Dark_Garage Опубликовано 24.11.2018 19:32 Только что, SE7EN Wonders сказал: И мы даже не узнаем, легальна ли его машина. Я же говорил, что так оно и будет. С таким форматом финала только так, иначе никак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 24.11.2018 19:35 1 минуту назад, Dark_Garage сказал: Я же говорил, что так оно и будет. С таким форматом финала только так, иначе никак. Нет, ты говорил немного другое. А так, финал - фикция. Надо написать открытое письмо Джиму Фрэнсу, чтобы отменил это уродство целиком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 24.11.2018 19:37 1 минуту назад, SE7EN Wonders сказал: А так, финал - фикция. Подожди, скоро фикция будет вообще в половине гонок сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 24.11.2018 19:39 Только что, Dark_Garage сказал: Подожди, скоро фикция будет вообще в половине гонок сезона. Не думаю, что будет что-то катастрофичное. Они отказались от рестрикторов в конечном итоге. Рестрикторы только в Дайтоне 500. Даже в Талладеге и августовской Дайтоне снимут. А в Шарлотте надевали рестрикторы, насколько помню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 24.11.2018 21:30 (изменено) Цитата Noah GragsonVerified account @NoahGragson 5m5 minutes ago Nah, it was after I got the pole in the Dover truck race and had to jump into the Xfinity car to practice... Изменено 24.11.2018 21:32 пользователем SE7EN Wonders Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xodiak Опубликовано 24.11.2018 22:29 @Closer Башмаков в эфире сказал что #78 решили оставить на память типа, и никому больше не давать. Ага, на долго ли? Привет Диллон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 25.11.2018 09:59 11 часов назад, xodiak сказал: @Closer Башмаков в эфире сказал что #78 решили оставить на память типа, и никому больше не давать. Ага, на долго ли? Привет Диллон. Да номер 3 и номер 78 в истории НАСКАР это фактически одно и то же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 25.11.2018 10:12 До Дайтоны 83 дня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Someone Опубликовано 25.11.2018 10:37 Номер это чартер, чартер это деньги, которые стоит номер зависимо от выступлений. Раз под 78 выступали хорошо, стоить он тоже должен хорошо, следовательно брать именно 78 в ближайшее время имхо вряд ли кто-то будет. Я в финале именно за Фурнитуру был - было бы очень круто если б команда умерла, оставшись так и непобежденной на треке. В целом ощущения от сезона очень рельефно иллюстрируют слова Смоука - в спорте все меньше зависит от водителя. Будь ты хоть каким крутым, если машина не топовая, нифига тебе не отломится, зато даже не топовый пилот на топовой машине - постоянный претендент. Итоговое место Алмиролы (при всем уважении к Арику) - как пример, завершивший сезон выше того же Эллиотта. Финальная гонка тоже - по мне это не Логано с Пенске выиграл титул, это команда Харвика его проиграла. Сама. Солнышко садится, машина тормозится - тут даже на ущербный формат финала - уместно ли пенять... Собственнно, не удивительно что они теперь "рандомайзы" мутят - если бы так и дальше пошло, маленькие команды совсем бы поразорялись и на старт очередной Деги вышли бы 4 СХРа и... все. Кстати, если вспомнить последнюю Дегу (самую унылую на моей памяти), где СХР всю гонку шел паровозиком вдали ото всех, то хочется сказать что выводы о новых правилах сейчас делать преждевременно - насколько все это будет действительно рандомайзом, и насколько это будет менее интересно (ли?) чем смотреть 8000 кругов лидирования условных 4/18 и т.