Перейти к контенту
jurykovalev

NASCAR. Том 2

Recommended Posts

17 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Что вам лучше, менеджер сама решает в этой теме..

Слава нашему МЕНЕДЖЕРУ :0356::0356::0356:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, celevro сказал:

Слава нашему МЕНЕДЖЕРУ :0356::0356::0356:

Наконец, кто-то меня понимает)

Да шучу я. По грязи ездит твой Тони, что он еще может делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фатальный инцидент с Дейлом Старшим был реконструирован независимыми экспертами, РЧ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария Буша в 2002-м году убедила НАСКАР ввести СЕЙФЕР на всех трассах. Он сравнивает ту аварию с инцидентом во время практики в ИндиКаре в 14-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мистер Эйч будет на трассе среди своих пит-крю. Ему уже сделали прививку (71 год).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то чудится мне в этом порядке машин... 

 

 

1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Мистер Эйч будет на трассе среди своих пит-крю. Ему уже сделали прививку (71 год).

Мистер... H?) Hendrick? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Хендрики поехали:) 

 

 

Вопрос: а порядок старта в клэше - жребий? 

Изменено пользователем Миравия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спала. 

Не жалею. 

Правда, из двух вариантов финала, меня полностью устраивающих, получила третий, совсем не тот. Но это переживаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато если будут спрашивать Кайлушу про "где победы?", то он будет отвечать тем, что он выиграл аж в целом Буш Клэше.:trollface:

 

А так, я Клэш всерьёз не воспринимаю. Гонка ничего не даёт в плане кубковых баталий, решётка к тому же ещё не полная была.

 

Гонка честно была на любителя. Кроме финального круга, самовыпила Труэкса и фэйлов Харвика, мне гонка ничем не запомнилась. В дождь возможно было бы веселее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боуман на поуле.

Скрытый текст

FhAg9V75K7s.jpg?size=1284x1507&quality=96&proxy=1&sign=a8d7458378be04eb4b19053d67e8cbc5&type=album

 

Изменено пользователем Serg919

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, в НАСКАР мало значит сам факт поула, но поберечь машинки - тоже великое дело. Хендрики опять оккупировали первую линию. Если мой хромой на две ноги английский не подводит меня, у них какая-то сверхстатистика на этот счет? Кто в курсе, может?

 

И смотря статистику, все никак не могу привыкнуть, что пишут не "Хендрик моторспортс", а "Напа рейсинг..." :) То есть, по сути, у каждого гонщика своя команда с названием спонсора. Я так привыкла в ф1 болеть именно за команды, что все пытаюсь привычные форматы применить на НАСКАР.

Изменено пользователем Миравия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Миравия сказал:

Конечно, в НАСКАР мало значит сам факт поула, но поберечь машинки - тоже великое дело. Хендрики опять оккупировали первую линию. Если мой хромой на две ноги английский не подводит меня, у них какая-то сверхстатистика на этот счет? Кто в курсе, может?

 

И смотря статистику, все никак не могу привыкнуть, что пишут не "Хендрик моторспортс", а "Напа рейсинг..." :) То есть, по сути, у каждого гонщика своя команда с названием спонсора. Я так привыкла в ф1 болеть именно за команды, что все пытаюсь привычные форматы применить на НАСКАР.

В Дайтоне факт поула имеет огромное значение, потому что речь о чистой скорости. Я писала выше, что это традиция и показать здесь скорость очень важно. На высокопрофилированной трассе она равна индикаровской и была бы выше, если бы не плейты.

 

Также, поул будет очень много значить, например, на супер-коротком Мартинсвилле, в Бристоле и не только.

 

Хендрик Моторспортс это название команды, включающей четыре машины. НАПА Рейсинг - это отделение компании НАПА, которое отвечает за гонки и включает в себя и команду Алекса Росси в ИндиКаре, и команду Рона Кэппса в драг-рейсинге, и команду Брэда Свита в ВоО в числе прочих. Касательно Эллиотта это команда машины №9, у которой есть собственный твиттер. НАПА основной титульник, но машина будет называться по-другому в зависимости от цветов на том или ином этапе. Только Боуман и Логано имеют одного спонсора на весь сезон, насколько мне известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И схема Эллиотта должна быть классической наповской, как у всех остальных машин, без отвратных белых вставок, которые я не переношу.

 

Et-bUNuXMAIhwdp.thumb.jpeg.1f2ab9f3bdef6d7d1f03eaebc76c0467.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

И схема Эллиотта должна быть классической наповской, как у всех остальных машин, без отвратных белых вставок, которые я не переношу.

