Красный Баттон Опубликовано 07.12.2008 17:42 Или всё-немного-совсем немного.Но если будет такая система, то при равенствне золотых медалей в ход пойдут именно серебряные, а вохможно и бронзовые и тогда их цена возрастёт.Ну это понятно из самой концепции.Непонятна сама формулировка.Кстати если пересчитать(или как это будет на новый лад-перемедалить) чемпионаты текущего века не думаю что титулы поменяют своих обладателей.Так что это всего-лишь формальность.Каким-то образом привязанная к олимпийским формулировкам.Просто так назвали, из-за медалей, как в Олимпийских играх.Ну и это понятно.Я вообще к чему-в интервью это подаётся как какое-то значительное изменение должное каким-то образом сильно повлиять на нечто.И названо соответственно.Олимпийская система. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFer Опубликовано 07.12.2008 17:44 Ну это понятно из самой концепции.Непонятна сама формулировка.Кстати если пересчитать(или как это будет на новый лад-перемедалить) чемпионаты текущего века не думаю что титулы поменяют своих обладателей.Так что это всего-лишь формальность.Каким-то образом привязанная к олимпийским формулировкам.С медалями в этом сезоне выйграл бы Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 07.12.2008 17:46 Aside from Prodrive, Honda's decision to put the F1 team up for sale could be of interest to the likes of Franz Josef Weigl, Adrian Campos and Alejandro Agag, all of whom were linked with Super Aguri before the team's closure back in May, and Ultimate Motorsport, who were linked with Toro Rosso earlier in the year.Dubai Investment Capital are also rumoured to be interested in purchasing the team.Выделила возможных покупателей (по мнению crash.net). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 07.12.2008 17:48 Я начинаю испытывать дискомфорт. Новостей нет мне тревожно. Да , возможно это неправельно , но я сопереживаю очень очень сильно. Чтоже с Ричардсом...что же с Баттоном?Не конец ли?Нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFer Опубликовано 07.12.2008 17:48 Aside from Prodrive, Honda's decision to put the F1 team up for sale could be of interest to the likes of Franz Josef Weigl, Adrian Campos and Alejandro Agag, all of whom were linked with Super Aguri before the team's closure back in May, and Ultimate Motorsport, who were linked with Toro Rosso earlier in the year.Dubai Investment Capital are also rumoured to be interested in purchasing the team.Выделила возможных покупателей (по мнению crash.net).Кампос? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 07.12.2008 17:52 Ну и это понятно.Я вообще к чему-в интервью это подаётся как какое-то значительное изменение должное каким-то образом сильно повлиять на нечто.И названо соответственно.Олимпийская система.Повлияет на наспредиление мест, например был бы Масса чемпион, или гонщик стабильно зарабатывающий очки (по действующей системе) квалифицыровался бы ниже везунчика случайно попавшего раз на 3 место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 07.12.2008 18:16 Если Мосли хочет систему с "медальками"?То пусть вводит!Хотя История и не принимает понятия" если бы"-но многие чемпионы при такой системе начесления очков, никогода бы таковыми не стали!Например :Н.Пике стал ЧМ с 1-ой!!!!победой. А.Прост-с 2!А при равенстве:1,2,3 мест,чё Макс будет считать?Мое мнение система 10-6-4-3-2-1 и +1 очко за поул,самая эфективная!Просто я помню аргументы по её замене на действующую:"Для повышения зрелещности и конкуренции в чемпионате".Так Вы её получили же!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 07.12.2008 18:19 Если Мосли хочет систему с "медальками"?То пусть вводит!Хотя История и не принимает понятия" если бы"-но многие чемпионы при такой системе начесления очков, никогода бы таковыми не стали!Например :Н.Пике стал ЧМ с 1-ой!!!!победой. А.Прост-с 2!А при равенстве:1,2,3 мест,чё Макс будет считать?Мое мнение система 10-6-4-3-2-1 и +1 очко за поул,самая эфективная!Просто я помню аргументы по её замене на действующую:"Для повышения зрелещности и конкуренции в чемпионате".Так Вы её получили же!!!!Прошу прощения, но какое это имеет отношение к топику? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 07.12.2008 19:46 Кампос? :blink:Ну да,так написано.В качестве наиболее вероятного покупателя активов команды выступает Дэвид Ричардс, руководитель Prodrive. Помимо него покупкой Honda могут заинтересоваться Франц Вайгль (Weigl Group - немецкий производитель автомобильного оборудования), Адриан Кампос (недавно испанец вышел из чемпионата GP2, пожелав сосредоточиться на других своих проектах) и Алехандро Агаг. Все эти имена фигурировали в списке потенциальных спасителей Super Aguri.Типа прикол? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 07.12.2008 19:52 Пять причин ненавидеть «Хонду» Если я где-то и признавала с большим сожалением, что до старта Гран-при Австралии-2009 могут дожить не все действующие команды «Формулы-1», то в моем списке претендентов не было даже намека на «Хонду». Там была в первую очередь «Торо Россо», и она, как уже известно, в лучшем случае сменила владельца. Там уже прочно обосновался «Уильямс», достигший той черты в своих графах об убытках, на которой несколько лет назад Эдди Джордан сказал: «Баста!» (или как там у них по-ирландски), – и отправил «Джордана» по рукам. Там за компанию прописалась и еще одна частная конюшня – «Форс-Индия», которая как минимум приедет в Мельбурн с другой философией строительства своих болидов. Но «Хонда»!? Эта совсем из другого списка. Тех, кто больше всех тратит… Говорят, команды, узнав о решении японского концерна закрыть программу «Ф-1», разозлились на бывших соседей по паддоку за то, что те приняли непосредственное участие в процессе взвинчивания расходов, а теперь делают ноги, оставляя бывших коллег самостоятельно расхлебывать заваренную кашу. Признаюсь, у меня по прошествии вчерашнего оцепенения остались примерно те же чувства – здоровая злость на японцев за их коварный удар в спину.Нет, я понимаю, что они там все акулы бизнеса и королевские автогонки для них не более чем выставка достижений «хондовского» народного хозяйства, с блестящими вывесками и громкими спичами. Но еще со времен банкротства «Супер Агури» меня раздражает их подход к решению проблем. Никаких полумер, никаких переходных периодов, антикризисных планов. Болячку не лечить, не оперировать – сразу на ампутацию. Агури Сузуки даже не дали подергаться, попробовать продать команду герру Вайглю, просто сразу ее прикрыли. Свою заводскую команду пытаются продать, но не как «Торо Россо», которая вялотекуще торгуется уже год и на сложный период повисла на балансе «Ред Булла». «Хонда» намерена заполучить надежного покупателя к Рождеству, то есть все состряпать за оставшиеся три недели… Нереально!Ник Фрай говорит о трех предложениях от потенциальных покупателей. Если начать вспоминать тех, кто в последнее время мелькал вокруг «Супер Агури», «Торо Россо» или просто «Ф-1», в эту троицу можно поместить инвесторов с Ближнего Востока, того же Франца Йозефа Вайгля и Дэйва Ричардса с его «Продрайвом». На поверку в условиях кризиса реалистичных вариантов наверняка будет меньше, а список-то тех, кому в скором времени тоже может понадобиться покупатель, никто не отменял! У нас и так потенциальных спасителей мало, а тут «Хонда» со своей обширной сильной технической и интеллектуальной базой и демпинговой ценой выходит на рынок, отбирая, возможно, последнюю надежду какой-то из частных конюшен. Может, конечно, японский концерн воспользуется той соломинкой, которую он не протянул весной «агурикам», но свинью своим коллегам он все равно подложил жирную.Разумеется, сейчас тому, кто действительно всем сердцем желает вступить в элитный клуб от автогонок, привалил идеальный шанс. С другой стороны – и это еще один момент, за который никак не получается сказать японцам спасибо, – бегство «Хонды» предоставляет не менее идеальную возможность свалить тем, кто сыт по горло непомерными расходами. «Формула-1» как тот веник, который, когда связан вместе, не сломать, как ни пытайся. Автоконцерны смотрят друг на друга и держатся друг за друга. Потяни за одну веточку, она зацепит сучком другую, та – третью, и то, что от веника останется, легко переломится. Теперь уже все смотрят не на то, как соседи держатся, а на то, как один из них уходит, пусть побежденный на одном поприще, но, возможно, защитившийся в следующей битве. После «Хонды» первой на ум приходит ее принципиальный соперник и, кстати, союзник по тратам, «Тойота». Второй японской команде, копировавшей соотечественников даже в том, чтобы проводить этап «Ф-1» на собственном треке, больше некому что-то доказывать. А за «Тойотой» тянется «Уильямс» с его контрактом на поставку мотора…Бегство «Хонды» предоставляет идеальную возможность свалить тем, кто сыт по горло непомерными расходамиЯ как-то упражнялась в предсказаниях будущего, рассматривая ситуацию вокруг Договора Согласия. В свете конфликта вокруг клиентских шасси выходило, что, как ни крути, от «Формулы» начнут откалываться частники, автопроизводители начнут раздуваться, пока все не закончится моносерией или парой-тройкой конструкторов. Посыл к такому будущему тогда казался верным: заводские конюшни – это ведь столпы, на которых Мосли и Экклстоун возложили королевские автогонки.«Хонда» сие представление-предсказание перевернула. Теперь уязвимой кажется позиция именно автопроизводителей, чем не преминул быстренько воспользоваться Макс Мосли, еще дальше продвигая свою идею стандартных двигателей. Да даже если президент ФИА не добьется своего, вполне может реализоваться следующий сценарий альянса «Тойоты» и «Уильямса» – японцы свою программу сворачивают, оставляют только движки, финансовые вливания в которые сейчас достаточно ограничены и подъемны, а британцы рулят своей мечтой и дальше, возглавляя возврат королевских автогонок к частным конюшням.