Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BMU

Уход Берни: зло, "наконец свершилось" или "мне пофиг"

Уход Берни это:  

144 голоса

  1. 1. Уход Берни это:

    • Очень плохо. Ф1 ждет гибель
    • Плохо. Ф1 сколько-то продержится и постепенно начнет терять
    • Не понятно. Надо посмотреть
    • Скорее добро. Берни многое сделал, но настало время перемен
    • Однозначно польза. Точно будет лучше
    • Уррра!!! Давно пора было!!
    • Мне пофиг


Recommended Posts

16 часов назад, genicc сказал:

 

Интересно получается. Я вот, например, пересматривая гонки 70-х, 80-х годов, частенько "прилипаю" к экрану. И даже зная, как закончился этот чемпионат, и эта гонка, с интересом смотрю их. 

А также думаю: вот если бы те гонки показать с современными технологиями, множеством камер, бОльшим количеством повторов, борьбы в середине пелотона - вот это было б да! 

И при том, что разрывы между машинами были тогда больше.

А на просмотре гонок "нулевых" и "десятых", когда Шумахер/Феттель тупо уезжают на самовозке, дрыхну . . . 

как совместить??

 

11 часов назад, GooS сказал:

 

Не скажу, что я много смотрел гонок тех времён, но смотрел несколько. Скучными назвать их тоже не могу. Более смелый и авантюрный пилотаж. (Сейчас пилоты на трассе скорее в шахматы играют.) Больше сходов из-за меньшей надёжности машин позволяло делать гонки менее предсказуемыми, держать интригу до конца гонки и сохранять надежду на результат даже аутсайдерам. Поэтому никто не бросал бороться до конца. Падение началось тогда, когда слово "борьба" отождествили со словом "обгон" и на корню истребили целый аспект зрелища — искусство обороны позиции, посчитав его скучным и некрасивым. В результате обгон превратили в объезд без борьбы и "творцы" искренне удивились почему это не нравится публике?

1. вот и добрались до сути

2. вот это твое "искусство обороны позиции", это что?! шарахание под колеса, как у ферстапена? "отморожу уши назло бабушке" как у трулли, который, в 4-х из 5-ти случаев портил гонку и себе?

при +/- "равности" машинок, дрс ничего не решает в 80% случаев, а в 10-15% добавляет интерес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, GooS сказал:

 

Не скажу, что я много смотрел гонок тех времён, но смотрел несколько. Скучными назвать их тоже не могу. Более смелый и авантюрный пилотаж. (Сейчас пилоты на трассе скорее в шахматы играют.) Больше сходов из-за меньшей надёжности машин позволяло делать гонки менее предсказуемыми, держать интригу до конца гонки и сохранять надежду на результат даже аутсайдерам. Поэтому никто не бросал бороться до конца. Падение началось тогда, когда слово "борьба" отождествили со словом "обгон" и на корню истребили целый аспект зрелища — искусство обороны позиции, посчитав его скучным и некрасивым. В результате обгон превратили в объезд без борьбы и "творцы" искренне удивились почему это не нравится публике?

Не скажи, оборона и сейчас осталась. Недавно обсуждали это, но все равно - есть куча примеров отличной обороны и с ДРС. Навскидку - Шумахер в 2011 в Монце, Халк в 2013-м в Корее, Ферстаппен в этом году в Испании и Канаде, Сайнц в США, борьба в Бахрейне, 2014 сразу между несколькими напарниками... В целом, думаю, что обгонов больше стало благодаря  Пирелли, а не ДРС. В конце концов, в ДТМ тоже есть ДРС, но гонки там получаются паровозными. 

Вообще, самый простой способ более-менее уровнять команды по ходу чемпионата - навешивание балласта гонщикам, финишировавшим в первой десятке в соответствии с занятым местом и, соответственно, снятие этого самого балласта с сошедших и финишировавших за пределами топ-10. Впрочем, эта система в различных вариациях используется в том же ДТМ и различных турингах, но, в ф1, надеюсь, не появится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, GooS сказал:

 

Не скажу, что я много смотрел гонок тех времён, но смотрел несколько. Скучными назвать их тоже не могу. Более смелый и авантюрный пилотаж. (Сейчас пилоты на трассе скорее в шахматы играют.) Больше сходов из-за меньшей надёжности машин позволяло делать гонки менее предсказуемыми, держать интригу до конца гонки и сохранять надежду на результат даже аутсайдерам. Поэтому никто не бросал бороться до конца. Падение началось тогда, когда слово "борьба" отождествили со словом "обгон" и на корню истребили целый аспект зрелища — искусство обороны позиции, посчитав его скучным и некрасивым. В результате обгон превратили в объезд без борьбы и "творцы" искренне удивились почему это не нравится публике?