 

Et-bUNuXMAIhwdp.thumb.jpeg.1f2ab9f3bdef6d7d1f03eaebc76c0467.jpeg

Белые - это такие? А мне как раз очень нравится. Только вчера смотрела и любовалась на расцветку :f53f9a23c4c73eb1723d8afc14fdf73a:

9qz6KdcTCGY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нина, спасибо большое за пояснения. Задам тогда ещё один глупый вопрос: зачем те, кто в квалификации выиграли 1 линию, участвуют в дуэлях? Их же места определены уже. Тренировка лишняя? А если вдруг что? Запасная машина хуже все-таки основной... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.02.2021 в 14:24, Serg919 сказал:

 

 

Гонка честно была на любителя. Кроме финального круга, самовыпила Труэкса и фэйлов Харвика, мне гонка ничем не запомнилась. В дождь возможно было бы веселее. 

По мне дак норм гонка была, ничего и не ожидал сверх, ожидаемые лидеры, все то же унылое зрелище, тяжелые машины на дорожных трассах смотрятся так себе, а когда такие обгоны в последнем повороте совершают на убитых шинах, то это за гранью, а так стандартный дорожный наскар и такого будет много в этом году, так что крепитесь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Миравия сказал:

А если вдруг что? Запасная машина хуже все-таки основной... 

Ну да. Все рискуют машинами, а они почему не должны. Майлидж должен быть на моторах еще.

 

Et9fWVqXUAUan4g.thumb.jpeg.685a9c98a30ca5044b1ce32222d600d1.jpeg

 

Et9RxwIXIAgtZum.thumb.jpeg.6f326edfb4097c9a01496ff2e70f8513.jpeg

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дуэль - агонь.

 

В первой дуэли победил Алмирола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовая решётка Дайтоны-500.

Скрытый текст

 

Starting Driver Team
1. Alex Bowman No. 48 Hendrick Motorsports
2. William Byron No. 24 Hendrick Motorsports
3. Aric Almirola No. 10 Stewart-Haas Racing
4. Austin Dillon No. 3 Richard Childress Racing
5. Christopher Bell No. 20 Joe Gibbs Racing
6. Bubba Wallace No. 23 23XI Racing
7. Ryan Newman No. 6 Roush Fenway Racing
8. Kevin Harvick No. 4 Stewart-Haas Racing
9. Joey Logano No. 22 Team Penske
10. Kyle Busch No. 18 Joe Gibbs Racing
11. Ryan Preece* No. 37 JTG Daugherty Racing*
12. Chase Elliott No. 9 Hendrick Motorsports
13 Kyle Larson No. 5 Hendrick Motorsports
14. Ryan Blaney No. 12 Team Penske
15. Daniel Suarez No. 99 Trackhouse Racing Team
16. Corey LaJoie No. 7 Spire Motorsports
17. Michael McDowell No. 34 Front Row Motorsports
18. David Ragan* No. 36 Front Row Motorsports*
19. Jamie McMurray No. 77 Spire Motorsports
20. Kurt Busch No. 1 Chip Ganassi Racing
21. Ricky Stenhouse Jr. No. 47 JTG Daugherty Racing
22. Chris Buescher No. 17 Roush Fenway Racing
23. Matt DiBenedetto No. 21 Wood Brothers Racing
24. Brad Keselowski No. 2 Team Penske
25. Denny Hamlin No. 11 Joe Gibbs Racing
26. Martin Truex Jr. No. 19 Joe Gibbs Racing
27. Cole Custer No. 41 Stewart-Haas Racing
28. Joey Gase No. 53 Rick Ware Racing
29. Tyler Reddick No. 8 Richard Childress Racing
30. Chase Briscoe No. 14 Stewart-Haas Racing
31. Erik Jones No. 43 Richard Petty Motorsports
32. Derrike Cope No. 15 Rick Ware Racing
33. Quin Houff No. 00 StarCom Racing
34. Ross Chastain No. 42 Chip Ganassi Racing
35. Cody Ware No. 51 Rick Ware Racing
36. Anthony Alfredo No. 38 Front Row Motorsports
37. Josh Bilicki No. 52 Rick Ware Racing
38. BJ McLeod No. 78 Live Fast Motorsports
39. Austin Cindric* No. 33 Team Penske
40. Kaz Grala* No. 16 Kaulig Racing

 

 

Не отобрались: Смитли (№13), Грэгсон (№62), Хилл (№66) и Тай Диллон (№96).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дени был десятым и девятым, с чего это он стартует 15-м?..

И первый ряд посыпался - проблемы с мотором у 48, запаска у 24.

Ларсона будто нет, упоминания не попались на глаза.

Жертва расизма пока удивляет, но может это Дайтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот... К вопросу о риске для машин. Обоим досталось. Вильяма и вовсе подбили. Завальчик в дуэли второй вышел неплохой такой. 

Жертва получила отличную технику. А это, все-таки, момент решающий. Не Ф1, конечно, но вес имеет. 

 

Картинка к клэшу:

 

Gru6Lf4FfF0.thumb.jpg.33f4f41a0d9581b4dbfe2b512de9cb1d.jpg

Изменено пользователем Миравия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...