Перейти к контенту
ZeusZee

Никита Бедрин

Recommended Posts

4-й этап  United Arab EmiratesDubai Autodrome   11–12 February

 

Никиту с поулом во второй квалификации! В первой - пятый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я гонка этапа. 

 

14.30 Мск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка 2. Завтра в 9.00 Мск
 
Гонка 3. Завтра в 12.45 Мск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний круг второй гонки.

 

Снимок.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж. сам себе все испортил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победитель

 

Снимок.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трехдневные тесты в Формуле 3

 

Тесты.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2023 Formula Regional Middle East Championship

 

5. United Arab EmiratesYas Marina Circuit     18–19 February

 

Live timing: http://bit.ly/3xtlefM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Никиты поул во второй квалификации и пятое время в первой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, со второй победой:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита Бедрин о пятом этапе:

Цитата

 

«Очень рад закончить сезон на высоком уровне, хорошая неделя для меня в целом, да ещё и поул-позиция!

Гонка 1: был пятым, когда случилась механическая проблема.

Гонка 2: пришлось стартовать с 25-го места, финишировал девятым!

Гонка 3: Победа!

Огромное спасибо команде за тяжёлую работу. Теперь переходим к главному»

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Кустова с Алешиным

https://www.championat.com/auto/article-5005257-pyotr-alyoshin-o-dvuh-pobedah-nikity-bedrina-v-frmek-perehode-v-formulu-3-i-vystupleniyah-viktorii-blohinoj.html

 

Один российский пилот всё-таки выступит на уикендах Ф-1. Перед дебютом он выиграл 2 гонки

Евгений Кустов 21 февраля 2023

pyotr-alyoshin-o-dvuh-pobedah-nikity-bed

Чего ждать от Никиты Бедрина в Формуле-3 ?

 

В ноябре прошлого года мы уже делали большое интервью с Петром Алёшиным, в котором российский гоночный тренер и менеджер комментировал выступления Никиты Бедрина – самого перспективного российского гонщика в младших сериях здесь и сейчас. С тех пор наступила ясность с будущим Бедрина: из Формулы-4 он напрямую перейдёт в Формулу-3, «перепрыгнув» ступеньку в виде серии ФРЕКА. Таким образом, у России останется свой представитель на уикендах Гран-при Ф-1 – год назад такую роль в той же Ф-3 исполнял Александр Смоляр. Однако команда у Бедрина довольно скромная – «Йенцер» котируется куда ниже, чем «АРТ» и «МП», за которые гонял Смоляр. Мы обсудили с Алёшиным-старшим будущее Бедрина, а также зимнюю подготовку россиянина. Никита, как и многие гонщики, провёл последние недели на Ближнем Востоке, где выступил в серии ФРМЕК (можно сказать, зимняя ФРЕКА). После невероятного невезения на стартовых этапах Бедрин сильно завершил сезон, одержав по одной победе на четвёртом и пятом этапах – причём в обоих случаях после старта с поул-позишен. В итоге Никита занял седьмое место в общем зачёте.

 

«Происходили вещи, которые никак не зависели от Бедрина»

 

— Никита завершил выступление в серии ФРМЕК двумя победами, но после первых этапов не было ощущения, словно кто-то наложил на Бедрина проклятье?

— Было! Просто и смех, и слёзы. Происходили какие-то непонятные вещи: как можно собрать за один уикенд всё, что только можно?! Никита словно притянул всё малопредсказуемое, что только бывает в гонках. Но у нас всё-таки есть надежда: возможно, просто за зиму свалилось всё, что должно было произойти в сумме за весь год. Дай бог, если так. Происходили вещи, которые никак не зависели от Никиты. Например, другой человек «убирается» и прилетает в нас, разворачивается прямо перед нами… То есть действительно было какое-то фатальное невезение в этом чемпионате, хотя потенциал был хороший.

1676986430750991821.jpg

РАЗВОРОТ НИКИТЫ БЕДРИНА ПОСЛЕ КОНТАКТА С СОПЕРНИКОМ В КУВЕЙТЕ ФОТО: ПРЕСС-СЛУЖБА КОМАНДЫ PHM RACING

Признаю: и с нашей стороны случались какие-то ошибки, не всё поначалу шло гладко, особенно в самом начале чемпионата. Тот же первый этап Никите абсолютно не удался, были иногда и другие ошибки. Например, на предпоследнем этапе была допущена ошибка при попытке атаки за третье место. Такая типично гоночная ошибка… Но в общем и целом потенциал, скорость были хорошими. Два первых места и две выигранные квалификации — это хорошая история, которая показывает, что в целом всё в порядке. С другой стороны, надо относиться к этому чемпионату проще: никто не скрывает, что для участников это тренировочно-раскаточное мероприятие перед основным сезоном. Все команды и пилоты стараются максимально что-то пробовать, экспериментировать, проверять наработки, которые помогут далее в основном сезоне. Мы довольны тем, что удалось многому научиться и многое попробовать с прицелом на основной сезон в Формуле-3.

