Перейти к контенту
jurykovalev

NASCAR. Том 2

Recommended Posts

Цитата

Beyond the baseline components are the smaller tapered spacer (.922-inch versus the current 1.17-inch) and aerodynamic ducts to be used at select oval tracks larger than 1 mile. The smaller spacer will further limit airflow through the engine and thereby horsepower to a figure around 550, down from the current 750.

Five races at larger ovals are exceptions. Both Pocono events and races at Atlanta, Darlington and Homestead will use the smaller tapered spacer, but will not use the aero ducts that transfer air to the side of the car away from the front tires. Neither the smaller spacer nor ducts will be used at short tracks and road courses.

Дополнения, которые будут использоваться на овалах, длинее 1 мили.

 

Поконо, Атланта, Дарлингтон и Хомстед - используется только уменьшенный спейсер.

 

Эти дополнения не используются на коротких овалах и дорожниках.

 

Также, Дайтона 500, единственная в этом году, пройдет с использованием рестрикторов. Обе Талладеги и летняя Дайтона уже пройдут по новым правилам.

 

https://www.nascar.com/news-media/2018/10/02/2019-rules-packages-announced-monster-energy-series/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

“These drivers, some or going to love it, some are going to hate it, no matter what we race. I was just encourage fans who are on the fence to give it a try, I think they are going to be pleasantly surprised at what they see at the race track,” Probst said.

“For the drivers we know who don’t like it, they are very good at what they do and they get paid a really good chunk of money to do things that take a lot of talent. If they want to spout off about (this racing) not needing a whole lot of talent, then eventually that will hit them in the pocketbook, too.

“They should be careful.”

ВП Джон Пробст предупреждает гонщиков, критикующих новые правила, "быть поосторожней".

 

https://sports.yahoo.com/nascar-vp-threatens-drivers-criticize-nascar-making-cars-easy-drive-125230534.html?guccounter=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> карусель под постоянным драфтом

> гонки, требующие мастерства

 

Как грится, выбери одно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Bob PockrassVerified account @bobpockrass 3m3 minutes ago

NASCAR won’t let teams paint the front splitter starting with Texas. Teams had some cars already done so #Nascar will let them use what they have for the first six races. But then no paint or wraps. Must use as given.

 

:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Bob PockrassVerified account @bobpockrass 2m2 minutes ago

Nascar is requiring teams and manufacturers to get a voucher for every wind tunnel test. No limit but will give NASCAR an idea if it wants to set limits and/or costs in future.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Dark_Garage сказал:

> карусель под постоянным драфтом

> гонки, требующие мастерства

 

Как грится, выбери одно.

Ты сам жаловался на полуторамильники, требующие постоянного мастерства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается перехода на новые правила с зарезанной мощью двигла и увеличенным прижимом, свои ожидания Ларсон выразил так:

"...Думаю, будут трассы где получатся восхитительные гонки, и будут трассы где старый-прежний обвес был бы лучше. 
...На таком овале как Атланта, я не знаю как оно будет, потому что у тебя появляется время не на педали газа, и обгонять там будет сложнее. 
...А на треках типа Вегаса, думаю стиль гонки будет схож с тем как там проходят гонки грузовичков, так что там будет действительно круть. Но это так, лишь предположение"

https://www.mrn.com/2019/01/30/kyle-larson-eyes-victory-lane-return-in-2019/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Someone сказал:

...На таком овале как Атланта, я не знаю как оно будет, потому что у тебя появляется время не на педали газа, и обгонять там будет сложнее. “For a track like

Цитата

“For a track like Atlanta, I don’t know how it will be because you’re going to have off-throttle time and won’t be wide open and it will be harder to pass.

Не ради критики, просто не очень поняла, что это значит:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

you’re going to have off-throttle time

офф-тротл я понимаю как не нажатая педаль газа, не на газу короче
насчет вайд оупен не уверен, либо речь о широком входе-выходе (42 любит в аутсайде весь трек вдоль стенки пилить), либо опять же имеется ввиду отсутствие тапки в пол, но эту фразу я не стал переводить ибо не уверен. в любом случае главное в той строчке - что с обгонами на Атланте станет хуже по мнению Кайла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Someone сказал:

офф-тротл я понимаю как не нажатая педаль газа, не на газу короче
насчет вайд оупен не уверен, либо речь о широком входе-выходе (42 любит в аутсайде весь трек вдоль стенки пилить), либо опять же имеется ввиду отсутствие тапки в пол, но эту фразу я не стал переводить ибо не уверен. в любом случае главное в той строчке - что с обгонами на Атланте станет хуже по мнению Кайла

Цитата

In automotive circles, running wide open refers to operating a vehicle at 100% throttle and relates historically to the throttle/fuel valve being fully open. The term is usually used to indicate that the vehicle is in final gear and traveling at a high rate of speed.

Да, имеется в виду, что трасса проходится не на полном газу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень попугайская схема, я считаю...

 

Усы он, возможно, сбрил из-за мероприятия в Зале Славы, из уважения к Пенске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Experience matters," - Кевин Харвик, Брэд Кеселовски, Эрик Алмирола, Райан Прис, Бабба Уоллес, Дэниэл Хемрик, Кори ЛаДжой, Джоуи Логано, Денни Хемлин выбирают Патриотов, как победителей грядущего Суперкубка.

 

Йелли выбирает Рэмс (я не держу на него зла), Менарду и КуБушу все равно - первый не интересуется, у второго проиграли Медведи, Джонсон у меня в игноре.

 

Очарованные Брейди и Беличеком -

https://www.nascar.com/video/franchise/all-videos/who-are-drivers-picking-in-sundays-big-game-patriots-or-rams/ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DybjT7AWoAEqTMp.jpg
Только мне кажется, что у Кайла здорово погустела шевелюра?.. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Ryan BlaneyVerified account @Blaney 5h5 hours ago

Haha! Don’t feel bad, I prefer being alone. I do appreciate the invite though. Felt like my high school days.

 

))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DycE78wXQAYPv6v.jpg
 
Команда устроила мощный вечер воспоминаний для Роджера).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Менарду и КуБушу все равно - первый не интересуется, у второго проиграли Медведи

 

Дельный мужик. Столь откровенно игнорировать в наше корпоративное время - дорогого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...