Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Davhard

Алонсо vs. Ряйккенен

Recommended Posts

И сколько же метров было между ними на момент "выноса"?

Вроде шутка была, нет? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
что Алонсо - Двукратный Чемпион, но вот пока лишь - Самовозок.

куда уж Фернандо до дважды профукавшего из-за косяков на самовозках титул Райкина... :lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это была ирония. ;)
Почему-то на мою иронию некоторые реагируют как на фобство... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Если ты используешь этот аргумент, ты должен быть готов, что другая сторона тоже его использует.

И если Кими станет чемпионом, то Алонсо автоматически должен быть низведен до статуса "неудачника" - как это делаете с прочими пилотами вы с Давом

интересно, как ты мудряешься приплетать меня к своим постам. :)

никто не говорит, что Кими - неудачник.

он - неплохой гонщик, быстрый.

но в то же время здорово уступающий Фернандо в профессионализме.

доказательства - его косяки. :)

слово "неудачник" здесь явно лишнее, речь об этом не идет.

Ну дык куда ему деваться-то было? :D Его соперник слил всю первую половину сезона и часть второй половины, в том числе в вылетах и столкновениях с другими пилотами, кочками и стенами. :rolleyes::lol:

+1. :lol::D:lol:

Ну, по крайней мере, из вышесказанного, можно сделать предварительный вывод, что Алонсо пытается занять место МШ в умах болельщиков :) (как в положительном, так и в отрицательном смысле),

не думаю.

Алонсо гораздо талантливей и мастеровитей, что было доказано им в гонках.

он не претендует ни на чье место.

его место уникально, и оно уже на нынешний момент не так далеко от мест Сенны, Проста, Мэнселла. :)

сможет шагнуть выше - отлично, нет - значит не оправдал надежд. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не думаю.

Алонсо гораздо талантливей и мастеровитей, что было доказано им в гонках.

он не претендует ни на чье место.

его место уникально, и оно уже на нынешний момент не так далеко от мест Сенны, Проста, Мэнселла. :)

сможет шагнуть выше - отлично, нет - значит не оправдал надежд. :)

Ну, если нет - то зря :) В этом случае, у него это получается неосознанно, соответственно, если ему скорректировать свою PR-стратегию в этом смысле - то добьется большего. Хотя, конечно, есть вопрос соответствия корпоративным стандартам. Рон выстраивает их иначе, чем Флавио, так что будут, думаю, коррективы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
если ему скорректировать свою PR-стратегию в этом смысле - то добьется большего.

это все демагогия. :)

придется снова говорить словами самого Фернандо:"I want just to drive and be happy".

парень профессионально делает свое дело, и это главное.

какие оценки он получит по окончанию своей карьеры - посмотрим.

на данный же момент чемпионы Ф-1 и спецы из паддока высоко оценивают его талант и мастерство. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это все демагогия. :)

на данный же момент чемпионы Ф-1 и спецы из паддока высоко оценивают его талант и мастерство. :)

Ну. я бы не торопился клеить ярлыки - не профессиональный аргумент. Талан и мастерство - возможно. Но мы же говорим о шоу-бизе, а не о спорте. Так что это талант и мастерство - это (как минимум) - далеко не все.
придется снова говорить словами самого Фернандо:"I want just to drive and be happy".
Ну, и что, хороший рекламный слоган, не вопрос. Если Фернандо сам его придумал - ему плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При том, что МШ был старше, тем сложнее принять его поведение тогда. Можно себе представить, что произошло бы, если бы у него была возможность добраться до Култхарда тогда... :rolleyes:

Да посадят их на кол и всего делов (С) :D Нормальные человеческие эмоции. Очень обидная ситуация.

Впрочем, я совершенно нормально отношусь к тому эпизоду, и лишь приходится использовать подобного рода моменты, чтобы сбалансировать ситуацию. ;)

Тем более непонятно, зачем было говорить о Спа-98 в негативном ключе, если ты оба эпизода считаешь нормальным.

придется снова говорить словами самого Фернандо:"I want just to drive and be happy".

Ничего не значащая фраза, из которой и вывода никакого не следует. Пусть счастливо драйвит на дорогах общего пользования :) Так что

это все демагогия. :)

:)

парень профессионально делает свое дело, и это главное.

какие оценки он получит по окончанию своей карьеры - посмотрим.

