Meditator Опубликовано 06.04.2018 17:44 4 минуты назад, Arvi сказал: понятно, просто в прошлом году "зацепил" один раз гонку под конец сезона, вроде понравилось, а с какого канала смотрел - не помню, хоть убей! Виасата нет (точнее есть, но не кажет), к сожалению, а BT Sport 3 только на 28.5 градусе - там тарелка не менее 2,4м нужна( Тут есть классическое решение - стримы через интернетик =) Качество, конечно, бывает так себе, но всё же гораздо лучше чем ничего. Можно ещё с торрент-тв-подобными сервисами повозиться, там картинка получше получается, но BT далеко не всегда можно найти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 06.04.2018 17:59 5 часов назад, Meditator сказал: Магия ненаблюдательности - то, что Ньюгарден не Джо, мы уже выяснили. А вот то, что его имя пишется на немецкий манер, через "f", а не "ph", я как-то не замечал. Цитата His mother is Danish so "that's a little of where the (first name) spelling comes from." "I've had more people recently tell me that their kids' names are spelled the same as mine. I guess all we can do is try to make J-O-S-E-F a cool name in America." https://www.azcentral.com/story/sports/motor/2018/04/01/indycar-struggling-make-new-generation-drivers-household-names-like-icons-old/475104002/ Ну и поржать, список Джозефов в английской википедии. У Ньюги получилась весёлая компания - разнообразные чехи и зигующие немцы =) https://en.wikipedia.org/wiki/Josef Мать - датчанка! Омг, как же мне быть-то теперь #2 на дух не переношу, но теперь придётся за него болеть надо как-то договориться с собой)) потребуется пара-тройка гонок... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 06.04.2018 18:32 33 минуты назад, mViking сказал: Мать - датчанка! Омг, как же мне быть-то теперь #2 на дух не переношу, но теперь придётся за него болеть надо как-то договориться с собой)) потребуется пара-тройка гонок... Во-первых - Ньюги в этом году #1 =) Во-вторых - Финикс, в теории, отличное место, чтобы за него поболеть, он должен здесь выигрывать =) PS. Что-то я до неприличия долго не мог вспомнить про Кристенсена... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 06.04.2018 19:57 1 час назад, Meditator сказал: Во-первых - Ньюги в этом году #1 =) Во-вторых - Финикс, в теории, отличное место, чтобы за него поболеть, он должен здесь выигрывать =) PS. Что-то я до неприличия долго не мог вспомнить про Кристенсена... а точно... а при чём здесь Том? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 07.04.2018 01:46 (изменено) Чего-то сайты все тормозят, а спать хочется, попробуем сами. Себастьян Бурде завоевал 34 в карьере, и первый с Милуоки'06 на овале, поул. Долгое время в кваллификации лидировал, показавший первое время в практике Симон Пажено, со средней скоростью 188,148. Но Бурде, получивший право старотовать последним в кваллификации, сумел пройти оба кваллификационных круга со средней скоростью 188,539. Так, что в предстоящей гонке нас ожидает полностью французский первый ряд. В интервью Бурде сказал, что после практики рассчитывал на старт в первой пятёрке, но поул всё равно оказался неожиданностью, возможно этому помогло право стартовать последним, но гораздо важнее, что Себу очень комфортно в команде. Из иных результатов можно отметить неплохое выступление SPM - Джеймс Хинчклиф и Роберт Уикенс стартуют с третьего ряда. Подтвердил своё лидерство в команде Майкла Алекс Росси - он стартует четвёртым. Действующий чемпион довольно много уступил напарникам по команде, и стартует только седьмым, но традиция возрождённого Финикса приписывает именно ему наибольшие шансы на победу. Неудачно выступил Скотт Диксон - только 17 место и более трёх миль отставания от стартующего одиннадцатым напарника. Изменено 07.04.2018 06:30 пользователем Meditator Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 07.04.2018 05:05 Пьетро то неплохо выступил)) Молодец) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 07.04.2018 08:57 (изменено) Результаты второй практики. Вроде как они должны что-то значить, как раз ночь. Но что-то меня в этих результатах смущает... Только Алекс и Джозеф примерно там, где были в квалификации. Одно понятно - скорости в гонке будут значительно ниже, чем в квалификации. 