Перейти к контенту
jurykovalev

ИндиКар. Том 2

Recommended Posts

13 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Какая еще схема оценки гонщиков?

 

Вот эта:

 

Цитата

“We’re trying to see where we’re at for the remainder of 2018 and see what we can do for 2019 because it’s our goal to be a two-car team next year,” said Harding boss Brian Barnhart. “So Mike [Harding] wants to do some driver evaluations with some guys in this year’s Indianapolis 500 and some of the talented kids in Lights.

“It’s very difficult to have a one-car team with only one engineer and this isn’t an indictment of Gabby.”

 

Они тогда ещё Херту, О'Уарда и кого то ещё грозили посадить.

 

А так получается аукцион на троих - крашера, тусовщика и Де Мело - что-то не похоже на обещанную "оценку гонщиков". (Нет, не надо говорить, что у Габби кончились деньги и Хардинг начал искать рент. Это всем понятно.)

 

Итого - где смайл #SARCASM#? - он тут иногда необходим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об изменениях к Поконо:

 

Цитата

Q: Have any changes to the Speedway aero kit been made since Indy? I know there was talk of possible changes being made before Pocono.

Bruce K, Philadelphia

RM: Yep, two optional front wing pieces will be available this weekend. As Marshall Pruett explained a few weeks ago: The primary piece, which bolts to the trailing edge of the front wing from the center inwards, is an extension that creates a wider chord and gives a slight increase in downforce. The secondary piece, which has a Gurney flap at its training edge, mounts to the outer half of the front wing and offers a smaller extension to the chord. With both pieces affixed, an approximate downforce increase of three percent is expected. The four pieces are also open for teams to use however they prefer.”

 

Команды получают возможность добавить около 3% прижима, по сравнению с вариантом в Инди500. Но меня смущает, что это опциональные изменения - можно их и не ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Meditator сказал:

Но меня смущает, что это опциональные изменения - можно их и не ставить.

так всегда делают, вроде..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

так всегда делают, вроде..

 

Вроде же есть и обязательные элементы?

В любом случае, ИМХО, их надо было сделать обязательными - Поконо это практически репитиция к Инди 500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Meditator сказал:

 

Вроде же есть и обязательные элементы?

В любом случае, ИМХО, их надо было сделать обязательными - Поконо это практически репитиция к Инди 500.

Я не знаю, как добавляется прижим. Я думала - что-то подкручивают на имеющихся элементах. Но дополнительные, значит, могут устанавливать по желанию. Насколько я помню, дается предел прижиму, кто-то пользуется, кто-то нет.

 

А что за проблема? Вот и видно будет, какое именно решение сработает.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

А что за проблема? Вот и видно будет, какое именно решение сработает..

 

У них официальная версия  - в Инди500 не хватало прижима для обгонов. В Поконо они, по идеи, должны были бы добавить прижима всем, и посмотрели бы какая будет гонка. Отсюда бы и делали выводы. А так может оказаться, что конкретно в Поконо прижим будет не нужен для скорости, и никто не будет эти крылышки ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Meditator сказал:

 

У них официальная версия  - в Инди500 не хватало прижима для обгонов. В Поконо они, по идеи, должны были бы добавить прижима всем, и посмотрели бы какая будет гонка. Отсюда бы и делали выводы. А так может оказаться, что конкретно в Поконо прижим будет не нужен для скорости, и никто не будет эти крылышки ставить.

Я не думаю, что у ИндиКара есть право тестить что-то в обязательном порядке, что имеет дополнительное значение. Команды сами решают. Даже этот экран, если введут, что по желанию - так в драг-рейсинге. Кто-то выступает под колпаком, как своячница Грэма, кто-то нет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

19 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Я не думаю, что у ИндиКара есть право тестить что-то в обязательном порядке, что имеет дополнительное значение. Команды сами решают.

 

Честно, не знаю. Мне всё же кажется, что что-то Индикар может обязать использовать. Хотя тут надо рулбук смотреть.