на данный же момент чемпионы Ф-1 и спецы из паддока высоко оценивают его талант и мастерство. :)

А здесь не могу не согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, и что, хороший рекламный слоган, не вопрос. Если Фернандо сам его придумал - ему плюс.

Не сам

Просто калька с Михаэлевского "Я гоняюсь, пока получаю от этого удовольствие"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более непонятно, зачем было говорить о Спа-98 в негативном ключе, если ты оба эпизода считаешь нормальным.

Я уже ответил на этот вопрос.

Ничего не значащая фраза, из которой и вывода никакого не следует. Пусть счастливо драйвит на дорогах общего пользования :) Так что

Может тебе стоит посоветовать ему это? Или тебя кто-то спрашивал, где нужно гоняться Алонсо?

Фраза совершенно нормальная.

RedMan, когда ты поймёшь, что тебе нет смысла увещевать и урезонивать кого бы-то ни было?

А меня тем более. Я прекрасно знаю, о чём пишу здесь. И мне вообще не нужны какие-либо аргументы или персональные видения. Мне нужна информация. У тебя есть что-либо по теме данного топега?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сам

Просто калька с Михаэлевского "Я гоняюсь, пока получаю от этого удовольствие"

Ну, в любом случае, оригинальностью она не отличается - ну, и как бы и не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже ответил на этот вопрос.

Нет, ты меня не понял. Если ты считаешь эпизод нормальным, то тебе не нужно никому ничего доказывать на примерах. Ты просто считаешь его нормальным в принципе, без оглядки на других.

Может тебе стоит посоветовать ему это? Или тебя кто-то спрашивал, где нужно гоняться Алонсо?

Фраза совершенно нормальная.

Нормальная фраза, только ты лезешь туда, куда не следует, я просто разговариваю с Давом на его любимом языке :) Извини, если тебя это задевает, я могу больше так не делать.

RedMan, когда ты поймёшь, что тебе нет смысла увещевать и урезонивать кого бы-то ни было? А меня тем более.

Я делаю то, что считаю нужным, если я неправ в чем-то, либо действую против правил форма, есть модераторы, которые меня остановят. И нигде я тебя не урезонивал, опомнись.

Я прекрасно знаю, о чём пишу здесь. И мне вообще не нужны какие-либо аргументы или персональные видения.

Я рад за тебя.

Мне нужна информация.

У тебя есть что-либо по теме данного топега?

Какой информации ты от меня ждешь? Кими и Фернандо на данный момент нельзя сравнить по скорости, они ни разу не обладали сравнимым гоночным пакетом. Может ты уточнишь сабж, а то в первом посте ничего не понятно? Там только про "продолжим", а что продолжим-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть в таланте Алонсо сомневаться и не приходиться я всеравно больше симпатизирую Кими! Макларен в начале карьеры Кими отправил его на стажировку в заубер где он себя не плохо показал, хотя я на тот момент больше болел за Хайдфельда так как завязки с маклареном у него были гораздо раньше чем у Кими! Но в том споре за место в Макларене все же победил Кими и признаться этому рад! Потому что не очень интересно смотреть как эти роботы Алонсо, Шумахер и тот же Хайдфельд безошибочно нарезают круги! Выжимая из машины ровно столько что бы ПРОСТО ехать достаточно быстро! Кими же не такой! Я болел за макларен и рабовался когда Хакиннена сменил Кими! Тоже фин тоже быстр! Все предвещало что Макларен останется на вершине, а вместо этого заморочки "полоумного" Эдриана Ньюи приводили к тому что машина от года к году становилась все хуже и хуже! Когда он дорабатывал машины предыдущих лет все было нормуль, но потом...! И Кими мне понравился мне за то что он выжимал из машины даже больше чем она могла дать! Мне интереснее смотреть когда гонщик кончает машину на трассе в попытке кого то догнать и обогнать чем тупо доводит ее до финиша! Я смотрю гонки с 99 и может конечно еще не так хорошо разбираюсь в формуле, но подход к делу Кими мне нравиться! За макларен я перестал болеть и стал просто почитателем таланта Кими! на деюсь у феррари в этом году будет хорошая машина которая позволит бороться за победы с самого начала сезона, вот тогда Кими и расскроется в полной красе! Кими стабильный и быстрый просто Макларену не хватало ни скорости ни надежности! Так что я уверен эсли машина будет позволять не на насилую машину побеждать Кими будет на подиуме в каждой гонке! Хотя, к сожалению, не исключаю и то что он начнет побеждать только ближе к середине чемпа и тогда все шансы у Фелиппе! Да и Алонсо не стоит сбоасывать со счетов! На тестах Маки показали себя как быстрые и надежные машины, что меня уже правда удивляет! Да вообще этот сезон будет особенным! Жду с нетерпением 18 марта! Скорее бы узнать кто прав в своих догадках а кто нет!

