Dark_Garage Опубликовано 26.04.2020 00:59 Интересно, все ли трассы в этом году получат хотя бы по одному этапу? Чувствую, наступает время незапланированных даблхэдеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 26.04.2020 17:04 (изменено) Райан Ньюман вернется за руль, когда НАСКАР возобновит сезон. Изменено 26.04.2020 17:10 пользователем SE7EN Wonders Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 26.04.2020 17:14 Тем не менее, необходимо медицинское подтверждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Closer Опубликовано 26.04.2020 17:47 а наскар на ютубе свои типа гонки на компьютерах не стримит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 27.04.2020 15:21 Ганасси собираются кого-то объявить сегодня, и это, по сообщениям источников, не Честейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Closer Опубликовано 27.04.2020 15:32 маркса давай! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 27.04.2020 15:46 (изменено) За Ганасси до конца сезона будет выступать Мэтт Кенсет. Изменено 27.04.2020 15:48 пользователем SE7EN Wonders Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Closer Опубликовано 27.04.2020 16:46 ого неожиданно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 27.04.2020 17:38 Покрасс считает, что единственная команда Кап из топов, которая может рассмотреть Ларсона как кандидатуру в одну из своих машин на следующий год, это Стюарт-Хаас Рейсинг. Но, при этом, по его мнению, Стюарту и Хаасу придется убеждать не только Форд, но и спонсоров своих других команд, не говоря уже о том, чтобы найти таковых для самого Ларсона. До широкоизвестного инцидента Ларсон считался солидным кандидатом не только в СХР, но и ДжГР и Хендрик Моторспортс. Тем самым, его бессрочное отстранение оказало влияние на весь трансферный рынок. В СХР после текущего сезона могут освободиться два места - Алмиролы и Бойера. Кандидатом в одну из этих команд может стать Брэд Кеселовски, если Форд захочет его сохранить в своем лагере. У Джо Гиббса на контрактном годе Эрик Джонс, но его, скорее всего, оставят в команде, считает Покрасс. По его же мнению, Кеселовски, который скорее всего уходит из Песке Рейсинг, едва ли впишется в ряды ДжГР, помятуя о его конфликтах с Кайлом Бушем. У Хендрика освобождается место в команде №48, если Джонсон не решит отложить отставку еще на год. Алекс Боуман на контрактном годе, но его победа в Калифорнии дает ему шанс на привлечение спонсорской поддержки. У Пенске на место Кеселовски может перейти Мэтт ДиБенедетто. https://www.foxsports.com/nascar/story/nascar-free-agency-kyle-larson-slur-comeback-update-042720 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 27.04.2020 18:02 Ганасси также предлагал место в №42 Карлу Эдвардсу, но тот отказался после двухдневного раздумья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 27.04.2020 23:21 7 часов назад, SE7EN Wonders сказал: За Ганасси до конца сезона будет выступать Мэтт Кенсет. Вот это новость так новость. Ганасси оказался не промах, нашел как привнести интерес и интригу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 27.04.2020 23:31 5 часов назад, SE7EN Wonders сказал: Покрасс считает, что единственная команда Кап из топов, которая может рассмотреть Ларсона как кандидатуру в одну из своих машин на следующий год, это Стюарт-Хаас Рейсинг. Но, при этом, по его мнению, Стюарту и Хаасу придется убеждать не только Форд, но и спонсоров своих других команд, не говоря уже о том, чтобы найти таковых для самого Ларсона. До широкоизвестного инцидента Ларсон считался солидным кандидатом не только в СХР, но и ДжГР и Хендрик Моторспортс. Тем самым, его бессрочное отстранение оказало влияние на весь трансферный рынок. В СХР после текущего сезона могут освободиться два места - Алмиролы и Бойера. Кандидатом в одну из этих команд может стать Брэд Кеселовски, если Форд захочет его сохранить в своем лагере. У Джо Гиббса на контрактном годе Эрик Джонс, но его, скорее всего, оставят в команде, считает Покрасс. По его же мнению, Кеселовски, который скорее всего уходит из Песке Рейсинг, едва ли впишется в ряды ДжГР, помятуя о его конфликтах с Кайлом Бушем. У Хендрика освобождается место в команде №48, если Джонсон не решит отложить отставку еще на год. Алекс Боуман на контрактном годе, но его победа в Калифорнии дает ему шанс на привлечение спонсорской поддержки. У Пенске на место Кеселовски может перейти Мэтт ДиБенедетто. На месте СХР я бы Алмиролу не выгонял (при условии сохранения спонсорского пакета, конечно же). Зачем убирать парня, который претендует на место второго номера команды? В номере 48 вижу Кезеловски - думаю, в этом я ничуть не оригинален. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg919 Опубликовано 28.04.2020 00:12 38 минут назад, Dark_Garage сказал: В номере 48 вижу Кезеловски - думаю, в этом я ничуть не оригинален. А собственно куда его ещё? Да и в #48 по статусу других кандидатов нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg919 Опубликовано 28.04.2020 00:19 (изменено) 8 часов назад, SE7EN Wonders сказал: За Ганасси до конца сезона будет выступать Мэтт Кенсет. 6 часов назад, SE7EN Wonders сказал: Ганасси также предлагал место в №42 Карлу Эдвардсу, но тот отказался после двухдневного раздумья. Ганасси во все тяжкие пошли, раз смогли Кенсета с пенсии выдернуть и почти выдернули оттуда Эдвардса. А вообще не устаю говорить, что киберспорт - зло. Пора с этим заканчивать, пока ещё кто-нибудь не пострадал. Изменено 28.04.2020 00:35 пользователем Serg919 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 28.04.2020 05:10 Чем больше я вспоминаю про ситуацию Ларсона, тем больше во мне легкого злорадства. Не то, чтобы я ненавидел Ларсона, но какой же он бестолковый был всю карьеру. Столько пиара, авансов, гонора - всё это не шибко вылилось в результаты, зато теперь превратилось в то ли комедию, то ли трагедию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xodiak Опубликовано 28.04.2020 12:22 про Мэтта просто супер новость! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 28.04.2020 19:14 (изменено) НАСКАР на запланированных этапах, о которых конкретнее чуть ниже, будет использовать до 10 человек (обычно 12). Таким образом, ожидается, что практик не будет, а, возможно, и квалификаций. Каким образом машины встанут на решетку пока решается - очки владельцев, жребий или еще что-нибудь. Теперь, что касается самого календаря - НАСКАР планирует рестартовать в Дарлингтоне 17 мая с 400-мильной гонкой. Затем, НАСКАР хочет провести там же еще одну гонку в среду 20 мая. Если условия будут благоприятствовать, НАСКАР выступит в Шарлотте 24 мая с 600-мильной гонкой, а затем вновь там же 27 мая. И в последний уикэнд мая НАСКАР планирует этап в Мартинсвилле. Дарлингтон должен будет принимать первую плейоффную гонку, и две дополнительные гонки на этой трассе говорят о том, что какие-то две другие трассы выпадают, потому что НАСКАР собирается проводить лишь 32 этапа. Все вышеприведенные этапы центрированы вокруг Шарлотта, чтобы команды могли доехать до места на автомобилях. https://nascar.nbcsports.com/2020/04/28/roy-cooper-nascars-may-schedule-evolving-nc-approves-coke-600-race/ Можно добавить, что затем планируется Техас. Изменено 28.04.2020 19:17 пользователем SE7EN Wonders Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 28.04.2020 19:27 (изменено) 20 часов назад, Dark_Garage сказал: В номере 48 вижу Кезеловски - думаю, в этом я ничуть не оригинален. Покрасс считает, что он мог впасть в немилость к Хендрику. Возможно, еще когда решил выступать за Пенске, ведь он был в развивающей программе Хендрика. Скорее всего, с подачи Дейла. Возможно, это просто домыслы. __________________________ Если спонсор не захочет продолжать и настаивать именно на номере 48, эту машину вполне могут закатить в гараж, и выставить пятерку, имеющую для Хендрика историческое значение. Либо Хендрик останется с тремя машинами, что мне лично видится вполне вероятным. -------------------------------------------------- Что касается Пенске, я слежу за ним очень давно. По моим наблюдениям, от него либо уходят так как то произошло с Куртом Бушем, Оллмендингером или Полом Трейси (который его выбесил, насколько мне известно), либо не уходят вообще. (Конечно, из любого правила есть исключения, но Пенске очень ценит достижения на благо команды). Он ведет своих гонщиков за ручку всю их карьеру, куда сам пожелает, примеров тому предостаточно. Они называют его вторым отцом. Он сильно вовлечен в их жизни и никогда не бросает их, если что-то идет не так - он защищал Кастроневеса от налоговиков до конца, а тому грозило до 10 лет лишения свободы. И сохранил ему место в команде. Он всегда держит руку на пульсе, его всегда интересуют их мнения, это правда, согласно многим источникам. Кеселовски сделал знаменитый "подарок миллиардеру" - он выиграл ему два его первых титула в НАСКАР. Такое на дороге не валяется. Плюс они земляки - территория Детройта имеет для Пенске очень большое значение. Я думаю, Кеселовски передумает, если возможный переход - его идея. Потому что Пенске надо очень здорово достать, чтобы он избавился от гонщика, который так много для него сделал. Изменено 28.04.2020 20:22 пользователем SE7EN Wonders Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 28.04.2020 19:42 Цитата The reason NASCAR is/was considering no live pit stops is to limit the number of people in the garage ... as they negotiate with local health officials of the states/counties/cities where tracks are, the total number of people who can go might have to change. НАСКАР также рассматривает возможность отказаться от пит-стопов. Так раньше было в грузовичках и в сериях K&N. Вместо них остановки всего поля на определенное количество времени, например, в середине гонки (halftime). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 28.04.2020 20:00 Согласно команде, Ньюман получил вейвер и будет бороться за титул. Ганасси добивается того же для Кенсета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 28.04.2020 20:20 НАСКАР также одобрил вейвер для Кенсета - он может бороться за титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 28.04.2020 22:00 Вейвер Кенсету не одобряю. Плюют на свои же собственные правила. Не в первый раз, впрочем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 29.04.2020 07:36 Покрасс говорит, что это ради спонсоров №42. Само правило постоянно обходят, но оно якобы нужно, чтобы команды не снимались с соревнований после первой же победы, когда проходят в по. По идее, спонсоры и так не позволят сняться. Само правило нужно отменить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 29.04.2020 09:51 Для информации: ВоО (как я понимаю, главная лига спринт-каров) собираются вернуться уже 8 мая в Ноксвилль, Айова, без зрителей. В Айове нет указа "оставаться по домам". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 29.04.2020 10:33 Покрасс считает, что какие-то команды уже начали работать над машинами. Ведутся переговоры с графствами, где еще действуют запреты, но говорилось, что машину можно технично погрузить в хаулер, отогнать туда, где работать можно и работать над ней на здоровье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах