Перейти к контенту
jurykovalev

NASCAR. Том 2

Recommended Posts

Якобы Кеселовски была предложена доля во владении Рауш Фенвей плюс место гонщика. Говорят, что он ведет переговоры со многими командами.

 

Сильно сомневаюсь, что он сможет реанимировать Рауш после того, как там добротно потоптался Рики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SE7EN Wonders сказал:
 

Якобы Кеселовски была предложена доля во владении Рауш Фенвей плюс место гонщика. Говорят, что он ведет переговоры со многими командами.

 

Сильно сомневаюсь, что он сможет реанимировать Рауш после того, как там добротно потоптался Рики.

С одной стороны это вакансия на будущее, когда Брэд соберётся на пенсию + гарантированное место сейчас. С другой стороны, переход в Рауш сейчас, будет по сути означать конец его карьеры.

 

Вообще если Роджер предлагает контракт, надо соглашаться. Впереди новый регламент и будет ясен расклад сил. Не исключено что после 2022 будут интереснее вакансии, чем Рауш-Фенвэй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Serg919 сказал:

Вообще если Роджер предлагает контракт, надо соглашаться.

Судя по всему, не предлагает. Я так думаю, потому что иначе он бы не стал вести переговоры с другими командами. Видно, хотят привести Синдрика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Видно, хотят привести Синдрика.

Так у Синдрика же уже контракт с Вуд Бразерс на два года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Serg919 сказал:

Так у Синдрика же уже контракт с Вуд Бразерс на два года.

Ну, не знаю, но если Кесе ведет переговоры с другими, и об этом (уже!) сообщают, Пенске не убивается ему что-то предлагать. Скорее всего, упирается в спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот Джош Билики нравится, стал болеть за него. Упорный парень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

Судя по всему, не предлагает. Я так думаю, потому что иначе он бы не стал вести переговоры с другими командами. Видно, хотят привести Синдрика.

 

Кезеловски видится мне человеком со стержнем и "себе на уме". Не думаю, что в его случае 100% решает Роджер Пенске.

Прения по контракту у них были даже в прошлом году, когда, казалось бы, чего там не продлить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dark_Garage сказал:

 

Кезеловски видится мне человеком со стержнем и "себе на уме". Не думаю, что в его случае 100% решает Роджер Пенске.

Прения по контракту у них были даже в прошлом году, когда, казалось бы, чего там не продлить?

В смысле Пенске захочет его выставить, а Кеселовски возьмет и останется?) Будет приходить и упорно залезать в номер 2?

 

В спонсоров все упирается. Пенске не любит менять коней (если гонщик что-то совсем дурацкое не вытворит вроде Буша), это да, щас я его очень давно "знаю", но если денег нет, для Кесе машину он оплачивать не сможет сам, просто потому что он в огромных убытках за прошлый год по другому департаменту. Это не ИндиКар, где он может выложить 5 млн. до поры (и он так делал). Здесь, как мы знаем, другая ситуация. Есть вариант, что он хочет сократить команду - две машины его идеальная команда, опять же, как нам известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

В смысле Пенске захочет его выставить, а Кеселовски возьмет и останется?) Будет приходить и упорно залезать в номер 2?

 

В смысле, не факт что Кезеловски хочет остаться, даже если Пенске хочет его оставить.

Эти прения о контрактах были и в прошлом году точно такие же. Помнишь, как Брэда на полном серьёзе прочили в №48?

 

И я не думаю, что у гонщика-чемпиона, актуального и побеждающего могут быть действительно серьёзные проблемы со спонсорами. Первый же подобный случай будет проявлением совсем уже вопиющего кризиса, когда спорт разваливается на куски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dark_Garage сказал:

 

В смысле, не факт что Кезеловски хочет остаться, даже если Пенске хочет его оставить.

Эти прения о контрактах были и в прошлом году точно такие же. Помнишь, как Брэда на полном серьёзе прочили в №48?

То же, что и в прошлом году могу сказать - а чего Брэду не оставаться, если оставляют? Это его команда с младых ногтей. У него здесь история. Они с Пенске земляки и так далее. Брэд не в той форме, чтобы искать себе приключений - типа мультикратный, а его не ценят. Вряд ли у них так.

 

Он был проспектом ХМС еще со времен спасания его Джуниором от полуголодного существования. Они друзья, вот Джуниор, скорее всего, его и пристраивал, но Хендрик явно хотел Ларсона, и здесь уже была другая ситуация. Опять же, предположу, что из-за спонсоров и их нехватки - это известный факт. У них были сложности, чему ты удивляешься? Удивительно тут как раз не это, а что солидный спонсор десять лет Алмиролу оплачивает. Вот это правда парадокс.