P\S Пусть победит сильнейший!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Не сам

Просто калька с Михаэлевского "Я гоняюсь, пока получаю от этого удовольствие"

калька, это нечто другое.

это я тебе заявляю ответственно как филолог. :)

тем более смешны попытки увязать слова Алонсо с репликами, некогда сказанными Шумом.

связи никакой, как бы тебе этого не хотелось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме:

Кими безусловно быстр от природы. Причём именно от природы ему даже не нужно учиться чему-то, совершенствоваться, он просто изначально быстр. Он может быстро адаптироваться к машине, найти правильные настройки, умеет быстро реагировать на изменения состояние резины и количество топлива и как следствие изменения поведения машины, способен выжать максимум из любой даже повреждённой машины. В этом он не уступает Алонсо и Шумахеру, а в способности выдать пару супербыстрых кругов даже превосходит. Но и они это умеют. Кстати почему то бытует расхожее мнение что Райконнен однозначно быстрее Алонсо, причём на основании чего не понятно, быстрее и всё тут.. Возможно в максимальной скорости Райконнен быстрее, но в средней так сказать крейсерской скорости они примерно равны. При том Алонсо ещё по настоящему не достиг своего предела и он постоянно совершенствуется. Я вообще считаю важнейшим преимуществом Фернандо то что он постоянно учиться, с каждым сезоном с каждой гонкой он становится сильнее и даже каждая его ошибка делает его сильнее.

На трассе оба выглядят блестяще. Но для чемпиона быть быстрым на трассе недостаточно. На трассе выигрываются гонки а чемпионаты выигрываются благодаря упорной технической работе. И вот здесь у Алонсо явное преимущество. Он стремится знать всё о работе машины, знать как каждый элемент влияет на поведение машины. Поэтому он не только тонко чувствует машину, но и может чётко и понятно объяснить инженерам что его не устраивает разговаривая с ними на одном языке. Он не отстанет от инженеров пока не добъётся, чтобы его замечания были устранены. Он по хорошему занудлив и будет придираться к любым казалось бы мелким недостаткам. Он способен мотивировать команду, заставлять всех вокруг работать и постоянно стремиться что-то улучшить.

Немного утрируя можно сказать что Кими похож скорее на жокея который видит жеребца только в день скачки. Он едет на том на чём дают. Быстро едет, выжимает максимум, Но выжимает максимум из того что есть. А если машине не хватает скорости? Что ж это же не его дело это забота команды сделать быструю машину. Его задача быстро ехать и он отлично с этим справляется, не так ли? В этом я считаю Райконнен уступает не только Алонсо но и многим гонщикам в пелотоне и это его огромный недостаток.

Ещё один недостаток который я за ним заметил – если он чувствует что машина не тянет и победа в гонке не светит и тем более он не борется за титул он как-будто теряет интерес к происходящему и вместо 3-его места может приехать 5-м или вместо 5-го 7-м.. Кими вообще присущ инфантилизм. Не покидает ощущение что всё происходящее его не слишком то волнует. Выиграл и выиграл, сошёл и сошёл. И как сказал Вильнёв иногда действительно возникает ощущение что однажды он может сказать: ”Ок, сыт по горло этой Ф1, всего хорошего!» – без всякой очевидной причины”.

Я считаю что сейчас в пелотоне есть всего 3 гонщика которые способны стать чемпионами: Алонсо, Райконнен и Баттон. Причём если не так давно я считал что шансы Райконнен на титул выше чем и у Баттона. То сейчас уже не уверен…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо все под одну гребенку.

2003-й год - сход в Каталунье (столкновение на старте), Нюрбургринге (движок) и Хоккенхайме (опять столкновение на старте - почему-то забывают, что там тройное столкновение было - Ральф, Руби и Кими). 7 вторых мест, 2 третьих плюс победа в Сепанге из задворок. Неплохо разве на прошлогоднем модифицированном болиде. Считаю, что в 2003 болид Кими был гораздо более самовозочным, чем в 2005-м.

2005-й год - сходы и проблемы я перечислил, и теперь убежден, что 8 сходов на двоих и куча проблем в квалификациях - это не болид-"самовоз".

поскольку ты недавно на форуме, поэтому дам бесплатный совет: не стоит тратить время на бесплодные попытки убедить неадеквата в том, что нормальные люди и так сами прекрасно понимают ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть в таланте Алонсо сомневаться и не приходиться я всеравно больше симпатизирую Кими! Макларен в начале карьеры Кими отправил его на стажировку в заубер где он себя не плохо показал

Не было такого. Его скорее туда отправила Феррари. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что спорить-то, подавляющее большинство всех болел Ф1 прекрасно видели и поняли - что Алонсо два последних года воспользовался хорошей техникой, свалившейся на него буквально с неба.

C неба? Как интересно. А кто работал все 5 лет на тестах, в том числе один год тестером?Кто обеспечивал обратную связь инженерам? АЛонсо как раз из тех гонщиков кто активно работает с инженерам. И в технических успехах Рено немалая его заслуга и команда это признаёт.

Рено - все два сезона - лучшая команда официально. О чём говорить-то?

О как! Может и постановление FIA приведёшь по этому поводу?

Та что, мало он совершил ошибок? А что он надрывался? старался хотя бы что через раз урвать? Через технические сходы, штрафы, пробиться с середины пилотона на подиум, за так необходимыми хотя бы какими-то очками?!

Ну не ломалась машина у Алонсо и сам не ошибался. Уж извините! Не довелось в середине пелотона оказываться потому и не прорывался. А когда попадал то выбирался наверх не хуже других (Япония-2005, Монца-2006). Если говорить о 2006 то он вообше всю вторую половину сезона буквально вырывал лишние пару очков пользуясь малейшими оплошностями Феррари и опережая то Массу то Шумахера которые имели более быструю машину.

P.S. Читаю твои опусы и удивляюсь. В профиле написано что болеешь за Кими, но как я не наткнусь на твой пост так там в лучшем случае на 2 слова про Кими 10 слов негатива об Алонсо. И сейчас опять то же самое. Может ты тайный поклонник Алонсо? Как известно мальчики в школе тоже дёргают девочек за косички когда стесняются сказать что они им нравятся чтобы хоть так показать своё внимание к ним. От любви до ненависти один шаг...

И ещё что ты слишком легко оперируешь словами "все знают" и "всем понятно". Кому всем то? Отвечай за себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить кто сильнее из пары Кими Алосно можно долго! Каждый буде хвалить своего любимца! Алонсо больше уделяет внимание настройкам, подготовке машины, общению с инженерами! Можно подумать что Кими абстрагировался о то всех в комманде мол я все сам! Кими в маке ценили и пытались удержать просто его достали вечные поломки! И я его понимаю! Поставте себя на его место! Как бы вы себя чувствували когда бы вы боролись за попеду и выпускали бы ее из за технических сходов чуть ли не каждую гонку! да и мне было бы посмотреть на Алонсо в такой ситуации! Не соглашусь с тем что Кими мало уделяет времени и внимания технической стороне вопроса! Вспомните германию когда у Кими сгорел мотор прям перед мерседес ареной! И это после того как сказал Попов перед гонкой он ездил на завод и разговаривал с мотористами! Просил что бы те постарались повысить надежность мотора! Они постарались на славу! Как водиться в германии места на мерседес арене занимают лучшие работники имеющие отношение к комманде с моторами мерседес! ЛУЧШИЕ РАОТНИКИ! Эти лучшие работники в полной красе могли видеть плоды своей работы!!!!!!!! И как после этого должен себя чувствувать гонщик который настраивает машину под себя ищет лучшие настройки пилотирует болид на максимуме каждый раз сходит виной механических поломок! Уж не знаю откуда у вас информация о том что Кими мало уделяет времени подготовке машины!!!!!!!!!!!! Лично я видел тоько одно интервью в котором говорилось о подходе Кими к технической стороне вопроса! Это было интервью Жака Вильнева! Жак "великий" гонщик! Никогда не забуду как он блокировал в 2000 году в хоккенхайме Френцена и баррикело в течении долгого времени когда его БАР был явно медленне! Дауж его выдержке и усидчивости можно порой только позавидовать! Это наверное эдинственное его достоинство! Я конечно за ним не слежу так пристально но про него самого говорят что его больше девченки интересуют а не гонки! А гоняется он можно сказать по привычке! На до же деньги где то зарабатывать! А его чемпионский титул считаю завоеван только благодаря Вильямс! машина тогда была на голову выше всех! Вильнев сродни Хиллу! Так что его мнение вообще о ком либо для меня не является источником истины! Можно подумать он денно и ночно сидит в боксах Макларена и следит за работой Кими! Что за бред!!!!!!!!!!!!!!! Я верю в то что раз уж Фелиппе так смог себя проявить что аж Шумахер испытывал к нему уважение то уж Кими точно проявит себя! Я считая все дело в машине! Просто надоело Кими срываться на маршалах после очередного схода! Причем мало приятных! Особенно все в той же германии когда у него колесо взорвалось! Все таки в Феррари же не идиоты что бы платить гонщику 50млн просто за глазки против 20млн у Алонсо и какого то "мизера" у Фелиппе! Нет Жан Тодд видит в Кими видет номера один! И если он не налажает то для Феррари он станет номер 1 по типу Михаэля! Алонсо конечно молодец ничего не скажеш! Был шанс и он его не упустил и стал чемпионом! Но все же мне больше нравиться Кими! именно за его подход! За его отношение к гонкам! Алонсо робот! Это он готов в зависимости от ситуации довольствоваться малым! Кими же нужна только победа! И может конечно у меня и сколероз но не помню я когда Кими ошибался сам! Все больше как то техника была виновата! А это правило ФИА 1 комплект на гонку! Это явная пропоганда Алонсо и Шумахеров! Да Кими там ошибся и срезал по гравиюю! Потом перетормаживал и сделал колесо квадратным но ведь это гонки и в них надо рисковать! Так что после этой аварии мне Кими стал нравиться еще больше я стал уважать его еще больше! Человек который осознанно пошел на риск в таком виде спорта (этоже ведь не гольв и не шахматы) достоин уважения! Да не хватает ему иногда сдержанности но именно это мне и нравиться победа любой ценой! И для достижения это цели Кими мне кажеться готов не спать ночами и если сейчас это не так так в том виновата команда! Не нравилась мне Феррари никогда! Но если Феррари предоставит надежнуюю и быструюю машину я буду рад за Кими и буду болеть за Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точка на клавиатуре находится справа от буквы "Ю" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точка на клавиатуре находится справа от буквы "Ю" ;)

Побольше восклицательных знаков хороших и разных!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу простить за орфографию и пунктуацию! Сижу на работе и пишу в торопях! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу простить за орфографию и пунктуацию! Сижу на работе и пишу в торопях! :unsure:

Не ставь много восклицательных знаков-обычно это воспринимается как истерика. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК. Приму к сведению. За победу в этом чемпионате правда будут бороться трое, но Баттона в этом списке быть никак не может! Это конечно мое мнение, но я считау что у него не остлось ни скорости, ни желания побеждать. То , что он выииграл в Венгрии просто стечение обстоятельств. Кими в той гонке "порадовал" :blink: "сказал стекло запотело". Вообщем третим будет Масса. Хотя в 2000 году Баттон мне нравился, по стилю был на Кими похож, а сейчас просто доезжает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть косяки были, ты это признаешь. ;)

ошибка в повороте была?

ответь прямо:да или нет.

не увиливай. :)

Странные какие-то моменты вы откапываете для примеров. Интерлагос 2003 явно не может быть показателем непрофессионализма кого-либо из гонщиков, учитывая все обстоятельства. На тот момент, когда Кими ошибся при заходе в поворот (пропустив вперед Физико), на трассе уже не хватало:

Хайдфельда, Уилсона, Фирмана, Паниса, Монтойи, Пицонии, Шумахера (Михаэля!), Ферстапена, Баттона, Баррикело.

Разве можно сказать что всем сошедшим нехватало профессионализма? А раз уж сравнение тут идет с Алонсо, то нельзя забывать что гонку в конце концов как раз и остановили после того как Ферни врезался в колесо, отвалившееся от Вебера (на прямой, между прочим!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...