Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

21 минуту назад, Xaoc сказал:

Art St Cyr, president of Honda Performance Developments, said: "Fernando Alonso is one of the premier racing drivers of this generation, and we very much enjoyed working with him at the 2017 Indianapolis 500.

"He has shown that he can be very competitive right off the bat, and it would be great for IndyCar if he were to decide to drive here full-time after his F1 career.

"Having Alonso as a driver would be an obvious benefit for any team or manufacturer."

Обычное политкорректное бла-бла-бла. Или ты ждешь от ЯПОНЦЕВ правду-матку? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

It’s believed the two-time Formula 1 champion, who announced earlier this week he will not compete in F1 next year, will fly into Barber on September 4 for a seat fitting.

Алонсо ожидается в Барбере (он был там в прошлом году, когда впервые посетил этап ИндиКар, думаю помните) 4 сентября на подгонку сиденья.

Рейсер пишет, что тесты 5-го - уже, в принципе, официально.

 

Цитата

That’s why, as previously reported by RACER, Andretti is looking to strike a deal with Mike Harding and use his Chevrolet engine lease to run Alonso in a satellite team with a teammate yet to be selected, but manned by Andretti crewmen. But it remains to be seen if Honda would be willing to let Andretti to continue to be a flagship team and also run a Chevy.

Ага, здесь говорят, что сам Андретти может останется с Хондой, но Алонсо и его будущий тим-мейт (называют Хантер-Рея) выступят на Шеви. Позволит ли им Хонда такой расклад, будет видно.

Членов команды предоставит Андретти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Алонсо ожидается в Барбере (он был там в прошлом году, когда впервые посетил этап ИндиКар, думаю помните) 4 сентября на подгонку сиденья.

Рейсер пишет, что тесты 5-го - уже, в принципе, официально.

 

Ага, здесь говорят, что сам Андретти может останется с Хондой, но Алонсо и его будущий тим-мейт (называют Хантер-Рея) выступят на Шеви. Позволит ли им Хонда такой расклад, будет видно.

Членов команды предоставит Андретти.

https://www.autosport.com/indycar/news/138068/honda-would-welcome-alonso-in-indycar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Red_front сказал:

Обычное политкорректное бла-бла-бла. Или ты ждешь от ЯПОНЦЕВ правду-матку? :D

если выбирать от кого ждать правду-матку - от безымянного красного фронтовика или от president of Honda Performance Developments - я пожалуй выберу второго, мне кажется, ему виднее как там чо :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

но Алонсо и его будущий тим-мейт (называют Хантер-Рея)

Кстати, интересно, а Алонсо, вообще, в курсе насчёт ситуации с вторикелльством за океаном? Чтоб жестокая реальность не нанесла хрупкой душе непоправимую травму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xaoc сказал:

если выбирать от кого ждать правду-матку - от безымянного красного фронтовика или от president of Honda Performance Developments - я пожалуй выберу второго, мне кажется, ему виднее как там чо :floxy:

Ну жди-жди :D

Чаёк, только, завари, пока ждёшь, да побольше, ибо ждать долго придётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Red_front сказал:

Если это правда, то Тони не может этого не помнить и не понимать, что теперь уже его могут сожрать, если полезет на чужую территорию.

 

3. В том, что Индикару так уж нужен Алонсо. Там и Хонда явно не в восторге будет, да и вообще кучи предложений не видно. В Индикаре было и есть множество бывших пилотов Ф1, в том числе - чемпионов и победителей ГП, ещё один принципиально новой погоды не сделает.

Тони в ИндиКаре уже погоды не делает. Он - номинальная фигура. Тони и наш друг Зак Браун пытались несколько лет назад выкупить ИндиКар - не смогли. 

Там же полная Санта-Барбара..

Скрытый текст

Тони так хорошо управлял ИндиКаром, что его мать и сестры лишили его полномочий и турнули из совета директоров. Потом был Ренди Бернард, который, как раз, хотел повести ИндиКар по американскому пути наподобие того, что делает НАСКАР, Тони и его подельники при поддержке некоторых владельцев выкинули его из спорта, а он сделал очень много. К сожалению, его менеджмент совпал с гибелью Уэлдона, когда все полетело - трассы, спонсоры и т. д. 

 

Потом Тони и Зак пытались купить права на ИндиКар, их вежливо послали, и сейчас Тони опять в совете директоров, даже председательствует.

Но у него и сестер с матерью (Холман-Джорджей) нет контрольных долей и голосов в совете. 

 

Там 2 совета - Холман и Ко, компании владельца, и ИМС, который управляет ИндиКаром. А исполнительный директор Холман и Ко, Марк Майлз, который и лоббирует международную экспансию, что, соглашусь с тобой, в их случае бред полный, принимает решения по ИндиКару и отсчитывается перед советом директоров компании владельца. 

Так что, у Тони может и сердце кровью обливается, да ничего он сделать не может).