 

17 минут назад, =AG= сказал:

Не скажи, оборона и сейчас осталась. Недавно обсуждали это, но все равно - есть куча примеров отличной обороны и с ДРС. Навскидку - Шумахер в 2011 в Монце, Халк в 2013-м в Корее, Ферстаппен в этом году в Испании и Канаде, Сайнц в США, борьба в Бахрейне, 2014 сразу между несколькими напарниками... В целом, думаю, что обгонов больше стало благодаря  Пирелли, а не ДРС. В конце концов, в ДТМ тоже есть ДРС, но гонки там получаются паровозными. 

Вообще, самый простой способ более-менее уровнять команды по ходу чемпионата - навешивание балласта гонщикам, финишировавшим в первой десятке в соответствии с занятым местом и, соответственно, снятие этого самого балласта с сошедших и финишировавших за пределами топ-10. Впрочем, эта система в различных вариациях используется в том же ДТМ и различных турингах, но, в ф1, надеюсь, не появится

 

Гус прав.  Ну вот про фактор надежности.   Сильно-сильно с этим перебрали.   Ну и еще с безопасностью, точнее некоторыми методами которыя якобы для. А сейчас еще и стринги...

Когда есть вероятность схода нескольких машин прямо на последние круге по-другому воспринимается.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

вот это твое "искусство обороны позиции", это что?! шарахание под колеса, как у ферстапена? "отморожу уши назло бабушке" как у трулли, который, в 4-х из 5-ти случаев портил гонку и себе?

 

А что плохого было от Трулли? Он прекрасно оборонялся. вносил дополнительный фактор в гонки "Не попади за Трулли". Если он портил гонку и себе, то это его проблема. Но это был один из факторов делающих гонку непредсказуемой, а значит интересной. А шарахания Ферстаппена, это другая тема, к искусству обороны относящиеся только тем, что сложность честной обороны в рамках современного регламента и правил приводит к поиску дыр в этих правилах и безрассудству.

 

2 часа назад, cosmi сказал:

при +/- "равности" машинок, дрс ничего не решает в 80% случаев, а в 10-15% добавляет интерес

 

ДРС — это только часть проблемы. Всё надо рассматривать в комплексе. ДРС добавляет интерес разве только если он у кого-то ломается, и то не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =AG= сказал:

Не скажи, оборона и сейчас осталась. Недавно обсуждали это, но все равно - есть куча примеров отличной обороны и с ДРС. Навскидку - Шумахер в 2011 в Монце, Халк в 2013-м в Корее, Ферстаппен в этом году в Испании и Канаде, Сайнц в США, борьба в Бахрейне, 2014 сразу между несколькими напарниками... В целом, думаю, что обгонов больше стало благодаря  Пирелли, а не ДРС. В конце концов, в ДТМ тоже есть ДРС, но гонки там получаются паровозными. 

Вообще, самый простой способ более-менее уровнять команды по ходу чемпионата - навешивание балласта гонщикам, финишировавшим в первой десятке в соответствии с занятым местом и, соответственно, снятие этого самого балласта с сошедших и финишировавших за пределами топ-10. Впрочем, эта система в различных вариациях используется в том же ДТМ и различных турингах, но, в ф1, надеюсь, не появится

 

Оборона возможна при любых правилах. Вот только для этого сейчас требуется удачное стечение нескольких обстоятельств затрудняющих объезд. И я бы не сказал, что их прямо куча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GooS сказал:

Но это был один из факторов делающих гонку непредсказуемой, а значит интересной.

"непредсказуемость" не есть "интересной"!

имха

суть гонки, выявить лучшего среди быстрейших!:floxy:

а ты предлагаешь, монетку бросать (утрирую) :)

можно же и пулемет поставить, пускай случайно (непредсказуемо) постреливает, кому не повезло ...:smile7:

трулли это я так, к примеру привел

есть много нюансов

то же монако

все помнят култхарда и бернольди (вроде), ну и кому там было интересно смотреть?

