Перейти к контенту
jurykovalev

СтатистиКовальские истории

Recommended Posts

Доброго времени суток. В своё время наткнулся на используемую журналом "Autosport" систему Суперпоула. Её суть была в том, что в каждом ГП у каждого пилота брался самый быстрый круг,  из показанных до гонки, и отставание других пилотов бралось в процентах от времени круга, а не в секундах, чтобы привести к независимости от длины трассы, ведь десятая на 7 км и на 3 км - это разные вещи. Ну и по таким отставаниям находилось среднее за сезон. Подобной схемой я и вооружился, рассчитав представленные в этой теме сезоны.

Скрытый текст

 

Каждый пост - это сезон. Он состоит из 3-х частей:

Темп на одном круге - грубо говоря квалификационный, хотя и не всегда время там именно квалификационное, иногда лучший круг бывает и в практиках.

Средний гоночный темп - у каждого пилота берутся все круги, кроме первого, последнего, заезда выезда в боксы, кругов, отличающихся от следующего или предыдущего более чем на 1.5 % от лучшего времени за уикенд и кругов под СК, и вычисляется среднее время круга за гонку, так же делается поправка на количество питстопов, каждый лишний питстоп стоит прибавки к среднему времени круга того времени, которое необходимо, чтобы отыграть потерю времени на питлейн, считавшуюся для каждой гонки. (потеря на питлейн/количество кругов). А дальше, отставание считалось аналогично квалификационной. В итоге, данные отставания хоть и в процентах, но в среднем, можно сказать, что столько проигрывают на круге в 100 секунд.(1:40).

Завершившиеся противостояния - здесь приводится статистика пар пилотов, которые пробыли напарниками более одного сезона.

 

Внутри первой и второй частей можно найти:

Таблица внутрикомандных сражений - счёт и все отставания по каждому пилоту и ГП.

График сезона - как это выглядело в графическом смысле.

Таблица сезона - таблица чемпионата, если бы очки начислялись по этим данным, в нынешней очковой системе.

Среднее за сезон - среднее отставание каждого пилота, от идеала. В данном случае у пилотов(кроме пилотов, проведших менее 5-и ГП) отбрасывались лучший и худший результат года, и вычислялось среднее. Когда по ходу сезона у пилота менялись напарники, то для сравнения с другими пилотами есть среднее за сезон его, но так же присутствуют и средние за те ГП, что были с каждым из напарников.

 

Заранее знаю, что годы с квалой с топливом, или одним кругом представляют вполне себе вопросы о достоверности, ибо несколько иными были сами квалы и попытки, а практики, не всегда максимум, конечно. Как и то, что даётся допущение, что в гонках пилот едет на максимуме. В целом не претендую на истину в последней инстанции, но во-многом, эти данные дали ту картину, которую я лично и ожидал увидеть. В общем, кому интересно, смотрите)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, jurykovalev сказал:

Я не учитываю случаи, когда нет хотя бы одного компонента из темпа на одном круге / гоночного. Так же неполные отрезки сезона влияют на общую картину для пилота меньше, чем полные (и это не прямая зависимость, типа отрезок в 30% от сезона влияет на 0.3, когда целый влияет на 1, там сильно меньше 0.3)

Вопрос достаточно сложный, т.к. в основном есть примеры когда в кузова уходили уже пенсиононерить, типа Тарквини, Монтейру и т.д. Но, в зависимости от уровня Цуноды, и если относится к Де Врису как к дебютанту в Ф1 - он не был каким-то сильно ужасным пилотом. Где-то на уровне того же Нельсиньо или Грожана. Ди Реста, кстати, так же где-то в этой группе получается, если брать его как звезду ДТМ.

То есть в принципе в Ф1 все лучшие пилоты мира плюс несколько рентачей? Просто если взять Наскар, там звезды зарабатывают на уровне Сайнца. По идее, если ты выброшенный из Ф1 или не попавший туда гонщик, ты бы мог попробовать там свои силы и хорошо раскрутиться. Но этого не происходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Half Biscuit сказал:

То есть в принципе в Ф1 все лучшие пилоты мира плюс несколько рентачей? Просто если взять Наскар, там звезды зарабатывают на уровне Сайнца. По идее, если ты выброшенный из Ф1 или не попавший туда гонщик, ты бы мог попробовать там свои силы и хорошо раскрутиться. Но этого не происходит