д. Ибо мы каждый год материмся, но потом признаем что товарищ О Доннел и про стейджи и про ровалы все правильно замутил. Руководство НАСКАР заявляет, что преимущество у топовых команд все равно останется - посмотрим, посмотрим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 25.11.2018 10:55 14 минут назад, Someone сказал: Финальная гонка тоже - по мне это не Логано с Пенске выиграл титул, это команда Харвика его проиграла. Сама. Да, я говорила, что они с Гибсоном ничего не выиграют, но мне объяснили, что Чилдерс по скайпу все разрулит. 15 минут назад, Someone сказал: уместно ли пенять... Уместно 16 минут назад, Someone сказал: насколько это будет менее интересно (ли?) чем смотреть 8000 кругов лидирования условных 4/18 и т.д. Конечно будет лучше, чем отрыв того же Кайла с большим приветом всем и победы через пит-стопы. К тому же, должно подойти Чейзу, я щетаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Someone Опубликовано 25.11.2018 10:58 19 часов назад, SE7EN Wonders сказал: Ожидаю, что в будущем году Кнаус сделает из него победителя. Я когда узнал об этих перестановках кч, наоборот подумал - странный шаг именно с точки зрения для Байрона, и не факт что для Уилла это шаг вперед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 25.11.2018 10:59 18 минут назад, Someone сказал: Номер это чартер, чартер это деньги, которые стоит номер зависимо от выступлений. Раз под 78 выступали хорошо, стоить он тоже должен хорошо, следовательно брать именно 78 в ближайшее время имхо вряд ли кто-то будет. Я в финале именно за Фурнитуру был - было бы очень круто если б команда умерла, оставшись так и непобежденной на треке. Может Ливайны возьмут, если выставят еще машину.. Все время забываю о чартерах, потому что все подают под романтичным соусом, тошнит уже. И не умерла эта команда, Джо Гиббс ее прикончил. Хладнокровно и расчетливо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 25.11.2018 11:02 Только что, Someone сказал: Я когда узнал об этих перестановках кч, наоборот подумал - странный шаг именно с точки зрения для Байрона, и не факт что для Уилла это шаг вперед. Почему? Я думаю, что Кнаус и Джонсон переругались вусмерть, и это сыграло роль, хоть они и не подали вида. ИМХО. Он даже на покатушки с Алонсо не поехал, отправили Алана. Шаг вперед, конечно, Кнаус самый победительный КЧ в истории, по-моему, а Байрон пока очень молодой. Будет из него лепить, что хочет. Здесь проблема в том, как Чэд сработается с новой командой, говорят, что с ним очень тяжело работать. Хендрик хочет развивать новую звезду. Я это так вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Someone Опубликовано 25.11.2018 11:06 1 час назад, SE7EN Wonders сказал: К тому же, должно подойти Чейзу, я щетаю. Вообще в идеале я думаю всем бы больше всего подошло правило, согласно которому нельзя менять правила чаще чем раз в три года например. Это давало бы объективную картинку - у проигрывающих команд было бы время делать выводы, исправлять ошибки, и нарабатывать на том что уже работает, новые улучшения. А то получается, только у тебя машина наконец поехала, уже конец сезона и с февраля все блин заново, все с нуля, просто в один год новые правила офигенно подошли одной команде, а в другой год новые правила работают уже на другую. Я думаю Густафсон с Эллиоттом под любые правила все бы топово подогнали, будь у них больше времени. И эту мысль можно думать не только о 9, но и вообще обо всех, от первого ряда до последнего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 25.11.2018 11:08 Только что, Someone сказал: Вообще в идеале я думаю всем бы больше всего подошло правило, согласно которому нельзя менять правила чаще чем раз в три года например. Это давало бы объективную картинку - у проигрывающих команд было бы время делать выводы, исправлять ошибки, и нарабатывать на том что уже работает, новые улучшения. А то получается, только у тебя машина наконец поехала, уже конец сезона и с февраля все блин заново, все с нуля, просто в один год новые