятнейших минут, особенно ближе к концу сезона. То же самое сделал и Култхард под занавес 1995-го; он выглядел все лучше и лучше, а Хилл, по сравнению с ним, смотрелся бледненько. То, как Вильнев провел гонку в Эшториле 1996 года, типичный тому пример. Жак плохо стартовал, но потом очень методично поднялся в начало пелетона, и победил. У меня сложилось впечатление, что, если бы Деймон оказался в схожей ситуации, то он бы не смог так здорово прорваться наверх, и возможно, куда больше сомневался при обгонах.

Меня бы не сильно удивило, если это стало одним из поводов, по которым с ним решил расстаться Френк Вильямс. Он мог просто почувствовать, что Деймон не тот человек, который способен победить Шумахера. И, по правде говоря, я с этим согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И шасси гения - Барнарда. ;) По выделенному, не передергивай, я не об этом написал. ;)

Вряд ли, ведь Барнард не принимал участия в разработке этой машины, он лишь дорабатывал, что есть, да и работал он совсем недолго до Хунгароринга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А остальные пилоты пелетона? Мика, например, наверняка в 97-м получал больше, чем Алан в 93-м, при этом у него не было ни титула, ни побед ;)

Ты вообще к чему этот разговор затеял? :rolleyes: Я лишь упомянул что суммы в контрактах Проста и Хилла одинаковые. ;) Ты же развил из этого непонятно что, я аж не понимаю чего тебе отвечать, т.к. не понимаю к чему ты клонишь. :)

Вряд ли, ведь Барнард не принимал участия в разработке этой машины, он лишь дорабатывал, что есть, да и работал он совсем недолго до Хунгароринга.

Да, тут я дал маху. :) Так или иначе, Хилл вдруг первый и последний раз за сезон взлетел оч. высоко. Я считаю "виноваты" шины. свои и конкурентов. Других объяснений не вижу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пост не который ты огрызнулся говорил о противостоянии в паре с Вильнёвым, которое Френтцен благополучно слил ;)

Х.-Х. ФРЕНТЦЕН: "ЭТО БЫЛ КОШМАР..."

Финиш на "Сузуке" развязал руки (и язык) Хайнцу-Харальду Френтцену: откатав последнюю гонку для "Вильямса", немецкий пилот решил выложить журналистам все, что наболело у него на душе за два года пребывания в британской команде.

Главная проблема, по словам Хайнца-Харальда, заключалась для него в том, что в "Вильямсе" совершенно не учитывается мнение гонщиков. Немецкий пилот был с самого начала шокирован отношением к себе технического директора команды Патрика Хэда, который открыто заявил, что вообще не нуждается в создании хороших отношений с любым своим пилотом, пока команде сопутствует успех. "Патрик блестящий инженер, но он никакого понятия не имеет о психологии и управлении человеком, - делился своими обидами Х.-Х.Френтцен. - Я всегда старался делать все как можно лучше, но, как оказалось, это не имело никакого значения! Конечно, такие взаимоотношения не могли не отразиться на моей эффективности... А ведь если я и нуждался в чем-нибудь в "Вильямсе", так это в простой поддержке. Однако я так никогда ее и не получил... Тем не менее все два года я сопротивлялся такому к себе отношению. Это сделало меня более жестким человеком: моя кожа стала более толстой, если хотите. И теперь я могу сказать: "Любой, кто останется живым в "Вильямсе", может смело идти в любую команду может ощущать себя более сильным человеком!".

http://www.abw.by/archive/142/v-f-169/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерно так и было.

А где иллюстрации? :D

Эдди Ирвайн: ....Шумахер приносит результат в любой машине, на которой выступает. На мой взгляд, Деймон не может похвастаться подобными качествами, а потому не может требовать таких же денег, или чего-то к этой сумме близкого. Если Френк предложил Деймону, ну, скажем ради примера, 7 миллионов долларов – плюс, разумеется, шанс пяти или шести побед за сезон – то чего же большего Деймону надо? Сколько ему нужно денег?

О какой близкой сумме Эдди ведёт речь???? :blink: Разве Хилл требовал ЗП близкую к МШ? Там разница в разы была.

И кто в 2008-м заставил Френка сказать:

Вопрос: Почему вы уволили Дэймона Хилла после чемпионата 1996 года?