 

18 минут назад, Dark_Garage сказал:

И я не думаю, что у гонщика-чемпиона, актуального и побеждающего могут быть действительно серьёзные проблемы со спонсорами. Первый же подобный случай будет проявлением совсем уже вопиющего кризиса, когда спорт разваливается на куски.

Спорт может так разваливаться на куски десятилетиями к Роджеру не ходи. Уж сколько он спортов развалил на своем веку.. И добро пожаловать в мир фанов ИндиКара.

 

Если Кеселовски уйдет от Пенске, кто бы ни был инициатором - это финансовые проблемы. Где признаки, что они двое переругались вусмерть? Еще раз говорю - какое время Кесе доказывать, что он поднимет из пепла Рауш? Разве что может искать теплое место на старость, если Пенске ему не гарантирует спокойствия у себя. Типа, может деньги будут, может нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопиющий кризис - у Эллиотта нет спонсора на весь год. У Джуниора не было спонсора на весь год. Даже у Джонсона не было спонсора на весь год до Эллей. Что же говорить о других. 

 

Спонсоры на весь год есть у Логано и у Боумана - и все. Это кризис, а что еще. Жить за счет ТВ-денег и зависеть от показаний устройства из середины прошлого века. Они немножко наскребли, потому что выполнили ТВ-контракт в прошлом году, когда все вокруг, казалось, рушилось.    

 

Откуда берутся долгоиграющие спонсоры великих чемпионов - все оттуда же. У Ганасси был друг в правлении Таргет и поддержка на 26 лет. Друг ушел на пенсию. Остальное всем известно. И не важно, что, например, в ИндиКаре у него на тот момент выступал многократный чемпион, а поддержка обходилась в гроши для Таргет. Человеческий фактор - болеет за тебя спонсор или нет.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Если Кеселовски уйдет от Пенске, кто бы ни был инициатором - это финансовые проблемы.

 

Я бы согласился, если бы увидел, что с продлением годичного контракта Брэда сменились бы спонсоры его машины. Но нет, Miller всё ещё здесь. Ничего не изменилось.

 

1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Удивительно тут как раз не это, а что солидный спонсор десять лет Алмиролу оплачивает.

 

Не очень. "Голыми" машины почти никогда не ездят. У кого вообще из пелотона спонсоров нет? У Кастера, мейби. Всем остальным спонсоры находятся.

Ну да - Хемрику не нашлись. Но кто такой был Хемрик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Еще раз говорю - какое время Кесе доказывать, что он поднимет из пепла Рауш? Разве что может искать теплое место на старость, если Пенске ему не гарантирует спокойствия у себя. Типа, может деньги будут, может нет.

 

Что там у него в мозгах творится, знает только он сам.

Кто, например, бы мог предположить в своё время, что Джонсон на старости лет в ИндиКар полезет? Ещё пять лет назад никто не ждал бы от семикратного того, чего он в конце гоночной карьеры натворил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dark_Garage сказал:

Я бы согласился, если бы увидел, что с продлением годичного контракта Брэда сменились бы спонсоры его машины. Но нет, Miller всё ещё здесь. Ничего не изменилось.

Миллер намного сократил присутствие и, соответственно, платит гораздо меньше. Это не новость. Они пальцами одной ноги держатся за НАСКАР, вот, возможно, совсем и уходят.

 

Цитата

 

Не очень. "Голыми" машины почти никогда не ездят. У кого вообще из пелотона спонсоров нет? У Кастера, мейби. Всем остальным спонсоры находятся.

Ну да - Хемрику не нашлись. Но кто такой был Хемрик?

 

Мы не про Хемрика с Кастером говорили, а о "гонщике-чемпионе, актуальном и побеждающем". По аналогии, кто такой Алмирола.

 

10 часов назад, Dark_Garage сказал:

Что там у него в мозгах творится, знает только он сам.

Кто, например, бы мог предположить в своё время, что Джонсон на старости лет в ИндиКар полезет? Ещё пять лет назад никто не ждал бы от семикратного того, чего он в конце гоночной карьеры натворил.

Дело не в мозгах Кесе, а какие мы можем сделать реальные выводы из ситуации.

 

1. Они с Пенске уже не могут друг друга видеть. (Я считаю, вряд ли, не те темпераменты, хотя все возможно.)

2. Брэд решил, что его не ценят и будет доказывать, что Рауш еще жизнеспособен. (Но здесь инициатива явно исходит со стороны команды, раз речь идет о доле.)

3. Пенске честно сказал Брэду - зачем тебе эта нервотрепка, ищи спокойное место. Я гарантий дать не могу.

 

Кеселовски впервые допустил настоящую утечку о том, что он уходит в свободное агентство. Такого даже в прошлом году не было, несмотря на все спекуляции о ХМС.

