Перейти к контенту
jurykovalev

NASCAR. Том 2

Recommended Posts

Цитата

Пятница 28 июня:
 23:30 - 23:50: NASCAR #CraftsmanTruckSeries practice, FS2

 Суббота 29 июня:
 00:00 - 01:00: NASCAR Craftsman Truck Series qualifying, FS2
 03:00: NASCAR Craftsman Truck Series Rackley Roofing 200 (150 laps/199.5 miles), FS2

 19:00 - 19:20: NASCAR XFINITY Series practice, USA
 19:30 - 20:30: #NASCAR #XFINITYSeries qualifying, USA
 21:05 - 21:50: NASCAR Cup practice, USA
 21:50 - 23:00: #NASCARCup qualifying, USA

 Воскресенье 30 июня:
 00:00: NASCAR XFINITY Series Tennessee Lottery 250 (188 laps/250.04 miles), USA
 22:30: NASCAR Cup #Ally400 (300 laps/399 miles), NBC

 

Расписание уикенда в Нэшвилле.

 

Ссылка на трансляцию:

DD12 Streams

https://dd12streams.xyz

https://vk.com/be_on_edge

https://vk.com/f1memestv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, parttimewriter сказал:

цвет прикольный, но этот "чупачупс" с рыбой все портит

Цвет хороший да, мне тоже нравится. Должен быть больше в сторону хаки, как и машина) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:
DUvax2fWsAIjZon.jpg

Понятно?)

Это же про ИндиКар на ТМС :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mViking сказал:

Это же про ИндиКар на ТМС :rolleyes:

Да? И как ИндиКар-гонщики здесь обычно выступают? Особенно, с учетом, что ТМС это стандартная, скучная трасса для НАСКАР?

 

И на будущее -

Скрытый текст

DUytZo7VQAEr_Kk.thumb.jpg.525abae9fe768bb4c96dc10630599aba.jpg

 

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DUyyyj5VQAAYQdp.jpg
 
Valvoline расширяет соглашение с Хендриком, 2 гонки в год для Боумана, сделка на пять лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://nascar.nbcsports.com/2018/01/29/new-pit-road-rules-will-present-challenges-not-only-to-teams-but-drivers/


Новые правила пит-роуд вносят изменения в работу не только команд, но и драйверов


Открывающая сезон Дайтона должна явить новые пит-правила НАСКАР в действии. За бортиком теперь будет 5 вместо 6 человек, плюс у всех команд - одинаковые стандартизированные гайковерты вместо собственноручно доведенных-апгрейденных под себя пит-ганов.  
Сомнений нет - пит-стопы станут медленней. Вопрос лишь в том, насколько именно.  

"Учитывая эти изменения? В прошлом сезоне хороший пит-стоп укладывался где-то в 10 секунд, теперь же это время составит секунд 12" - считает Брэд Кеселовски. 

Надо будет посмотреть и на то, как именно команды будут делать пит. Будет ли каждый тайр-ченджер еще и керриером каждой своей шины? Будет ли "заботиться" о колесе джекман? Как команды будут оттаскивать шины с правой стороны машины через бортик пита? 

"Пока не выйдешь на Дайтону и не проведешь первый живой пит-стоп, все это лишь гадания", - рассуждает Майкл МакДауэлл. "На домашней базе команды мы разрабатываем разные стратегии, подразумеваем разные сценарии. Какой способ будет быстрейшим? Что будет если менять 2 колеса? Что если не меняешь покрышки? Кто должен заботиться о чем?
Кто-нибудь на Дайтоне будет делать это как-то отлично от других, и это может пройти чуть быстрее чем у остальных, и команды возьмут это на вооружение. Ты просто надеешься что именно ты - тот, кто задает этот темп."

Эрик ДеВолт Джонс не парится о том, что там станет с пит-роуд: 
"Думаю, многие будут удивлены, насколько все окажутся точь-в-точь такими же." 

Еще одна фак-нью-рул фича - топливозаправщик может только заправлять. Этот чувак больше не вправе подталкивать шину или делать еще что-либо с машиной. Таким образом, всего четыре человека в загоне отвечают за замену покрышек и домкрат машины. 

Драйверы так же будут играть роль первого плана в том, насколько быстр пит-стоп, - насколько хорошо они въедут-расположатся на территории пит-столла. 
"Никогда раньше это не было так важно как теперь - как я въезжаю в зону," - комментарий Остина Диллона, - "Передний ченджер стартует с того места, где я остановлюсь, потому что он же и "заботится" о той шине которую ему менять. Если я не въеду в зону грамотно и тормознусь там где завис он, это будет стоить нам времени"

Не смотря на то, что решение НАСКАР отписать по одному человеку за бортиком на команду (минус 40 человек на пит-роуде в сравнении с прошлым годом), Дэвид Рэган отдает должное внимание возрастающему значению сверх-занятости дополнительными обязанностями людей и при этом значению в этом моменте твоих еще не обутых покрышек:

"У тебя на одного человека, контролирующего эти тяжелые Гудьиры вокруг машины меньше. Нам нужно быть аккуратнее, въезжая на и выезжая с пит-столла, - не сбить шину, не сбить члена команды".  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Someone сказал:

Какой способ будет быстрейшим? Что будет если менять 2 колеса? Что если не меняешь покрышки? Кто должен заботиться о чем?