1676986454447090525.jpg

НИКИТА БЕДРИН ПРАЗДНУЕТ ПОБЕДУ НА ФИНАЛЬНОМ ЭТАПЕ В АБУ-ДАБИ ФОТО: ПРЕСС-СЛУЖБА КОМАНДЫ PHM RACING

— Техника во ФРМЕК похожа на серию ФРЕКА, да?

— Да, машина очень близка. Но главное отличие — трассы. На них маленький держак, очень много песка, так что машины гораздо сильнее скользят. Это вносит коррективы в настройки и пилотаж. Тем не менее любой гоночный опыт однозначно пригодится. Лишние старты, лишняя борьба на трассе, к тому же сама машина по габаритам уже близка к «трёшке».

— Опыт выступлений во ФРМЕК позволит Бедрину быстрее адаптироваться в Формуле-3, сделав «прыжок» в неё проще?

— Конечно. Болид ФРМЕК существенно быстрее Формулы-4. Там разница 5–6 секунд, если память не изменяет.

«Нет ощущения, что Никита кардинально не готов к Формуле-3»

— Как я понимаю, когда мы общались с вами в прошлый раз, то уже фактически было решено, что Никита пойдёт сразу в Формулу-3?

— Да, принципиально решение было принято достаточно давно. Учитывались несколько факторов — это не только возрастные, но и спонсорские, политические, многие другие. Нюансов на этом уровне хватает. У меня нет ощущения, что Никита кардинально не готов к Формуле-3. Конечно, ему придётся очень непросто, но никакой фатальной неготовности точно нет. Молодой ещё, но это, с другой стороны, и плюс.

— Вы сказали, будет «очень непросто»…

— Это и неизбежные ошибки, и то, что предстоит очень серьёзная работа с командой. Надо понимать, что одно дело, когда в команде уже есть опытный пилот, условный лидер, который уже проехал в серии сезон или даже два. У нас в команде такого гонщика не будет. Естественно, команде всегда удобнее работать над настройками машины с пилотом, который более адекватно доносит информацию о машине — просто потому, что он с ней уже работал. У нас же будет проверка боем. Но это очень большой опыт, большой шаг вперёд. Посмотрим, как это будет. Хочется, конечно, строить какие-то долгосрочные планы — хотя бы на два года. Но сейчас это возможным не представляется.

16769864781343889456.jpg

ВТОРОЙ ГОД БЕДРИНА АКТИВНО ПОДДЕРЖИВАЕТ КОМАНДА «ПХМ» ФОТО: ПРЕСС-СЛУЖБА КОМАНДЫ PHM RACING

— Как раз со стороны просится такое предположение: вы проводите год в «Йенцере», после чего Бедрин и Бардард переходят в родную команду «ПХМ» и там уже должны ехать на результат. 

— Такая версия имеет право на существование, но надо смотреть, как будет складываться этот сезон. Естественно, спонсоры будут оценивать результаты и потенциал Никиты и Тейлора. Результаты очень сильно будут зависеть от команды. Всё должно быть собрано в один флакон. У тебя может быть бодрый, перспективный пилот, но если при нём не окажется опытного, грамотного инженера, то рассчитывать на высокие результаты в Ф-3 невозможно. Всё должно сойтись. Возьмите ту же «Прему»: она доминирует во многих категориях, потому что это хорошая команда, к которой тянутся хорошие пилоты. Здесь нет никаких чудес. Но, кстати, посмотрите на ФРМЕК: там ни у кого нет большого опыта выступлений, и в итоге «ПХМ» довольно быстро начала бороться с «Премой» на равных. Два очень неплохих пилота, молодая команда, которая хочет и может работать на результат — и пожалуйста, вот он, результат.

— Как вышло, что гонщики «ПХМ» оказались в одной команде, а она сама купила другую?

— Никакой интриги тут нет. Просто решение о переходе Бедрина и Барнарда в Формулу-3 было принято достаточно давно — до того, как «ПХМ» договорились о сделке с «Хароузом». 

— Чего ждать от «Йенцера»?

Год назад команда заняла девятое место, звёзд с неба не хватала. — Повторюсь, было бы неплохо иметь в команде пилота с опытом выступлений в Ф-3… Перед недавними тестами мне казалось, что мы вполне способны с ходу заехать на 10–12-е места. Оказалось, эта миссия чуть сложнее, чем даже я себе предполагал: мы «тусили» где-то в середине. Это нормально, нужно нарабатывать опыт, работать на командный результат — и всё придёт.

— Соответственно, никаких завышенных ожиданий от первых этапов нет?

— Конечно, нет. Чем выше категория, тем меньше бывает чудес. Всё должно быть на своём месте, сойтись. Будем объективны: два новичка оказываются в новой для себя категории в составе команды, которая достаточно давно не работала с пилотами, чей уровень позволяет бороться за подиумы. Но я очень неплохо знаю Барнарда и Бедрина и думаю, что они ещё всех удивят в этом сезоне. Но, наверное, не сразу.

— Работой Никиты на тестах Формулы-3 довольны?

