Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

3 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Мы видели предыдущие версии Шарля: Хэма и Хюлькенберга. 

И оба на разных полюсах достижений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Как будто Феррари и без того не знает уровень своего тест-пилота и уровень слушателя академии...

И зачем тест-пилоту практика в гонках? 

Я вообще теряюсь в догадках зачем сейчас нужен тест пилот:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Djentleman сказал:

Ну почему же не должен? 

По результатам до GP2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Djentleman сказал:

И оба на разных полюсах достижений.

Оба - однозначно топовые пилоты. Одному из них просто больше повезло с карьерой. 

 

3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Я вообще теряюсь в догадках зачем сейчас нужен тест пилот:smile44:

Грустно сидеть на табуретке в дальнем тёмном углу боксов? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Djentleman сказал:

Да и прошлогодний болид полюбому не такой как этот. Не думаю, что команды там не читерят.

Там моносерия, особо не пошаманишь, да и поймать в разы легче т.к. моносерия. Болиды кстати только в следующем году поменяются, так что почти такие же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Грустно сидеть на табуретке в дальнем тёмном углу боксов? 

Разве что так:beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Там моносерия, особо не пошаманишь, да и поймать в разы легче т.к. моносерия. Болиды кстати только в следующем году поменяются, так что почти такие же.

Ой да ли? Всегда можно пошаманить, вот не надо веровать в святую невинность и наивность в автоспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Djentleman сказал:

Ой да ли? Всегда можно пошаманить, вот не надо веровать в святую невинность и наивность в автоспорте.

Почему кинули Фуоко? Итальянец как никак, а не монегаск какой то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Оба - однозначно топовые пилоты. Одному из них просто больше повезло с карьерой. 

Вот тут мы и подошли к ещё одному немаловажному фактору - везение.

Строллу уже свезло, Джови нет. Так и недалеко до парочки Хэм-Халк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Почему кинули Фуоко? Итальянец как никак, а не монегаск какой то.

Уже есть один, два много :)

Возможно, бросать пыль в глаза с одним болидом Леклерка легче и проще, чем тащить Фуоко в придачу. Неровен час можно лажануть. Фуоко дадут эту технику в следующем году. Очередь, сэр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Djentleman сказал:

Неровен час можно лажануть. Фуоко дадут эту технику в следующем году.

Они уже в этом на одинаковых ездят, все остальное пустые разговоры. У Леклера есть одна особенность он едет на любой технике сразу и едет быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Fixxxer89 сказал:

По результатам до GP2. 

Стролл вообще гп2 пропустил, а то где он катался это же жуть.

Итальянская ф4 и ф3.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Djentleman сказал:

Вот тут мы и подошли к ещё одному немаловажному фактору - везение.

Везение только определяет, кто из топовых пилотов будет брать титулы, а кто - таскать Зауберы с ФорсИндиями на необычно высокие места. Тут уже дело команды посадить топового пилота к себе. Хэма вот посадили, Нико - нет. Вот и Шарля надо сажать.

 

18 минут назад, Djentleman сказал:

Строллу уже свезло, Джови нет. Так и недалеко до парочки Хэм-Халк.

А эти два в любом случае так себе пилоты. Ну, в случае Стролла есть повод сомневаться, но пока слабый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Djentleman сказал:

Стролл вообще гп2 пропустил, а то где он катался это же жуть.

В дебюте выиграл вполне подходящую для дебюта итальянскую Ф4.

А ЕвроФ3 - вполне себе норм серия. Я бы сказал, вторая после Ф2 в настоящий момент. Оттуда Ферстаппен пришёл, и через неё ходили те же Хэм с Хюлькенбергом. Причём примерно как Стролл ходили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Djentleman сказал:

И оба на разных полюсах достижений.

Ну тут не вина Халка, что он не попал в программу к Макам, его забрали Вилы, и если Росбергу повезло, он из вил смог попасть в Мерс, то Халк, только сейчас сел в заводской болид. Или вы думаете Хэм бы на болиде Вил, Заубере или ФИ, взял бы хотя бы 1 титул??

 

Академия Феррари это и + и - плюс ты сразу в программе команды которая не имеет предпосылок к выпадению из топ 4, из минусов, тебе прийдется 2-3 сезона на дне либо в середине пелотона, либо можешь год еще и тестером просидеть.

 

Хотя честно, я бы ради леклера рискнул, т.к. парень хорошо адаптируется, уверен что об освоился бы не хуже окона, который уже стабильно пресует Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Maranellogp сказал:

Они уже в этом на одинаковых ездят, все остальное пустые разговоры. У Леклера есть одна особенность он едет на любой технике сразу и едет быстро.

Достижения Шарля к 19-ти годикам, естественно, поражают.

И несомненно, это даёт ему неоспоримое преимущество перед другими, и несомненно, нет смысла 'мурыжить' его в других формулах или на месте тест-пилота. Но...

...это Ф1, команд всего 10, а места заняты и стоят дорого.

Без одного боевого круга в Ф1 не имеют смысла разговоры лучше или хуже он чем Джови.

Леклерк может стать как и лучше Хэма, так и 'днее' Халка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Везение только определяет, кто из топовых пилотов будет брать титулы, а кто - таскать Зауберы с ФорсИндиями на необычно высокие места. Тут уже дело команды посадить топового пилота к себе. Хэма вот посадили, Нико - нет. Вот и Шарля надо сажать.

 

А эти два в любом случае так себе пилоты. Ну, в случае Стролла есть повод сомневаться, но пока слабый.

На первое можешь почитать ответ к Маранеллогп, подходит.

 

По второе, Кеке Росберг тоже был так себе пилот, однако же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Djentleman сказал:

По второе, Кеке Росберг тоже был так себе пилот, однако же...

Чойта так себе пилот? На нормальном пепелаце он становился чемпионом, выигрывал гонки почти каждый сезон (кроме предпенсионного 1986-го) и опережал Мэнселла в ЛЗ. 

 

8 минут назад, Djentleman сказал:

Без одного боевого круга в Ф1 не имеют смысла разговоры лучше или хуже он чем Джови.

Чойта вдруг? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну тут не вина Халка, что он не попал в программу к Макам, его забрали Вилы, и если Росбергу повезло, он из вил смог попасть в Мерс, то Халк, только сейчас сел в заводской болид. Или вы думаете Хэм бы на болиде Вил, Заубере или ФИ, взял бы хотя бы 1 титул??

 

Академия Феррари это и + и - плюс ты сразу в программе команды которая не имеет предпосылок к выпадению из топ 4, из минусов, тебе прийдется 2-3 сезона на дне либо в середине пелотона, либо можешь год еще и тестером просидеть.

 

Хотя честно, я бы ради леклера рискнул, т.к. парень хорошо адаптируется, уверен что об освоился бы не хуже окона, который уже стабильно пресует Переса.

Тут как раз вина Халка или его менеджмента, что не смогли продать себя выше чем Вилкам. Отсюда и все вытекающие результаты.

И тут же сравни Вандорна и Хэма, первому неповезло попасть в сильный Мак, а второму дико сфортило. Вот он фактор везения. Хэм в принципе везунчик по жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Djentleman сказал:

Тут как раз вина Халка или его менеджмента, что не смогли продать себя выше чем Вилкам. Отсюда и все вытекающие результаты.

И тут же сравни Вандорна и Хэма, первому неповезло попасть в сильный Мак, а второму дико сфортило. Вот он фактор везения. Хэм в принципе везунчик по жизни.

Вандорн и похуже Хэма будет, но это неважно. 

Есть те, кто везением пользоваться могут, и те, кто при всём везении ни черта не добьются. И по младшим формулам разницу между первыми и вторыми видно. И Шарль явно из первых. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Чойта так себе пилот? На нормальном пепелаце он становился чемпионом, выигрывал гонки почти каждый сезон (кроме предпенсионного 1986-го) и опережал Мэнселла в ЛЗ. 

 

Чойта вдруг? 

5 побед за 9 лет карьеры, еще какие-то аргументы нужны?)) Халявно получил титул в 82-м, остальные годы провёл так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Djentleman сказал:

5 побед за 9 лет карьеры, еще какие-то аргументы нужны?)) Халявно получил титул в 82-м, остальные годы провёл так себе.

Целых 5 побед за карьеру - это очень мощный результат, в целом.

Ну и да, первые 4 года он провёл во всяком хламе.

Ну и да, титул тоже был взят на не то, чтобы дико быстром Вильямсе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Вандорн и похуже Хэма будет, но это неважно. 

Есть те, кто везением пользоваться могут, и те, кто при всём везении ни черта не добьются. И по младшим формулам разницу между первыми и вторыми видно. И Шарль явно из первых. 

Да я ж не отрицаю, что по младшим флрмулам, Шарль - мессия во плоти, но как пойдет карьера в Ф1 в качестве боевого пилота, и самое главное КАК она начнётся - это огромный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Целых 5 побед за карьеру - это очень мощный результат, в целом.

Ну и да, первые 4 года он провёл во всяком хламе.

Ну и да, титул тоже был взят на не то, чтобы дико быстром Вильямсе. 

Смерть Вильнева, травмы Пирони, проблемы у Рено, и тут отважный Кеке берет халявный титул. Потрясающе. Вот это элемент везения, в остальном же дно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...