Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

LMP1 настоящее и перспективы класса

Recommended Posts

Тойота могла проходить 14 кругов между пит-стопами в прошлом году, но в этом сделали ограничения в 11, а у частников 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ГТ1 вернулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну что ГТ1 вернулся.

Ага. А потом опять в LMP1 превратится.  Проходили уже во второй половине 90х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый регламент 2020/24 в картинках:

Скрытый текст

 

Untitled-2-1.jpgUntitled-1-1.jpg

Untitled-5.jpgUntitled-3.jpgUntitled-4.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, до следующего Ле Мана новых команд и машин не предвидится в классе, даже зимой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ВиталийF14T сказал:

Я так понимаю, до следующего Ле Мана новых команд и машин не предвидится в классе, даже зимой?

 

Пока нет. А судя по итогам этого Ле Мана, скорее всего и до окончания текущего регламента ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, ВиталийF14T сказал:

Я так понимаю, до следующего Ле Мана новых команд и машин не предвидится в классе, даже зимой?

Их, машин, возможно станет меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного внятной информации по новому регламенту:

Цитата

На пресс-конференции в Ле-Мане стали известны подробности нового регламента соревнований на выносливость, который вступит в силу с 2020 года.
Новый класс, который придет на смену LMP1, будет ориентирован на принцип схожести гоночной техники с гиперкарами, суперкарами, люксовыми машинами GT и концепт-карами, что позволит сразу определять марку машины по внешнему виду. Он будет действовать на протяжении четырех сезонов, начиная с 2020/21 года.

Главный вопрос, который пока остается без ответа, – как будет называться новая категория. Ответ на него станет известен в ноябре, когда будет опубликована финальная версия правил.

Имя выберут при помощи голосования болельщиков. Среди предложенных вариантов – Super Sportscar, GTPrototype, Le Mans Supercars и Le Mans Hypercars.

На пресс-конференции также были озвучены подробности будущего регламента. В частности, производители новой техники смогут использовать аэродинамические элементы для повышения эффективности – в том числе это касается днища. 

Одним из вопросов станет снижение бюджетов, и хотя точные цифры названы не были, речь идет о разнице в несколько раз с тем, что есть сейчас в LMP1. Средством контроля за расходами будут новая процедура омологации и другие изменения в правилах. 

Организаторы WEC выразили уверенность, что новый регламент окажется привлекательным для производителей. Машины станут гибридными с одной системой KERS, приводящей в движение передние колеса. Они будут ограничены в расходе топлива и должны преодолевать круг в Ле-Мане примерно за 3 минуты 20 секунд.

Любые системы KERS будут разрешены к использованию только в случае их применения на серийной технике и при заранее определенной стоимости. Гибридные силовые установки станут доступны и частникам, при этом блок контроля электроники станет единым.

Президент FIA Жан Тодт назвал новые правила «стабильной платформой для устойчивого и долговременного развития гонок на выносливость».

Представители WEC подтвердили, что в формировании новых правил принимали участие американцы из руководства серии IMSA. По информации ###.###, в обсуждениях также участвовали Toyota, McLaren, Aston Martin, Ferrari и Ford.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне этот регламент совсем не нравится. А именно не согласен с внешним видом. Это почему "должны быть узнаваемы по внешнему виду"? Мне, скажем, наоборот, очень интересно смотреть на болиды, прототипы, которые на улицах не встретишь - это эксклюзив, изюминка, создается впечатления, что эти машины поэтому и самые быстрые в мире. В таком случае, Ле Ман можно не смотреть, а смотреть раз в месяц Блакпен или какой-то дворовой немецкий чемпионат. Правда Р2 они не трогают так понимаю, все-таки Орека и Онроак смогут продолжить выступать и это есть позитив. Что-то мне подобное развитие событий напоминает средину 90-хх, когда Макларен побеждал, тоже внешне очень похож или 1998 год Порше и Мерс, тоже узнаваемы внешне, именно их и можно назвать "гиперкарами", тоесть новое - это хорошо забытое старое.... Но зато потом им на смену пришли двухместные прототипы, именно они меня и покорили своею оригинальностью, а далее Аudi R18 e-tron quattro...ммм... это просто блеск спортивности и изящности.

Вообщем, смотрю, что в этой ситуации больше всех Форд выграет, у них уже есть этот готовый гиперкар и совершенно неизвестно как может он быстро ехать если полностью убрать ему АСОшные ограничения. Как-то была информация от Башмакова еще когда Форд вернулся в Ле Ман, что на тестах Форд мог ехать в темпе Р2 !!! Мы можем только представить как сильно ему гайки скрутили, Астоны и рядом не валялись. А ведь Форд с моделью ГТ уже в Ле Мане побеждал в главном классе)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ВиталийF14T сказал:

Правда Р2 они не трогают так понимаю, все-таки Орека и Онроак смогут продолжить выступать и это есть позитив.

 

Орека с Лижье итак смогут выступить в качестве производителей в GTP (назовем пока так будущий класс)... А вот на счет Р2 на самом деле оч. интересно. Останется ли он в прежнем виде, или трансформируется в LMP1...?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота кстати представила в Ле Мане возможный прототип шасси для нового регламента...

 

p001.jpg

 

001.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зак Браун косвенно подтвердил, что МакЛарен принял концепцию 2020. К концу года должно быть принято окончательное решение о участии Мака в WEC... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящее и будущее?

toyota-gr-super-sport-concept-live-photo

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.06.2018 в 19:29, SareN сказал:

Настоящее и будущее?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с тойотой у этого класса нет никакого будущего кроме моносерии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантазии на тему будущего "GTP" :

 

DhL8r40W0AAzshW.jpg-large.jpg

 

DhcZGfCWsAAhyJL.jpg-large.jpg

 

DhIMtmOW4AM6K9J.jpg-large.jpg

 

Dhrl-iQWAAAqYLu.jpg-large.jpg

 

DhX46jEW4AAVBQI.jpg-large.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однобокие и не интересные фантазии. Надеюсь, в реальной жизни будет лучше! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glickenhaus выпустила рендер концепта прототипа "версии 2020" - SCG 007 LMP1

 

37771483_2163538550341273_91489471942822

 

37859493_2163539357007859_91801288286498

 

37828478_2163539973674464_35609829186941

 

37835217_2163626590332469_67874527948706

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд и Феррари вышли из переговоров по регламенту гиперкаров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, SareN сказал:

Форд и Феррари вышли из переговоров по регламенту гиперкаров?

 

Ну Феррари там всегда упоминалась как всего лишь "один из заинтересованных участников", а вот Форд возможно пересмотрел свою программу в сторону IMSA, хотя они говорили, что один из главных критериев для них, это - глобальная платформа ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда что ФИА и АСО капитулировать ИМСА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA и Automobile Club de l'Ouest не привыкать закрывать чемпионаты! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и Форд косвенно объявил о старте программы DPi ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Тогда что ФИА и АСО капитулировать ИМСА?

 

9 часов назад, Partidario сказал:

FIA и Automobile Club de l'Ouest не привыкать закрывать чемпионаты! :D

 

Интересно, что будет, если французы через суд заявят свои права на шасси Р2 ... ? Америкосы пофлиртовали с ФИА и АСО, получили то, что им было нужно, и .... предложили французам остаться друзьями наедине со своими проблемами :floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...