— Двойственные ощущения. Я сам был удивлён фантастической плотностью на первых же тестах в Бахрейне. Повторюсь, ожидал от нас мест в районе топ-10 — топ-12, а при удачных раскладах — может, ближе к восьмому. Но нет, здесь очень жёсткая борьба. Больших претензий к работе пилота или команды у меня нет. Есть маленькие нюансы. Вот просто возьмите результаты тестов, уберите из времён Бедрина и Барнарда пару десятых — и посмотрите, где бы они оказались. А две десятые найти всегда реально. У того же Никиты полторы «десятки» — это точно его ошибочки на быстрых кругах. Немного здесь, немножко там, насколько «раскатился» мотор… Здесь очень много нюансов.

1676986502468413282.jpg

НИКИТА БЕДРИН АТАКУЕТ СОПЕРНИКА ПО ВНЕШНЕМУ РАДИУСУ ФОТО: ПРЕСС-СЛУЖБА КОМАНДЫ PHM RACING

— Как настраиваете Никиту на этот сезон? — Подход всегда одинаковый: постараться выжать из себя максимум. Можно сколько угодно рассуждать о нюансах настроек и технических моментов, но машина в руках спортсмена — такой же снаряд, как теннисная ракетка или коньки. Просто надо уметь из этого снаряда выжимать максимум. Машина не бывает идеальной, но ты должен адаптироваться к тому, как она едет, и из этой конкретной машины вырвать максимум. В этом и заключается твоя работа.

— Ходят же слухи и предположения, что в Ф-3 или Ф-2 тебе может попасться «неудачный» мотор или что организаторы, наоборот, способны подсобить с силовой установкой, которая даёт некоторое преимущество…

— Ты можешь об этом рассуждать, сидя в Москве на диване или работая журналистом. Но если ты будешь об этом думать, находясь за рулём или консультируя пилота, то на этом спорт заканчивается. Если ты проводишь квалификацию или гонку и в этот момент думаешь, что у тебя не самая лучшая команда или что всё решено заранее, существует какой-то вселенский заговор, то, ребята, вам нечего здесь делать. Как только ты в любом спорте начинаешь верить в теорию заговора, то всё, спортсмен на этом заканчивается. Например, в теннисе ещё на детском уровне отсеиваются девочки, чьи мамы уверены, что побеждают не их девочки, а те, кто отвечают за натяжку струн или выдают специальные стельки для кроссовок. Я абсолютно серьёзно говорю! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший повод смотреть Формулу 3 в этом году. Никите удачи. Главное, не словить то невезение, которое постоянно преследовало Сашу Смоляра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31.03.2023 г. Формула 3. Мельбурн. Квалификация.

 

Снимок.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ZeusZee сказал:

31.03.2023 г. Формула 3. Мельбурн. Квалификация.

Не так я представлял себе активацию ДРС) 

Обидно, конечно, до этого неплохо было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, jurykovalev сказал:

Не так я представлял себе активацию ДРС) 

Обидно, конечно, до этого неплохо было. 

Учится.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора уже к Смалю в кузова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02.04.2023 г. Формула 3. Мельбурн. Основная гонка. Последний круг.

 

 

Снимок.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком месте шел до вылета? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, maratn сказал:

На каком месте шел до вылета? 

15 шел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19.04.2023 Тесты в Имоле

IMO_F3_DL-6831.jpg

Никита Бедрин в очередной раз был самым быстрым на заключительной в сезоне тестовой сессии Формулы-3 в Имоле в среду днем.

Гонщик Jenzer Motorsport был самым быстрым в обеих сессиях во вторник, затем уступил лидеру Trident Габриэлю Бортолето в среду утром. Во второй половине дня он вернулся на вершину, опередив товарища по команде Тейлора Барнарда на 0,221 секунды.

Большинство квалификационных симуляций проходило утром из-за повышения температуры, что означало, что во второй половине трехчасовой сессии полотно трассы была выше 40 ° C, и пилоты, которые были на трассе, часто совершали более длительные заезды.

Бедрин сразу установил рекорд в 1м31.577 с, опередив Барнарда на 0,180с и Томми Смита из Van Amersfoort Racing на 0,620 с.

Trident была единственной другой командой, чьи машины показывали время прохождения круга на тот момент, и через четверть часа Бедрин все еще был на первом месте, и теперь у него было время 1м31.536с.

 

19-21 мая следующий этап Формулы 3 состоится именно в Имоле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Завершились расследования спринтерской гонки Формулы-3 в Барселоне. По их итогам российский гонщик Никита Бедрин поднялся на десятое место, набрав первое очко в карьере в Формуле-3.

Грегуар Соси («АРТ») получил 10-секундный штраф за столкновение со шведским гонщиком Дино Бегановичем. Таким образом, Бедрин, завершивший заезд на 11-м месте, поднялся на десятую позицию в итоговом протоколе спринта.

Помимо Соси, штраф также получил колумбиец Себастьян Монтойя (5 секунд) и Рафаэль Виллагомес из «Ван Амерсфорт». Данные штрафы не повлияли на положение дел в топ-10.

Таким образом, Бедрин поднялся на 19-е место в личном зачёте. Возглавляет таблицу бразилец Габриэль Бортолето, имеющий в своём активе 80 очков.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и второе будет -еще одному наказанию я буду не удивлен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подиумом) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...