3 часа назад, loomer listener сказал: Пьетро то неплохо выступил)) Молодец) Да, для первого раза очень неплохо, но у Койна видимо были нормальные настройки на квалификацию. 13 часов назад, mViking сказал: а при чём здесь Том? Задачка усложняется? Чувствую, без гугла уже не справлюсь - датчан я помню ещё только по Евро'92 и средневековью =) Изменено 07.04.2018 08:57 пользователем Meditator Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 07.04.2018 09:03 В продолжение темы о перспективах гонки остаться - президент трассы говорит, что надеется сохранить гонку. Вообще обе стороны достаточно дипломатично сейчас высказываются, видимо всё-таки расчитывать на продление хотя бы на ещё один год стоит. Этому способствует и то, что у Индикара и так старт сезона не особо насыщенный, а других трасс желающих проводить гонку в этот период нет. Ещё интересна вот эта часть интервью: Цитата "One of the track presidents at another venue that holds IndyCar races told me while we were considering bringing IndyCar back that there's a different balance here than for other racing series," he added. "It's more of a corporate audience and more hospitality-driven. Our biggest suite, Curve, holds 300 people, and that's completely sold out. "We actually had to expand into the suite next to it to handle another 100 guests because of the demand. There's a lot of demand here, but it's a different, more corporate demand than NASCAR. Of course we'd like to expand the event with more ticket sales, and that's a large priority, but we're seeing other things that have us feeling good with IndyCar." http://www.racer.com/indycar/item/148499-ism-raceway-president-hopes-to-keep-indycar-for-a-long-long-time Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 07.04.2018 09:13 Обзор квалы 10 минут назад, Meditator сказал: Задачка усложняется? Чувствую, без гугла уже не справлюсь - датчан я помню ещё только по Евро'92 и средневековью =) да нет я просто не понял ход твоих мыслей) ты датчан хочешь вспомнить знаменитых?) Или каких-то конкретных? В ИндиКарах у них успехов не было, это точно знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 07.04.2018 09:35 Шенк нашёл себе партнёра в лице CEO SiriusXM (которая вроде уже спонсировала команду) Jim Meyer. Причём он стал совладельцем не только команды в Индикаре, но и в IMSA. Как это скажется на состоянии команды пока сказать сложно, но может быть они смогут стать постоянным участником, в общем посмотрим. Ещё одна интесная деталь - основным владельцем SiriusXM (если что, это спутниковый радио броадкастер) является всеми нами любимая Либерти Медиа =) http://www.racer.com/indycar/item/148478-meyer-joins-shank-as-msr-team-co-owner 22 минуты назад, mViking сказал: да нет я просто не понял ход твоих мыслей) ты датчан хочешь вспомнить знаменитых?) Или каких-то конкретных? В ИндиКарах у них успехов не было, это точно знаю. Пытаюсь найти повод беспокоиться о датском происхождении Ньюги =) Особенно в автоспорте =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 07.04.2018 14:15 Машина Крейга Хемпсона (главного инженера Койна) после ночи в Финиксе (вроде как). Себастьян очень старался задобрить прибывавшего в плохом настроении инженера =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 07.04.2018 21:13 (изменено) Цитата Our own @Haason7Reddick & Rudy Ford about to join legend @MarioAndretti for a 200 mph spin at @ISMRaceway Как и было обещано - Аризонские Кардиналы. Изменено 07.04.2018 21:14 пользователем SE7EN Wonders Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 07.04.2018 21:14 Be red see red - сердитые птички. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 07.04.2018 21:15 (изменено) Кардc Изменено 07.04.2018 21:59 пользователем SE7EN Wonders Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 07.04.2018 21:23 (изменено) И Вот Как Они Работают Остановили Расса, бейба. (Чтобы было понятно, кто это). Защитники не настолько круты и шикарны как нападающие (принято считать), но приятно, что почтили визитом - и сразу двое. П. С. Домашняя команда моего хорошего друга Джона, который не хочет идти на ИндиКар. Изменено 07.04.2018 22:00 пользователем SE7EN Wonders Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 08.04.2018 01:02 Итак - пара вещей за которыми стоит (наверное) следить во время гонки. 