Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Я вполне допускаю, что Ричардс может с шейхами из кувейта и также с долей Слима прийти, с 2010 это будет смешная сумма, а с учетом спонсоров и денег за трансляции будет в ноль или где то около этого выходить, так что все возможно. А за такие копейки получить такую платформу для рекламы, это соблазнительно

Чего же тогда ожидать после Рождества?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего же тогда ожидать после Рождества?

Чудес. :smile: А может он все таки существует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чудес. :smile: А может он все таки существует?

Все возможно,дымовые и полтергейсты то есть! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да наших кроме нефти и газа мало,что интересует по моему.А ваз до уровня ф-1 явно не дорос еще.Ну может лет через 10...

Я думал через 100 минимум.....

Чего же тогда ожидать после Рождества?

Ишачей пасхи я так думаю :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ишачей пасхи я так думаю :biggrin:

В смысле упрямой или другой какой направленности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так этот один даже за ухом не чешится, одни разговоры и 0 результата.

Ты знаешь это точно?

Так этот один даже за ухом не чешится, одни разговоры и 0 результата.

Ты знаешь это точно? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле упрямой или другой какой направленности?

Я о том что нам щас наобищают каждый раз сдвигая сроки и давая надежду и в этоге ни во что это не выльется всё...но я конечно буду верить :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чудес. :smile: А может он все таки существует?

Ага, живет в Финляндии, наши журналисты его "настоящий Дед Мороз" называли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о том что нам щас наобищают каждый раз сдвигая сроки и давая надежду и в этоге ни во что это не выльется всё...но я конечно буду верить :smile:

Не знаю что и думать,но будет очень жаль если такую команду не купят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю что и думать,но будет очень жаль если такую команду не купят.

В том то и дело что мы подсознательно знаем что её купят. А собственно на каких основаниях?потому что тупо верим :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело что мы подсознательно знаем что её купят. А собственно на каких основаниях?потому что тупо верим :smile:

Может и так,а может потому что и автоспорт не хочет такой утраты,ведь Экклстоун то же не хочет чтобы эта команда ушла из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и так,а может потому что и автоспорт не хочет такой утраты,ведь Экклстоун то же не хочет чтобы эта команда ушла из Ф1.

Я не знаю кто что хочет, но Ф1 загибается как это не печально :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю кто что хочет, но Ф1 загибается как это не печально :sad:

На мой взгляд королевские гонки выживут,не знаю почему такое предположение,может просто нет альтернативы ...или же будет что то на подобии при худшем варианте для Ф1,типа ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Бруно (см. мой пост в соответствующей теме), я поняла, что Карлос Слим как покупатель все же существует.

Затем, сфера интересов Слима - правильно - не Европа, а Латинская Америка, точнее, Бразилия. А у них ГП есть и будет. Реклама обеспечена (особливо при бразильском же пилоте). Дядька богатый и с амбициями в автоспорте. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из интервью Бруно (см. мой пост в соответствующей теме), я поняла, что Карлос Слим как покупатель все же существует.

Затем, сфера интересов Слима - правильно - не Европа, а Латинская Америка, точнее, Бразилия. А у них ГП есть и будет. Реклама обеспечена (особливо при бразильском же пилоте). Дядька богатый и с амбициями в автоспорте. Посмотрим.

Для Бруно этот вариант может быть самым удобным,посмотрим как будет на самом деле.

Перечисляя бизнесменов, которые заинтересованы в приобретении Honda Racing, авторитетное издание Motor Authority называет пять кандидатов на покупку.

Кроме уже названных Дэвида Ричардса и Карлоса Слима, журналисты включили в список совладельца Force India Виджея Малью, швейцарский банковский консорциум и греческого судовладельца Ахиллеаса Каллакиса.

Некоторые эксперты считают, что подобное изобилие - скорее козырь на переговорах об условиях сделки, чем реальный список претендентов, но подождём комментариев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да наших кроме нефти и газа мало,что интересует по моему.А ваз до уровня ф-1 явно не дорос еще.Ну может лет через 10...

Да нет - интересует. Покупают и бъют феррари. Интересует спорт №1 в мире да и много другого. Но не Ф1 пока. А что значит не дорос? В отличие от всех автопроизводителей участвующих в Ф1 - ваз были бы единственные кому не стремно было бы на чужих двигателях ездить. А специалисты были все равно буржуйские. Хотя хз. Ф1 - всетаки не серийная машина, а эксклюзивные вещи русские кулибины могли во все времена сделать лучшими. Даже в автомобилестроение. Типичный пример - КАМАЗ. Правда от него там только кабина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд королевские гонки выживут,не знаю почему такое предположение,может просто нет альтернативы ...или же будет что то на подобии при худшем варианте для Ф1,типа ГП2.

Я бы на месте владельцев Индикара воспользовался такой ситуацией, заключив договора на 2009 с автодромами классическими и проведя там гонки, например на Имоле, Хокке, Маньи-Кур, А1Ринг и др.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы на месте владельцев Индикара воспользовался такой ситуацией, заключив договора на 2009 с автодромами классическими и проведя там гонки, например на Имоле, Хокке, Маньи-Кур, А1Ринг и др.

Так кризис ведь и их зацепил.

Хотя мысль интересная. Индикар на нормальном автодроме, в принципе, мало чем уступает Ф1, как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так кризис ведь и их зацепил.

Хотя мысль интересная. Индикар на нормальном автодроме, в принципе, мало чем уступает Ф1, как мне кажется.

Цена владения командой там в разы ниже, чем в Ф1, а соперничество на уровне, а так можно было дать бой Ф1 на ее територии на автодромах, которые любят болельщики, но которые покинула Ф1 или собирается покинуть, или давно брошенные. Да и спонсорам европейский рынок был бы полезен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цена владения командой там в разы ниже, чем в Ф1, а соперничество на уровне, а так можно было дать бой Ф1 на ее територии на автодромах, которые любят болельщики, но которые покинула Ф1 или собирается покинуть, или давно брошенные. Да и спонсорам европейский рынок был бы полезен

Не любят америкосы за океан перебиратся,да и транспортные расходы возрастут.

Хотя мысль хорошая,было бы здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не любят америкосы за океан перебиратся,

В этом все и дело, что американцы признают все только американское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не любят америкосы за океан перебиратся,да и транспортные расходы возрастут.

Хотя мысль хорошая,было бы здорово.

Руководитель IRL упомянул недавно, что вполне возможно в будущем проведение части чемпионата Индикар в Европе.

Дело не в том - любят или нет, дело в расходах. Пока Тони Джордж перелеты за океан оплачивает из своего кармана. Поэтому логично вылелеть сразу на несколько этапов. Было бы неплохо возродить хотя бы один овал в Европе, например в Лаузитце.

В этом все и дело, что американцы признают все только американское.

Тоже не совсем верно. Европейцы например могут не понять, почему вдруг из-за дождя отменят или перенесут гонку на овале. Для этого нужно знать и разбираться в специфике серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не любят америкосы за океан перебиратся,да и транспортные расходы возрастут.

Хотя мысль хорошая,было бы здорово.

Ладно выдумывать, у них есть этапы в Европе и в Азии. Да и это логично, как можно любить Европейское, если все идет в то время, когда Американцы сладко спят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы на месте владельцев Индикара воспользовался такой ситуацией, заключив договора на 2009 с автодромами классическими и проведя там гонки, например на Имоле, Хокке, Маньи-Кур, А1Ринг и др.

Не знаю,американцы очень придирчевые,хотя может и согласились бы,если бы в цене сошлись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам не кажется, что использование слова "америкос" это оскорбление? Ведь например даже нормально слово негр запрещено на этом форуме, а америкос изначально предполагает пренебрижительное отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...