По поводу Алонсо скажу так - в первый год ИМХО будет интерес со стороны международной аудитории, потому что это что-то новое, но потом он "обиндикарится", станет не бывшим чемпом Ф1, а просто гонщиком ИндиКар, одним из, так что, опять же соглашусь... За ним будут наблюдать преданные фаны, если они вообще примут этот спорт, и местные хард-коры, но они всех любят, как я уже отмечала.

Опять же, может нет, но сегодняшний ИндиКар, не КАРТ времен Менселла, они международный статус не потянут.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Red_front сказал:

Кстати, интересно, а Алонсо, вообще, в курсе насчёт ситуации с вторикелльством за океаном? Чтоб жестокая реальность не нанесла хрупкой душе непоправимую травму...

:smile:

Команды автономны, но если надо, будут работать на одного гонщика. Пенске так делает, это мои уши слышали - его самого по радио. Тот же Андретти может что-то приказать, например, насчет питов, если ему нужно, исходя из положения в чемпионате, чтобы гонку выиграл лидер команды (у которого должно быть больше очков, чем у остальных). Сейчас у них лидер Росси. 

 

Они тоже могут приказать - не прессингуй.. )

 

Т. е., здесь главное, прорваться в лидеры команды, но я сильно сомневаюсь, справедливости ради, что Алонсо будут как-то сдерживать. Столько времени старались его заманить..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Red_front сказал:

 

ИндиКар так прыгает вокруг международной команды, потому что они хотят срубить немножечко бабла с международных вещателей. С местных не выходит.

Гонка в Мид-Огайо была великолепна. Рейтинг составил 0.09 - это ниже допустимого, чтобы тебя вообще выпускали в эфир. 

Потому что НАСКАР начался, через час стартовал ИндиКар, завершился, а НАСКАР еще шел. Т. о. ИндиКар посмотрели 2 с половиной зрителя. Вот они и ищут выход за рубеж, хоть какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Hansen сказал:

Нет, моя инфа с Рейсера, эту я постила вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

ИндиКар так прыгает вокруг международной команды, потому что они хотят срубить немножечко бабла с международных вещателей. С местных не выходит.

Гонка в Мид-Огайо была великолепна. Рейтинг составил 0.09 - это ниже допустимого, чтобы тебя вообще выпускали в эфир. 

Потому что НАСКАР начался, через час стартовал ИндиКар, завершился, а НАСКАР еще шел. Т. о. ИндиКар посмотрели 2 с половиной зрителя. Вот они и ищут выход за рубеж, хоть какой-то.

Индикар был популярным, когда гонки были не только в америке и тогда много пилотов было и в том числе и из Ф1, может все же стоит расширить рамки, разве они не видят что если ничего не сделать то может стать хуже.

Уж если в Европу далеко, то уж в пределах америки сам бог велел гонять и в латинской америке и в канаде больше гонок проводить, сделать пару турне туда куда проще добраться, в австралию японию и Китай например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Индикар был популярным, когда гонки были не только в америке и тогда много пилотов было и в том числе и из Ф1, может все же стоит расширить рамки, разве они не видят что если ничего не сделать то может стать хуже.

Алексей, сколько раз уже это обсуждали при твоем участии. Не может ИндиКар выехать из Америки, и ты сам знаешь почему.

ИндиКар - это низкобюджетная серия. Не может такая серия иметь международный статус.

Команда в ИндиКаре стоит 5 миллионов (1 машина).

Команда в НАСКАР стоит 25 миллионов (1 машина). И даже они никуда не едут.

КАРТ умер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Алексей, сколько раз уже это обсуждали при твоем участии. Не может ИндиКар выехать из Америки, и ты сам знаешь почему.

ИндиКар - это низкобюджетная серия. Не может такая серия иметь международный статус.

Команда в ИндиКаре стоит 5 миллионов (1 машина).

Команда в НАСКАР стоит 25 миллионов (1 машина). И даже они никуда не едут.

КАРТ умер.

Наскару и так хорошо зачем им выезжать. А Индикару надо чтоб повысить статут, раньше пилоты после Ф1 шли в Индикар а из индикар попадали в Ф1, а теперь даже потеряв место в Ф1 не идут в индикар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Наскару и так хорошо зачем им выезжать. А Индикару надо чтоб повысить статут, раньше пилоты после Ф1 шли в Индикар а из индикар попадали в Ф1, а теперь даже потеряв место в Ф1 не идут в индикар.

А Ф1 не поддерживающая серия ИндиКара.

Здесь это офф-топ. Мое мнение по данному вопросу известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Red_front сказал:

Чаёк, только, завари, пока ждёшь

чаек это отлично :cb2:

только ждать-то нечего, оба фигуранта высказались, доверия больше господину президенту, так шта второй товарищ может отползать в сторонку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

:smile:

Команды автономны, но если надо, будут работать на одного гонщика. Пенске так делает, это мои уши слышали - его самого по радио. Тот же Андретти может что-то приказать, например, насчет питов, если ему нужно, исходя из положения в чемпионате, чтобы гонку выиграл лидер команды (у которого должно быть больше очков, чем у остальных). Сейчас у них лидер Росси. 

 

Они тоже могут приказать - не прессингуй.. )

 

Т. е., здесь главное, прорваться в лидеры команды, но я сильно сомневаюсь, справедливости ради, что Алонсо будут как-то сдерживать. Столько времени старались его заманить..)

Разумеется, в определенных ситуациях командная тактика присутствует в любой серии, это понятно. Но про такое, как в Формуле-1, когда один из пилотов заранее назначается вторикеллой, работающим на звезду, я в Индикаре ещё ни разу не слышал. Плюс, перечень ситуаций, когда применяется КТ, в Индикаре в принципе гораздо меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xaoc сказал:

чаек это отлично :cb2:

только ждать-то нечего, оба фигуранта высказались, доверия больше господину президенту, так шта второй товарищ может отползать в сторонку :D

Эй, алё, следи за дискуссией. Мы ждём не "высказывания, которому больше доверяем". Мы ждём правду-матку :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Red_front сказал:

Разумеется, в определенных ситуациях командная тактика присутствует в любой серии, это понятно. Но про такое, как в Формуле-1, когда один из пилотов заранее назначается вторикеллой, работающим на звезду, я в Индикаре ещё ни разу не слышал. Плюс, перечень ситуаций, когда применяется КТ, в Индикаре в принципе гораздо меньше.

Нет, Хантер-Рей точно не будет работать на звезду) У них же у каждого еще свои спонсоры, своя ливрея, так что - это исключено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Red_front сказал:

Эй, алё, следи за дискуссией. Мы ждём не "высказывания, которому больше доверяем". Мы ждём правду-матку :trollface:

дык обе версии правды-матки в нашем распоряжении и выбор более маточной уже состоялся :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Тони в ИндиКаре уже погоды не делает. Он - номинальная фигура. Тони и наш друг Зак Браун пытались несколько лет назад выкупить ИндиКар - не смогли. 

Там же полная Санта-Барбара..

  Показать контент

Тони так хорошо управлял ИндиКаром, что его мать и сестры лишили его полномочий и турнули из совета директоров. Потом был Ренди Бернард, который, как раз, хотел повести ИндиКар по американскому пути наподобие того, что делает НАСКАР, Тони и его подельники при поддержке некоторых владельцев выкинули его из спорта, а он сделал очень много. К сожалению, его менеджмент совпал с гибелью Уэлдона, когда все полетело - трассы, спонсоры и т. д. 

 

Потом Тони и Зак пытались купить права на ИндиКар, их вежливо послали, и сейчас Тони опять в совете директоров, даже председательствует.

Но у него и сестер с матерью (Холман-Джорджей) нет контрольных долей и голосов в совете. 

 

Там 2 совета - Холман и Ко, компании владельца, и ИМС, который управляет ИндиКаром. А исполнительный директор Холман и Ко, Марк Майлз, который и лоббирует международную экспансию, что, соглашусь с тобой, в их случае бред полный, принимает решения по ИндиКару и отсчитывается перед советом директоров компании владельца. 

Так что, у Тони может и сердце кровью обливается, да ничего он сделать не может).

 

Даже если так, то всё равно не понимаю. Те, кто у руля, должны понимать вред и безнадежность экспансии, благо живой пример, пусть и номинально, на каждом заседании совета директоров в соседнем кресле сидит.

 

Плюс, не верится, что Тони совсем уж номинальная фигура. Берни тоже вроде бы был всего лишь менеджером, а сколько его свалить не могли. Вот и возвращение Тони в председатели вполне может быть признанием того, что без него - никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Нет, Хантер-Рей точно не будет работать на звезду) 

а нинада Хантеров-Реев! можно мы к вам придем сразу со своей вторикеллой? у нас есть собственная, ручная и очень опытная бразильская бейби-келла :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xaoc сказал:

дык обе версии правды-матки в нашем распоряжении и выбор более маточной уже состоялся :trollface:

Понятно. Ты просто неготов снять розовые очки :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Red_front сказал:

Понятно. 

ладно тебе, не обижайся, друже-фронтовик

в другой раз может быть у тебя получится высказать разумную гипотезу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Red_front сказал:

Даже если так, то всё равно не понимаю. Те, кто у руля, должны понимать вред и безнадежность экспансии, благо живой пример, пусть и номинально, на каждом заседании совета директоров в соседнем кресле сидит.

 

Плюс, не верится, что Тони совсем уж номинальная фигура. Берни тоже вроде бы был всего лишь менеджером, а сколько его свалить не могли. Вот и возвращение Тони в председатели вполне может быть признанием того, что без него - никак.

Представь, что ИндиКар вышел в плюс лишь несколько лет назад. С 96-го года. Понимаешь, какой там уровень руководителей?

Кончится тем, что купит их эта Либерти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

ИндиКар так прыгает вокруг международной команды, потому что они хотят срубить немножечко бабла с международных вещателей.

Разозлят Либерти и привет. Не станет Индикара. И сразу для Либерти такой простор для заключения контрактов в США откроется. Может, в этом варианте и вся соль, а казачки - засланные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...