правила офигенно подошли одной команде, а в другой год новые правила работают уже на другую. Я думаю Густафсон с Эллиоттом под любые правила все бы топово подогнали, будь у них больше времени. И эту мысль можно думать не только о 9, но и вообще обо всех, от первого ряда до последнего. Я про то, что Чейз король драфта, любит это дело. Если драфт увеличат, то ему подойдет ИХМО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Someone Опубликовано 25.11.2018 11:14 1 час назад, SE7EN Wonders сказал: И не умерла эта команда, Джо Гиббс ее прикончил. Хладнокровно и расчетливо. Не согласен. Гиббс хозяин инвентаря, и за сколько хочет, за столько его и продает. Что мешало Барни развиваться дальше - стремиться к полной независимости? Спустя годы о титуле 2017 будут писать что Фурнитура все равно была командой на костылях, что в их чемпионстве есть весомая доля заслуги Гиббсов, и это будет правдой. У Виссера было два пути - потратиться на человеческий и технический стафф, и стать действительно командой, самой по себе, или пересесть на другого донора (альянс). Он выбрал третий - уйти, это его право, никто его за это не осудит, все его понимают, но это - его решение, а не Гиббса. Это мое мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Someone Опубликовано 25.11.2018 11:22 1 час назад, SE7EN Wonders сказал: Я думаю, что Кнаус и Джонсон переругались вусмерть Вот именно (ток не переругались, а устали друг от друга и поняли что дальше так уже невозможно - скажем так), а почему? Не потому ли, что Чэд (как один из вариантов) так и не совладал с новым шасси, и теперь у него осталось лишь одно упрямство. И одна тактика - выезжать на мастерстве Джимми. При таком раскладе чего он растакого даст Байрону? Все его прошлые успехи - это именно что прошлые успехи. На месте Рика я бы как раз вот того молодого кч из Иксф поставил в 24, и пусть они вместе срабатываются и становятся новыми Гордоном-Эверхемом. На мой взгляд, это было бы логичнее. А так - потративший себя Кнаус у Байрона, и нифига еще не умеющий в Кап чел у Джонсона. Может, они и передадут некий опыт своим вторым э... напарникам, каждый своему, но передача опыта это одно, а побеждать и делать успехи на треке тогда когда? У Байрона и так спонсоров не хватает как я понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 25.11.2018 11:28 (изменено) 9 часов назад, Someone сказал: Не согласен. Гиббс хозяин инвентаря, и за сколько хочет, за столько его и продает. Что мешало Барни развиваться дальше - стремиться к полной независимости? Спустя годы о титуле 2017 будут писать что Фурнитура все равно была командой на костылях, что в их чемпионстве есть весомая доля заслуги Гиббсов, и это будет правдой. У Виссера было два пути - потратиться на человеческий и технический стафф, и стать действительно командой, самой по себе, или пересесть на другого донора (альянс). Он выбрал третий - уйти, это его право, никто его за это не осудит, все его понимают, но это - его решение, а не Гиббса. Это мое мнение. Я писала наверху о том, как работают альянсы, если сможешь, найди, если интересно. Альянс убивается, когда младший партнер начинает бить хозяина. Тут же. Кто-то идет дальше, кто-то нет. С кем бы они заключили новый альянс? У Хендрика есть Ганасси, у Пенске - Вуды, Чилдресс внука у Джермейнов пестует - все, топы кончились. Рауш сам ни на что не способен... Не может Виссер по нашим временам быть командой самой по себе - они были никем, ни к чему не стремились, пока, еще раз, в который раз, - не наняли Буша, и он на зубах не протащил их в "Чейз". Потом они с какой-то баланды решили стать типа крутыми. Хотя, они не только никогда этого не умели, но и не хотели таковыми быть. Это команда-аутсайдер. Опять же приютили гонщика, который, по иному, вообще прощался с Кап. А потом уже был