Фрэнк Уильямс: Это была ошибка. Мы думали, что сможем найти гонщика лучше, но просчитались.

Это все оттого что Дэймон решил что он великий пилот, и прошлое работает на него. Но он ошибся. Лауда, Сенна и Шумахер, единственные диктовали условия работодателю. Даже Прост и Менселл себе такого не позволяли, точнее Найджелл попробовал... ну а Хиллу до Найджа как до Луны, так что. ;)

А разве после Сузуки 94-го, Френк и Патрик не поддались требованию ДХ о прибавке к жалованию?

Ты вообще к чему этот разговор затеял? :rolleyes: Я лишь упомянул что суммы в контрактах Проста и Хилла одинаковые. ;) Ты же развил из этого непонятно что, я аж не понимаю чего тебе отвечать, т.к. не понимаю к чему ты клонишь. :)

Клоню, к тому, что по тем временам (1997-й) не такой страшной и умопомрачительной была цифра ЗП ДХ, как пытаются представить ;)

И не я разговор затеял ;) Ты сказал, что он не вправе был в 97-м требовать больше, чем Прост в 93-м, я лишь имел в виду, что суммы контрактов в целом подросли (новичка Ральфа Вилли в Джорда за 3 млн. пропихнул, хотя в 91-м Эдди за дебют старшего брата вроде ещё и денег сверху получил от Мерса) и сравнивать цифры с разницей в 4 года не совсем корректно.

Да, тут я дал маху. Так или иначе, Хилл вдруг первый и последний раз за сезон взлетел оч. высоко. Я считаю "виноваты" шины. свои и конкурентов. Других объяснений не вижу...
Через подобную призму любое успешное/неудачное выступление пилота с лёгкостью можно рассмотреть, все на разных машинах, шинах, моторах, а если и на одинаковых, то КТ по-любому, трасса не подходит конструкции шасси, из-за жаркой погоды сгорел мотор и т.д. и т.п. Изменено пользователем axxis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ради бога! Сам Дэймона тоже по другому излагает ;)

Ага, познакомился. :)

Дэймон Хилл: ..... Я даже подумывал о втором титуле, но для этого нужно было в 1998-м подписать контракт с McLaren. Я получил от них предложение, но тогда оно не соответствовало статусу первого пилота чемпионата. У McLaren уже был основной гонщик - Мика Хаккинен, только что выигравший первую гонку в своей карьере и мне предложили контракт второго пилота. Тогда это был не лучший вариант.

Вопрос: Переход в McLaren был бы сложным, вы приняли такое решение потому, что пришли в Формулу 1 позже многих и уже имели на своем счету победу в чемпионате?

Дэймон Хилл: Нет, просто мне хотелось работать с Эдрианом Ньюи, он поддерживал мой переход в McLaren и я знал, что в этом случае у меня будут хорошие шансы. У нас сложились отличные рабочие отношения и я действительно жалею, что мы разошлись.

Вопрос: Но вам пришлось бы строить команду вокруг себя, а это очень непросто...

Дэймон Хилл: Знаете, подход Рона Денниса ко мне был слишком ...застенчивым, это правильное слово? Ему нужен был только мой опыт, никакой душевности. И я решил - если вы не хотите заполучить лично меня, то контракта не будет.

http://www.f1news.ru/interview/dhill/09-07-2005.shtml

Не только денег хотел Дэймон от Рона Денниса, но и душевности! Я аж стесняюсь смеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сказал, что он не вправе был в 97-м требовать больше, чем Прост в 93-м

Где? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, тут я дал маху. :) Так или иначе, Хилл вдруг первый и последний раз за сезон взлетел оч. высоко.

В принципе, он еще и в Хересе квалифицировался 4-ым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О какой близкой сумме Эдди ведёт речь???? :blink: Разве Хилл требовал ЗП близкую к МШ? Там разница в разы была.

И кто в 2008-м заставил Френка сказать:

10 млн тогдашних фунтов это сколько в тогдашних долларах? Около 20 млн? У Шумахера если не ошибаюсь контракт на 96-й год был 25 млн $.

А разве после Сузуки 94-го, Френк и Патрик не поддались требованию ДХ о прибавке к жалованию?

Это как раз легко объяснимо. :) Морально поддержать пилота пытающегося победить в ЧМ, конкретно для Фрэнка скорей всего в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...