 

Мне кажется, что Пенске оптимизирует ресурсы, и мы имеем третий вариант. В любом случае, если он отпускает Брэда, то он пострается пристроить его наилучшим образом. Окажет содействие в лагере Форда, я думаю.

 

А тебе кажется, что Кесе собирается покорять новые вершины?

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dark_Garage сказал:

Кто, например, бы мог предположить в своё время, что Джонсон на старости лет в ИндиКар полезет? Ещё пять лет назад никто не ждал бы от семикратного того, чего он в конце гоночной карьеры натворил.

Джонсон в ИндиКаре вроде только на один круг отстал на дорожнике ИМС, прогресс на лицо)).

 

Тони драгстеры тестирует по ходу, не ровен час попробуется на этапе). Кайл ему завидует. Чем они все занялись?..:D

 

Вообще, то, что Брэд ищет другую команду, а не собрался, скажем, в мотогонки уже удивительно.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, здесь о том, что Брэд очень мечтает стать совладельцем, и Рауш даст ему такую возможность. Мол сделка чуть ли не заключена. 

 

Цитата

It would surprise no one if Cindric ends up in the No. 2 car that Keselowski will vacate and if Team Penske picks up the option on DiBenedetto and he remains at the Wood Brothers, where DiBenedetto’s personality seems to be a good fit.

Вот этот вариант я нахожу вполне возможным. Синдрика в номер два, а ДиБенедетто оставят у Вудов.

 

Может быть дело все в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Миллер намного сократил присутствие и, соответственно, платит гораздо меньше. Это не новость. Они пальцами одной ноги держатся за НАСКАР, вот, возможно, совсем и уходят.

 

Возможно, но это не великая проблема. Брэду Кезеловски всё равно найдется спонсор. Не может быть, чтобы не нашлось.

 

41 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

1. Они с Пенске уже не могут друг друга видеть. (Я считаю, вряд ли, не те темпераменты, хотя все возможно.)

2. Брэд решил, что его не ценят и будет доказывать, что Рауш еще жизнеспособен. (Но здесь инициатива явно исходит со стороны команды, раз речь идет о доле.)

3. Пенске честно сказал Брэду - зачем тебе эта нервотрепка, ищи спокойное место. Я гарантий дать не могу.

 

Ставлю на половинчатый 2. Брэд который год чего-то ищет от жизни.

 

40 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Джонсон в ИндиКаре вроде только на один круг отстал на дорожнике ИМС, прогресс на лицо)).

Тони драгстеры тестирует по ходу, не ровен час попробуется на этапе). Кайл ему завидует. Чем они все занялись?..:D

 

Тоже, в общем-то, косвенный аргумент. И не забудь про Дэню, который тоже командой обзавелся. Модно сейчас. Способствует, так сказать, амбициям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dark_Garage сказал:

 

Возможно, но это не великая проблема. Брэду Кезеловски всё равно найдется спонсор. Не может быть, чтобы не нашлось.

Вот в статье Покрасса как раз о том, что Брэд долго плакал о сокращении зарплат, поэтому мол и хотел себе долю в команде, чтобы поправить финансовое положение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

В общем, здесь о том, что Брэд очень мечтает стать совладельцем, и Рауш даст ему такую возможность. Мол сделка чуть ли не заключена. 

Если Брэд всё же в Рауш идёт, то получается Ньюман закончит карьеру, как минимум на фулл-тайме?

 

2 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

Вот этот вариант я нахожу вполне возможным. Синдрика в номер два, а ДиБенедетто оставят у Вудов.

Ну учитывая что у Синдрика большие привилегия в Пенске и у Вуд Бразерс тесное сотрудничество с ними, то это возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Serg919 сказал:

Если Брэд всё же в Рауш идёт, то получается Ньюман закончит карьеру, как минимум на фулл-тайме?

Закончит ли пока не знаем, найдутся те, кто бы захотел его подписать, я думаю, исходя из его опыта. Но насколько он сам захочет продолжать, это уже другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Serg919 сказал:

С другой стороны, переход в Рауш сейчас, будет по сути означать конец его карьеры.

 

Как сказать. Бушер едет в топ-15 ЛЗ, а самой слабой из "заслуженных" команд сейчас является Ганасси. Рауш Фенвей прошли пик кризиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dark_Garage сказал:

 

Рауш Фенвей прошли пик кризиса.

Да, мне тоже так кажется. Не все то Рауш, что Рики)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dark_Garage сказал:

 

Как сказать. Бушер едет в топ-15 ЛЗ, а самой слабой из "заслуженных" команд сейчас является Ганасси. Рауш Фенвей прошли пик кризиса.

Но на большее, чем финиши иногда в топ-10, можно не рассчитывать. Ну если только в Дайтоне и Талладеге его прорвёт.

 

Нет, может конечно машины у Рауша подтянутся к лидерам в следующем году. Но это не точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...