Наскар, всё-таки, специфичная вещь. Там даже Монтойа не особо-то успехов достиг, хотя казалось бы ему и овалы не в диковинку. Я не интересуюсь, не знаю, насколько хорошей техникой он там обладал. Думаю, что топы Ф1 скорее всего при должном желании и нескольких сезонах на раскачку - добьются успеха более-менее кольцевых чемпионатах,  что в принципе доказали Алонсо и Халк в WEC, и прочие. А топы других серий многие  способны как минимум стать середняками в Ф1, но всё индивидуально. Но, думаю, что очень мал шанс, что какой-нибудь Верстаппен/Шумахер совсем не попадал бы в Ф1(из тех, конечно, кто хотя бы немного гонялся и мог показать способности).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Наскар, всё-таки, специфичная вещь. Там даже Монтойа не особо-то успехов достиг, хотя казалось бы ему и овалы не в диковинку. Я не интересуюсь, не знаю, насколько хорошей техникой он там обладал. Думаю, что топы Ф1 скорее всего при должном желании и нескольких сезонах на раскачку - добьются успеха более-менее кольцевых чемпионатах,  что в принципе доказали Алонсо и Халк в WEC, и прочие. А топы других серий многие  способны как минимум стать середняками в Ф1, но всё индивидуально. Но, думаю, что очень мал шанс, что какой-нибудь Верстаппен/Шумахер совсем не попадал бы в Ф1(из тех, конечно, кто хотя бы немного гонялся и мог показать способности).

Уэббер ещё )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.11.2024 в 23:19, jurykovalev сказал:

Наскар, всё-таки, специфичная вещь. Там даже Монтойа не особо-то успехов достиг, хотя казалось бы ему и овалы не в диковинку. Я не интересуюсь, не знаю, насколько хорошей техникой он там обладал. Думаю, что топы Ф1 скорее всего при должном желании и нескольких сезонах на раскачку - добьются успеха более-менее кольцевых чемпионатах,  что в принципе доказали Алонсо и Халк в WEC, и прочие. А топы других серий многие  способны как минимум стать середняками в Ф1, но всё индивидуально. Но, думаю, что очень мал шанс, что какой-нибудь Верстаппен/Шумахер совсем не попадал бы в Ф1(из тех, конечно, кто хотя бы немного гонялся и мог показать способности).

Грацие)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Лас Вегаса 2024

Темп на одном круге

Скрытый текст

2024-11-24-213738.png

 

ЛЗ по темпу на одном круге (МакЛарен досрочно завоевал КК здесь)

2024-11-24-213808.png

 

Среднее за год (у каждого, имеющего больше 15 ГП, вычитается два худших и два лучших, больше 5(1 лучший и 1 худший, меньше 5 - просто среднее)

2024-11-24-213824.png

 

 

Средний гоночный темп 

Скрытый текст

2024-11-24-213748.png

 

ЛЗ по гоночному темпу 

2024-11-24-213949.png

 

Среднее за год (у каждого, имеющего больше 15 ГП, вычитается два худших и два лучших, больше 5(1 лучший и 1 худший, меньше 5 - просто среднее)

2024-11-24-214016.png

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Катара 2024

Темп на одном круге

Скрытый текст

2024-12-02-204338.png

 

ЛЗ по темпу на одном круге (Макс досрочно завоевал титул здесь)

2024-12-02-204420.png

 

Среднее за год (у каждого, имеющего больше 15 ГП, вычитается два худших и два лучших, больше 5(1 лучший и 1 худший, меньше 5 - просто среднее)

2024-12-02-204436.png

 

 

Средний гоночный темп (Боттасу поправка 0,8 за повреждения днища)

Скрытый текст

2024-12-02-204351.png

 

ЛЗ по гоночному темпу (МакЛарен здесь досрочно оформил КК)

2024-12-02-204452.png

 

Среднее за год (у каждого, имеющего больше 15 ГП, вычитается два худших и два лучших, больше 5(1 лучший и 1 худший, меньше 5 - просто среднее)

2024-12-02-204507.png

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ГП Абу-Даби 2024

 

Темп на одном круге

2024-12-09-193927.png

 

Средний гоночный(Магнуссен взят до аварии с Боттасом)

2024-12-09-193942.png

 

 

ИТОГИ 2024

Темп на одном круге

Скрытый текст

Таблица и счёт

2024-12-09-194038.png

 

ЛЗ по темпу на одном круге

2024-12-09-194116.png

 

Среднее за год (у всех пилотов исключается по два лучших и худших результата, кроме тех, у кого 10 и меньше - у них по одному) 

2024-12-09-194138.png

 

Форма пилотов  - берётся 5 этапов (1-5,2-6, 3-7 и т.д.) убирается 1 худший и 1 лучший, находится среднее.