 

19 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Даже этот экран, если введут, что по желанию - так в драг-рейсинге. Кто-то выступает под колпаком, как своячница Грэма, кто-то нет.  

 

А вот тут, ИМХО, это будет обязательно. Это же касается безопасности, так что как с HANS или системами против отделения колёс во время аварий, права не устанавливать его не будет. Даже задние понтоны, те что убрали в этом году, были обязательные без всяких вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райан надеется, что изменения в аэро помогут гонке. Говорит, что машинам сильно не хватало прижима спереди в Инди 500, а новый закрылок на переднем антикрыле этому поможет и сделает машины стабильнее. Что должно помочь при обгонах. Но времени в практиках очень немного, так что гонка и будет тестовым полигоном.

 

https://racer.com/2018/08/15/aero-changes-should-help-at-pocono-hunter-reay/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Meditator сказал:

А вот тут, ИМХО, это будет обязательно.

Нет, увидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

:D

 

Симон про Уилла очень удачно сказал =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8/15/2018 в 14:14, Meditator сказал:

 

Ты, кстати, заметил, как технично Рейсер стал запихивать статьи об ИМСА в раздел ИндиКара?..:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Ты, кстати, заметил, как технично Рейсер стал запихивать статьи об ИМСА в раздел ИндиКара?..:думы2:

 

Видимо, нужно повышать их проходимость. Раз уж всё равно пишем, то пусть читают. Там ещё Рейхол собрался Колина Брауна из IMSA тестить, если бы была возможность провести тесты раньше, то мог бы вообще на Соному посадить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будушие Марко гарантировано, даже точнее забетонировано.

 

https://www.andrettiautosport.com/news/us-concrete-marco-andretti-extend-partnership-with-andretti-autosport

 

US Concrete будет основным спонсором Марко в семи гонках в 2019 и последующих годах. Что на одну больше, чем в 2018.

 

Если что, вот как это выглядит:

 

indycar-andretti-autosport-announcement-2018-marco-andretti-andretti-herta-autosport-honda-7449543.thumb.jpg.9fc2cab2901cb33140578b9e9a66428d.jpg

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Meditator сказал:

 

Типа далеко от традиционной аудитории, для условной "местной аудитории" вроде как не овал. А посещаемость одна из лучших.

 

Собственно, ты сама это отлично знаешь. =)

Зрители приходят, потому что они кооперируются с Талладегой.

 

И я, кстати, не слышала, чтобы там была посещаемость одна из лучших.

 

П. С.

не стоит пугать недавно заинтересовавшихся спортом словами "Глубокий Юг". В теме МакЛарена это вообще к делу не относится. Написали же - это трасса, тесты на которой не помогут собрать информацию для Росси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Зрители приходят, потому что они кооперируются с Талладегой.

 

И я, кстати, не слышала, чтобы там была посещаемость одна из лучших.

 

П. С.

не стоит пугать недавно заинтересовавшихся спортом словами "Глубокий Юг". В теме МакЛарена это вообще к делу не относится. Написали же - это трасса, тесты на которой не помогут собрать информацию для Росси.

 

Ну, мне Барбер просто всегда нравился, и то что он на "нетрадиционной" территории добавляет ему прелести =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание на Поконо:

 

Суббота 18 Августа

17:30-18:30 Практика 1

20:30-21:45 Квалификация

23:45-00:45 Практика 2

 

Воскресенье 19 Августа

21:05 Гонка

Трансляция начинается в 20:30, что на BT Sport 2, что на Viasat Sport.

 

Арт от Карлина:

39339098_2302112576493907_61109728198629

 

Ссылка на споттер гайд.

https://digbza2f4g9qo.cloudfront.net/-/media/Files/2018/IndyCar/14-POC/indycar-spotterguide.pdf?vs=1&d=20180815T203711Z

 

И фотка машины Симона.

 

DkwTsqoWsAAt1jW.jpg

 

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Я бы лайкнула, если бы не фотка машины Симона))

 

Да, очень так себе ливрея. Но какую дали, в такой и поедет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...