Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Davhard

Алонсо vs. Ряйккенен

Recommended Posts

А чего Вы так суетитесь,его заменили разве,все это только слухи.

Все последние новости про какието проблемы с двиглом Ферров подтверждались... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все последние новости про какието проблемы с двиглом Ферров подтверждались... B)

Поживем увидим.Но у Мака двигатель не надежнее.(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, господин модератор

бить будете?

поясню свою позицию касательно пилотов

вот мой рейтинг пилотов по скорости(из тех кто недавно выступал)

трое ИМХО равны по скорости

ХПМ,КР,Физикелла

чуть им проигрывает МШ и Сато

а только потом идут ФА и Баттон

что касается схваток КР и ФА на трассе

то - Канада 06 - трасса моторов, а все знают (кроме Деверо) что движок МакЛарен проигрывал в мощности движку Рено

но тем не менее КР шел быстрее и лишь двезаминки на пит стопах помешали победить

и Монако 06 - пилотпажная трасса где "великиймегагонщикалонсо" должен был всех разорвать - однако на деле не мог оторваться от МакЛарена КР пока тот не сдох

формально - обе схватки в пользу ФА а фактически?

деверо может не отвечать

ХМП явно медленей КР,МШ,ФА...

Физик он вобще середняк...

Сато!!!! :lol::lol::lol:

Баттон на уровне ХМП, выше среднего...

Никто из болельщиков незнает у кого дрыгатель сильнее!!! В том чысле и ты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, господин модератор

бить будете?

поясню свою позицию касательно пилотов

вот мой рейтинг пилотов по скорости(из тех кто недавно выступал)

трое ИМХО равны по скорости

ХПМ,КР,Физикелла

чуть им проигрывает МШ и Сато

а только потом идут ФА и Баттон

что касается схваток КР и ФА на трассе

то - Канада 06 - трасса моторов, а все знают (кроме Деверо) что движок МакЛарен проигрывал в мощности движку Рено

но тем не менее КР шел быстрее и лишь двезаминки на пит стопах помешали победить

и Монако 06 - пилотпажная трасса где "великиймегагонщикалонсо" должен был всех разорвать - однако на деле не мог оторваться от МакЛарена КР пока тот не сдох

формально - обе схватки в пользу ФА а фактически?

деверо может не отвечать

конечно он опять кучу оправданий найдет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поживем увидим.Но у Мака двигатель не надежнее.(

За прошлый сезон 1 сход из-за дригателя (ХМП)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХМП явно медленей КР,МШ,ФА...

Физик он вобще середняк...

Сато!!!! :lol::lol::lol:

Баттон на уровне ХМП, выше среднего...

Никто из болельщиков незнает у кого дрыгатель сильнее!!! В том чысле и ты...

ХПМ взял 7 поулов в 2002 году на ведре - "медленный парень" нечего сказать

Сато по скрости быстрее многих, то что он не способен эту скорость поддерживать в течении нескольких кругов - это другой вопрос

Физикелла неоднократно был быстрее ФА - но тут вдруг какие то траблы случались

про дрыгатель - да, точно знать нельзя, но простите я не слепой, и кой что все же видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За прошлый сезон 1 сход из-за дригателя (ХМП)...

А ДЛР в Италии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХПМ взял 7 поулов в 2002 году на ведре - "медленный парень" нечего сказать

Сато по скрости быстрее многих, то что он не способен эту скорость поддерживать в течении нескольких кругов - это другой вопрос

Физикелла неоднократно был быстрее ФА - но тут вдруг какие то траблы случались

про дрыгатель - да, точно знать нельзя, но простите я не слепой, и кой что все же видно

Ну и как ХМП ехал в гонке в 02... Я видел его в паре с КР в 05, мне етого хватило... ;)

А сколько раз Физик был медленей ФА???

И что тебе видно??? У кого сколько л.с.

А ДЛР в Италии?

+1 забыл, значит 2... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поясню свою позицию касательно пилотов

вот мой рейтинг пилотов по скорости(из тех кто недавно выступал)

трое ИМХО равны по скорости

ХПМ,КР,Физикелла

чуть им проигрывает МШ и Сато

а только потом идут ФА и Баттон

ну нет, это ко врачу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и как ХМП ехал в гонке в 02... Я видел его в паре с КР в 05, мне етого хватило... ;)

А сколько раз Физик был медленей ФА???

И что тебе видно??? У кого сколько л.с.

+1 забыл, значит 2... :D

я говорил про скорость а не про стабильность

ХПМ ехал неплохо - стал лучшим после 2-х самовозов, то есть бронзовым призером

Ральф - сасал в это время(как и всё последующее)

Физик был быстрее ФА слишком часто что вызывало нездоровые догадки и ассоциации

мне видно на скростной трассе какая машина быстрее,

ХПМа не надо обижать, он ездил в 2005 очень неплохо, с психикой у него проблемы - это да, но скорость у него дай бог каждому

ну нет, это ко врачу...

а тебя уже давно надо в клинику сдать - для опытов (с)

бугоагаагг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и как ХМП ехал в гонке в 02... Я видел его в паре с КР в 05, мне етого хватило... ;)

А сколько раз Физик был медленей ФА???

И что тебе видно??? У кого сколько л.с.

+1 забыл, значит 2... :D

Даже не верится,что у Маков так мало сходов было,только вот пользы мало от этого было.

Где бы Кими не находился,хоть на 10 месте на стартовой решетке,он все равно приедет первым,ему болид это позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну нет, это ко врачу...

Мдя, онализ так онализ :blink::rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поясню свою позицию касательно пилотов

вот мой рейтинг пилотов по скорости(из тех кто недавно выступал)

трое ИМХО равны по скорости

ХПМ,КР,Физикелла

чуть им проигрывает МШ и Сато

а только потом идут ФА и Баттон

Сорри, но это просто Лол:)) Попробуешь обосновать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот мой рейтинг пилотов по скорости(из тех кто недавно выступал)

трое ИМХО равны по скорости

ХПМ,КР,Физикелла

чуть им проигрывает МШ и Сато

а только потом идут ФА и Баттон

Интересный рейтинг... А почему Шуми так низко, да ещё наравне с Сато, после ХПМ, Физико и Райкконена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поясню свою позицию касательно пилотов

вот мой рейтинг пилотов по скорости(из тех кто недавно выступал)

трое ИМХО равны по скорости

ХПМ,КР,Физикелла

чуть им проигрывает МШ и Сато

а только потом идут ФА и Баттон

Мда Сато и Физи высаковато засунул!!!Сато больше подайдёт не быстрый пилот а Японский камикадзе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не постоянное, он говорил, что также себя чувствовал в Индеанаполисе-06 :)
Ага, значит, как у него проблемы, то он сразу одинок. :D
Ладно, пусть "блокировкой" назвать нельзя, но мне показалось на видео, что Кими сильно изменил траекторию, практически "приглашая" МШ.
А уж как сильно изменил траекторию Физико!!! Тоже пропускал?
да, такой уж длинный, что движка не хватило его тащить ;)
Что-то незаметно, что выход из строя движка Феррари как-то связан с расстоянием между МШ и ФА.
За Кими другие подвиги наблюдались, и потом не стоит верить тому что написали журналисты. ;)

Он чемпион, возможно поэтому всякую пургу про него и пишут.

Ему (кажись) в прошлом году Берни пенял, что мол, чемпион - это не только звание, но и обязанности перед болельщиками.
ХПМ взял 7 поулов в 2002 году на ведре
Это ведро было вторым по скорости после Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, значит, как у него проблемы, то он сразу одинок. :D

Скажи, а когда у тебя какие-то проблемы ты как себя ощущаещь, тебе весело и хорошо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХПМ взял 7 поулов в 2002 году на ведре - "медленный парень" нечего сказать

Щас вся моська взбунтуется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безрассудные атаки нелепы, и лично я не жажду их видеть ни от кого из пилотов. Причём здесь тема камикадзе?

По поводу колеса Монти, это ведь привело к снижению его темпа, потому появилась хоть какая-то возможность, но даже этого было недостаточно. Зачем выдумывать?

Безрассудные, наверное все же не то слово. Лучше их назвать бескомпромиссными, что ли, или авантюрными. Обгон Шума по внешнему радиусу в Венгрии, например. Хотя тот и ехал с трудом, но все же. Обгон там же хоть и не едущего Массы, но рисковый, на грани. А по поводу колеса Монти, я же говорю, не только в этом дело, во всем сезоне получилось "А чего рисковать зря, подождем проблем соперников". Именно это (ненадежность Мака вкупе с очковым заделом) и не позволило , а скорее наоборот, позволило не рисковать.

Ну это кривой подход. И не надо ничего пытаться, также как искать гениальность у Шуми в большинстве гонок.

Исключительность Алонсо в том, что он беспрецедентно в том числе для своего возраста контролирует себя и свой болид в любых ситуациях, в том числе где особенно важно сделать всё как следует.

Ничего это не кривой подход. Начали называть гением в 2005, а где гениальность в 2005? Не видно. Очевидно же, что Шум великим называют не за 2002 год и уж не за 2004. Это было яркое доминирование алых болидов (и по скорости и по надежности). А вот в 90-е он показал себя во всей красе своего гоночного таланта. В 2005 было доминирование желто-голубых по надежности, и не очень большой проигрыш в скорости. Именно поэтому Алонсо показал себя (лично для меня) только в 2006.

И чо, начались аварии, вылеты и убивания машин об стены и соперников?

Нет, началась борьба. В Венгрии, Монце, на старте и финише в Китае он не просто так гнал, даже в Японии Алонсо старался достать Шума, который мог контролировать отрыв. Даже эмоции по поводу работы команды и напарника, они не спроста взялись.

Новизна будет в том, что теперь Алонсо нужно будет играть в догонялки, если машина позволит догонять если не догнать, а тем паче перегнать хотя бы на дистанции сезона. Тем не менее, это психлогически легче, и безусловно будет интересно, как Алонсо себя проявит.

Чуть сумбурно получилось. Если я правильно тебя понял, мы ждем одного и того же. Увидеть Алонсо в роли догоняющего.

Ну так тема такая, о Ферни и Кими. Примеров доезжаний твоего кумира я мог бы привести ещё больше. Только это был бы офф-топ.

Даже не было сомнений :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безрассудные, наверное все же не то слово. Лучше их назвать бескомпромиссными, что ли, или авантюрными. Обгон Шума по внешнему радиусу в Венгрии, например.

Хотя тот и ехал с трудом, но все же. Обгон там же хоть и не едущего Массы, но рисковый, на грани.

У Ферни не было авантюр и в 2006, в его интуиции и расчёте одновременно в частности и проявляется его гениальность. Если в обгоне Массы были силовые нотки, то в обгоне МШ изысканность и элегантность. Но никак не меньше, если даже не больше меня впечатлили другие обгоны.

А по поводу колеса Монти, я же говорю, не только в этом дело, во всем сезоне получилось "А чего рисковать зря, подождем проблем соперников". Именно это (ненадежность Мака вкупе с очковым заделом) и не позволило , а скорее наоборот, позволило не рисковать.

Зачем опять выдумываешь? Парню было 23 года всего(летом 24 исполнилось), и после первых гонок сезона возник реальный шанс на титул, а потом вдруг поехали Маки и та гонка в Имоле. Однако несмотря на все волнения он допустил лишь одну ошибку, в Канаде, во всём остальном холодный расчёт и лимитированная агрессия, и только там и тогда, когда это было нужно.

Самое сложное не пилотаж, когда пилот лидирует в гонке и тем паче в чемпионате, а в том чтобы и на трассе и вне её сохранять голову холодной и выдерживать давление. Как сказал Пэт, Алонсо как будто знает свою судьбу. И касается это не только гонок. Даже в переходе в Мак, похоже не прогадал.

Я уже приводил его фразу "I always follow my feelings but I know I always have to give my best"

В 2005 талант Ферни созрел для титула. В 2006 он стал ещё лучше. И ещё несколько лет он будет выходить на свой максимальный уровень, и наличие такого напарника как Льюис только подстегнёт его прогрессировать ещё больше.

А гениальность проявилась уже в Минарди, правда я не болел тогда за него, в 2003 я понял, что он особенный и будет чемпионом и начал за него болеть.

В 2005 было доминирование желто-голубых по надежности, и не очень большой проигрыш в скорости. Именно поэтому Алонсо показал себя (лично для меня) только в 2006.

Это где жёлто-голубой Физикелла доминировал, ты посмотри в таблицу чемпионата, где он его закончил, и сколько проиграл. И какая разница в величине проигрыша по скорости, проигрыш есть проигрыш, причём 3\4 сезона.

И все тех.проблемы не помешали бы Маку выиграть оба титула и КК особенно. Твоё любимое безрассудство и авантюры обоих пилотов Мака привели неизбежно к тому, что произошло.

Но главное для Алонсо опять было оказываться в нужном месте и в нужное время и делать свой максимум.

Две фразы ещё с 2005:

"В гонке 70 кругов, а не 30. И мы финишируем в гонках"(Хокенхайм)

"Если бы я не гнал всю гонку и был в минуте позади Монтойи, то я не смог бы воспользоваться тем шансом"(Турция)

Нет, началась борьба. В Венгрии, Монце, на старте и финише в Китае он не просто так гнал, даже в Японии Алонсо старался достать Шума, который мог контролировать отрыв.

Какая действительность, так на неё и реагируешь, но принцип тот же - сбалансированный риск, ибо надо финишировать в гонке. И в Китае Алонсо гнал всю гонку, когда у него накрылись передние интеры его усилия были не менее титанические.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то незаметно, что выход из строя движка Феррари как-то связан с расстоянием между МШ и ФА.

так про прямую связь между сгоревшим движком МШ и темпом ФА утверждения и не было... B)

было предположение

очевидно другое: Алонсо славно поработал на победу в этом этапе

для начала вылез с пятого места, затем разобрался с Массой, а потом избавил Шуми от надежд на лёгкий финиш, зная как семикратный может "плавиться" под хорошим напряжением B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так про прямую связь между сгоревшим движком МШ и темпом ФА утверждения и не было... B)

было предположение

очевидно другое: Алонсо славно поработал на победу в этом этапе

для начала вылез с пятого места, затем разобрался с Массой, а потом избавил Шуми от надежд на лёгкий финиш, зная как семикратный может "плавиться" под хорошим напряжением B)

осталось только выяснить, а там было оно, это "хорошее напряжение"? по мне так нет :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не 9? ;)

ты можешь ёрничать сколько угодно, толку от этого никакого, поверь мне! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А гениальность проявилась уже в Минарди, правда я не болел тогда за него, в 2003 я понял, что он особенный и будет чемпионом и начал за него болеть.

А за кого ты болел до 2003 года? И после какой гонки в 2003-м ты понял, что Фернандо особенный и будет чемпионом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...