2024-12-09-194159.png

 

Сравнения в парах пилотов (пилот, который быстрее, идёт первым в паре)

2024-12-09-194401.png

 

Положение команд

2024-12-09-194414.png

 

Форма команд

2024-12-09-194455.png

 

Средний гоночный темп

Скрытый текст

Таблица и счёт

2024-12-09-194533.png

 

ЛЗ по гоночному темпу

2024-12-09-194550.png

 

Среднее за год (у всех пилотов исключается по два лучших и худших результата, кроме тех, у кого 10 и меньше - у них по одному) 

2024-12-09-194611.png

 

Форма пилотов  - берётся 5 этапов (1-5,2-6, 3-7 и т.д.) убирается 1 худший и 1 лучший, находится среднее.

2024-12-09-194704.png

 

Сравнения в парах пилотов (пилот, который быстрее, идёт первым в паре)

2024-12-10-122104.png

 

Положение команд

2024-12-09-195040.png

 

Форма команд

2024-12-09-200034.png

 

МакЛарен - Прогресс прошлого года продолжился и позволил команде выйти в лидеры(хоть и с несколько скомканным началом), сбалансированная пара пилотов обеспечила КК по обоим зачётам и только в темпе на одном круге Макс оказался сильнее. Оскар слегка больше отставал во втором сезоне, чем в первом, но тут и Ландо ошибался меньше и повысил свою планочку. 

Феррари - Равная пара пилотов и хорошая машина, если бы не просадка середины сезона, борьба могла быть ещё острее.

РедБулл - по скорости, на самом деле, вторая машина года, очень близко к МакЛарену (и опережая в темпе на одном круге) а третьими по сумме очков за оба зачёта они стали только благодаря Пересу. Макс смог остаться впереди в темпе на одном круге (и даже оформить титул досрочно там) в гоночном уступил, но разница была минимально по темпу, а по очкам хоть и 20 очков проиграл - там есть сход в Австралии. Чеко - сказать нечего, проиграл всем из топ-4. 

Мерседес - Редкие всплески самовозности, но в целом уступили всем в лиге топов. Хоть это и всего 2-3 десятки. Хэмилтон слабо выступил в квальном темпе, годы, видимо, берут своё, но всё ещё дал хороший бой в гоночном.
Астон Мартин - Начали сезон впереди МакЛарен и Мерседеса в квальном темпе, но быстро скатились и в конце сезона даже с трудом боролись за первые места в Формуле 1.5. Алонсо в этом году не так много привёз, как в прошлом Лэнсу, то ли стареет, то ли надоело, когда машина плохая стала, то ли Лэнс провёл не самый плохой сезон. Но по соотношению очков всё равно далеко. 

Альпин - у альпинистов выдался сезон восхождение, начав его в самом низу, смогли вновь взобраться на 6 место. Очень неплохой сезон от Гасли, который уверенно брал результаты и не стоил своей команде ни единого доллара в плане аварий. Эстебан второй год подряд проиграл во французском дерби. Ну а дебют Дуэна на фоне Колапинто и Бирмана совсем нельзя назвать выдающимся, в следующем году так продолжать нельзя, иначе он окажется очень коротким.

Хаас - Успешный в плане позиций в зачёте сезон, хотя, что Халк весь сезон, казалось сможет занять место в 10, что команда сможет стать 6. Недобранные очки Магнуссеном, и воспрявшие к концу года Альпин не дали этому сбыться. Бирман неожиданно дважды переквалифицировал Халка, правда в обеих гонках по темпу уступил, но не слишком много и кажется лёгкой жизни у окона в следующем году может не быть. 