альянс. Они даже с Тойотой, по-моему, не смогли договориться. Эта команда полностью зависела от Гиббса, была их 5-й машиной. Хотя, нам рассказывали, что это "История Золушки". Бога ради. Изменено 25.11.2018 20:58 пользователем SE7EN Wonders Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 25.11.2018 11:31 5 минут назад, Someone сказал: Вот именно (ток не переругались, а устали друг от друга и поняли что дальше так уже невозможно - скажем так), а почему? Не потому ли, что Чэд (как один из вариантов) так и не совладал с новым шасси, и теперь у него осталось лишь одно упрямство. И одна тактика - выезжать на мастерстве Джимми. При таком раскладе чего он растакого даст Байрону? Все его прошлые успехи - это именно что прошлые успехи. На месте Рика я бы как раз вот того молодого кч из Иксф поставил в 24, и пусть они вместе срабатываются и становятся новыми Гордоном-Эверхемом. На мой взгляд, это было бы логичнее. А так - потративший себя Кнаус у Байрона, и нифига еще не умеющий в Кап чел у Джонсона. Может, они и передадут некий опыт своим вторым э... напарникам, каждый своему, но передача опыта это одно, а побеждать и делать успехи на треке тогда когда? У Байрона и так спонсоров не хватает как я понимаю. Вот.) Поэтому и перебросили, вполне может быть. Кнаус это все же бренд. И да, к вопросу о гонщик-машина - Чейз тащил на себе команду, тогда как Чэд и Джимми, в условиях объединенной мастерской ничего не смогли сделать с машиной. Так что, человеческий фактор имеет очень большую роль, тем не менее. Хорошо, этот Кевин как его там идет к Байрону, Чэд вообще уходит, по твоим раскладам, а с кем остается Джонсон? Грабб вернулся в техдиры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Someone Опубликовано 25.11.2018 11:52 1 час назад, SE7EN Wonders сказал: Они даже с Тойотой, по-моему, не смогли договориться. Вот этого не знал. Т.е. Виссер хотел двинуть по пути независимости, а ТРД легли под Гиббса, ибо всеми успехами в Кап Тойота обязана ему, - типа того получается. 1 час назад, SE7EN Wonders сказал: И дарастяги, к вопросу о гонщик-машина - Чейз тащил на себе команду Не один ведь Чейз. 1) Команда во главе с Густафсоном научилась более-менее найти скорость на этом Камаро. 2) Были гонки, в которых, хоть машина и не ехала, Чейз поднимался по позициям именно по тактике, а не по своим обгонам. Менялась тактика дозаправок - растягивались окна заезда на пит, и т.д. Я хочу сказать, в отличии от 48, в 9 видно работу кч. 1 час назад, SE7EN Wonders сказал: а с кем остается Джонсон? Хороший вопрос. Я бы клонировал Алана) В том смысле, что не вижу(не знаю) свободных кч, уже матерых, но еще и не покрывшихся пылью. Как бы депрессивно это не звучало, но вполне возможно Джимми последние годы контракта будет домучиваться на треке, как в этом году примерно. Буду счастлив ошибаться и увидеть его новые победы вместе с этим новым кч. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 25.11.2018 12:09 (изменено) 24 минуты назад, Someone сказал: Вот этого не знал. Т.е. Виссер хотел двинуть по пути независимости, а ТРД легли под Гиббса, ибо всеми успехами в Кап Тойота обязана ему, - типа того получается. Не один ведь Чейз. 1) Команда во главе с Густафсоном научилась более-менее найти скорость на этом Камаро. 2) Были гонки, в которых, хоть машина и не ехала, Чейз поднимался по позициям именно по тактике, а не по своим обгонам. Менялась тактика дозаправок - растягивались окна заезда на пит, и т.