Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Grandprix.com последнее время конечно выдавало много опрометчивой информации, но все же

http://www.grandprix.com/ns/ns21097.html

- поставщиком двигателей действительно скорее всего станет Мерседес

- на днях вся эпопея с покупкой гаконец должна закончиться. скорее всего владельцем команды станет Фрай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandprix.com последнее время конечно выдавало много опрометчивой информации, но все же

http://www.grandprix.com/ns/ns21097.html

- поставщиком двигателей действительно скорее всего станет Мерседес

- на днях вся эпопея с покупкой гаконец должна закончиться. скорее всего владельцем команды станет Фрай

Поскорее бы. Интересно, как назовут команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandprix.com последнее время конечно выдавало много опрометчивой информации, но все же

http://www.grandprix.com/ns/ns21097.html

- поставщиком двигателей действительно скорее всего станет Мерседес

- на днях вся эпопея с покупкой гаконец должна закончиться. скорее всего владельцем команды станет Фрай

А Хонде-заводу от этого какой прок? Фрай+Мерс,и что?

Не понял я,в чем фишка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы не плохо если Мерс действительно будет поставлять движки. Как показал прошлый сезон, наши двежки надежные. Но нужно чтоб Хонда одумалась и поставляла свои движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Хонде-заводу от этого какой прок? Фрай+Мерс,и что?

Завод будет работать, как работал, за минусом сокращенных сотрудников. Минимум изменений. Только вместо японцев-мотристов будут немцы-мотористы (если будут). Так я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завод будет работать, как работал, за минусом сокращенных сотрудников. Минимум изменений. Только вместо японцев-мотристов будут немцы-мотористы (если будут). Так я понимаю.

Я о концерне,который в японии.

Были разговоры о потере имиджа Хондой.

И как Мерс-моторы поднимут имидж Хонды,да еще с Фраем во главе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о концерне,который в японии.

Были разговоры о потере имиджа Хондой.

И как Мерс-моторы поднимут имидж Хонды,да еще с Фраем во главе?

Так команда будет жить. И будет обеспечен "плавный переход" (это у них фишка такая, smooth transition). Имидж компании будет в какой-то мере восстановлен, т.к. произойдет цивилизованная сделка - "мы продали, они купили". Хотя, конечно, по большому счету, это не то, чего бы мы хотели. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandprix.com последнее время конечно выдавало много опрометчивой информации, но все же

http://www.grandprix.com/ns/ns21097.html

- поставщиком двигателей действительно скорее всего станет Мерседес

- на днях вся эпопея с покупкой гаконец должна закончиться. скорее всего владельцем команды станет Фрай

Нда, такого я не ожидала, конечно мне это нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне при таком раскладе видится следующее:

Экс-хонда становится придатком Мерса с супер базой в Бэркли,и за руль садится один из трех(как написал Jals)Педро, Паффет или Ди Реста.

Второй пилот:

1)Баттон,тогда прощай Бруно.

2)Бруно(кто то из его спонсоров придет),тогда-прощай,Дженс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне при таком раскладе видится следующее:

Экс-хонда становится придатком Мерса с супер базой в Бэркли,и за руль садится один из трех(как написал Jals)Педро, Паффет или Ди Реста.

Второй пилот:

1)Баттон,тогда прощай Бруно.

2)Бруно(кто то из его спонсоров придет),тогда-прощай,Дженс.

Бруно с одним из товарисчей типа Педро, Паффета или Ди Ресты - навряд ли. У Баттона контракт, тогда неустойку платить надо.

Мне не нравится ни один из этих вариантов. Тогда я за эту команду болеть не буду.

Может, Мерс задумал свою команду создать? Как у них там дела по биржевым сводкам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно с одним из товарисчей типа Педро, Паффета или Ди Ресты - навряд ли. У Баттона контракт, тогда неустойку платить надо.

Мне не нравится ни один из этих вариантов. Тогда я за эту команду болеть не буду.

Может, Мерс задумал свою команду создать? Как у них там дела по биржевым сводкам?

Пока одни непонятки,подождем оф инфы.

Уж бошка пухнет от этих догадок. :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне при таком раскладе видится следующее:

Экс-хонда становится придатком Мерса с супер базой в Бэркли,и за руль садится один из трех(как написал Jals)Педро, Паффет или Ди Реста.

Второй пилот:

1)Баттон,тогда прощай Бруно.

2)Бруно(кто то из его спонсоров придет),тогда-прощай,Дженс.

Здесь это причем??? В ФИ сел кто-то из наших? Нет. Мерс просто будет поставлять движки, пилоты у вас свои и наши тут не причем. Мне видится при любом раскладе пилоты Баттон и Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне при таком раскладе видится следующее:

Экс-хонда становится придатком Мерса с супер базой в Бэркли,и за руль садится один из трех(как написал Jals)Педро, Паффет или Ди Реста.

Второй пилот:

1)Баттон,тогда прощай Бруно.

2)Бруно(кто то из его спонсоров придет),тогда-прощай,Дженс.

С чего ты это взял, они будут поставлять только движки, если еще будут, это не дает ни малейшей причины на твое суждение о пилотах, ФИ получила намного больше, но пилоты не изменились!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Хонде-заводу от этого какой прок? Фрай+Мерс,и что?

Не понял я,в чем фишка.

Вернуть обратно просто, когда придет время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты это взял, они будут поставлять только движки, если еще будут, это не дает ни малейшей причины на твое суждение о пилотах, ФИ получила намного больше, но пилоты не изменились!

Пока. Малья отстоял их на один сезон, так мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, Мерс задумал свою команду создать? Как у них там дела по биржевым сводкам?

Нормально, у нас есть еще Форс Индия, ее можно назвать второй командай, а Хонду из-за Мерсовских движков.....

Не нужно накручивать самих себя на ровном месте, лучше бы плюсы искали от соделки с нами, если еще это так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока одни непонятки,подождем оф инфы.

Уж бошка пухнет от этих догадок. :ohmy:

Мне сегодня всю ночь снилась Хонда вперемешку с Halo2,

а по Мерсам, этого же хотел Ричардс, может готовят платформу для Продрайв?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь это причем??? В ФИ сел кто-то из наших? Нет. Мерс просто будет поставлять движки, пилоты у вас свои и наши тут не причем. Мне видится при любом раскладе пилоты Баттон и Сенна.

У Мальи есть бабки,и он плноправный хозяин,в отличии от Фрая.

Мне сегодня всю ночь снилась Хонда вперемешку с Halo2,

а по Мерсам, этого же хотел Ричардс, может готовят платформу для Продрайв?

Это первая мысль,которая вчера мне пришла,как прочел .

А что такое Halo2 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мальи есть бабки,и он плноправный хозяин,в отличии от Фрая.

Хонда тоже пока не без денег, а что Фрай уже хозяин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока. Малья отстоял их на один сезон, так мне кажется.

И то с трудом (ИМХО)

Хонда тоже пока не без денег, а что Фрай уже хозяин?

Мы пока говорим о возможных вариантах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужно накручивать самих себя на ровном месте, лучше бы плюсы искали от соделки с нами, если еще это так и будет.

Если уж у вас второй пилот - никто, то кем же тогда будут клиенты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выявлена причина отказа Ferrari от поставок моторов Honda и Force India

Force India была вынуждена отказаться от партнерства с Ferrari после того как стало известно: Ferrari не сможет поставить индийской команде коробку передач до августа 2009 года.

Виджай Маллья рассчитывал на то, что партнер-моторист в 2009-м году будет предлагать не только двигатели, но и другие агрегаты. В результате он добился своего – но уже в партнерстве с McLaren.

Как пишет сегодня Адам Купер в издании autoweek.com, задержка с поставкой КПП клиентам стала, скорее всего, главным препятствием на пути переговоров Ferrari и Honda. Японская команда не успеет в кратчайшие сроки переделать свою коробку под новый мотор. В настоящий момент предполагается, что если Honda и найдет себе поставщика моторов, они будут приходить в Брекли в паре с КПП.

Альтернативой для Брауна и Фрая остаются моторы BMW, Mercedes, Renault или Toyota. Впрочем, последняя вряд ли будет гореть желанием помочь своему бывшему конкуренту.

Про КЕРС ничего не говорят, значит Хонда будет использовать свою, это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж у вас второй пилот - никто, то кем же тогда будут клиенты?

Давай без этого глупого вопроса! Будут клиентами которым поставляем движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему Скудерия коробку поставлять не может? У них какая-то особая коробка, не всем подходящая? Или слишком дорогая, на которую денег до лета не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, почему Скудерия коробку поставлять не может? У них какая-то особая коробка, не всем подходящая? Или слишком дорогая, на которую денег до лета не будет?

У них какие то проблемы с ней

Ferrari полностью изменит систему электроники на новой машине?

Если верить слухам, которые приходят из Маранелло, то поговаривают о том, что якобы Scuderia Ferrari планирует полностью модифицировать электронную систему ее новой машины, презентация которой прошла сегодня на трассе Мюджелло. Якобы такое революционное решение должно позволить инженерам итальянкой конюшни справиться с задачей по разработке системы рекуперации кинетической энергии к 2010 году (в этом году использование системы KERS на машинах Формулы 1 не является обязательным условием).

Доклад на данную тему, включающий график работ, будет положен на стол главы спортивного руководства итальянской конюшни - Стефано Доменикали - в ближайшее время. Однако, учитывая объем и серьезность предстоящих работ, Ferrari пока не готова с уверенностью сказать о том, будет ли эта новая более современная электронная система находится в рабочем состоянии к началу сезона 2009 года - к Гран-При Австралии, который стартует в Мельбурне 29 марта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...