Многобукв РБ Ф1 - ни РыБы, ни мясо гоночных быков - так можно охарактеризовать сезон младших Редбулловцев. Неплохо начав с Цунодой, особенно в квалах, подуступили во второй половине и в итоге стали лишь 8-ми. Рикки разочаровал снова своей формой, хоть и перед заменой смог выйти на уровень Цуноды, но плюс минус вровень с ним смог проехать и Лоусон, со своим мизерным опытом. Что даёт неплохую задачку старшей команде, чуть более перспективный по скорости, но неопытный Лоусон, или опытный и уже проверенный с неплохим уровнем Цунода, но, потенциально, чуть проигрывающий лоусону в будущем.(правильный ответ - Боттас, но Быки не ищут правильных ответов :) )

Уилльямс - В этом году как-то менее удачный в плане борьбы за очки год у команды вышел. Сержант не воспользовался своим шансом вторым и по заслугам оставил Ф1, У Колапинто получилось значительно лучше, хоть авариями и смазал свои выступления. Да, там было достаточно проблем и у Албона, да гонок не полный сезон, но по темпу пока у Колапинто получилось на удивление неплохо. 

Кик Заубер - Пинали в этом году команду все, кому не лень, уверенно худший болид большую часть сезона, лишь в самом начале и самом конце позволивший что-то показывать (но начало сезона отняли проблемы с питстопами и поломки) Боттас устроил разгром в квалах небывалый. Гоночный темп Чжоу оказался более приличным. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что ты продолжаешь судить о темпе РБ по Ферстаппену. Все же Перес пилот из лиги Окона и Халка, которая все сильнее уступает новому поколению, но для задач команд из второй половины таблицы все еще подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Half Biscuit сказал:

Жаль, что ты продолжаешь судить о темпе РБ по Ферстаппену. Все же Перес пилот из лиги Окона и Халка, которая все сильнее уступает новому поколению, но для задач команд из второй половины таблицы все еще подходит

Считаю, что Халк лучше Окона и Переса) 

У всех я сужу по лучшему результату)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Считаю, что Халк лучше Окона и Переса) 

У всех я сужу по лучшему результату)

Ну так разница небольшая и Халк постарше, мог чуть больше сдать.

Так правильно судить о форме Бенеттона по Шумахеру, а о форме Джордана по Ирвайну с Баррикелло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Half Biscuit сказал:

Так правильно судить о форме Бенеттона по Шумахеру, а о форме Джордана по Ирвайну с Баррикелло?

Правильнее, чем судить о форме Редбулла по Пересу) 

Мы это уже обсуждали. Я, в теории, конечно, могу посадить во все команды по Верстаппену, на основании сравнений через напарников, но думаю это пока слишком) Механизм не отлажен.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, jurykovalev сказал:

Правильнее, чем судить о форме Редбулла по Пересу) 

Мы это уже обсуждали. Я, в теории, конечно, могу посадить во все команды по Верстаппену, на основании сравнений через напарников, но думаю это пока слишком) Механизм не отлажен.

 

 

По Максу или некоему среднему пилоту) Мне этот сезон напомнил 2003, где Кими мог выиграть титул на формально 3 машине, правда спасибо очковой системе 10-8-6. Я могу считать РБ таковой, но понятно, что 3 топкоманды в среднем оказались очень близки и это далеко не 2014, где 2 команда почти секунду проигрывала Мерсам. Спасибо Ф1, которые ввели ограничения бюджетов и в аэротрубе, наконец то у нас плотная борьба.
Можешь сказать, кто по твоим быстрее из 2 пилотов топ команд нулевых - Монтойя, Барик, Ральф, Култхард? Я бы их визуально так ранжировал, единственное может Монти проиграет Баррику из за сходов и нестабильности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Half Biscuit сказал:

По Максу или некоему среднему пилоту) Мне этот сезон напомнил 2003, где Кими мог выиграть титул на формально 3 машине, правда спасибо очковой системе 10-8-6. Я могу считать РБ таковой, но понятно, что 3 топкоманды в среднем оказались очень близки и это далеко не 2014, где 2 команда почти секунду проигрывала Мерсам. Спасибо Ф1, которые ввели ограничения бюджетов и в аэротрубе, наконец то у нас плотная борьба.