т.е. как всегда "дьявол кроется в деталях"

да и защиты, хорошие, сейчас, можно увидеть

 

1 час назад, GooS сказал:

ДРС добавляет интерес разве только если он у кого-то ломается

настаиваю

4 часа назад, cosmi сказал:

при +/- "равности" машинок, дрс ничего не решает в 80% случаев, а в 10-15% добавляет интерес

выделил главное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, GooS сказал:

 

А что плохого было от Трулли? Он прекрасно оборонялся. вносил дополнительный фактор в гонки "Не попади за Трулли". Если он портил гонку и себе, то это его проблема. Но это был один из факторов делающих гонку непредсказуемой, а значит интересной. А шарахания Ферстаппена, это другая тема, к искусству обороны относящиеся только тем, что сложность честной обороны в рамках современного регламента и правил приводит к поиску дыр в этих правилах и безрассудству.

Шарахания Ферстаппена... В 92-м Сенна еще хлеще шарахался перед Мэнселлом, но это вызывало только "вау", сейчас вызывает раздражение, зачастую, у тех же людей

11 минут назад, GooS сказал:

 

Оборона возможна при любых правилах. Вот только для этого сейчас требуется удачное стечение нескольких обстоятельств затрудняющих объезд. И я бы не сказал, что их прямо куча.

Я бы сказал, от трассы зависит - в Китае ДРС хороший помощник, где-нибудь в Испании, а то и в Венгрии с Монако - никакой. На количество обгонов скорее влияют два фактора: Пиррели и ДРС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, =AG= сказал:

Шарахания Ферстаппена... В 92-м Сенна еще хлеще шарахался перед Мэнселлом, но это вызывало только "вау", сейчас вызывает раздражение, зачастую, у тех же людей

 

Не знаю, не видел, спорить не буду. Но в любом случае тогда хотя-бы пилоты предъявляли друг-другу в боксах или на обочине, а не обменивались колкостями через прессу. 

 

19 минут назад, =AG= сказал:

Я бы сказал, от трассы зависит - в Китае ДРС хороший помощник, где-нибудь в Испании, а то и в Венгрии с Монако - никакой.

 

От трассы конечно тоже зависит.

 

19 минут назад, =AG= сказал:

На количество обгонов скорее влияют два фактора: Пиррели и ДРС. 

 

А также связанные на годы регламентом по рукам и ногам мотористы. Ограничение тестов. Скудность выбора тактики связанная с отменой дозаправок и регламентом на использование шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, cosmi сказал:


 

при +/- "равности" машинок, дрс ничего не решает в 80% случаев, а в 10-15% добавляет интерес

Браун не согласен. "Честно говоря, я не большой поклонник DRS. Это искусственное решение проблемы, к которой тогда не удалось найти более умный подход. Такой обгон, когда вы нажали кнопку и оказались впереди, не подразумевает подлинной борьбы. Когда эффектные обгоны происходят вне зон DRS, они вызывают гораздо более яркие эмоции."
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, elvira сказал:

Браун не согласен

и что?? :)

да и речь о другом!

14 часов назад, elvira сказал:

Когда эффектные обгоны происходят вне зон DRS, они вызывают гораздо более яркие эмоции

где у меня про "эмоции"?!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, cosmi сказал:

"непредсказуемость" не есть "интересной"!

имха

суть гонки, выявить лучшего среди быстрейших!:floxy:

а ты предлагаешь, монетку бросать (утрирую) :)

 

Ты как-то исключаешь из своих рассуждений, что Ф1 это ещё и командный спорт. Мне не менее интересна борьба инженеров. А когда лучшие инженеры определены ещё до начала первой гонки, то и пилотам остаётся по большому счёту только внутрикомандная борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GooS сказал:

Ты как-то исключаешь из своих рассуждений, что Ф1 это ещё и командный спорт.

где я такое написал?

1 час назад, GooS сказал:

Мне не менее интересна борьба инженеров. А когда лучшие инженеры определены ещё до начала первой гонки

ну, тут ты, малость, "кривишь душой" :)

когда это "твои" инженеры то ....:smile7:

а вот когда "ихние"!!!:D

тут и начинается самое нытье про "раньше"-"трава зеленее"!!

 

1 час назад, GooS сказал:

пилотам остаётся по большому счёту только внутрикомандная борьба

а что в этом плохого?!

когда оба на +/- одинаковых машинках!

ведь не диво, что этого так боялись шумахер и какшумахер!

тут действительно надо быть ЛУЧШЕ!

а это СУТЬ гонок (соревнования)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, cosmi сказал:

и что?? :)

да и речь о другом!

