Перейти к контенту
jurykovalev

NASCAR. Том 2

Recommended Posts

Интересно, все ли трассы в этом году получат хотя бы по одному этапу? Чувствую, наступает время незапланированных даблхэдеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райан Ньюман вернется за руль, когда НАСКАР возобновит сезон.

 

 

 

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, необходимо медицинское подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а наскар на ютубе свои типа гонки на компьютерах не стримит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ганасси собираются кого-то объявить сегодня, и это, по сообщениям источников, не Честейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Ганасси до конца сезона будет выступать Мэтт Кенсет. 

 

 

 

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрасс считает, что единственная команда Кап из топов, которая может рассмотреть Ларсона как кандидатуру в одну из своих машин на следующий год, это Стюарт-Хаас Рейсинг. Но, при этом, по его мнению, Стюарту и Хаасу придется убеждать не только Форд, но и спонсоров своих других команд, не говоря уже о том, чтобы найти таковых для самого Ларсона.

 

До широкоизвестного инцидента Ларсон считался солидным кандидатом не только в СХР, но и ДжГР и Хендрик Моторспортс.

 

Тем самым, его бессрочное отстранение оказало влияние на весь трансферный рынок.

 

В СХР после текущего сезона могут освободиться два места - Алмиролы и Бойера. Кандидатом в одну из этих команд может стать Брэд Кеселовски, если Форд захочет его сохранить в своем лагере. 

 

У Джо Гиббса на контрактном годе Эрик Джонс, но его, скорее всего, оставят в команде, считает Покрасс. По его же мнению, Кеселовски, который скорее всего уходит из Песке Рейсинг, едва ли впишется в ряды ДжГР, помятуя о его конфликтах с Кайлом Бушем.

 

У Хендрика освобождается место в команде №48, если Джонсон не решит отложить отставку еще на год. Алекс Боуман на контрактном годе, но его победа в Калифорнии дает ему шанс на привлечение спонсорской поддержки.

 

У Пенске на место Кеселовски может перейти Мэтт ДиБенедетто.         

 

https://www.foxsports.com/nascar/story/nascar-free-agency-kyle-larson-slur-comeback-update-042720

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ганасси также предлагал место в №42 Карлу Эдвардсу, но тот отказался после двухдневного раздумья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

За Ганасси до конца сезона будет выступать Мэтт Кенсет. 

 

Вот это новость так новость.

Ганасси оказался не промах, нашел как привнести интерес и интригу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Покрасс считает, что единственная команда Кап из топов, которая может рассмотреть Ларсона как кандидатуру в одну из своих машин на следующий год, это Стюарт-Хаас Рейсинг. Но, при этом, по его мнению, Стюарту и Хаасу придется убеждать не только Форд, но и спонсоров своих других команд, не говоря уже о том, чтобы найти таковых для самого Ларсона.

 

До широкоизвестного инцидента Ларсон считался солидным кандидатом не только в СХР, но и ДжГР и Хендрик Моторспортс.

 

Тем самым, его бессрочное отстранение оказало влияние на весь трансферный рынок.

 

В СХР после текущего сезона могут освободиться два места - Алмиролы и Бойера. Кандидатом в одну из этих команд может стать Брэд Кеселовски, если Форд захочет его сохранить в своем лагере. 

 

У Джо Гиббса на контрактном годе Эрик Джонс, но его, скорее всего, оставят в команде, считает Покрасс. По его же мнению, Кеселовски, который скорее всего уходит из Песке Рейсинг, едва ли впишется в ряды ДжГР, помятуя о его конфликтах с Кайлом Бушем.

 

У Хендрика освобождается место в команде №48, если Джонсон не решит отложить отставку еще на год. Алекс Боуман на контрактном годе, но его победа в Калифорнии дает ему шанс на привлечение спонсорской поддержки.

 

У Пенске на место Кеселовски может перейти Мэтт ДиБенедетто.

 

На месте СХР я бы Алмиролу не выгонял (при условии сохранения спонсорского пакета, конечно же). Зачем убирать парня, который претендует на место второго номера команды?

 

В номере 48 вижу Кезеловски - думаю, в этом я ничуть не оригинален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Dark_Garage сказал:

В номере 48 вижу Кезеловски - думаю, в этом я ничуть не оригинален.

А собственно куда его ещё? Да и в #48 по статусу других кандидатов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

За Ганасси до конца сезона будет выступать Мэтт Кенсет. 

 

6 часов назад, SE7EN Wonders сказал:
Ганасси также предлагал место в №42 Карлу Эдвардсу, но тот отказался после двухдневного раздумья.

Ганасси во все тяжкие пошли, раз смогли Кенсета с пенсии выдернуть и почти выдернули оттуда Эдвардса.

 

А вообще не устаю говорить, что киберспорт - зло. Пора с этим заканчивать, пока ещё кто-нибудь не пострадал.