А может и у Мерса был топ-болид))

8 минут назад, Half Biscuit сказал:

Можешь сказать, кто по твоим быстрее из 2 пилотов топ команд нулевых - Монтойя, Барик, Ральф, Култхард? Я бы их визуально так ранжировал, единственное может Монти проиграет Баррику из за сходов и нестабильности

Рубенс, Ральф, Диси/Монт пока(но между ними всеми нет и 0,3). Правда там есть один казус Кими, как я его называю) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

А может и у Мерса был топ-болид))

Рубенс, Ральф, Диси/Монт пока(но между ними всеми нет и 0,3). Правда там есть один казус Кими, как я его называю) 

А что за казус Кими, перепады скилла? Баррикелло реально недооцененный пилот, ведь он уже в немалом возрасте в тех же квалах нормально смотрелся на уровне Дженса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Half Biscuit сказал:

А что за казус Кими, перепады скилла? 

Типа того, да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть будет тут, рейтинг по средним ценам аварий пилотов за одно ГП на основании ведущегося на просторах Реддита чемпионата Деструкторов. (Рейтинг не мой, все цифры нужно воспринимать достаточно условными, рейтинг не учитывает вину пилота, т.е. выбитый пилот получает все разрушения на свой счёт).

2024-12-11-212746.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что Гасли не зачли в расходы инцидент в Японии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно это было в разделе молодёжек, но теперь путь будет тоже здесь.
 

Версия рейтинга пилотов молодёжек by jurykovalev 2024 года) 

Система

Скрытый текст

Учитываются пилоты, которые смогли попасть: в топ 10 Ф2, топ 8 Рено 3,5, топ 6 Ф3/ГП3, Топ 5 Еврокубка Рено(C 2021 - регионалки), топ 3 ЕФ,регионалки старой, Ф4 Германии, Италии, Британии,чемпионы отдельных менее значимых серий

За позицию в чемпионате присуждаются очки по системе

(100-85-72-61-52-44-38-32-27-23-20-17-14-12-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1-0,85-0,72- и т.д по кругу)

умноженные на коэффициент серии (в основном основанные на системе баллов ФИА, Ф2 - 4, Рено 3.5 (до того как стали V8 формула) - 3.5, ГП3/ЕвроФ3/ФЕ - 3, СФ - 2,5 и т.д. с небольшими изменениями типа 2.0 для Еврокубка Рено 2.0, 1.0 только для лучших Ф4, и 0.7 для чемпионатов группы "какая-то фигня"

умноженные на коэффициент сезона в серии

1-ый - 1, 2-ой - 0.7, 3-й - 0.45, 4-й - 0.25, 5-ый - 0.1.

Если пилот за несколько сезонов в одной серии попадает на смену техники, то коэффициент сезонов будет половиной шага от обычного и далее по этой же схеме.

Коэффициент сезонов в профессиональных сериях типа Индикара или Суперформулы идут по схеме 1-0,95-0,9-0,85-0,8(для 5-го и всех последующих сезонов в серии)

 

и находится среднее значение за карьеру.

 

 

Далее на основе прошлых дискуссий на тему пути в молодёжках было посчитано мной два пути карьеры по пирамиде уровней  Ф4-ФРег(2.0)-Ф3-Ф2

Условный топ  - 3 место на первый год на каждом уровне и переход дальше

Условный просто хороший(середняк) - 5 место в первый год, потом титул на второй в этой же серии и так на каждом уровне.

Для этих путей были рассчитаны значения карьеры на каждом уровне и у пилотов сравнивается среднее их карьеры с теми показателями что должны быть по путям на этом и получается рейтинг пилотов.

Итоги(там большааая картинка) 

Скрытый текст

2024-12-12-201035.png

Итоги посчитанных по такой системе пилотов до 2005 года и всех кто выступал в Ф1 начиная с 2000-го + некоторые маркеры успешности в Ф1 (само попадание, титул ЧМ, Победа, Поул Позишн, Подиум, попадание в Топ-10 в ЛЗ в Ф1. Т.к. лишь 5 пилотов, среди тех, кто имели больше 1 + кроме самого попадания в Ф1 имели рейтинг ниже 0.85 по пути хорошиста - считаю это некой нижней границей годности пилота для Ф1. Из этих пяти пилотов исключений можно если углубиться понять, что Френтцен  - отлично шёл до Ф3000, но в ней попал просто на ужасные сезону, но в то время там и не моноформула была, так что такие случаи бывали. Карьера Переса в Ф3 была смазана слабым движком, а карьера Физикеллы прошла по сути вся в Ф3, в которой начинать было рано, но достаточно долго он там пробыл. Из 10 чемпионов мира в Ф1 которые попали в выборку, ни один не имел рейтинг по пути хорошиста менее 1 и лишь один имел рейтинг менее единицы по линии топа - Жак, у всех остальных чемпионов отличные карьеры в молодёжках. Далее немного статистики по другим маркерам.

Победы - из всех пилотов, которые побеждали в ГП(здесь и далее - в данной выборке) - 90,91% пилотов были выше 0,85 по пути Хорошиста и 75,76% выше 0.9 по пути топа. 

Поулы  - 90,91% пилотов были выше 0,85 по пути Хорошиста и 78,79% выше 0.9 по пути топа. 

Подиумы - 85,11% пилотов были выше 0,85 по пути Хорошиста и 70,21% выше 0.9 по пути топа. 

Попадание в топ-10 ЛЗ - 86,36% пилотов были выше 0,85 по пути Хорошиста и 77,27% выше 0.9 по пути топа. 

По статистике за последние 20 с небольшим лет, пилот имеющий рейтинг по пути Хорошиста   выше 0.85 в молодёжках в Ф1 достигнет с вероятностью в  14,29%  титул ЧМ, 42,86% победу, 42,86% поул, 57,14% - подиум, 54,29 % - топ-10 в ЛЗ, для пилотов имеющий рейтинг по пути топа выше 0.9 эти вероятности соответственно , 23,26% - титул, 58,14% - победа, 60,47% - поул, 76,74% - подиум и 79,07% топ-10 в лз, что говорит о том, что карьера в молодёжках практически точно показывает, есть ли у пилота шансы на успех в Ф1, а конкретные достижения там уже зависят от некоторых других факторов, как сила команд, сила напарника, банальная удача и т.д. (сами результаты в молодёжках, естественно от них тоже зависят, но чуть в меньшей степени).

Небольшая разбивка по поколениям. Поколение определяется по году начала карьеры и разделяются пятилетками. (для примера поколение 2020 это пилоты, которые начали свой путь в молодёжках в период с 2018 по 2022)

Поколение 2025

Скрытый текст

2024-12-12-201107.png

Уже два сезона формируется в младших чемпионатах, новой потенциальной звездой по итогам этого года стал Фредди Слейтер, так же с первого раза взяли титулы в своих 4-ках Кольнаги и Като. Таппонен, Линдблад - из тех, кто ближе всех из этого поколения к Ф1. Теофиль Наэль после не слишком впечатляющего сезона в Регионалке вылетел за границу перспективности.

 

Поколение 2020

Скрытый текст

2024-12-12-201149.png

Поколение 2020 стройным десантом высадилось в конце этого года - начале следующего. (Хаджара окрасил авансом) Сезон в Ф2 подкосил позиции Антонелли, и в итоге он оказался даже чуточку ниже графика топа. Резко взлетевший за последние два года Бортолето так же абсолютно заслуженно получил свой шанс. Так же светлое будущее бразильцев обещает весьма успешно продолжающий карьеру Камара. Пуршера можно записывать в потерянных. Луи Фостер - Звезда молодёжек в Америке - в следующем году дебютирует в Индикаре. Вурц, Стенсхорн, Угочукву, Войзин, Шиелдс, О'Салливан, Данн - многих в этом поколении подкосил 2024-ый. Как и Колапинто(по результатам Ф3 он держался в графике минимальном хорошиста, и со вторым сезоном в Ф2, возможно, подтвердил бы его, но одного сезона в Ф2 оказалось мало) с Бирманом. Но они свои счастливые билеты в Ф1 уже успели получить. 

Поколение 2015

Скрытый текст

2024-12-12-201239.png

Нынешние закрепившиеся молодые лидеры Ф1. Определённое исключение в рейтинге составляет Стролл, но это опять обуславливалось спецификой карьеры в тепличных условиях топ-команды принадлежавшей отцу, хотя и сам Лэнс определённый талант, всё же имеет, пусть и не на таком уровне, как его молодёжная карьера показывает.

Друди и Руссо - соперники Стролла по его первому сезону в Ф4, которые затем  Формулах больше не выступали. Эскью звезда молодёжек в Америке. 

Мартинс слегка понизил рейтинг, но всё ещё в графике достойного попадания в Ф1. Вполне себе на место могли бы претендовать и Роберт с Палоу, да и О'Уорд в графике хорошиста по-прежнему.  Весьма вероятно, что Лоусон последний из этого поколения, кто попал в Ф1. 

Пиастри подтвердил топовую карьеру в молодёжках, Сарджент скорее подтвердил, что скидки на плохие сезоны в Ф3 делать не стоило, и рейтинг был прав.

 

В остальных поколениях ничего не поменялось (ну разве что Де Вриз своей стремительной карьерой испортил слегка общую статистику для пилотов с хорошим рейтингом)

Поколение 2010

Скрытый текст

2024-12-12-201325.png

Во многих смыслах промежуточно поколение, которое сильно пострадало в битвах с прошлым и следующим. А те, кто остались, пока не выше хороших середняков. 

Тут же и наш третий дебютант 2023 - Де Врис, вряд ли топ, но с шансами на хорошего середняка - определённо. Определённо жаль Фряйнса, такой пилот должен был попадать в Ф1, ну и Да Кошта с Каладо свои шансы могли вполне заслуживать. 

Поколение 2005

Скрытый текст

2024-12-12-201424.png

Здесь, по большому счёту все, кто заслуживал шанса его таки получили.Симс или Уиккенс могли бы стать неплохими середняками, если бы попали вместо кого-то из других, но не больше, скорее всего.

Поколения 2000, 1995,1990

Скрытый текст

2024-12-12-201516.png

Эти три поколения объединил просто потому, что там практически только пилоты, которые попадали в Ф1, т.к. чем дальше в историю, тем сложнее давать куче разрозненных серий силу. ну и кого-то интересного, который не попал тоже как-то не увидел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, jurykovalev сказал:

 

Интересно, люди утверждавшие, что у Михаэля были так себе молодежки и он уступал Френцтену с Вендлингером, после этого рейтинга останутся?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Интересно, люди утверждавшие, что у Михаэля были так себе молодежки и он уступал Френцтену с Вендлингером, после этого рейтинга останутся?!

Конечно останутся) Продолжают же утверждать, что у Мика топовая карьера в молодёжках, например) А Алонсо или Макс ничего там не выигрывали)) 

(Френтцен до Ф3000 был тоже очень хорош по рейтингу, справедливости ради, и в Ф3 тогда набрал столько же очков в первый сезон, так же как и Михаэль (у Карла был второй), правда, если я правильно понимаю формулы тех лет, там было что типа у Ха-Ха год в Ф4 и год в регионалке, тогда как у Михаэля только Ф4, если переводить на наши реалии сейчас) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.12.2024 в 23:39, Half Biscuit сказал:

По Максу или некоему среднему пилоту) Мне этот сезон напомнил 2003, где Кими мог выиграть титул на формально 3 машине, правда спасибо очковой системе 10-8-6. Я могу считать РБ таковой, но понятно, что 3 топкоманды в среднем оказались очень близки и это далеко не 2014, где 2 команда почти секунду проигрывала Мерсам. Спасибо Ф1, которые ввели ограничения бюджетов и в аэротрубе, наконец то у нас плотная борьба.

Ну, короче, если взять уровни пилотов, которые пока у меня получаются, добавить к ним поправки на возраст/дебютантность, которые я использую, и отнять это на каждом этапе, средняя для команд(не по лучшему, а по всем значениям) получается как-то так))

2024-12-13-222840.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а вообще, получается сейчас в Ф-1 выступают три самых талантливых и успешных пилота молодежек за всю историю, интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, jurykovalev сказал:

Ну, короче, если взять уровни пилотов, которые пока у меня получаются, добавить к ним поправки на возраст/дебютантность, которые я использую, и отнять это на каждом этапе, средняя для команд(не по лучшему, а по всем значениям) получается как-то так))

2024-12-13-222840.png

Я думал будет ближе к зрительному восприятию, но возможно ты просто недооцениваешь Рассела и Ферстаппена. Во 2 половине таблицы все четко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Half Biscuit сказал:

Я думал будет ближе к зрительному восприятию, но возможно ты просто недооцениваешь Рассела и Ферстаппена.

Макса - вряд ли он высоко, там перед ним почти никого нет). Может быть переоцениваю Норриса. Ну и с Расселлом да, могу. Но, посмотрим в следующие сезоны, как раз новые сравнения будут в копилку данных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...