где у меня про "эмоции"?!:smile7:

О том, о том. ДРС влияет на результаты, в этом интерес? Искусственные решения не предполагают воздействия на результаты. Если все же это каким то образом произошло, то эти решения не будут называть искусственными. Я думаю, влияние ДРС на результат носит случайный характер и в общем процент влияния не превышает статистической погрешности, т.е. стремится к нулю. Ну а 10-15 % - это из области фантистики.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, elvira сказал:

Искусственные решения не предполагают воздействия на результаты. Если все же это каким то образом произошло, то эти решения не будут называть искусственными. Я думаю, влияние ДРС на результат носит случайный характер и в общем процент влияния не превышает статистической погрешности, т.е. стремится к нулю.

тут тебя не понял!

1 час назад, elvira сказал:

Ну а 10-15 % - это из области фантистики.

так возьми самое простое, то что на поверхности!

что вот-вот-вот кто то "войдет в зону дрс"

эти ожидания, уже, вызывают интерес!

войдет-не войдет!!

а дальше ...:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Лука ди Монтеземоло: «Уход Экклстоуна был неизбежен»

 

Бывший президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло поделился мнением о том, какие перемены могут ждать «Формулу-1» после ухода Берни Экклстоуна с поста промоутера и управляющего директора гоночной серии.

«Как-то мы общались с Берни Экклстоуном, и в ходе разговора он спросил, могу ли я протянуть ему руку помощи в поисках работы. Ладно, шутки в сторону. Случившееся было неизбежно. Нельзя просит человека, которому исполнилось 86 лет руководить «Формулой-1». Нельзя требовать этого и от компании, которая только что вложила 8,5 миллиардов долларов в покупку бизнеса, которому требуется модернизация, требуются серьезные изменения. Это идет в разрез с культурными особенностями и ожиданиями новых владельцев.

Проблема была в том, что в 2006 году «Формула-1» была продана CVC – инвестиционному фонду, который не волнует сам спорт. Инвесторов интересуют только деньги, только прибыль. Именно поэтому инновации в «Формуле-1» провалились. Может быть, именно поэтому Берни подумал, что должен продолжать действовать в одиночку. В 2014 году, когда я только покинул «Феррари», меня попросили возглавить гоночную серию и работать рядом с Экклстоуном. У меня была идея разделения власти на три структуры – коммерческую, юридическую и техническую. Но ничего не получилось.

Что нужно сделать «Формуле-1»? Укоротить гонки, улучшить коммуникацию, упростить регламент и добиться какой-то стабильности. Также нельзя забывать о традициях проводить гонки на европейских трассах. Нужно отказаться от всей этой чепухи вроде проведения гонок в Корее и Индии. В США гонки проходят хорошо, но их должно быть не больше двух. Наконец, публика должна сродниться с автодромами, привыкнуть регулярно на них приезжать – ни один спорт не выживет без зрителей.

Пилоты – это вообще отдельная история. Вы заметили, что пресс-конференции превратились в какую-то пародию? Гонщики постоянно говорят одни и те же слова, которые ничего не значат. А также пилоты больше ничего не решают, их мастерство не обеспечивает ключевую разницу. В свое время Энцо Феррари говорил, что успех на 50 процентов зависит от пилота, и на 50 процентов от болида. Сегодня же соотношение стало скорее 80 на 20 в пользу болида. Сейчас можно пригласить любого ребенка из младшей гоночной серии, посадить его в лучший болид и он будет выигрывать», – цитирует ди Монтеземоло f1grandprix.motorionline.com.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2017 в 09:59, cosmi сказал:

где я такое написал?

 

Ты это не писал. Ты это упускаешь из виду в своей аргументации.

 

В 31.01.2017 в 09:59, cosmi сказал:

ну, тут ты, малость, "кривишь душой" :)

когда это "твои" инженеры то ....:smile7:

а вот когда "ихние"!!!:D

тут и начинается самое нытье про "раньше"-"трава зеленее"!!

 

Нет, абсолютно не кривлю.

 

В 31.01.2017 в 09:59, cosmi сказал:

а что в этом плохого?!

когда оба на +/- одинаковых машинках!

ведь не диво, что этого так боялись шумахер и какшумахер!

тут действительно надо быть ЛУЧШЕ!

а это СУТЬ гонок (соревнования)!

 

Всё в этом плохое. Когда из всего пелетона реальные шансы на чемпионство с начала сезона есть только у двух пилотов, а шансы других вызывают саркастическую улыбку — это не шоу. А если при этом ещё и командную тактику включить, или в этой паре не происходит конкуренции, то вся интрига сводится к выяснению сможет ли, скажем, Вильямс обойти Форс Индию в борьбе за четвёртое место и удержится ли МакЛарен на шестом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GooS сказал:

Когда из всего пелетона реальные шансы на чемпионство с начала сезона есть только у двух пилотов, а шансы других вызывают саркастическую улыбку — это не шоу.

а давай к конкретике!

перечисли сезоны, где было инчаче

а потом посчитай процент "таких" сезонов :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, GooS сказал:

Всё в этом плохое. Когда из всего пелетона реальные шансы на чемпионство с начала сезона есть только у двух пилотов, а шансы других вызывают саркастическую улыбку — это не шоу. А если при этом ещё и командную тактику включить, или в этой паре не происходит конкуренции, то вся интрига сводится к выяснению сможет ли, скажем, Вильямс обойти Форс Индию в борьбе за четвёртое место и удержится ли МакЛарен на шестом?

В принципе, это не настолько пагубно. Если не постоянно.  Но хотелось бы, да, поболе борьбы и непредскажуемости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

а давай к конкретике!

перечисли сезоны, где было инчаче

а потом посчитай процент "таких" сезонов :)

 

Зачем нам что-то перечислять и считать? Что это даст? По-моему мы говорим о том, что надо улучшить в будущем опираясь на опыт прошлых лет. Были года, когда в борьбе за титул участвовало 2-3 команды. Это было интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GooS сказал:

 

Зачем нам что-то перечислять и считать? Что это даст? По-моему мы говорим о том, что надо улучшить в будущем опираясь на опыт прошлых лет. Были года, когда в борьбе за титул участвовало 2-3 команды. Это было интересно.

но их, достаточно, мало!

и это, скорее (если посмотреть на процент), исключение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, cosmi сказал:

тут тебя не понял!

так возьми самое простое, то что на поверхности!

что вот-вот-вот кто то "войдет в зону дрс"

эти ожидания, уже, вызывают интерес!

войдет-не войдет!!

а дальше ...:)


 

Вообще никакого интереса не вызывает, что вот-вот-вот кто то войдет в зону дрс. Интерес есть к обгонам, он стабилен на протяжении всей гонки. И  когда вижу, что вот тут может быть обгон, появляется мысль: "будет сейчас обгонять или продолжут тошнить до главных трибун?" И все чаще тошнят. Эту дрс ведь еще надо заряжать прежде, чем перед главными трибунами разрядить. И вот дополнительная головная боль гонщику, там где можно было бы думать только об обгоне, рисковать и совершать этот обгон, он еще должен думать о том, чтобы эта неженка дрс заряжалась, как ей хочется.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, elvira сказал:

Вообще никакого интереса не вызывает, что вот-вот-вот кто то войдет в зону дрс. Интерес есть к обгонам, он стабилен на протяжении всей гонки. И  когда вижу, что вот тут может быть обгон, появляется мысль: "будет сейчас обгонять или продолжут тошнить до главных трибун?" И все чаще тошнят. Эту дрс ведь еще надо заряжать прежде, чем перед главными трибунами разрядить. И вот дополнительная головная боль гонщику, там где можно было бы думать только об обгоне, рисковать и совершать этот обгон, он еще должен думать о том, чтобы эта неженка дрс заряжалась, как ей хочется.
 

 

ДРС - это крыло, его заряжать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SergeyS494 сказал:


 

ДРС - это крыло, его заряжать не надо.

Да, да, да. Конечно. Позор. Имела в виду ерс. Увлекалась. Но сказать хотела, что мне не нравятся манипуляции по переносу обгонов в зоны действия дрс на прямые перед главными трибунами.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, elvira сказал:

мне не нравятся манипуляции по переносу обгонов в зоны действия дрс

а паровозики трулли нравились?:smile7:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, cosmi сказал:

но их, достаточно, мало!

и это, скорее (если посмотреть на процент), исключение!

 

То есть если этого было мало, то это было не интересно, это не сможет повысить зрелищность и привлекательность Формулы-1? Я не знаю насколько этого было мало в процентном соотношении, но я точно знаю, что это было в 98 году, когда я и начал смотреть Формулу-1. Было и в 99. С большим упорством и терпением жду продолжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...