Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Davhard

Алонсо vs. Ряйккенен

Recommended Posts

То есть, это его постоянное чувство?

Нет, не постоянное, он говорил, что также себя чувствовал в Индеанаполисе-06 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо в силу своего понимания термина харизматичнось ;) Ты же напесал целый пост на тему.

Может я конечно не правильно трактую термин харизматичность, но для меня это совокупность качеств (сама харизматичность это никак не качество) среди которых одно из наиболее важных мест занимает уверенность в себе. А вот застенчивость никак у меня с уверенностью ну никак не ассоциируется.

Поэтому Алонсо ну никак не ассоциируется у меня с мегахаризматичной личностью, как его пытаются представить Алонсосупы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо потом после того интервью сказал, что он на команду бочку не катил, он только сказал, что чувствует себя одиноким а все остальное пресса придумала.
разумеется, потому что уже получил люлей от флавио :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык просто официальное представление членам команды нового сотруднега. Или ты хотел презентацию наподобие той что была в Валенсии? :lol:

я? я ничего не хотел... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К этому шахматизму стремились и Шумахер, и Прост и Сенна, Лауда особенно, Пике. Только вот даже у Супы такие шахматы получались в основном в ситуациях уверенного лидерства, в ситуациях плотной борьбы или давления, да ещё в критические моменты случались тучи косяков, которые были совершенно необязательны и их было легко избежать приснопамятные Япония-93, Аделаида-94, Имола-95, Монако-96, Херес-97, Спа-98, Сузука-98, Малайзия-02, Бразилия-03, Малайзия-03, Япония-03, Китай-04, Китай-05, Австралия-05, Имола-05, Австралия-06, Монако-06, Венгрия-06, Турция-06, Бразилия-06 другие креативы. И среди перечисленного - 4 гонки в которых решалась судьба титулов в 4 разных года.

Извини, но я не знаю, кто такой Супа, под каким номером он ездит в пелетоне и какое отношение он имеет к сравнению Кими и Фернандо. :(

Борьба за победу, и тем паче в автоспорте, это компромисс. Но очень высокого уровня. Косяки в таких случаях, особенно в критические моменты это не плюс ни разу, а только минус. И хвалиться здесь нечем. И Кими тем более. И речи не может быть о том, чтобы его ставить на один уровень с Алонсо. И даже банальных и формальных поводов для этого не имеется.

Нельзя вообще тогда сравнивать Кими и Алонсо, если уж брать в целом. У Фернандо не было необходимости рисковать так, как это делал Кими. Ему необходимо было отыгрывать очки, поэтому он не имел возможности приезжая следом за Федей стать чемпионом. А вот Федя такую возможность имел и не особо напрягаясь ею пользовался. Что примечательно, в обеих вторых половинах сезонов 05, 06 Фернандо выигрывал лишь за счет проблем соперников. Хокк-05 у Кими гидравлика, Япония-06 МШ - двигатель. Ну еще самовозный Китай с открученным до максимума возможного двигателем Рено. И все. Не увидели мы необходимости рисковать ни Феде, ни команде Рено, они оба раза играли на удержание, создав отрыв в начале сезона. Чуть не просчитались в 2006.

т.е. Кими как бы и не сам въехал в него ? ;)

как бы Льюцци сбросил газ на траектории перед носом у Кими ;) Я не склонен винить в этом эпизоде одного Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя вообще тогда сравнивать Кими и Алонсо, если уж брать в целом. У Фернандо не было необходимости рисковать так, как это делал Кими. Ему необходимо было отыгрывать очки, поэтому он не имел возможности приезжая следом за Федей стать чемпионом.

Отыгрывать или удерживать - не имеет принципиального значения. Косяки недопустимы. Потому и нужен компромисс, как со стороны пилота, так и со стороны команды при доводке и подготовке машины. Надо всегда финишировать в гонке, и на максимально возможной позиции. Ты вот можешь неэмоционально, представить длинный список гонок, когда Алонсо не парился, доезжал, сознательно упуская реальную возможность добиться более высокой позиции по итогам гонки. Жду от тебя первоисточнеги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отыгрывать или удерживать - не имеет принципиального значения. Косяки недопустимы. Потому и нужен компромисс, как со стороны пилота, так и со стороны команды при доводке и подготовке машины. Надо всегда финишировать в гонке, и на максимально возможной позиции. Ты вот можешь неэмоционально, представить длинный список гонок, когда Алонсо не парился, доезжал, сознательно упуская реальную возможность добиться более высокой позиции по итогам гонки. Жду от тебя первоисточнеги.

Из наиболее запомнившегося Сильвер-05 (правда там он уступил Монту без борьбы), так же Бразилия с ним же, Турция-05. Вспоминаю Монцу и попытки догнать Монти только после появления проблем у последнего, а так Федю устраивала текущая позиция. Все правильно, логично получается, но увы, не рвался...

А удерживать легче все-таки, чем отыгрывать. Удерживая, можно финишировать следом за оппонентом, а отыгрывая - только впереди. Чуть не забыл, да косяки недопустимы. Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из наиболее запомнившегося Сильвер-05 (правда там он уступил Монту без борьбы), так же Бразилия с ним же, Турция-05. Вспоминаю Монцу и попытки догнать Монти только после появления проблем у последнего, а так Федю устраивала текущая позиция. Все правильно, логично получается, но увы, не рвался...

А удерживать легче все-таки, чем отыгрывать. Удерживая, можно финишировать следом за оппонентом, а отыгрывая - только впереди. Чуть не забыл, да косяки недопустимы. Согласен.

Вообщем нарыл ты 4 гонки. Ну и как и на основании чего ты решил, что Алонсо располагал всеми возможностями, чтобы опередить Монти и Кими? Тогда в Сильвере он застрял за круговым Трулли и именно на этом потерял победу. Для атак на Монти у него не было необходимого запаса по скорости, и Сильвер не самый простой трек для обгона, а зная, что Хуану терять было нечего и он немножко решителен и беспощаден ко всему, что движется, надо было быть полным идиотом, чтобы идти на неоправданный и безсмысленный риск, и немножко надо помнить о моторах на 2 гонки и т.д.

По Бразилии-05. Ну во-первых там решался титул, ни много ни мало, во-вторых Маки явно были быстрее в гонке. Ну и то же самое про Турцию, там уже в квале было всё ясно.

По Монце не пойму тебя чо-то, если Алонсо всё устраивало, зачем он погнался за Монти, когда у того возникли проблемы с шинами? Как там у тебя, "не состыковочка" штоле? :rolleyes:

Я опять становлюсь эмоциональным, извиняй, но какие-либо претензии к Алонсо за те гонки можно только про себя, грустя по поводу того, что Фернандо не оказался болваном и не профукал результат, как бы этого тебе и ещё кому хотелось. Но озвучивать это ни к чему.

Тогда вот тебе ответ Чемберлену: доезжала Кими в Бразилии-05, Китае-05, Австралии-05, Бахрейне-05, Австралии-06, Испании-06, Канаде-06(даже на втором месте не сподобился доехать), Сильвере-06, Германии-06(поул), Венгрии-06(поул, и даже вообще не доехал), Монца-06(поул и мега-доезжание), Бразилия-06(второе место, пропуск всех кого не лень в гонке, апофеоз доезжания и безволия на 5-м месте в своей последней гонке за "Макларен")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бразилия-06(второе место, пропуск всех кого не лень в гонке, апофеоз доезжания и безволия на 5-м месте в своей последней гонке за "Макларен")

Безвольно обломал Шумеру кубок конструкторов, блокируя его 5-6 кругов, прежде чем откровенно пропустить, очевидно, издеваясь. Тоже мне "обгон года".

В Германии 2006 у Ферров был жуткий самовоз. Шумер и Масса финишировали на 1 и 2 местах.

А Фернандо - с 7 на 5. Герой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем нарыл ты 3 гонки. Ну и как и на основании чего ты решил, что Алонсо располагал всеми возможностями, чтобы опередить Монти и Кими? Тогда в Сильвере он застрял за круговым Трулли и именно на этом потерял победу. Для атак на Монти у него не было необходимого запаса по скорости, и Сильвер не самый простой трек для обгона, а зная, что Хуану терять было нечего и он немножко решителен и беспощаден ко всему, что движется, надо было быть полным идиотом, чтобы идти на неоправданный и безсмысленный риск, и немножко надо помнить о моторах на 2 гонки и т.д.

По Бразилии-05. Ну во-первых там решался титул, ни много ни мало, во-вторых Маки явно были быстрее в гонке. Ну и то же самое про Турцию, там уже в квале было всё ясно.

Я опять становлюсь эмоциональным, извиняй, но какие-либо претензии к Алонсо за те гонки можно только про себя, грустя по поводу того, что Фернандо не оказался болваном и не профукал результат, как бы этого тебе и ещё кому хотелось. Но озвучивать это ни к чему.

Тогда вот тебе ответ Чемберлену: доезжала Кими в Бразилии-05, Китае-05, Австралии-05, Бахрейне-05, Австралии-06, Испании-06, Канаде-06(даже на втором месте не сподобился доехать), Сильвере-06, Германии-06(поул), Венгрии-06(поул, и даже вообще не доехал), Монца-06(поул и мега-доезжание), Бразилия-06(второе место, пропуск всех кого не лень в гонке, апофеоз доезжания и безволия на 5-м месте в своей последней гонке за "Макларен")

Ну ты дружище втулил много моментов от которых Кими не зависел, ну этот сезон я думаю раставит всё на свои места, так как Райконен и Алонсо в новых командах, на сильных машинах (не дай боже Фернандо таких приколов и доездов до финиша по вине команды как у Райконена в прошлом году), на одинаковой резине с амбициозными напарниками, ВСЁ ПОКАЖЕТ ЭТОТ ЧЕМПИОНАТ....,

Сугубо моё мнение!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безвольно обломал Шумеру кубок конструкторов, блокируя его 5-6 кругов, прежде чем откровенно пропустить, очевидно, издеваясь. Тоже мне "обгон года".

В Германии 2006 у Ферров был жуткий самовоз. Шумер и Масса финишировали на 1 и 2 местах.

А Фернандо - с 7 на 5. Герой!

это Кими-то безвольно его тогда пропустил :blink:

Да Шум еле прошел его!

Кстати, слово "блокировка" тут ,по-моему, немного неуместно! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безвольно обломал Шумеру кубок конструкторов, блокируя его 5-6 кругов, прежде чем откровенно пропустить, очевидно, издеваясь. Тоже мне "обгон года".

В Германии 2006 у Ферров был жуткий самовоз. Шумер и Масса финишировали на 1 и 2 местах.

А Фернандо - с 7 на 5. Герой!

Ну не принимай так близко к сердцу. ;) Это ж для RedMan я забавные примеры привёл для полемики. Просто тема про доезжания требует раскрытия, а уж тем более систематические и злостные доезжания. На самом деле это всё бредятина редкостная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инферно захочет, Инферно выйграет <_<

:D

Мда очень спорное и смелое заявление :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда очень спорное и смелое заявление :blink:

ага, это из серии "вы нам забьете сколько сможете, а мы - сколько захотим!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это Кими-то безвольно его тогда пропустил :blink:

Да Шум еле прошел его!

Кстати, слово "блокировка" тут ,по-моему, немного неуместно! ;)

Ладно, пусть "блокировкой" назвать нельзя, но мне показалось на видео, что Кими сильно изменил траекторию, практически "приглашая" МШ.

Давайте это здесь не обсуждать, а то оффтоп.

2 Деверо: да я ни к чему, что в этой теме происходит, серьезно не отношусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем нарыл ты 4 гонки. Ну и как и на основании чего ты решил, что Алонсо располагал всеми возможностями, чтобы опередить Монти и Кими? Тогда в Сильвере он застрял за круговым Трулли и именно на этом потерял победу. Для атак на Монти у него не было необходимого запаса по скорости, и Сильвер не самый простой трек для обгона, а зная, что Хуану терять было нечего и он немножко решителен и беспощаден ко всему, что движется, надо было быть полным идиотом, чтобы идти на неоправданный и безсмысленный риск, и немножко надо помнить о моторах на 2 гонки и т.д.

По Бразилии-05. Ну во-первых там решался титул, ни много ни мало, во-вторых Маки явно были быстрее в гонке. Ну и то же самое про Турцию, там уже в квале было всё ясно.

По Монце не пойму тебя чо-то, если Алонсо всё устраивало, зачем он погнался за Монти, когда у того возникли проблемы с шинами? Как там у тебя, "не состыковочка" штоле? :rolleyes:

Вот я тебе и говорю, Фернандо имел возможность не рисковать. Ты меня либо не слышишь, либо не хочешь слышать. :( Если бы борьба была накалена до предела, возможно мы бы и увидели и ошибки, и безрассудные атаки. Но не увидели. Еще раз повторюсь, все логично и понятно, я не предъявляю претензий, просто ни ошибаться, ни рисковать предпосылок у него и не было. И по поводу нестыковочки :) Где? Результат его устраивал, но пока не появились проблемы с задним колесом - никаких поползновений не было. Вот и все.

Я опять становлюсь эмоциональным, извиняй, но какие-либо претензии к Алонсо за те гонки можно только про себя, грустя по поводу того, что Фернандо не оказался болваном и не профукал результат, как бы этого тебе и ещё кому хотелось. Но озвучивать это ни к чему.

Никаких претензий, я нигде не сказал, что это плохо. Я лишь не смог в 05 году разглядеть "битву" и "гениальность" пилота. Не было обстоятельств, располагающих к этому. Говорил же, только в 06 Фернандо вырос над этим "сохранительством", и как раз благодаря главному сопернику - тандему Феррари/Шумахер, которые показали опасность применения такой вот тактики с надежным и быстрым соперником. И я очень надеюсь в этом сезоне увидеть нового Федю, который будет бороться все с той же Феррари ;) Следовательно жду применения новой тактики.:)

Тогда вот тебе ответ Чемберлену: доезжала Кими в Бразилии-05, Китае-05, Австралии-05, Бахрейне-05, Австралии-06, Испании-06, Канаде-06(даже на втором месте не сподобился доехать), Сильвере-06, Германии-06(поул), Венгрии-06(поул, и даже вообще не доехал), Монца-06(поул и мега-доезжание), Бразилия-06(второе место, пропуск всех кого не лень в гонке, апофеоз доезжания и безволия на 5-м месте в своей последней гонке за "Макларен")

Это ты только кимофилов сейчас позлил (хотя может и нет). А я не кричу в каждом топике о гениальности Кими, меня эти твои ответы Чемберлену никак не беспокоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Группа поклонников Фернандо Алонсо возмутилась поведением чемпиона и его отношением к ним на первой гонке сезона 2007 года.

17 членов клуба Pena Asturias F1, чей сайт носит название Club F1 Alonso, приехали в Австралию ради того, чтобы увидеть дебют земляка за рулем болида McLaren. Домой они вернулись разочарованными.

Президент клуба, 25-летний Мануэль Родригес, сказал, что Алонсо обращался с ними как с "дерьмом", отказываясь давать автографы и позировать.

"Он с отвращением смотрел на нас и отвечал "нет", - сказал Родригес, которому намного проще оказалось добыть фото с Кими Райкконеном и даже Берни Экклстоуном.

"Мы очень раздражены. Мы поддерживаем его как пилота, но как человек он заслуживает на гораздо меньшее".

ttp://www.formula-1.com.ua

В разогрев к теме :D )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ttp://www.formula-1.com.ua

В разогрев к теме :D )))))

Хотя Фернандо терпеть не могу, вынуждена констатировать: к теме никакого отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя Фернандо терпеть не могу, вынуждена констатировать: к теме никакого отношения не имеет.

Имеет... :)

Все-таки сравнение не тока, как гонщиков, но и как личностей ;)

"Роль личности в истории Ф1"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеет... :)

Все-таки сравнение не тока, как гонщиков, но и как личностей ;)

"Роль личности в истории Ф1"))

Ну раз имеет, то они друг друга стоят - один маршалов расталкивает (ну злой был понятно), и телекамеры перед стартом расталкивает (непонятно), второй с болельщиками общаться нежелает, когда они того желают( :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хвост был дли-и-инный. :D

да, такой уж длинный, что движка не хватило его тащить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результат его устраивал, но пока не появились проблемы с задним колесом - никаких поползновений не было.

Что-то коряво выразился...

Результат его устраивал ровно до тех пор, пока не случилась неприятность с шиной. Он не предпринимал попыток догнать Монти. Лишь в тим-радио сказали "прибавь, у Хуана проблемы" и он начал пытаться его догнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ttp://www.formula-1.com.ua

В разогрев к теме :D )))))

я так понимаю, это сайт этих товарищей - http://www.clubf1alonso.com/f1nano/Clubf1.htm.

Кто-нить знает испанский хоть немного? А то я что-то смотрю, про Кими и Берни у них ни слова нет! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя Фернандо терпеть не могу, вынуждена констатировать: к теме никакого отношения не имеет.

Не могу сказать,что я не перевариваю Алонсо...хотя нет...все же могу)))) И именно по-этому то и не перевариваю...Его отношение к людям,его высокомерие...бесит аж! Почему никто так себя больше не ведет? Тока он? Он что,лучше других? И вообще,после перехода в Маки,он стал еще более заносчивым "звездным"...И это не может радовать...А к теме это реально имееьт непосредственное отношение...Ставили же Шуми в упрек его поведение...А чем Фонс хуже?)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безвольно обломал Шумеру кубок конструкторов, блокируя его 5-6 кругов, прежде чем ...

:blink: Сколько????? :blink::o

Да Шум еле прошел его!

О даааа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...