1. Верхняя траектория - все уже в курсе, что Индикар впервые решил добавить слой резины на верхнюю тректорию, что в теории должно сделать её более быстрой. Но, так как во время практик ей никто особо не пользовался, то предугадать эффективность этой меры довольно сложно. 2. Число питов - новый аэрообвес добавил топливной эфективности машинам, так, что инженеры расчитывают, что в этой гонке питов будт как минимум на один меньше, чем в прошлом году. Это может сработать как на пользу обгонам - больше машин на старых шиных, что должно чуть оживить ситуацию после питов, так и во вред - если обгоны окажутся всё равно невозможными, несмотря на все действия серии. 3. Растановка сил - результаты квалификации и последней практики настолько различны, что совершенно непонятно кто на самом деле имеет шансы на победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 08.04.2018 02:24 ZZZzzzzzzz... Нет, этому уже ничего не поможет. Себ с Алексом - идиоты, сбивая своих механиков за победу не поборишься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 08.04.2018 02:41 Викерс лидер!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 08.04.2018 02:45 (изменено) Пауэр ну... жизнь гонки боль. Изменено 08.04.2018 02:47 пользователем Mighty Punk Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 08.04.2018 03:04 Ну, что? Сработает традиция? =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senior citizen Опубликовано 08.04.2018 03:23 (изменено) Захватывающие последние круги Изменено 08.04.2018 03:23 пользователем Senior citizen Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 08.04.2018 03:27 Традиция сработала. Ньюги молодец, сделал всё что было нужно. Алекс смог спасти свою гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 08.04.2018 10:14 (изменено) Кароче потенциальный победитель зафейлился ап стену, и касание не выглядело серьезным, но этого хватило чтобы погнуть рычаги подвески. У Фиттипальди и Кайзера тоже самое, съезд с траектории а дальше стена. Вот Джонс уже посильнее приложился. Удивлен что после Кайзера не вывесили коушн. Уикенс сегодня подтвердил, что "успех" в Сент-Пите не был случайным, он обязательно выиграет гонку, причем скорее всего уже в этом году.+1 реально сильный гонщик-новичок. Изменено 08.04.2018 10:15 пользователем Mighty Punk Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 08.04.2018 10:17 Мини-обзор полуночного уныния. На фоне двух предыдущих унылых Финиксов, этот Финикс был не такой унылый. Но всё равно не претендует даже на звание самой весёлой гонки уикенда. Что для Индикара по определению провал. 1. Верхняя траектория - какая нафиг траектория? Такое чувство, что они могли там катать свой агрегат не 9 часов, а все 900 - результат был бы тот же - наверх никто не ехал, туда летели ошмётки резины и никакой скорости после этого там не было и быть не могло. 2. Питы - действительно машины получили возможность проезжать несколько больше на одном баке - Себастьян как раз выдал 70-круговой отрезок, но по факту это на гонку не повлияло. 3. Расстановка сил - а какая разница, если лидер обычно не мог пройти первого попавшегося на пути кругового (не всегда конечно, но Вилли Пи это не помогло)? 4. Жёлтые - продолжительность жёлтых в Индикаре - грусть и печаль. Из гонщиков можно выделить Росси, который был единственным, кто реально мог хоть как-то успешно обгонять, но эта возможность досталась ему только из-за собственной ошибки. И ещё очень круто проехал Роберт, для первой гонки на овале просто отлично - был в целом лучше Хинча и очень неплохо пооборонялся напоследок от Ньюги, создав хотя бы какое-то позитивное воспоминание о гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 08.04.2018 10:22 Be red see red Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах