Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Неизвестный

Журналисты из "Формулы"

Recommended Posts

Народ! Прошло практически 12 лет с момента исчезновения "Формулы". Кто-нибудь знает, где работают Владимир Маккавеев, Борис Мурадов, Леонид и Дмитрий Ситники? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Неизвестный сказал:

Народ! Прошло практически 12 лет с момента исчезновения "Формулы". Кто-нибудь знает, где работают Владимир Маккавеев, Борис Мурадов, Леонид и Дмитрий Ситники? 

уже 12,5 лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис Мурадов после "Формулы" стал главным редактором журнала Digital photo, после закрытия журнала в 2013-14-м году преподает в Институте фотографии, ведет курс "Фотография и слово"

Владимир Макавеев поработал над русскоязычным журналом  AMuS, когда тот закрылся в 2006-м, перебрался в "5 колесо", где трудится и поныне

Леонид Ситник, судя по всему, пишет разные статьи на различные сайты, в основном, на тему авиации, вот, в Форбсе есть позавчерашняя его статья, еще вроде бы пишет и переводит стихи.

Александр Кабановский все время на наших глазах все время, сейчас главред Румоторспорта

Про Дмитрия Ситника ничего не нашел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, =AG= сказал:

Борис Мурадов после "Формулы" стал главным редактором журнала Digital photo, после закрытия журнала в 2013-14-м году преподает в Институте фотографии, ведет курс "Фотография и слово"

Владимир Макавеев поработал над русскоязычным журналом  AMuS, когда тот закрылся в 2006-м, перебрался в "5 колесо", где трудится и поныне

Леонид Ситник, судя по всему, пишет разные статьи на различные сайты, в основном, на тему авиации, вот, в Форбсе есть позавчерашняя его статья, еще вроде бы пишет и переводит стихи.

Александр Кабановский все время на наших глазах все время, сейчас главред Румоторспорта

Про Дмитрия Ситника ничего не нашел

 

Спасибо за информацию! Про Маккавеева я немного знал - неплохой был журнал Auto Motor und Sport. "5 колесо" - если мне память не изменяет, Питерское издание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Неизвестный сказал:

 

Спасибо за информацию! Про Маккавеева я немного знал - неплохой был журнал Auto Motor und Sport. "5 колесо" - если мне память не изменяет, Питерское издание.

Да, "5 колесо" - питерское. 

AMuS действительно был хорош в плане как раз-таки раздела автоспорта. В доинтернетовскую постформульную эпоху именно он (и еще Авторевю) были хоть каким-то чтивом, у меня почти все номера были. А Ф1 Рейсинг до наших краев не доехал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, =AG= сказал:

Да, "5 колесо" - питерское. 

AMuS действительно был хорош в плане как раз-таки раздела автоспорта. В доинтернетовскую постформульную эпоху именно он (и еще Авторевю) были хоть каким-то чтивом, у меня почти все номера были. А Ф1 Рейсинг до наших краев не доехал)

 

Вы опять же, правы! Жалко, что АMUS просуществовал недолго. А вот Рейсинг (Вы можете со мной не согласится) мне почему-то не нравился..... Даже не знаю, почему.

 

P.S. Вообще-то, мне больше нравился "Grand Prix" - помните такой журнал.... Но он вообще, просуществовал 10 месяцев!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Неизвестный сказал:

 

Вы опять же, правы! Жалко, что АMUS просуществовал недолго. А вот Рейсинг (Вы можете со мной не согласится) мне почему-то не нравился..... Даже не знаю, почему.

 

P.S. Вообще-то, мне больше нравился "Grand Prix" - помните такой журнал.... Но он вообще, просуществовал 10 месяцев!

Ф1Рейсинг скорее всего не нравился из-за британской манеры подачи материалов. Ну и Андрей Ларинин гнул свою линию по написанию фамилий гонщиков.

Но я тем не менее продолжаю покупать оригинальную версию этого журнала для коллекции.

Ну и конечно же продолжаю верить в выпуск русскоязычного журнала про автогонки. Кстати, у Автопанорамы был отличный анонс журнала "Большие гонки". Вот от такого я бы не отказался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tagir сказал:

Ф1Рейсинг скорее всего не нравился из-за британской манеры подачи материалов. Ну и Андрей Ларинин гнул свою линию по написанию фамилий гонщиков.

 

Да, Тагир! Скорее всего, так и было... Что касаемо фамилий гонщиков - все началось с его знаменитых книг "Ф-1. Факты и статистика"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Tagir сказал:

 Кстати, у Автопанорамы был отличный анонс журнала "Большие гонки". Вот от такого я бы не отказался...

 

Я тоже, Тагир! Надеялся, что выйдет журнал! Ладно, поживем, увидим! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tagir сказал:

Ф1Рейсинг скорее всего не нравился из-за британской манеры подачи материалов. Ну и Андрей Ларинин гнул свою линию по написанию фамилий гонщиков.

Но я тем не менее продолжаю покупать оригинальную версию этого журнала для коллекции.

Ну и конечно же продолжаю верить в выпуск русскоязычного журнала про автогонки. Кстати, у Автопанорамы был отличный анонс журнала "Большие гонки". Вот от такого я бы не отказался...

А для меня загадка- мифическое возвращение рейсинга в 2009м, которое так и не состоялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Егор сказал:

А для меня загадка- мифическое возвращение рейсинга в 2009м, которое так и не состоялось.

 

Егор! А кто его анонсировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Егор сказал:

 

Да, Егор! С Рейсингом действительно мистика какая-то, ничего не скажешь.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Неизвестный сказал:

 

Вы опять же, правы! Жалко, что АMUS просуществовал недолго. А вот Рейсинг (Вы можете со мной не согласится) мне почему-то не нравился..... Даже не знаю, почему.

 

P.S. Вообще-то, мне больше нравился "Grand Prix" - помните такой журнал.... Но он вообще, просуществовал 10 месяцев!

Рейсинг имею только один номер за 2006-й год (июнь или июль, там обзоры ГП Сан-Марино и Испании), купленный с рук на барахолке в Челябинске чуть ли не год спустя после выхода журнала) Еще несколько номеров скачивал, но как-то да, не зашел) Правда, в свое время я хотел купить полную коллекцию номеров Формулы и Рэйсинга, но тогда продавец заломил цену, а со временем запал пропал. Наверное, от переизбытка информации - когда покупал и читал Формулу, то знал почти наизусть все статьи (да и сейчас помню, что в каком журнале), теперь уже не помнишь, что было два дня назад)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Егор сказал:

А для меня загадка- мифическое возвращение рейсинга в 2009м, которое так и не состоялось.

Мне кажется, это те же люди что Ф1Лайф  выпускали. Видимо с франшизой у них не "срослось".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Tagir сказал:

Мне кажется, это те же люди что Ф1Лайф  выпускали. Видимо с франшизой у них не "срослось".

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, =AG= сказал:

Рейсинг имею только один номер за 2006-й год (июнь или июль, там обзоры ГП Сан-Марино и Испании), купленный с рук на барахолке в Челябинске чуть ли не год спустя после выхода журнала) Еще несколько номеров скачивал, но как-то да, не зашел) Правда, в свое время я хотел купить полную коллекцию номеров Формулы и Рэйсинга, но тогда продавец заломил цену, а со временем запал пропал. Наверное, от переизбытка информации - когда покупал и читал Формулу, то знал почти наизусть все статьи (да и сейчас помню, что в каком журнале), теперь уже не помнишь, что было два дня назад)

 

Почем, если не секрет? Я, например, "Формулу" начал собирать с апреля 1999 года - таки все номера и собрал при помощи некоторых людей! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Неизвестный сказал:

 

Почем, если не секрет? Я, например, "Формулу" начал собирать с апреля 1999 года - таки все номера и собрал при помощи некоторых людей! :)

Честно, не помню, это был 2008-2009 год, но тогда мне она показалась большой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...