Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

В свете сведений о спасении команды, ожидание официала уже не такие томительные, надеюсь обкатка в Сильвере будет не такой секретной, как тесты РБР недавние или таже обкатка ФИ, шпионы уже изучают Сильвер, где с камерой можно спрятатся. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний вопрос к Вам, и я соглашусь тогда, что Рос Брон есть Рос Брон.

Как, по-вашему, "правильно"произносится по-английски имя Jean? :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор ради спора, кому как удобнее так пусть и произносят, мне лично больше нравится Браун. Также как есть Уэббер ил Веббер, Хэмильтон/Хамильтон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последний вопрос к Вам, и я соглашусь тогда, что Рос Брон есть Рос Брон.

Как, по-вашему, "правильно"произносится по-английски имя Jean? :thumbsup:

Джин, для англосаксов это женское имя! Но если намек на француза, то Жан, так как тупо он француз. Тоже самое что и ряйкконен, потому что тупо он фин.

А Брона называли исходя из правил английского языка, а не французского или ..пускай финского...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, вроде переделывали. Люди говорили об этом в своих интервью. И инсайдеры на HondaReal тоже об этом говорили.

Надежда умирает последней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поржал ) спб) Браунрэсинг))) гы гы гы!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поржал ) спб) Браунрэсинг))) гы гы гы!!

Да пущай хоть "Бугагарейсинг", лишь бы выжили :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайдер С RealHonda пишет, что КЕРС в этом году не будет.

А grandprix.com (http://www.grandprix.com/ns/ns21213.html) утверждает, что Фрай остается (и будет акционером), а титульным спонсором, якобы, будет Emirates Airlines (с ними еще Хонда собиралась заключить контракт на 2009 год).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда... КЕРС не будет....

Если не будет КЕРС не о какой 5-ке в КК речи и быть не может.

ЗЫ:Наконец шапки поснимали, спасибо :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инсайдер С RealHonda пишет, что КЕРС в этом году не будет.

А grandprix.com (http://www.grandprix.com/ns/ns21213.html) утверждает, что Фрай остается (и будет акционером), а титульным спонсором, якобы, будет Emirates Airlines (с ними еще Хонда собиралась заключить контракт на 2009 год).

Не очень хорошие новости. :angry:

Без КЕРС -не фонтан.

Еще один сезон тошнить в хвосте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инсайдер С RealHonda пишет, что КЕРС в этом году не будет.

А grandprix.com (http://www.grandprix.com/ns/ns21213.html) утверждает, что Фрай остается (и будет акционером), а титульным спонсором, якобы, будет Emirates Airlines (с ними еще Хонда собиралась заключить контракт на 2009 год).

Emirates Airlines это которые Макларен спонсировали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну,почему без КЕРСа экс хонда будет в хвосте?Где уверенность,что ВСЕ команды будут его использовать его по ходу сезона?Что он не будет выходить из строя и что он будет приносить ощутимый выигрыш в скорости?Если болид хороший,то никаких проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну,почему без КЕРСа экс хонда будет в хвосте?Где уверенность,что ВСЕ команды будут его использовать его по ходу сезона?Что он не будет выходить из строя и что он будет приносить ощутимый выигрыш в скорости?Если болид хороший,то никаких проблем не будет.

В таком случае болид должен быть очень хорош, чтобы выигрывать у болидом с КЕРСом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае болид должен быть очень хорош, чтобы выигрывать у болидом с КЕРСом.

КЕРС в 2009 году не будет решающим фактором в борьбе за позиции в чемпионате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС в 2009 году не будет решающим фактором в борьбе за позиции в чемпионате

отойдите от хрустального шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отойдите от хрустального шара

Какой хрустальный шар?

Это очевидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отойдите от хрустального шара

+1

Какой хрустальный шар?

Это очевидно

В чем очевидность? Что конструктор в лице экс-Хонды, что с КЕРС, чтобез КЕРС будет в хвосте?

aba1a23d48d1t.jpg 4ac58355bd36t.jpg

О каком синем цвете идет речь? Будет Такой же Бело-зеленой ( красной)..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда... КЕРС не будет....

Радуйтесь. Минус много килограммов и минус деталь, которая очень может сломаться. Шанс на лучшее выступление в КК для вас, ИМХО. С недоделанным и неоттестированным КЕРСом было бы куда хуже.

Думаю, в этом году от КЕРС реальной пользы (или хотя бы отсутствия проигрыша) добьются 2-3 команды, и те ближе к концу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно,уговорили.

Без КЕРС в тройке будем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС в 2009 году не будет решающим фактором в борьбе за позиции в чемпионате

А вот я думаю наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радуйтесь. Минус много килограммов и минус деталь, которая очень может сломаться. Шанс на лучшее выступление в КК для вас, ИМХО. С недоделанным и неоттестированным КЕРСом было бы куда хуже.

Думаю, в этом году от КЕРС реальной пользы (или хотя бы отсутствия проигрыша) добьются 2-3 команды, и те ближе к концу сезона.

Думаю БМВ с самого начала будет иметь большое преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот я думаю наоборот.

С какой радости?

В этом году КЕРС только вводится, надежность будет не на самом высоком уровне, да и отдача от этих лишних килограммов будет не очень то большой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какой радости?

В этом году КЕРС только вводится, надежность будет не на самом высоком уровне, да и отдача от этих лишних килограммов будет не очень то большой

Так вот именно, кто сумеет от КЕРСа добиться высокой надежности и отдачи, тот и будет на коне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот именно, кто сумеет от КЕРСа добиться высокой надежности и отдачи, тот и будет на коне.

А смогут ли команды вообще добиться надежности и хотя бы компенсировать лишние килограммы, не говоря уж о выигрыше, в 2009? Мне кажется, вряд ли. Или, по крайней мере, нескоро смогут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...