Перейти к контенту
jurykovalev

NASCAR. Том 2

Recommended Posts

 

Цитата

 

Bob PockrassVerified account @bobpockrass 2m2 minutes ago

Most likely the Gen 7 car in 2021 would have a composite body. #nascar

 

Скорее всего, Поколение 7 будет с полностью композитным корпусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Bob PockrassVerified account @bobpockrass 2m2 minutes ago

If teams fail tech 2x in prerace: Start at rear of field, 15-min practice penalty, crew member ejected ... fail 3x in prerace: an additional 15-min practice (total 30 minutes) penalty and pass-through at start of race. #nascar

 

 

За провалы предгоночной инспекции -

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

The cars of the first-place and second-place finishers, plus at least one randomly selected car, will undergo post-race inspection at the track. Competition officials said they are targeting a time frame of approximately 90 minutes to two hours to complete the inspection and confirm the race winner.

Should one of those cars fail the post-race inspection, the driver and team would receive last-place points and the rest of the finishing order would move up. Disqualified teams also would be stripped of the benefits of playoff points, stage points and automatic postseason berths and playoff advancement.

 

!!!

 

Теперь постгоночные инспекции будут проводиться прямо на трассе после гонки, а не в середине недели. Победителя будут подтверждать максимум через 2 часа.

 

Будут проверять первое и второе места плюс выбранную в случайном порядке машину.

 

Если одна из этих машин провалит инспекцию с серьезным нарушением, то получит очки за последнее место!

 

Победы будут сниматься.

 

Такие команды также потеряют плей-оффные очки, стейджевые очки и места в плей-оффах.

 

https://www.nascar.com/news-media/2019/02/04/nascar-rules-disqualification-2019-inspection-track/?linkId=100000004927490

 

Машины будут разбирать, но не просвечивать, кроме той случайной, которая, единственная идет в R&D. 

 

Цитата

 

Bob PockrassVerified account @bobpockrass 1m1 minute ago

Yes if winner fails postrace tech (not like one lug nut, but for violations that in past had been found at R&D), no trophy. no stage points. 40th-place finish. 1 point and last-place money.

 

В таком случае, призовые тоже за 40-е место. 

 

Если первый будет отправлен на последнее место, то победителем объявляется второй (если второй - вторым становится третий, весь порядок меняется).

 

Цитата

 

Bob PockrassVerified account @bobpockrass 13s13 seconds ago

The aren't going to stop celebrations but if they feel it gets out of hand with a particular driver/team, they will have to act.

 

Хулиганства с шинами (пончики) тоже могут пресекать.

 

Цитата

 

Bob PockrassVerified account @bobpockrass 33s33 seconds ago

NASCAR says for instance, the things that Harvick failed last year would be a DQ. ... only thing that won't get a DQ are lug nuts ... a former "L1" penalty would be a DQ. #nascar

 

 

Дисквалификацией может стать все, кроме недокрученных гаек. Точнее - гайки точно не дисквалификация, Л1 точно дисквалификация.

 

Вот так - получили нового босса?..

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

Новый двигатель не ранее 22-го года.

Попадался материал с Рашбруком (это который глава Форд Перформанс), он акцентировался на том что надо сохранить V8. Т.е. все эти современные тенденции - типа переходы на V6, или какие извращения в пользу гибридности и тесловости - все это нафиг, V8 по-прежнему очень востребован, очень многие американцы покупают именно его - машины с ним, и не только пикапы, и в НАСКАР в Джен 7 его надо сохранить. 
В том же тексте был фордовский чувак из отдела аэродинамики, есть мнение что новый кузов по форме надо делать менее седанистым, а больше как фастбэк (ну вы знаете - длинный задний скат крыши и короткая линия багажника), тем более что 2 из 3х нынешних OEM уже перешли на купе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Someone сказал:

 

Пока оставим Поколение 7, я хочу понять по этому году - они оставляют все тот же двигатель, что был в прошлом? Просто будут использовать эти спейсеры для снижения мощности?

Как я поняла, в Дайтоне поедет все та же машина, просто с рестриктором. А затем вместо них используют спейсеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дисквалификации за нарушения одобряют очень многие.

 

Цитата

 

Bob PockrassVerified account @bobpockrass 4m4 minutes ago

I love the fact #NASCAR will do postrace tech Sundays. Also like fact it will DQ. I don't think it will stop teams from trying to cheat, especially after 1 win. With no suspensions, 1 DQ during regular season might be considered worth the risk just to see what #NASCAR will catch.

 

Суровая правда.

В этом все зло - в "проходных" победах. Они развязывают руки :facepalm:

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Adam SternVerified account @A_S12 3m3 minutes ago

After years of relying on house ads, @NASCAR is preparing to open up the pocketbook in '19 to market the sport outside of its own programming:  NASCAR to spend between $10-20M this year on paid ads, per sources, with a lot of it being local TV and beyond just Fox/NBC channels.

 

НАСКАР собирается затратить от 10 до 20 миллионов на платные рекламы, как на местных телеканалах, так и на общенациональных. 

Большой шаг вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Bob PockrassVerified account @bobpockrass 46s47 seconds ago

Charter transfers: Ragan(FRM 38)-has FRM/BK 23 from last yr ... Tifft(FRM 36)-has FRM 38 ... Rick Ware 51-has RPM 43 ... Wallace(RPM 43)-has Rick Ware 51 (owned by RPM) ... Spire 77-has Furniture Row 78 ... Rick Ware 52-has TriStar 72 (owned by FRM) ... Hemric(RCR 8) was RCR 31.