д. Я хочу сказать, в отличии от 48, в 9 видно работу кч. Хороший вопрос. Я бы клонировал Алана) В том смысле, что не вижу(не знаю) свободных кч, уже матерых, но еще и не покрывшихся пылью. Как бы депрессивно это не звучало, но вполне возможно Джимми последние годы контракта будет домучиваться на треке, как в этом году примерно. Буду счастлив ошибаться и увидеть его новые победы вместе с этим новым кч. Не знаю, если честно, Тойота сказала, что мы де хотим расширяться.. Почему не договорились, не знаю. Может Виссер просто махнул рукой, когда Гиббс поднял цену за альянс втрое. Да я не спорю, понятно, что Чейз и Алан вместе. Они хорошо сработались. Но они хорошо сработались с Чейзом. Вот тебе, пожалуйста, пример, Алан ведь ничего особенного не добился с Гордоном. А получил новенького молодого гонщика, и они полетели. Все пришло в норму. Мой знакомый чейзофан говорит, что Алан - average. И до сих пор ему не доверяет. Из-за Гордона. Так что, и Кнаус сможет вполне найти подход к Байрону ИМХО. По поводу Джонсона соглашусь. Не верю я в Кевина Мендеринга, если честно. Хотя, опять же, кто знает. Изменено 25.11.2018 12:16 пользователем SE7EN Wonders Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Someone Опубликовано 25.11.2018 12:10 Вообще Чейз как я понимаю поехал главным образом по следующей причине - в начале сезона ВСЕ машины ХМС настраивались на шорт-раны, хорошо шли на рестартах, после переобувки, но очень быстро теряли скорость, пока не заезжали снова на пит, с которого короткое время тоже шли быстро и так же быстро выдыхались. С течением сезона конкретно команда 9 чаще стала гонять лонг-ранами, банальным примером в этом смысле может считаться Бристоль 2 - было бы до конца гонки кругов на 20 хотя бы больше, может Чейз бы и успел снова вынырнуть на 1е место. О перенастройках 88 и 24 сказать не могу, ибо не следил за ними так. Боуман весь сезон либо ехал гонку, либо не ехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Someone Опубликовано 25.11.2018 12:14 1 час назад, SE7EN Wonders сказал: Вот тебе, пожалуйста, пример, Алан ведь ничего особенного не добился с Гордоном. Я могу другой пример привести, как человек, симпатизирующий Марку Мартину. Мартин на закате карьеры пришел в ХМС, ему приставили Алана, и они выдали (внезапно) суперкрутой сезон, вплоть до финала претендуя на титул, и в финале по сути оставшись единственными конкурентами Джонсона. Потом Густафа убрали от Мартина и тот больше так не ехал. Не так давно у Мартина в твиттере спрашивали про кч, он сказал что Густафсон - очень крутой крю-чиф. А Мартин дядька старый, дофига с кем работал, ему есть с кем сравнивать, я думаю он знает о чем говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 25.11.2018 12:19 3 минуты назад, Someone сказал: Я могу другой пример привести, как человек, симпатизирующий Марку Мартину. Мартин на закате карьеры пришел в ХМС, ему приставили Алана, и они выдали (внезапно) суперкрутой сезон, вплоть до финала претендуя на титул, и в финале по сути оставшись единственными конкурентами Джонсона. Потом Густафа убрали от Мартина и тот больше так не ехал. Не так давно у Мартина в твиттере спрашивали про кч, он сказал что Густафсон - очень крутой крю-чиф. А Мартин дядька старый, дофига с кем работал, ему есть с кем сравнивать, я думаю он знает о чем говорит. Я в талантах Гаставсона на сомневаюсь Я лишь говорю, что иногда КЧ для перезагрузки нужен новый гонщик. Поэтому, думаю, что и Чэд сможет добиться результатов с Байроном. Посмотрим, как Гаставсон завтра настроит чэдовскую машину для Алонсо) Тебе это интересно, вообще, или времени нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Someone Опубликовано 25.11.2018 12:23 1 час назад, SE7EN Wonders сказал: Так что, и Кнаус сможет вполне найти подход к Байрону ИМХО. Может, Байрону просто опыта не хватает, так сказать наката, своего собственного. Много гонок он шел хорошо но попадал в замесы. Ровал например. При том, на автобусной остановке он вроде не косячил на практиках. Его коллега по борьбе за руки Бабблз - врезался там во все что можно кажется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах