Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Davhard

Алонсо vs. Ряйккенен

Recommended Posts

Иногда действительно следует беречь машину, но нельзя превращать это в привычку, как это сделал Алонсо. А на самом деле, ничего он не бережёт особо, он едет, как позволяет машина, только и всего. ;)

даже если взять твои спорные утверждения за аксиому, то почему нельзя ? как никак на два титула наберёг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю, тут речь о том что ФА решил просто обезопасить себя от проблем, связанных с перегревом двигателя. А для этого не обязательно наличие самой склонности к перегреву. Вполне логично, учитывая в прошлом "славную" надёжность Макларена.

Абсолютно логично, видит что до Кими не достать, зачем зря рвать .. ещё ГП впереди на этом двигателе ..но если бы он мог приближаться то думаю он бы рискнул, интересно что бы делал Кими на месте Ферни ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кими бы атаковал, рисковал. не раз мы это уже видели за прошедшие 5 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кими бы атаковал, рисковал. не раз мы это уже видели за прошедшие 5 лет.

Скучна. Давай что-нибудь новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кими бы атаковал, рисковал. не раз мы это уже видели за прошедшие 5 лет.

и дорисковался бы.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кими бы атаковал, рисковал. не раз мы это уже видели за прошедшие 5 лет.

Вот по этому он мне нравится.. что будет атаковать при любых(ну или почти любых ) обстоятельствах, а смотреть как тактически сбрасывает скорость и так никого не обогнав а УМНО выиграв гонку согласитесь не очень интересно .. зрелищность это же здорово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот по этому он мне нравится.. что будет атаковать при любых(ну или почти любых ) обстоятельствах, а смотреть как тактически сбрасывает скорость и так никого не обогнав а УМНО выиграв гонку согласитесь не очень интересно .. зрелищность это же здорово

зрелищность это конечно здорово но ведь лучше набрать свои верные 8 очков, чем 0, вылетев с трассы или спалив двигатель. "Лучше синица в руках, чем журавль в небе" - русская народная пословица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот по этому он мне нравится.. что будет атаковать при любых(ну или почти любых ) обстоятельствах, а смотреть как тактически сбрасывает скорость и так никого не обогнав а УМНО выиграв гонку согласитесь не очень интересно .. зрелищность это же здорово

согласен стобой на все 100% Формула 1 должна оставаться зрелишьной и именно Кимка помагает е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен стобой на все 100% Формула 1 должна оставаться зрелишьной и именно Кимка помагает е

ну в последней гонке Кими помоему всю зрелищность загубил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в последней гонке Кими помоему всю зрелищность загубил ;)

да надо было остановится, подождать ближайшего приследователя и дальше гнать атаковать, другое вариант, пропустить весь пелетон вплоть до Массы показат ьвсем что он можем его сделать и дальше выхеть на 1 место .. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в последней гонке Кими помоему всю зрелищность загубил ;)

Ну да оставалось только смотреть как он штампует быстрейшие круги :D

Имхо но это ведь лучше чем смотреть как Алонсо доезжает гонку :p (причём с самого её старта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, Кими недостаёт расчётливости Алонсо.

Довольно спорное утверждение...

Подобные теории выдвигают сторонники Алонсо, но многие факты свидетельствуют о том, что Кими не менее серьезно относится к гонкам.

Взять, например, выдержки из пресс-конференции после последней гонки:

(были и другие примеры, но довольно сложно их сейчас найти)

Вопрос: Поначалу оторваться от соперников было непросто, но чем дальше, тем легче.

Кими Райкконен: Вначале я не слишком напрягался, потому что мало ли что могло произойти по ходу гонки, и не было смысла лезть из кожи вон. Это было несложно, но, конечно, приходилось соблюдать осторожность – если бы что-нибудь случилось, у нас по крайней мере было бы какое-то преимущество. Самая большая проблема была с моим радио. Оно отказало перед самым стартом, и на протяжении целой гонки я не мог общаться с командой. Однако у нас был план, разработанный перед гонкой, это помогало.

...

Вопрос (Фил Брэнэган – Motosport News): Фернандо, ваша первая дозаправка была несколько длиннее, чем у Льюиса... Это была смена стратегии, давшая вам два лишних круга?

Фернандо Алонсо: Не знаю. Первая остановка четко определена, потому что мы стартуем с определенным количеством топлива, а вторая может варьироваться. Не думаю, что все было решено на 15-16 круге, так что не знаю... Ничего такого не планировалось, это было решение команды.

Т.е. Кими провел всю гонку вообще без радио, и вполне разумно и взвешенно , а Алонсо не знает, когда и почему ему заезжать на пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зрелищность это конечно здорово но ведь лучше набрать свои верные 8 очков, чем 0, вылетев с трассы или спалив двигатель. "Лучше синица в руках, чем журавль в небе" - русская народная пословица

Ты прав, я с тобой согласен, но лично мне интересно смотреть как гонщик бореться, а не тупо набирает очки )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да оставалось только смотреть как он штампует быстрейшие круги :D

Имхо но это ведь лучше чем смотреть как Алонсо доезжает гонку :p (причём с самого её старта)

вот это бред.. лучше смотреть как Кими уезжает со старта, чем Алонсо.. жжошь..

Т.е. Кими провел всю гонку вообще без радио, и вполне разумно и взвешенно , а Алонсо не знает, когда и почему ему заезжать на пит-стоп.

думаю, если бы у Алонсо радио сломалось до гонки, то он тоже четко бы знал свою стратегию.. и пример расчетливости не в том, что ты в курсе на каком круге заехать на дозаправку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот по этому он мне нравится.. что будет атаковать при любых(ну или почти любых ) обстоятельствах, а смотреть как тактически сбрасывает скорость и так никого не обогнав а УМНО выиграв гонку согласитесь не очень интересно .. зрелищность это же здорово

Это,не совсем верно.У,Кими просто никогда небыло ситуаций,похожих на борьбу за чемп, Фонца.Райкеннену или обычно нечего было терять и поэтому можно было отжигать или в обоих случаях борьбы за титул,он был поставлен в такие"Сладкие"условия,что выступая на "ведрах"Рона Денниса,ему опять же приходилось жечь не по детски,дабы сохранить шансы на титул.Не,от сладкой жизни он радовал нас своим классным пилотажем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зрелищность это конечно здорово но ведь лучше набрать свои верные 8 очков, чем 0, вылетев с трассы или спалив двигатель. "Лучше синица в руках, чем журавль в небе" - русская народная пословица

Ну, в этом сезоне нам скорее предстоит наблюдать как Кими проводит скучные и рассчетливые гонки, а Алонсо будет вынужден вылетать и жечь моторы...

А если не будет - то проведет один из своих блеклых и непримечательных сезонов типа 2003 или 2004 годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если тебя это действительно интересует, то моё мнение таково: по чистой скорости Кими быстрее Ферни, но ненамного. Этот фактор у многих людей считается главным при оценке таланта, мастерства гонщика и т.д. Но это примитивно. Для того чтобы стать чемпионом только чистой скорости недостаточно. Необходимо прежде всего думать, анализровать возможные варианты развития событий а не просто тупо давить педаль в пол. Это определённо есть у Ферни, есть ли это у Райкконена - возможно, но в гораздо меньшей степени. Если брать эти два фактора в совокупности, то, имхо, из этой пары сильнее Алонсо.

Да, кстати. Последний пример Австралия-07. Ферни спокойно ехал за Хэмом, намеренно не атаковал его, будучи уверенным что его можно опередить на пит стопе. т.е. ехал в спокойном темпе и максимально сберёг двигатель. Райкконен в это время куда-то летел, хотя это было явно не обязательно. Примерно это же было и в Австралии-06: ФА вплотную подпустил КР на финише, сберегая технику в то время как КР поставил лучший круг. Нафега?

Ну поначалу он летел, потому что неизвестно было какая у кого тактика. После вторых пит-стопов он тапок поднял -отсюда и 7 секунд, а не минута. Да и, честно говоря, я думаю Кими не атаковал в полную силу даже с самого начала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо будет вынужден вылетать и жечь моторы...

Причём горят они у Маков с завидной регулярностью(правда незнаю как будет в этом но в прошлих хватало!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, если бы у Алонсо радио сломалось до гонки, то он тоже четко бы знал свою стратегию.. и пример расчетливости не в том, что ты в курсе на каком круге заехать на дозаправку ;)

Конечно, пример рассчетливости в том, чтобы проиграв старт плестись 2/3 гонки за новичком, пока команда не рассчитает, как-же провести пит-стоп, чтобы Мэджик Алонсо таки вышел вперед :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и, честно говоря, я думаю Кими не атаковал в полную силу даже с самого начала

Почему ты так думешь ? от куда он мог знать на 100% что Маки не будут ехать как Ферры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в этом сезоне нам скорее предстоит наблюдать как Кими проводит скучные и рассчетливые гонки, а Алонсо будет вынужден вылетать и жечь моторы...

А если не будет - то проведет один из своих блеклых и непримечательных сезонов типа 2003 или 2004 годов.

у меня язык не повёрнетса назвать сезон 2003 для Алонсо блеклым.. 2004 может быть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нафега? просто в нужный момент взвинтил темп на два круга и вуаля, mission complete. :)

Если бы на второй пит-стоп Алонсо зазвали бы первым никаких вуалей бы не было

Самое главное - это порядок заезда в боксы а не вуаля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У,Кими просто никогда небыло ситуаций,похожих на борьбу за чемп, Фонца.Райкеннену или обычно нечего было терять и поэтому можно было отжигать или в обоих случаях борьбы за титул,он был поставлен в такие"Сладкие"условия,что выступая на "ведрах"Рона Денниса,ему опять же приходилось жечь не по детски,дабы сохранить шансы на титул.Не,от сладкой жизни он радовал нас своим классным пилотажем.

+100 :)

Если в этом году у Ферров таки будет надежная машина, полюбуемся, насколько умеет отжигать Фонц :D

Почему ты так думешь ? от куда он мог знать на 100% что Маки не будут ехать как Ферры?

Потому что он сам сказал это на пресс-конференции.

А если бы маки и были быстры - он бы об этом узнал и ускорился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём горят они у Маков с завидной регулярностью(правда незнаю как будет в этом но в прошлих хватало!)

может быть в 2006 они горели с завидной регулярностью ? эх стереотипы.. :ph34r:

Конечно, пример рассчетливости в том, чтобы проиграв старт плестись 2/3 гонки за новичком, пока команда не рассчитает, как-же провести пит-стоп, чтобы Мэджик Алонсо таки вышел вперед :lol: :lol:

наверно стоило гнатса во весь опор и перегреть двигатель сидя на хвосте у напарника ? или может лучше вступить с новичком в борьбу и рисковать столкновением ? :)

Потому что он сам сказал это на пресс-конференции.

А если бы маки и были быстры - он бы об этом узнал и ускорился.

Наши тоже сказали, что после того, как их удерживал Хайдфельд первую половину гонки, смысла гнатса за Кими уже не было и они отбывали номер.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ты так думешь ? от куда он мог знать на 100% что Маки не будут ехать как Ферры?

Вопрос: Поначалу оторваться от соперников было непросто, но чем дальше, тем легче.

Кими Райкконен: Вначале я не слишком напрягался, потому что мало ли что могло произойти по ходу гонки, и не было смысла лезть из кожи вон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...