 

Чартерные подвижки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сайте Nascar.com традиционно выкладывают календарь для гугла(аутлука)

Искал такой же для K&N, Whelen, ниче нет. поэтому собрал сам из того, что нашел в инете.

Даты указаны верно, а время от балды (нет инфы по Whelen,K&N,Pinty's) 

 

https://calendar.google.com/calendar/embed?src=trpcl2vd7lp8c9k8v1r0e9l77g%40group.calendar.google.com&ctz=Europe%2FMoscow

Изменено пользователем xodiak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно квалификаций - они превратятся в мини-гонки, потому что гонщикам придется использовать драфт, кооперироваться и обгонять друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DyknlxXWwAAfUt8.jpg
 
Джим Фрэнс - никогда ранее не управлял НАСКАР, в его ведении находилась ISC, корпорация трасс. (НАСКАРом после Большого Билла управлял брат Джима, Билл Младший, а затем Брайан Фрэнс).
 
После того как Джим Фрэнс встал у руля:
 
- произошла реорганизация обеих структур (НАСКАРа и ISC), и были изысканы дополнительные средства в размере "многих миллионов долларов";
 
- принято решение затратить десятки миллионов на платные рекламы (раньше этого не было);
 
- рассматривается возможность сократить число этапов до 28-ми (это опять экономия средств, трасса, в среднем получает 10 млн. за этап, ИМС - 15 миллионов);
 
- проводится аудит команд с последующим пересмотром бюджетов;
 
- ужесточились правила соревнований, введены дисквалификации, а судейство упрощено.
 
Прошло лишь несколько месяцев.
 
*Изменениями регламента заведует Стив О'Доннелл, финансовой стороной - Стив Фелпс.
Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Касательно квалификаций - они превратятся в мини-гонки, потому что гонщикам придется использовать драфт, кооперироваться и обгонять друг друга.

 

А вот это уже клоунада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dark_Garage сказал:

 

А вот это уже клоунада.

кто ж спорит-то...

видно хотят привлечь внимание к квалам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, xodiak сказал:

на сайте Nascar.com традиционно выкладывают календарь для гугла(аутлука)

Искал такой же для K&N, Whelen, ниче нет. поэтому собрал сам из того, что нашел в инете.

Даты указаны верно, а время от балды (нет инфы по Whelen,K&N,Pinty's) 

 

https://calendar.google.com/calendar/embed?src=trpcl2vd7lp8c9k8v1r0e9l77g%40group.calendar.google.com&ctz=Europe%2FMoscow

 

добавил Whelen Euro Series

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если первого победителя дисквалифицируют, то второй еще успеет отпраздновать на ВЛ, если шампанское по быстрому прикупят, Боб говорит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фокс графику будет использовать, чтобы воссоздать ключевые моменты - в числе прочего.  

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого, что мы имеем:

+ Урезание бюджетов;

+ Серьёзные наказания за читы;

- Клоунада вместо квалификаций;

- Клоунада вместо гонок.

 

Пока что минусы здорово перевешивают, если честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Dark_Garage сказал:

Итого, что мы имеем:

+ Урезание бюджетов;

+ Серьёзные наказания за читы;

- Клоунада вместо квалификаций;

- Клоунада вместо гонок.

 

Пока что минусы здорово перевешивают, если честно.

После первой же "клоунады" ты скажешь - а ведь неплохо же вышло, - я уверена).

 

По поводу квал спорить не буду, сама идея дурацкая, и уже понятно, что это не квала, но гонки мы пока не видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, некоторые инициативы - умные или не очень - разрабатывались еще при Брайане.

 

Самое главное - столько средств вбухали в свое время в R&D, столько об этом говорили, а теперь он фактически не нужен - эту наугад выбранную машину будут просвечивать, чтобы выявить нет ли "трендов" с точки зрения нарушений. 

Это точно Джим придумал, я щетаю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Не исключает шансов на победу)) - ставка на него 200 к одному).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейган отхватил спонсора на 4 гонки, включая Дайтону, повстречавши со-основателя компании на Барретт-Джексон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

:D

Не исключает шансов на победу)) - ставка на него 200 к одному).

неплохой андердог. я бы поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Closer сказал:

неплохой андердог. я бы поставил.

а нельзя не из США?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Харвик считает, что дело не в постгоночной, а в предгоночной инспекции, и чтобы команды и официальные представители были на одной волне.

 

Он приветствует объявленные вчера инициативы и говорит, что команды могут очень легко нащупать слабости НАСКАР, поэтому бОльшее число оф. представителей у гаражей команд весьма к месту.

 

Харвик также заявил, что они из тех команд, что предпочитают не взрывать шины (что-то я припоминаю обратное), и, бывало, даже воздерживались от "пончиков" из уважения к НАСКАР.

 

Харвик говорит, что для того, чтобы быть впереди, приходится ходить по краю, что может как привести к неприятностям, так и развиться во что-то хорошее. "Нам приходится быть агрессивными, но также и умными", - сказал Харвик, комментируя новые правила.

 

По его словам, на данный момент и до зеленого в Атланте они не уверены, над чем конкретно им придется работать относительно машины.

 

https://nascar.nbcsports.com/2019/02/05/kevin-harvick-says-key-nascar-change-might-be-one-many-are-overlooking/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...