Я снова вижу игру с безопасностью. Пит-стопы были отработаны до долей секунд, эти люди очень рискуют, чтобы ставить их в еще более сложные условия. ИМХО.

 

Попытки заезжать правильно вызовут столкновения на пит-лейн... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Valvoline

Всегда буду очень рад видеть их титульниками на машинах ХМС: озаряет сознание мыслятиной о Марке Мартине. На машине Чейза (махнуться с Алексом на поддержку МаунтиДью например) был бы рад видеть еще больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Bob PockrassVerified account @bobpockrass 6m6 minutes ago

 
Jeffrey Earnhardt will drive the StarCom Racing No. 00 car with sponsorship from VRX Simulators in the Daytona 500, the team announced. The team, which leased a charter for 2018 from Richard Childress Racing, has a guaranteed spot for the race.

Tony Furr will crew chief the Jeffrey Earnhardt car (No. 00, StarCom Racing). Derrike Cope is team manager. Team driver lineup for rest of season depends on driver/sponsor combinations.

 

Джеффри выступит в Дайтоне с проспектом на парт-тайм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Ну, во-первых, не каждый бульдозер его выдержит.

Если не пластмасовый из десткой песочницы, то выдержит

 

18 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Вообще-то лучше, Ньюми выуживает рыбу ковшом бульдозера, а поодаль с удочкой и озадаченным лицом Труэкс (в джерси Орлов!).

, Или: Труэкс с удочкой в руках сосредоточенно втыкает в гладь воды, а в это время бесшумный катерпиллер сзади... Живописный видеокадр: крупным планом плоскость воды, на ней отражение лица Труэкса, фоном сквозь пение птичек идет радиорепортаж Пэтс-Иглз, а на заднем плане (опять же в отражении воды, за плечами Труэкса) колыхание ветки, появляется тот самый зубчик ковша. Из динамика хрипит гул, голос комментатора объявляет победу Пэтс, Труэкс (все это по-прежнему происходит в лонг-кадре отражений в воде) нажимает кнопку на звонящем телефоне, пространно-убито глядя сквозь все, на заднем плане зубчик  ковша катерпиллера поддевает и снимает с дерева висящий нам ветке чемпионский монстер энерджи кап кубок, голосом Перна в телефоне, приложенном к уху Труэкса орётся "Марти, мы потеряли Кубок! Мы потеряли Кубок!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Someone сказал:

голос комментатора объявляет победу Пэтс

Я лайкну этот пост, если это действительно произойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Попытки заезжать правильно вызовут столкновения на пит-лейн...

Что, в свою очередь, вызовет к жизни дискуссии на тему необходимости расширить площадь пит-столла, раз сделали крю на одного чела меньше. Уже вижу ответ Франса: нет, потому что это вносит дополнительную неразбериху, момент случайности и непредсказуемости в результат гонки. Тем самым значение крю-менов с наиболее быстрой реакцией вырастет, и на этой почве вырастут зарплаты крю (своеобразная эскалация гонки на рынке труда), и в итоге попытка сэкономить деньги на зп отсутствующего 6го человека таким образом сведется на нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ben Kennedy, the son of NASCAR co-owner Lesa France Kennedy who has competed as a driver in various NASCAR series, will take on his first official NASCAR executive role as managing director of the Camping World Truck Series.

Все, Бен принимает полномочия. Правильный ход, в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Under Armour, которых представляет Чейз, - эта ткань способствует восстановлению, в том числе после травм. Если кто-нибудь не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы трассы ротировали для финала - 

 

Финикс - понятно, кто выиграет

Лас Вегас - ничего..

Шарлотт (ровал) - нет!

Фонтана - да!

Майами - и так понятно

М-виль - погода под вопросом

 

https://galleries.nascar.com/gallery/1810/alternative-tracks-for-season-ending-race#/0

 

Я говорю - Дега. Если они такие крутые, как делают вид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

As NASCAR has adjusted its rules to strip downforce in recent seasons, Ford’s older model seemed to lack the adjustability needed to regain rear downforce. This partly accounts for why Brad Keselowski has been lobbying since last season for help, warning ominously after the 2017 season finale that Ford could be headed for “a drubbing.”

Короче, все фордовцы заодно в вопросе касательно новой системы инспектирования.

 

Цитата

Traditionally, crew chiefs have stood as the king of the mountain at Hendrick, but its latest organization chart suggests that decision-making will become more diffuse. That could be an adjustment (and perhaps a welcome one) for Chad Knaus, who has enjoyed unprecedented success while leading Jimmie Johnson’s No. 48 Chevrolet for the past 16 seasons. After arguably the most underperforming season of Johnson’s career, it seems an acknowledgment that the teams’ cars and setups would benefit from more input and “a think-tanking of ideas,” as Johnson alluded (while also hinting that shrinking sponsorship also makes standardization an easier choice over customization).

На самом деле, это Джонсон с Чэдом должны получить преимущества от объединения мастерских...

 

http://nascar.nbcsports.com/2018/01/30/ryan-five-things-you-might-have-missed-on-the-nascar-media-tour/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генеральный менеджер в 26 лет) "У него взгляд гонщика на вопросы управления. Знает дело изнутри".

 

Я в него верю.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркс куда-то в горы лазил... На вершины восходил то бишь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...