Но ладно предсказания. Вот за что я точно тихо ненавижу «Хонду», так это за поруганные надежды. Каким бы записным аутсайдером ни зарекомендовала себя команда в последние два года, на сезон-2009 у нее были вполне определенные виды. Не столько даже из-за смены технического регламента, на который уповают все кому не лень, сколько из-за Росса Брауна. Когда бывший технический директор «Феррари» год назад обернулся боссом японской команды, это стало впечатляющим событием. Ну и что, что прошедший чемпионат завалили, – вот следующий станет настоящим первым годом Росса, который уже должен был разобраться, что в команде работает не так, что нужно изменить, где наладить, и тогда «Хонда» поедет, как во второй половине 2006-го… Боюсь, ничего такого сейчас не будет, даже если найдется солидный покупатель. Говорят, из более чем шестисот сотрудников в новые руки попадут максимум сотни две, да и планирующийся бюджет раза в три будет скромнее. А ведь «Хонда» была готова за любые деньги покупать Фернандо Алонсо. Вот был бы номер, если бы двукратный чемпион мира согласился!..Наталия Дмитрук Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soichiro Опубликовано 07.12.2008 20:46 Спасибо, поржал... :z_6: Во всем виновата ненавистная Хонда! Похоже Наталье нужно срочно скооперироваться с Dominic Greene и написать бестселлер "9999 причин ненавидеть Honda" :megalol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 07.12.2008 20:59 Пять причин ненавидеть «Хонду» А вот подумала если б Хонда все таки подписала Алонсо, он бы сечас искал работу, и как быстро бы он ее нашел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 07.12.2008 21:26 А вот подумала если б Хонда все таки подписала Алонсо, он бы сечас искал работу, и как быстро бы он ее нашел.Скорее,выбирал бы.А на сей момент уже бы выбрал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 07.12.2008 21:53 Скорее,выбирал бы.А на сей момент уже бы выбрал.Что выбрал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 07.12.2008 22:00 Спасибо, поржал... :z_6: Во всем виновата ненавистная Хонда! Похоже Наталье нужно срочно скооперироваться с Dominic Greene и написать бестселлер "9999 причин ненавидеть Honda" :megalol:пожалуйста, всегда рад :biggrin: хорошо, что тебя не покидает чувство юмора ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 07.12.2008 22:03 А вот подумала если б Хонда все таки подписала Алонсо, он бы сечас искал работу, и как быстро бы он ее нашел.Думаю, что если бы подписали Алонсо, то вряд ли бы ушли из чемпионата. Но об этом мы никогда уже не узнаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budda Опубликовано 07.12.2008 22:05 НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 08.12.2008 03:18 А вот подумала если б Хонда все таки подписала Алонсо, он бы сечас искал работу, и как быстро бы он ее нашел.Мэджик - он на то и Мэджик, что не подписалсо :z_4: :rolleyes: На самом деле, с Рено тоже уверенности нет. Они всегда готовы свалить, если расходы перестают соответствовать их ожиданиям. Явно следующие в списке "сделать ноги". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.12.2008 03:29 Кампос? :blink:Ну не зря же он покинул ГП2 и сказал что будет делать новый проект, может как раз это Ф1, правда планы поди были на СТР а тут Хонда подвалила, а это лучше, есть база а у СТР нет такой базы она же получает все от РБР.Да и плюс в свете того что с 2010 расходы будут сокращены то есть смысл взять задаром команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 08.12.2008 07:04 Что то замолчали СМИ. Перед бурей ли или всё так плохо? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 08.12.2008 07:21 Что то замолчали СМИ. Перед бурей ли или всё так плохо? :)Наверное просто еще не проснулись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 08.12.2008 07:40 Наверное просто еще не проснулись.Да и не думаю что так скоро все решится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 08.12.2008 07:50 Да и не думаю что так скоро все решится.Дык и предпосылок никаких ведь ни на что...значится какие то процессы всё таки происходят.Наверное просто еще не проснулись. :biggrin: Я уже начинаю сомневаться что они вообще спят при такой обстанове. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 08.12.2008 07:55 Дык и предпосылок никаких ведь ни на что...значится какие то процессы всё таки происходят.Ну то что происходят, в этом сомнений нет, но вот когда будет результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кurvakur Опубликовано 08.12.2008 08:35 Думаю, что если бы подписали Алонсо, то вряд ли бы ушли из чемпионата. Но об этом мы никогда уже не узнаем.Ничего бы Ал не изменил....не он ведь виноват что у Хонды уменшился рынок продаж и за счет этого стало кретично содержать команду ф1....или Ал покупал у них все машины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах