Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Davhard

Алонсо vs. Ряйккенен

Recommended Posts

Они складываются из "брэндовости" пилота ....Количество болельщиков у пилотов абсолютно разное , да и отношение к ним тоже .

Плюс сочетание Кими-Феррари более привлекательно для рекламодателей чем Фонц- МакЛарен !

а может всё проще?! :)

просто сумма в 50 лимонов - это та сумма, за которую Кими согласился перейти из Макларена в Феррари? B)

т.е. на момент договорённости гонщик не видел смысла переходить в другую команду, если только она не предложит ему ЗНАЧИТЕЛЬНО большую сумму годового контракта.

в Маках, кстати, Кими получал "только" 14 миллионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да десять раз это обсуждали, Рейсинг сочиняет все.

у Кими 50 млн - это на 3 года.

Так что вряд ли Кими больше Алонсо получает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обращай внимание. В соответствующей теме я выкладывал данные из немецого источника и там несколько другие расклады, мягко говоря.

Но суть в том, что в таких "рейтингах" можно написать всё что угодно, ибо проверить эти цифры невозможно.

проверить, думаю, можно... на Западе ведь налоги чаще с реальных доходов платятся...да и F1Racing не бульварная газетёнка, должны хорошенько думать, когда публикуют такую информацию...

Да десять раз это обсуждали, Рейсинг сочиняет все.

у Кими 50 млн - это на 3 года.

так и у Алонса, вроде, контракт на 3 года

то на то и выходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверить, думаю, можно... на Западе ведь налоги чаще с реальных доходов платятся...да и F1Racing не бульварная газетёнка, должны хорошенько думать, когда публикуют такую информацию...

Ну цифры совсем другие.

1. Fernando Alonso (Spanien) McLaren-Mercedes 30 Millionen Euro (20 Millionen Jahresgage*/10 Werbung **)

2. Kimi Räikkönen (Finnland) Ferrari 22 (20/2)

3. Ralf Schumacher (Kerpen) Toyota 17 (14/3)

4. Rubens Barrichello (Brasilien) Honda 10 (8/2)

5. Jarno Trulli (Italien) Toyota 8 (7/1)

6. Jenson Button (England) Honda 6 (5/1)

David Coulthard (Schottland) Red-Bull-Renault 6 (5/1)

Felipe Massa (Brasilien) Ferrari 6 (5/1)

9. Nick Heidfeld (Mönchengladbach) BMW-Sauber 5 (4/1)

Giancarlo Fisichella (Italien) Renault 5 (4/1)

Mark Webber (Australien) Red-Bull-Renault 5 (4/1)

12. Nico Rosberg (Wiesbaden) Williams-Toyota 2 (1,5/0,5)

Alexander Wurz (Österreich) Williams-Toyota 2 (1,5/0,5)

14. Robert Kubica (Polen) BMW-Sauber 1,5 (1/0,5)

Heikki Kovalainen (Finnland) Renault 1,5 (1/0,5)

... 22. Adrian Sutil (Gräfelfing) Spyker-Ferrari 0,3

И потом, никакие налоговые ведомства никакому рейсингу ничего не расскажут, тем паче, что многие пилоты вообще живут в налоговых раях, и ни перед кем не отчитываются, либо платят фиксированные суммы. Кроме того, налоги платятся со всех источников доходов, а они далеко не все могут иметь отношение зарплатам в командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверить, думаю, можно... на Западе ведь налоги чаще с реальных доходов платятся...да и F1Racing не бульварная газетёнка, должны хорошенько думать, когда публикуют такую информацию...

так и у Алонса, вроде, контракт на 3 года

то на то и выходит...

Возьми на контроль, а потом пацанам и отпишешь кто скольлько и за что...., :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну цифры совсем другие.

ну а с чего ты уверен что это такие цифры? :lol:

может они вообще третьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну цифры совсем другие.

1. Fernando Alonso (Spanien) McLaren-Mercedes 30 Millionen Euro (20 Millionen Jahresgage*/10 Werbung **)

2. Kimi Räikkönen (Finnland) Ferrari 22 (20/2)

И потом, никакие налоговые ведомства никакому рейсингу ничего не расскажут, тем паче, что многие пилоты вообще живут в налоговых раях, и ни перед кем не отчитываются, либо платят фиксированные суммы. Кроме того, налоги платятся со всех источников доходов, а они далеко не все могут иметь отношение зарплатам в командах.

вот по твоему источнику сумма контракта Алонсо почти такая же как по F1Racing, и по Массе совпадает, а по Кими странная нестыковка... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а с чего ты уверен что это такие цифры? :lol:

может они вообще третьи.

Я в общем об этом и песал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну цифры совсем другие.

1. Fernando Alonso (Spanien) McLaren-Mercedes 30 Millionen Euro (20 Millionen Jahresgage*/10 Werbung **)

2. Kimi Räikkönen (Finnland) Ferrari 22 (20/2)

3. Ralf Schumacher (Kerpen) Toyota 17 (14/3)

4. Rubens Barrichello (Brasilien) Honda 10 (8/2)

5. Jarno Trulli (Italien) Toyota 8 (7/1)

6. Jenson Button (England) Honda 6 (5/1)

David Coulthard (Schottland) Red-Bull-Renault 6 (5/1)

Felipe Massa (Brasilien) Ferrari 6 (5/1)

9. Nick Heidfeld (Mönchengladbach) BMW-Sauber 5 (4/1)

Giancarlo Fisichella (Italien) Renault 5 (4/1)

Mark Webber (Australien) Red-Bull-Renault 5 (4/1)

12. Nico Rosberg (Wiesbaden) Williams-Toyota 2 (1,5/0,5)

Alexander Wurz (Österreich) Williams-Toyota 2 (1,5/0,5)

14. Robert Kubica (Polen) BMW-Sauber 1,5 (1/0,5)

Heikki Kovalainen (Finnland) Renault 1,5 (1/0,5)

... 22. Adrian Sutil (Gräfelfing) Spyker-Ferrari 0,3

И потом, никакие налоговые ведомства никакому рейсингу ничего не расскажут, тем паче, что многие пилоты вообще живут в налоговых раях, и ни перед кем не отчитываются, либо платят фиксированные суммы. Кроме того, налоги платятся со всех источников доходов, а они далеко не все могут иметь отношение зарплатам в командах.

я думаю если хорошо пошерстить то можно найти огромное количество различной информации кто и сколько, но на самом деле точно нам не узнать, а предположение журналюг это так повод для споров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот по твоему источнику сумма контракта Алонсо почти такая же как по F1Racing, и по Массе совпадает, а по Кими странная нестыковка... :blink:

Ну Ф1рейсинг в долларах указал, так что у Кими по этим данным 30 млн. долл. в год, тоже совсем неплохо для дважды вице-чемпиона. Ну а Ральфу по-любому свезло, так свезло. Вилли молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну цифры совсем другие.

1. Fernando Alonso (Spanien) McLaren-Mercedes 30 Millionen Euro (20 Millionen Jahresgage*/10 Werbung **)

2. Kimi Räikkönen (Finnland) Ferrari 22 (20/2)

3. Ralf Schumacher (Kerpen) Toyota 17 (14/3)

4. Rubens Barrichello (Brasilien) Honda 10 (8/2)

5. Jarno Trulli (Italien) Toyota 8 (7/1)

6. Jenson Button (England) Honda 6 (5/1)

David Coulthard (Schottland) Red-Bull-Renault 6 (5/1)

Felipe Massa (Brasilien) Ferrari 6 (5/1)

9. Nick Heidfeld (Mönchengladbach) BMW-Sauber 5 (4/1)

Giancarlo Fisichella (Italien) Renault 5 (4/1)

Mark Webber (Australien) Red-Bull-Renault 5 (4/1)

12. Nico Rosberg (Wiesbaden) Williams-Toyota 2 (1,5/0,5)

Alexander Wurz (Österreich) Williams-Toyota 2 (1,5/0,5)

14. Robert Kubica (Polen) BMW-Sauber 1,5 (1/0,5)

Heikki Kovalainen (Finnland) Renault 1,5 (1/0,5)

... 22. Adrian Sutil (Gräfelfing) Spyker-Ferrari 0,3

И потом, никакие налоговые ведомства никакому рейсингу ничего не расскажут, тем паче, что многие пилоты вообще живут в налоговых раях, и ни перед кем не отчитываются, либо платят фиксированные суммы. Кроме того, налоги платятся со всех источников доходов, а они далеко не все могут иметь отношение зарплатам в командах.

Дай сылку пжл) или источник B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

хм...народ. Вы, кажется, забыли, что значит быть фанатом/поклонником того или иного спортсмена. Вы не сраться на форумах должны, мня каждый себя истиной в высшей инстанции и не желая услышать никого кроме себя, а морально поддерживать тех, за кого болеете. Если есть высшая сила или что-то в этом роде, последнее уж точно окажется полезней.

Devero, +1. Пацталом.

Вы случаем не профессиональный флеймер?.. А то некоторые повадки угадываются. Кажется, будто здесь вы защищаете Алонсо, на другом форуме, быть может, какую-нибудь сборную Туниса по футболу или России по хоккею такой же отсебятиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Devero,Кажется, будто здесь вы защищаете Алонсо отсебятиной.

Мда дествительно истина в этих словах есть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deverо, Кажется, будто здесь вы защищаете Алонсо,

Ты не представляешь на сколько ты попал в точку .. ! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет ... привлекательность есть , но в основном это идет привлекательность только к Брэнду "F1 world champion "... и фсе .

Ну например огромные спонсорские контракты Михаеля были обусловлены и его активной околоспортивной деятельностью вне гоночного трека , а Нандо себя этим не нагружает абсолютно . Кими правда тоже не особо напрягается , но он достаточно харизматичный пилот :)

У Кими тоже активная околоспортивная деятельность! :D

Литрболл, например! :D На снегоходах катается! :D Песни поет! :lol:

Всего и не упомнишь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай сылку пжл) или источник B)

http://www.sport1.de/de/sport/artikel_961791.html

Devero, +1. Пацталом.

Вы случаем не профессиональный флеймер?.. А то некоторые повадки угадываются. Кажется, будто здесь вы защищаете Алонсо, на другом форуме, быть может, какую-нибудь сборную Туниса по футболу или России по хоккею такой же отсебятиной.

То, что вам кажется, да ещё по поводу моей персоны, это ваши интимные проблемы. Здесь по-любому не место для этого. Если есть чего сказать или возразить по существу и по теме, то милости просю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поклонники Алонсо могут пить шнапс ;)<_<

запретили днище Феррари, нажалывались ... ну да ладно :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поклонники Алонсо могут пить шнапс ;)<_<

запретили днище Феррари, нажалывались ... ну да ладно :p

Ну, Рон-то известный кляузник - сначала запретил демперы у Рено, затем - днище у ненавистной Феррари и "слишком быстрых" (с) БМВшек.... Видимо, запрет бериллия и косых тормозов в свое время нанес такой тяжелый психологически удар по Рону, что он зарекся внедрять прогрессивные новинки сам и теперь только пристально шпионит за соперниками, чтобы те ничего не придумали "эдакого". Типа, "убийца прогресса"... :D :D

Впрочем, как такового, запрета официально пока не последовало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Рон-то известный кляузник - сначала запретил демперы у Рено, затем - днище у ненавистной Феррари и "слишком быстрых" (с) БМВшек.... Видимо, запрет бериллия и косых тормозов в свое время нанес такой тяжелый психологически удар по Рону, что он зарекся внедрять прогрессивные новинки сам и теперь только пристально шпионит за соперниками, чтобы те ничего не придумали "эдакого". Типа, "убийца прогресса"... :D :D

вот так всегда! как честный человек последовательно продемонстрирует свою честность так сразу становится "убийцей прогресса" или "нудным"... :rolleyes: а для кого тогда правила писали? для девяти команд из одиннадцати? :angry:

вообще стоит порадоваться, убрав ещё одну техническую подмогу борьба между Фернандо и Кими станет чище B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серьезно?

А где прочитать? В новостях?

Берни.РУ

вот так всегда! как честный человек последовательно продемонстрирует свою честность так сразу становится "убийцей прогресса" или "нудным"... :rolleyes: а для кого тогда правила писали? для девяти команд из одиннадцати? :angry:

вообще стоит порадоваться, убрав ещё одну техническую подмогу борьба между Фернандо и Кими станет чище B)

просто зимой надо было тщательней работать, а то, что техники Маков сработали хуже показала первая гонка... Фернадно и Кими тут ни при чем, здесь разборки в других эшелонах ;)

а на счет чище, то здесь не прав - нельзя своим нытьем и кляузами выигрывать чемпионат <_<

Впрочем, как такового, запрета официально пока не последовало

а ты думаешь их кто-то будет применять? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни.РУ

просто зимой надо было тщательней работать, а то, что техники Маков сработали хуже показала первая гонка... Фернадно и Кими тут ни при чем, здесь разборки в других эшелонах ;)

а на счет чище, то здесь не прав - нельзя своим нытьем и кляузами выигрывать чемпионат <_<

да я про то и писал, что чем меньше техники одной из команд находят иновационных решений для улучшения скорости болида, тем большее значение приобретают гонщицкие качества пилотов, тех же Кими и Фернандо... :)

а "нытьё и кляузы" - это не совсем про Денниса, ему-то в прошлом году не было прямой выгоды (скорее наоборот) от запрета демферов, ему скорее всего было "за державу обидно"

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Деннис - типичный паршивый англичашка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого?! Мне интересно, а кто-нибудь сможет пробиться на пост главы команды, на носу одного из болидов которой стоит "1", начав карьеру механиком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главой команды при рождении не становятся. Деннис - личность выдающаяся, но для, по мне, слишком противоречивая и лицемерная, даже по стандартам Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...