Изменено пользователем Serg919

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше я вспоминаю про ситуацию Ларсона, тем больше во мне легкого злорадства.

Не то, чтобы я ненавидел Ларсона, но какой же он бестолковый был всю карьеру. Столько пиара, авансов, гонора - всё это не шибко вылилось в результаты, зато теперь превратилось в то ли комедию, то ли трагедию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Мэтта просто супер новость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАСКАР на запланированных этапах, о которых конкретнее чуть ниже, будет использовать до 10 человек (обычно 12). Таким образом, ожидается, что практик не будет, а, возможно, и квалификаций.

Каким образом машины встанут на решетку пока решается - очки владельцев, жребий или еще что-нибудь.

 

Теперь, что касается самого календаря - НАСКАР планирует рестартовать в Дарлингтоне 17 мая с 400-мильной гонкой. Затем, НАСКАР хочет провести там же еще одну гонку в среду 20 мая.

 

Если условия будут благоприятствовать, НАСКАР выступит в Шарлотте 24 мая с 600-мильной гонкой, а затем вновь там же 27 мая.

 

И в последний уикэнд мая НАСКАР планирует этап в Мартинсвилле.

 

Дарлингтон должен будет принимать первую плейоффную гонку, и две дополнительные гонки на этой трассе говорят о том, что какие-то две другие трассы выпадают, потому что НАСКАР собирается проводить лишь 32 этапа.

 

Все вышеприведенные этапы центрированы вокруг Шарлотта, чтобы команды могли доехать до места на автомобилях.

https://nascar.nbcsports.com/2020/04/28/roy-cooper-nascars-may-schedule-evolving-nc-approves-coke-600-race/

 

Можно добавить, что затем планируется Техас.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Dark_Garage сказал:

 

В номере 48 вижу Кезеловски - думаю, в этом я ничуть не оригинален.

Покрасс считает, что он мог впасть в немилость к Хендрику.

Возможно, еще когда решил выступать за Пенске, ведь он был в развивающей программе Хендрика. Скорее всего, с подачи Дейла.

Возможно, это просто домыслы.

 

__________________________

 

Если спонсор не захочет продолжать и настаивать именно на номере 48, эту машину вполне могут закатить в гараж, и выставить пятерку, имеющую для Хендрика историческое значение.

Либо Хендрик останется с тремя машинами, что мне лично видится вполне вероятным.

 

--------------------------------------------------

 

Что касается Пенске, я слежу за ним очень давно. По моим наблюдениям, от него либо уходят так как то произошло с Куртом Бушем, Оллмендингером или Полом Трейси (который его выбесил, насколько мне известно), либо не уходят вообще. (Конечно, из любого правила есть исключения, но Пенске очень ценит достижения на благо команды).

Он ведет своих гонщиков за ручку всю их карьеру, куда сам пожелает, примеров тому предостаточно. Они называют его вторым отцом. Он сильно вовлечен в их жизни и никогда не бросает их, если что-то идет не так - он защищал Кастроневеса от налоговиков до конца, а тому грозило до 10 лет лишения свободы. И сохранил ему место в команде. Он всегда держит руку на пульсе, его всегда интересуют их мнения, это правда, согласно многим источникам.

 

Кеселовски сделал знаменитый "подарок миллиардеру" - он выиграл ему два его первых титула в НАСКАР. Такое на дороге не валяется. Плюс они земляки - территория Детройта имеет для Пенске очень большое значение.

 

Я думаю, Кеселовски передумает, если возможный переход - его идея. 

Потому что Пенске надо очень здорово достать, чтобы он избавился от гонщика, который так много для него сделал.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

The reason NASCAR is/was considering no live pit stops is to limit the number of people in the garage ... as they negotiate with local health officials of the states/counties/cities where tracks are, the total number of people who can go might have to change.

НАСКАР также рассматривает возможность отказаться от пит-стопов. Так раньше было в грузовичках и в сериях K&N. 

Вместо них остановки всего поля на определенное количество времени, например, в середине гонки (halftime).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно команде, Ньюман получил вейвер и будет бороться за титул. Ганасси добивается того же для Кенсета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАСКАР также одобрил вейвер для Кенсета - он может бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вейвер Кенсету не одобряю. Плюют на свои же собственные правила. Не в первый раз, впрочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрасс говорит, что это ради спонсоров №42.

Само правило постоянно обходят, но оно якобы нужно, чтобы команды не снимались с соревнований после первой же победы, когда проходят в по.

По идее, спонсоры и так не позволят сняться.

 

Само правило нужно отменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для информации: ВоО (как я понимаю, главная лига спринт-каров) собираются вернуться уже 8 мая в Ноксвилль, Айова, без зрителей.

В Айове нет указа "оставаться по домам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрасс считает, что какие-то команды уже начали работать над машинами. Ведутся переговоры с графствами, где еще действуют запреты, но говорилось, что машину можно технично погрузить в хаулер, отогнать туда, где работать можно и работать над ней на здоровье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...